Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.03.2021 в Мод Отзывы

  1. 7 баллов
    Вступление Спустя где-то 11 часов прохождения мода, с различными фиксами и правками, мне все же удалось пройти сие творение. Я рад что его закончил, честно, теперь жалею о времени что потратил на его прохождение, лучше бы сыграл в тот же Anomaly. А теперь по порядку. Сюжет Мод является продолжением достаточно интересной модификации - Боль прошлого. Не буду описывать его содержание, а перейду сразу к делу. Сюжет довольно неплох где-то до середины, но после чего с локации НИИ Агропром начинается бестолковая беготня из точки А в точку Б, и ладно бы если бы это компенсировалось интересными сюжетными деталями или фактами, случайными встречами и интересными находками, но увы - этого нет. Концовка мода ставит в тупик и отбивает дальнейшее желание перепроходить мод, именно концовка хоронит эту модификацию, она банальна и несерьезна. Геймплей Сложно сказать, было добавлено много "фишек", которые не работают в этом моде. К примеру, это то что нельзя пить энергетик/воду и кушать, надев шлем - это ужасно тормозит геймплей данной модификации, где по большей части Вам предстоит заниматься беготней, а не изучать локации. Пришлось много раз снимать шлем что-бы выпить, а потом снова одевать. Не завидую тем ребятам, что купили экзоскелет, ведь что бы им не оголодать, нужно будет раздеваться до гола. Во-вторых, интересных мест для изучения очень мало, увы, по большей части это всего лишь "декорации", где нет какой-либо заполняемости различными объектами или вещами, это создает пустоту мира. В-третьих, опять на те же грабли называется, почему все тайники в мире - пустые? Я не первый раз это замечаю, что создатели модификаций намеренно так делают, это очень расстраивает, ибо создаётся впечатление что все сталкеры руководствуются фразой "Все своё несу с собой". В-четвертых, почему обычные слепые псы, выносят твой прокачанный экзоскелет за пару секунд, убивая тебя? В первый раз это вызвало недоразумение, во второй раз я его продал, так как баланс в этой модификации — это отдельная тема. Из всего этого, порадовала только вариативность прохождения некоторых квестов, по типу кражи ноутбука наемников из здания ДК или освобождение плененного сталкера. Атмосфера / Графика / Локации / Озвучка Графика мне понравилось, приятная картина, высокие текстуры, моментами даже ощущается что играешь в хоррор, радует эмбиент музыка из модификации "Путь во Мгле", очень классные звуки мутантов на фоне, от некоторых я даже чуть в штаны не наложил в первый раз. Порадовала (не без грехов) новая локация на Янтаре, видно разработчики карты очень вдохновлялись игрой Метро, поэтому адаптировали множество ассетов в ней, но эта небольшая и достаточно линейная локация, очень хорошо вписана в общую концепцию игры и повествования, за что мапперу отдельный респект. Хорошо адаптирован оружейный пак из SoC, полностью рабочие прицелы и оптимизированное оружие. По поводу озвучки - м-да. Это все что я могу сказать, есть конечно люди, которые скажут, что озвучка данной модификации сделана хорошо, но эти люди не слишком сильно разбираются в этом. Она безэмоциональна, в некоторых моментах слишком меланхолична, а в некоторых слишком наиграна. Единственная достойная озвучка, была у Кэпа, она отлично подошла своему персонажу. Техническая сторона А вот тут не все-таки гладко, как бы этого не хотелось. Каждый кто играл на релизе игры, знает о множестве багов, таких как спавнер вшитый в игру, при нажатии F1, частых вылетах на различными освещении, текстурный баг на новой локации на Янтаре, о непроходимом квесте с Компасом, молчаливом Змее и др. Поэтому по технической стороне, множество нареканий, ведь из-за этого "ОБТ", множество игроков просто-напросто забросили модификацию так и не узнав, чем она закончилась, это