Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.08.2020 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    Почитав отзывы тут, хочу высказать и свое мнение. Мод я прошел суммарно за 9 часов (если верить статистике стима), ставил мод на стимовскую версию, со всеми фиксами, включая народные и пару правок из любительских дополнений. Всю игру прошел залпом за два дня. Сначала думал разделить на несколько заходов. В первый день прошел первые две главы, а во второй играл с мыслями "ну вот, дойду до следующей главы и хватит", "ну вот теперь точно, только пройду этот квест и выхожу". И так, неожиданно, я уже оказался в Х8. Ну там и добил мод. Потом отгружался на некоторые заранее сделанные сейвы, чтобы посмотреть другой исход событий. Давно меня мод так не увлекал. Сюжет мне зашел. По повествованию и многим моментам очень напомнил мод Пространственная аномалия. Главы, флешбек, история наймов. Чего уж там, в игре и на сам ПА много отсылок. Играем за наемника Бледного, который отправился на поиски своего друга Дэна. По ходу сюжета откроется много тайн прошлого, повстречаются другие персонажи, на судьбу которых мы можем повлиять (от этого зависит так же та или иная концовка). В первые два мода я не играл, лишь смотрел прохождения, но не особо помню что там было. Но по завершению КвН вопросов у меня не возникло. Стабильность. Читаю про самые разные проблемы у людей. В основном, жалуются на вылеты и не срабатывание некоторых геймплейных моментов. Так вот, может мне просто так повезло, но за все прохождение у меня произошел только один единственный вылет уже ближе к концу игры, и то это после продолжительной 4-часовой сессии. Играл на статике, так как ноутбук у меня довольно слабый (i5-2430M, GeForce 540M, 8 ГБ ОЗУ, если кому-то интересно). Так что этот момент сугубо индивидуален. Графика мне понравилась даже на низких. Эффекты аномалий, костров, погода, сама атмосфера, отдающая в Мизери. К звуку тоже никаких претензий. Что могу сказать в итоге? Советую лично ознакомится с модом, ибо это тот случай, где нужно индивидуальное восприятие. Вам он может не понравится, может совсем наоборот. Мне понравилось, на уровне с той же ПА. Спасибо за внимание, всем удачи в прохождениях и меньше вылетов!
  2. 3 балла
    Я не могу сказать, что это плохой или хороший мод, скорее неплохой. И пожалуй самый интересный из вышедших в 2020 году. Предупрежу, что для полного понимания происходящих событий в моде вам стоит пройти предыдущие части, поэтому пройдите таки моды, как: "Тернистый Путь" "Обречённый на вечные муки". Поэтому если вы ещё не проходили эти моды и собираетесь сразу приступить к прохождению этого мода рекомендуется пройти вышеназванные модификации. Тогда вы получите больше удовольствия от прохождения этой модификации и вы сможете вникнуть в эту историю намного глубже, чем рядовые игроки. А теперь к отзыву: Что там по плюсам? Для начала хотелось бы отметить, что больше всего зацепило в моде и это наверное нетипичное повествование и сюжет. Ведь нечасто встретишь мод который мало того обладает интересной задумкой так ещё имеет за собой 2 полноценные части которые все соединяются в единую картину происходящего хоть и иногда проскальзывают некие недосказанности, но возможно это вещь субъективная. Самым лучшим моментом игры я считаю последние главы, а именно 5-ую. Не буду сильно спойлерить сами всё поиграете. Это нужно пробовать самому. Я бы мог сказать что-то об озвучке ведь на неё были приглашены достаточно известные личности в сталкерском комьюнити, поэтому те кто является активным участником сообщества сможет различить кто есть кто. И возможно даже услышать своего кумира. Из минусов Скорее всего это наверное геймплейная составляющая. Мод очень нестабильный. Очень часто были вылеты, мод вылетал даже просто когда ты сворачиваешь игру или при переходе на локацию и скажу так переходы в этой локации и оружейный пак можно было бы пересмотреть. Да и наверное самое лютое, что не удалось сделать автору так это артефакты. Чёрт я даже не знаю, что сказать. Достаточно много не самых полезных артов мне попадались которые в последствии я либо продавал, либо выбрасывал из-за перевеса. Кстати о нём... У главного героя есть особенность очень мало бежать. Бег в этом моде реализован очень плохо. Полоска выносливости уменьшается быстрее скорости здоровья при перестрелках. Я понимаю, что возможно это бы придало моду реализма, но всё же хотелось бы чтобы у героя было со стаминой всё более менее. Ну и конечно одна маленькая деталь, что на начале игры мы даже не имеем детектора для поиска артефактов, что странно. Ибо даже наймам в зоне надо же на что-то кушать если у них в напарниках никого нет и работают одни. Что же вышло в итоге? В итоге мы имеем достаточно крепкую историю, с интересным сюжетом. Спорными геймплейными моментами, частыми вылетами и порой некой недосказанностью в некоторых местах. Лично я получил некое удовольствие от прохождения, но не могу сказать, что я полностью удовлетворён результатом. Мод оставляет двоякое впечатление. Но плохим назвать этот мод точно язык не поворачивается. Определённо спасибо автору за проделанную работу и удачи в дальнейших проектах если таковые есть в приоритете. Надеюсь этот отзыв был вам полезен. Всем спасибо и удачной охоты сталкеры!
