Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.12.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Первый раз я решил поиграть в этот мод пару лет назад. Снёс на третий день... Концепция этого мода мне не очень понятна. И дело не в сложности, а в каком-то болезненном желании автора мода всячески подсунуть какую-то подляну игроку. Неделю назад решил ещё раз попробовать. И.. Результат тот же. И дело опять же не в сложности. Как Сталкер не модифицируй, все знают способы, как упростить себе жизнь. И не в том, что персонаж астматик, больше пакета с Пятёрочки никогда не носивший до этого и не умеющий одной рукой ящик открыть. Дело опять же - в маразме. Маразм это самое подходящее слово для этого мода. Маразм - когда заходишь в узкое помещение, осматриваешь его, убеждаешься, что пусто и тут краем глаза видишь, как из воздуха материализуются 10 тушканов. Когда перед переходом на другую локацию выносишь 20 собак, а через пять минут возвращаешься назад - они опять на месте. Маразм, когда персонаж в ответственный момент с десятой спички не может костёр развести в ясную погоду. Когда заходишь на локацию, а единственный проход наглухо аномалией перекрыт. Маразм когда в начале игры отдаешь автомат Стрелка старьёвщику, а он тебе даёт арт, который ты не можешь просто унести, потому что он фонит, как АЭС. Когда заходишь в туннель, бросая болты убеждаешься, что проход свободен, но делая два шага попадаешь в кисель, которого там нет. А потом ещё раз... Потому что ты должен остановиться, нахватать больше радиации, так как использование бинта, полностью обездвиживает Меченного... Это не сложность. Это маразм. Эмоции после игры - сожаление. Жаль. NLC мог бы быть действительно лучшим модом. Учитывая, какая колоссальная работа была проведена и сколько новшеств добавлено. Но глупая система всё того же маразма делает его лучшим из худших. Рекомендовать никому бы не стал.
  2. 1 балл
    Самый странный мод, в который я играл (ахтунг - СПОЙЛЕРЫ) Это наверное, единственный мод, проходя который Я НИ РАЗУ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ОГНЕСТРЕЛОМ. Не совершил ни одного выстрела, и даже оргнестрельного оружия вообще не находил, не нашел ни одного артефакта и не убил одного бандита, не убил ни одной твари, не заработал ни одной игровой тысячи, не собирал консервные банки и не шелестел особо, ни тебе "чики-брики и в дамки", ни бинтов от Сидора за 10 косых. Как по мне, это немного перебор. Играть в это чудо модотворения действительно сложно. Но не из-за хардкора или страшилок. А потому что игрового процеса по сути то и нету, все сводиться к читанию текста или диалогов. Чего только стоит вступительный ролик с абсолютно красным на весь экран фоном и текстом, который не успеваешь прочитать (это вроде как поток мыслей, притом - психа-маньяка, может автор так и хотел, потому как в финальном ролике вроде все более-менее читабельно, если ты не первокласник). Однажды даже возникнет ситуация, когда герои будут где-то минут десять обмениваться сообщениями, разговаривая друг с другом (вообще-то это беседа нескольких человек у костра, но не суть). А диалоги с отдельными персонажами иногда растянуться прям-таки на километры текста. И иногда этот текст станет просто словесным поносом о сущности бытия, смысле жизне и все такое. Но вот что действительно здесь хорошо, я бы даже сказал - отлично, так это то, как глубоко здесь прописаны все персонажи, их предистории, переживания, душевные травмы и боли. Правда, практически все персонажи те ещё психи... Задумка истории получилась конечно хорошей, но вот реализация - так себе. Беготня да диалоги. Вот и весь мод от начала и до конца, ну разве что несколько раз пером помахать придется. Атмосфера конечно передана хорошо, но только с аудиальной стороны. Пугающие и непонятные звуки, а также постоянный гул которые пронизывают тебя насквозь, вызивают и раздражение, и тревогу, и помешательство. Но в плане графики - полное фиаско. Даже странно, что автор SFZ принимал в этом проекте участие. Ибо графики здесь нет даже на максималках, разве что ночь красивая, когда луна светит. Но вот когда небо тучами ночью затянет - это просто атас. Не небо, а мазня какая-то пиксельная. И с травой беды какие-то. Хоть ты её на максимум выкрути, а все равно дальность прорисовки режет глаз, а некоторых местах её вообще нет. Казалось бы, что тут должен быть сверх-высокий ФПС, но куда там. В основном вроде как нормально, все время больше сотки на старенькой GTX 1060, а местами в определенные моменты каким-то непонятным образом до 40 кадров проседает. Наверное, очередная загадка Зоны, не иначе. В общем, если бы это была книга или рассказ, то я поставил только 10 из 10, потому как это просто какая-то нереально крутая психоделика или как её там. Но это - МОД, это - ИГРА, здесь в первую очередь - игровой процесс, а здесь он крайне скудный и унылый: читание текста и беготня по пустой локации. Поэтому 4 из 10. Не вылетало - и на том спасибо.
  3. 1 балл
    Ну что можно сказать про эту модификацию. Неплохо даже хорошо. Сюжет хоть и небольшой (5-10 минут) но качественный, История до банальности проста но и интересная ""Спойлер"" (сам квест с призраком мне понравился, хотя там простое действие "принеси" ) ну и основное задание с Кат-сценами мне зашло . Озвучка, если быть честным то я ожидал от озвучки не лучшего качества из-за небольшой модификации, но после того как услышал эту озвучку то она для меня прекрасная. Человеку кто озвучивал от меня респект. ""Спойлер"" Конец модификации говорит о том что продолжение должно быть и по тому что там будет наверное можно понять по документам который найдем в трупе военного, и это продолжение я жду. Оценка модификации ставлю 9/10 ну уж очень она короткая. Ну и удачи в разработке ?