огромный минус в копилку разработчикам. Видно, что модификация не тестировалась и была слеплена на скорую руку, дабы быстро завершить проект и закончить с вопросами "Вы доделаете мод?", "Что стало с Грифом?" и тд. Я конечно все понимаю, но это странное отношение к своей фан-базе если честно, даже не беря во внимание концовку. Так же в моде ну уж очень несерьезное количество детских ошибок и проблем с отображением Общие впечатления В целом мне больше всего понравилась только завязка и графическая составляющая и этого мало для хотя бы средней оценки этой модификации. За весь мод не было ни одного хорошо прописанного персонажа, который бы тебе запомнился, ни одного запоминающегося квеста (кроме Компаса конечно), абсолютно ничего что-бы тебя как игрока цепляло. Если вы все же решитесь пройти данную модификацию, то после прохождения скорее всего спросите: "И это все?!". Разработчикам Я прекрасно понимаю, что разработка модификаций - это трудоемкий процесс, требующий много свободного личного времени, которого не всегда хватает и сил, что иногда хочется что-то забросить, сойти с намеченного курса, закрыть и никогда не вспоминать, но уважаемые разработчики модов, пожалуйста, если вы закрываете свою модификацию, то закрывайте ее окончательно, не нужно воскрешать ее таким методом, выпустив сырую, недоработанную версию. Но если уж вы решили ее выпустить, протестируйте, скиньте друзьям, знакомым, что бы они ее постарались пройти и найти какие-то баги и недочеты, ибо в таком виде выпускать в массовый релиз - это подобно смерти проекта. Но на ошибках учатся и желаю Вам доработать данную версию мода и сыскать больше успехов в дальнейших модификациях, если они будут разрабатываться, успехов.
  2. 5 баллов
    "И так сойдёт!" Фраза ленивого мальчика из советского мультика ёмко описывает данное творение. Начало мода мне очень понравилось, красивая локация, графика не самая плохая, озвучка, тайники, кое-где скрытый лут, перестрелки - короче, полный фарш. Да, были проблемы, которые выдавали некачественную работу: опечатки в текстах, нет анимации на всех предметах(а на каких-то есть), одна вода жажду утоляет, другая нет, какие-то странные инструменты, которые никому не нужны... А потом извращения понеслись галопом: не работают скрипты на Агропроме, потом и в Баре. До этого начались вылеты по памяти, из-за чего пришлось синжать настройки графики. Одно из заданий вообще до патча(а может и после, не проверял), нельзя было выполнить. Сюжет, конечно, звёзд с неба не хватает, но добротный, однако реализация... Образцовый пример, как делать не надо. Идея вроде хорошая, есть годные фичи, вроде озвучки, но они ничто без базового геймплея, стабильности и качественной реализации. Всем пис.
  3. 3 балла
    Мод не понравился от слова совсем. Я его снес часов через 6-7 геймплея. Во-первых, на начальной локации я задолбался бегать от одного конца локации до другого. Учитывая, что артефакты на локации вообще не спавнились, как и мутанты и враждебные сталкеры (значит, нет способа фарма денег на энергетики), мне приходилось долго ждать, пока восстановится стамина. Это огромный минус для мода - пилить однообразные "принеси-подай" квесты и устанавливать в конфигах повышенную утомляемость у ГГ. Во-вторых, сами квесты. Например, гнусный вор стащил три ящика с ценным содержимым у наемников. Почему-то он оставил на бумаге три подсказки в виде загадок на места, где он спрятал эти ящики. Какому вору придет в голову мысль это делать? Да и спрятал он ящики просто на улице под открытым небом. А в 20 метрах от одного из мест находится лагерь сталкеров. Типа вор не боится, что ящик могут забрать эти сталкеры? Гений, не иначе. Таких нелогичных и глупых квестов в моде уйма, как и просто недоработок в лоре мода. Например, группа бандитов в Рыжем лесу находится в 50 метрах от