  3. 1 балл
    Средне. Немного(в некоторых моментах много) по пунктам. - Сюжет довольно банален - тайны, секретные группы наёмников и учёных, о-сознание, расширение Зоны, сверхвыбросы, новые территории - всё это уже было множество раз в других модификация. Подача сюжета тоже неидеальна - бегаем от персонажа к персонажу, попутно ищем какие-нибудь документы или убиваем мутантов. Всё. Отдельно стоит сказать про персонажей - они практически не отличаются друг от друга, возникает ощущение, что разговариваешь с одним и тем же человеком. У них нет ни мотивации, ни предыстории - к слову, у главного героя тоже. Описание гласит: "Действие происходит на слабо изученном востоке зоны <...>. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.". Никакого ужаса я не заметил, таинственности, кстати, тоже. От каждого персонажа слышишь, как на следующей локации будет страшно и опасно, что там происходят страшные и необъяснимые вещи. Но приходишь и... ничего. Несколько мутантов и куча тайников(откуда они взялись в таком количестве, если действие модификации происходит на слабо изученном востоке зоны). Встреча с так называем существом меня тоже не удивила. Можно было придумать столько интересных вариантов - постепенно нагнетать атмосферу, а потом поставить главного героя лицом к лицу с ужасом Зоны. Но тут уж как получилось, печально. 4 концовки - неплохо. В общем, пройти сюжет можно, но удивит ли он вас или хотя бы запомнится - не знаю. - Локации неплохи. Однако их использование меня очень огорчило. На уровне максимум будет пара нудных побочных квестов, пару таких же нудных основных, рандомно разбросанные тайники, несколько мутантов, аномалии и всё. Никаких тайн, загадок. А ведь столько можно было всего придумать. Эх... - Геймплей = беготня. Зачем были сделаны патроны на поясе - неизвестно. Скорее всего, чтобы подогнать всё под билдовскую стилистику. Ладно. Порадовала озвучка - сделана довольно качественно. Только в некоторых моментах тихо звучала, приходилось прислушиваться. - Атмосфера и графика. Всё подогнано под стилистику билдов. Выглядит неплохо. Нареканий нет. - Продолжительность. 2-3 часа. На то и короткометражка. - Стабильность на уровне. Проблем практически не было. Итог. Хорошая идея, плохая реализация. Вечерком пройти можно, но особых впечатлений в процессе не получите. Имхо: по сравнению с первой частью изменения заметил только в продолжительности, сюжет осталось +- на таком же уровне. Автору хочу пожелать дальнейших успехов, терпения, а также творческого роста. Спасибо за старания и потраченное время.