  4. 1 балл
    Речь об NLC 7 3.0. Я люблю этот мод. Но даже в чём-то любимом мы видим недостатки. Затрону главный из них. Беда с содержательной стороной. Этот мод вовсе не про свободу выбора, собственный путь и ... *продолжить ряд в этом духе*. Хотя, казалось бы, вступительная заставка призвана всякий раз убеждать нас в обратном. А теперь подробнее. У автора/авторской команды какое-то своё железобетонное представление о человеческой морали и нравственности. И оно, на мой взгляд, невероятно скупое и неразвитое. И это самым негативным образом сказалось на сюжетно-квестовой части мода. Если конкретно, то степень комфортности игры будет напрямую зависеть от уровня Вашего соответствия субъективным представлениям авторов мода о хорошем человеке (или о человеке вообще). Так, например, модом не поощряются: прагматизм, личные интересы и здравый смысл. Короче, конкретно Ваш путь видится авторам каким-то неправильным, некорректным. Захотите пройти мод без гайдов и посторонней помощи? Тогда удачи, ведь у Вас непременно будут помирать важные квестовые персонажи, начнут пропадать важные квестовые предметы, а затем и вовсе будут обрываться целые цепочки квестов!!! Есть удачное определение в таких ситуациях - рельсовый геймлпей. Исходя из названия, суть извлекается очень просто. Свобода перемещения? Да, но только по заранее продуманной разработчиком области и до определённых сюжетных "рычагов". Иначе накопите много обиженных, глубоко оскорблённых или просто мёртвых персонажей. Свобода действия? Да, но с оговорками и ограничениями, иначе Вам не избежать для себя крайне неприятных (неиграбельных) последствий. Свобода выбора? Да – играть или не играть в NLC. Если Вы планируете выстроить хорошие взаимоотношения с этим модом, допускается лишь этот и только этот выбор. Вы можете возразить - альтернатива почти всегда предлагается в моде. И это так, я не спорю. Но на каких условиях? Задайте себе этот вопрос. NLC постоянно наказывает игрока за отстаивание самого себя, лишая Вас действительно полезных вещей, связей и возможностей. Очевидно, NLC – эдакий манямирок от мира S.T.A.L.K.E.R. Тут между строк, а иногда открыто, продвигаются хорошо известные, довольно избитые и незамысловатые около- и религиозные, а также «общепринятые» морально-этические постулаты; они установлены здесь в качестве незримых судей, а приговор по их воле выносится и исполняется перманентно и моментально. Здесь ни одно Ваше действие – чем бы оно не было продиктовано – не останется без последствий, и за каждым делом последует воздаяние. Тут важно указать на жуткую диспропорцию! Если Вы выворачиваетесь наизнанку, благодарность чаще бывает чисто символической. Стоит же Вам начать руководствоваться собственными интересами (читай: плохими), ответная реакция последует незамедлительно и, поверьте, она будет беспощадной. Т.е. Вы всегда кому-то и чем-то обязаны. А если наш досточтимый Меченный думает иначе, ждать ему свинцового угощения в ближайшие минуты. Поэтому NLC никогда не касался реализма, даже близок он к нему не был. Уверен, рьяным поборникам такой постановки вопроса, а равно любителям розовых поней и летающих единорогов, этот мод станет лучшим спутником на десятки часов. P.S. NLC 7 – Я Обреченный подтирать зад каждому встречному
  5. 1 балл
    Не дай в этом моде эмоциям взять вверх над тобой NLC оставляет после себя двоякое ощущение, потому что он ментально насилует тебя, ты хочешь его удалить и говоришь с десяток плохих слов про разработчиков, но всё равно возвращаешься после отдыха и продолжаешь играть. Здесь есть то самое, чего не хватало другим многим модам и даже если не брать в учет хардкорные элементы мода. В кои-то веки Стрелок обрёл характер: угрюмый такой, мало чем довольный мужик, которому реально дают выбор, а не - Ну вот сгоняй туда и сделай это, и всё, возвращайся. Сюжет, конечно, не вариативный, но дополнительные квесты сделаны на славу. Почти все задания разнообразны в плане их прохождения, многие из них можно выполнить по разному, и от действий ГГ зависит как к нему будут относиться те или иные, получит тот или иной предмет! Без костылей не обошлось, а костыли оказались в виде мутантов и некоторых бесполезных систем, которые, казалось бы, должны быть интересны и ширпотребны... оказалось нет. Мутантов чрезвычайно много на каждой локации, вагон и маленькая тележка. Подумаешь, ладно, устрою сафари, но убить их сложно и выпадают части из них редко. Даже маленькие каросты под названием тушканы оставляют головную боль не меньше крупных и опасных мутантов. А касательно систем, то вот те же кости. Отличная вещь, только вот все победы и поражения игра просчитывает как начинаешь новую игру, то есть абузить не выйдет, оно и плохо, потому что так пропадает весь азарт. В общем, мод хорош, но есть одно НО, если не обращать на солянку из моделей и чисто за сюжетом следить, то очень даже хорошо.