группы сталкеров. Как они не конфликтуют? Или, например, базы бандитов и наемников в Мертвом городе находятся в соседних зданиях. В-третьих, геймплей мода. Зачем было вводить жажду для ГГ, если не у каждого лагеря я могу пополнить флягу водой? Зачем было делать так, что любое оружие, найденное в трупе, будет на 90% сломано? Зачем нужно было ломать скрипт спавна новых артефактов в аномалиях? Я нашел лишь 3 артефакта за 6-7 часов геймплея, и то все в Рыжем лесу. Кстати, квест на поиск "медузы" мне выдали в Мертвом городе, но там не спавнятся артефакты - как мне выполнять этот квест? Если в МГ удастся вернуться по сюжету позже, зачем нужен квест, в награду за который мне обещают всего лишь 4 тысячи? Какой смысл мне выполнять этот квест? В-четвертых, в диалогах множество грамматических ошибок. Большинство из них - это какая-то мания ставить запятые там, где они не нужны. И наоборот. Очень режет глаза. Последней каплей стало то, что, после того как я поставил фикс на утоление жажды энергетиками и бутилированной водой, у меня поломалось место сна. А по квесту мне типа нужно поспать в определенном месте для сна, иначе сюжет дальше не продвинется. Спать в другом месте не прокатывает. В общем, мне мод не понравился. Он слишком нудный, скучный, глупый, неинтересный в плане сюжета и геймплея. Даже несмотря на многоголосую озвучку диалогов, графику, оружейный пак, доделанные локации, мод, по моему мнению, неиграбельный.
  4. 1 балл
    На самом деле, сюжетно очень похоже на модификацию "Пространственная аномалия" - имеются схожие элементы. Но при этом в сравнении с ней проигрывает по всем фронтам: сюжет, визуал, реализация и тд... Твердая и уверенная шестерка! Не понравился тот факт, что нет никаких подсказок! Быть может это я туповат и у других проблем не было, но ниже опишу примеры. Про нахождение самой высокой точки еще приемлемо, но вот далее начинается сущий ад! Вот пошли вы на блокпост за припасами и рацией, нашли записку о том что отряд пропал в районе ЖД моста, идете туда и никого там нет! Бегаешь по кругу, бегаешь и случайным образом натыкаешься на паровоз рядом с которым телепортируются мертвые ребята! А знаете где этот паровоз? В углу карты за 2км от моста! Но это еще не все! Вот говорит вам механик о том что нужно встретиться после полуночи под мостом у деревни, вы отоспались до 12, пошли на место и ничего не происходит! А все потому что нужно проснуться после 12! После чего КПК перестает работать, карты нет и не понятно куда идти... И я как идиот решил, что надо бежать к паровозу, а надо было под мост! И финальное действие тоже добило... После того как с механиком дойдешь до трещины, вот очнулся ты и что дальше? Что делать? Ни подсказок, ни намеков! А всего то надо было прописать строчку: "Свяжитесь повторно с Сахоровым" и все The end... А я в итоге минут 10 слонялся вокруг этого поезда пытаясь открыть портал! Короче сыровато. Как я говорил, говорю и буду говорить: "Поиграйте лучше в Пространственную аномалию, получите больше экспириенса и куда больше удовольствия! Ну и еще разработчики порадовали мемчиком в деревне новичков. Как большой ценитель мемов, за это я накидываю еще 1 балл. Итог: 7/10
  5. 1 балл
    Ну интересно, плюс переработанный полностью интерфейс вызывает какое-то чувство новизны в проперженном до дыр кордоне. Плюсы: - интересный сюжет (огрызок начала) - графен - интерфейс Минусы: - неадекватные условия для выполнения скриптов, например если я пойду к трупам военных не по насыпи а по траве, то трупы не заспавнятся и я буду как обезьяна бегать и искать этот отряд, думая, что это баг - беготня, беготни много - не пропадают метки с карты со всякими лагерями, после выполнения квестов (мб только у меня) - не работают метки лагерей если открыта вкладочка заданий, чтобы они заработали надо перейти на большую карту в пда