  4. 1 балл
    Данная модификация мне понравилась с первых секунд, но у нее есть проблемы, которые я надеюсь исправят. Сюжет: я не фанат сюжетов про наемников, ибо многие из них сводятся к одному, но и не против этих сюжетов. Мод прошел примерно на половину, вроде нареканий нет. Есть интересные повороты и квесты. Геймплей/баланс: Мне понравилось что здесь есть много вещей из мизери, но при этом такие бесячие аспекты баланса мизери как цены и физические характеристики ГГ не взяли. Правда в игре постоянно какие-то проблемы с переносимым весом, я так и не понял из-за чего, лишь заметил что комбезы очень много весят, мб из-за них. Вся броня в игре ломается очень быстро и очень сильно, а починка очень дорогая. Но и денег в моде можно поднять немало, но все же, задалбливает эта починка. Радует что везде разбросаны какие-то подарочки, однако я думаю что нужно было чуть поменьше лута разбрасывать и больше делать полноценных тайничков. Постоянно когда идешь подбираешь всякие аптечки и бинты, а находишь тайник - там мусор лежит. Но есть и жирные нычки, в моем случае я пока что лишь нашел 2 нычки с брониками. Графика/локации: Локации вроде как стандартные, сказать нечего, а вот по поводу графики есть что сказать. Она очень неплохая, аномалии не знаю, на любителя, лично я не против таких, но кому-то прям не нравится. Лично мне норм. Но оптимизация в моде хромает кардинально, оно и понятно, все упирается в устаревший движок, но существуют каким-то образом другие проекты, где графический уровень выше и при этом сильно заметных проблем с производительностью нет, не знаю, загадка. В общем на определенных локациях просаживается фпс и периодически бывают вылеты по памяти. Сюда же к вылетам припишу и периодический тупняк НПС, и вылеты во время кат-сцен. У меня на Янтаре залагал ученый, я отгрузился на автосейв во время квеста и там во время сцены все молчат и просто вылет. Это бесит, но это поправимо, я надеюсь. Озвучка: Отличительный аспект от многих других модов, не везде есть озвучка персонажей. Озвучка неплохая, я не могу сказать что ужас, но и не сказать что вышка, все старались, все молодцы. Однако не могу понять, почему все так взъелись на озвучку. Кто-то говорил что тут будут профессиональные актёры озвучки с кучей опыта и оборудованием нацеленным на это? Это мод от игроков для игроков, который озвучили такие же игроки в моды как и вы. Я понимаю если бы это была отдельная игра полноценная и в ней была такая озвучка, да это было бы странно, но это мод, фанатское дополнение! Если вы уж прям "ценитель атмосферы" то можете просто выключить озвучку удалив ее из файлов игры, там всего одна папка, это не сложно. В общем, мод мне нравится, однако новым игрокам рекомендую подождать пока все пофиксится, потому что проблемы мода могут испортить впечатление. Надеюсь что продолжение будет, потому что определенно навыки у разработчиков есть. Как я знаю разрабы немного задизморалены из-за хейта, но надеюсь они не передумают делать моды дальше. Всем не угодишь в конце концов.
  5. 0 баллов
    Не за что любить Мод полностью перехайпленный и перехваленный, абсолютно не интересный и очевидный сюжет, а геймплейные фичи не вызывают интереса. То есть, напихали систем из мизери, лучше бы сразу весь мод на мизери и построили. Вот, например медицина, они должны покрывать друг друга доступностью\ценой\качеством, а тут всё равно сидишь на одних аптечках. Банальный приевшийся оружейный пак, который уже не вызывает никакого впечатления, то же самое вооружение стартовое мы видели много где. Сюжет уже можно назвать клешированным. Мы снова встречаем наемника, у которого начальник козёл, его снова подставляют, есть напарник, а затем пиу пиу пау пау ну и так далее, на этом мод и построен вместе с беготней. Это можно было, конечно, хорошо подать, но диалоги построены не самым лучшим способом, будто кто-то очень пытался передать характер того или иного персонажа и в итоге перестарался. Канувшие в небытие тоже страдает линейностью разговора и его недостатком, много слов, но все они короткие, и всегда один вариант ответа. Озвучку лучше бы не делали, или подыскали тех, кто умеет выразительно читать и возрастом больше разрабов ну на пару годиков точно. Не зря Григорович не вырезал систему всплывающих сообщений, на них можно делать немые разговоры, от которых атмосферы больше. Дропнул его, невозможно было дальше это всё читать и слушать.