Перейти к содержанию

simulacrum

Сталкеры
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о simulacrum

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Приятное напутствие на пути прохождения данного чудного мода, надеюсь 3 попытка будет окончательной и я опять это не удалю, хех.
  2. Таки завалил и вроде бы все нормально, ушел дальше за насыпь, надеюсь дальше не будет багов.
  3. Собственно вопрос, отбегал немного квестовую на кордоне и перед засадой в будке и походом к контролеру ушел на окраину и прошел там побочную сюжетку за военных, вернулся на кордон с кучей оружия и всего прочего, при попытке продолжить сюжетку и идти к контролеру, Маландринус ни в какую не хочет идти, встает, садится и сидит, перезагружался итд. Есть возможность это как-то вылечить или надо переигрывать все? upd: если я не смогу вылечить, могу ли я вовсе забить на этот квест, или пойти один забить контролера без маландринуса? переигрывать это в 3 раз я не вынесу, настолько кривые сейвы надо было умудриться сделать
  4. Годнота сюжетного модостроя Несмотря на сырость мода, ошибки в диалогах и некоторый переигранный пафос в диалогах, мод вызывает скорее положительные эмоции, нежели отрицательные. Больше всего конечно цепляет реализация сюжета внутри подлокаций кордона, отсутствие беготни на несколько часов и какая никакая попытка в мистику и новый взгляд. Лорности тут нет, долгого и сильно продуманного сюжета тоже, но есть попытка и попытка неплохая, если будет продолжение с реализованными исправлениями, то думаю оно зайдет еще больше. Также цепляет пожалуй то, что это один из немногих модов, где ГГ показывает себя в отрицательном ключе, а не сроит из себя спасателя всего мира и каждой твари в зоне, вполне логичное встраивание черствого и алчного человека в жестокие условия зоны.
  5. Мод вышел в 2021, а автор остался в 2012 1. Куча беготни по локации, кому в здравом уме в моде с сюжетом нужна часовая беготня, мы не во временах выхода Фотографа живем, гораздо более притягательны моды, раскрывающие свою сюжетную часть не то что на локации, а на подлокации, как например в ЧКДЗ раскрывается АТП 2. Картинки заставки, картинки голых девок, больше голых девок и жпегов на заставке, чем автору не угодили дефолтные загрузочные экраны ума не приложу 3. Баланса в игре нет, хардкорные моды по типу nlc, anomaly, misery берут тем, что ты умираешь и враг умирает, при этом стрельба и поведение предсказуемо, тут же нет никакой предсказуемости поведения, враги бетонные, ты стеклянный, интереса от рандомных тычек через половину карты не прибавляется 4. Вылетов нет, стабильность есть, а в чем смысл этой стабильности, если через пару часов геймплея хочется себе пробить голову от диалогов, музыки, картинок голых баб на загрузочных экранах, боже выкатите патч на большее количество шакалистых жпегов на загрузочные экраны, мне их не хватает 5. Сам сюжет неинтересен, как был неинтересен в 1 части, так и остался неинтересен во 2, доработанной. В итоге мод получился никакой, если мне захочется беготни без цели, я зайду во фриплейные моды и буду бегать без цели, если я захочу мод с сюжетом, я открою sfz, чкдз, более старые моды по типу ПА, ветра времени, долины шорохов итд, а это какая-то помесь ОП, солянки и первого возвращения шрама. На заре модостроя это бы прокатило, но в 2021 году это смешно.
  6. Ну интересно, плюс переработанный полностью интерфейс вызывает какое-то чувство новизны в проперженном до дыр кордоне. Плюсы: - интересный сюжет (огрызок начала) - графен - интерфейс Минусы: - неадекватные условия для выполнения скриптов, например если я пойду к трупам военных не по насыпи а по траве, то трупы не заспавнятся и я буду как обезьяна бегать и искать этот отряд, думая, что это баг - беготня, беготни много - не пропадают метки с карты со всякими лагерями, после выполнения квестов (мб только у меня) - не работают метки лагерей если открыта вкладочка заданий, чтобы они заработали надо перейти на большую карту в пда
  7. Я срезал с 250 до 10 алайф, могу пройти дальше, но чуть дальше градирни где тайник стрелка, меня опять также крашит. Загружать сэйв с перехода затон-янов не хотелось бы конечно, т.к. по сути у меня уже после прихода с юпитера был бы мейнквест на сбор отряда и уход в припять, все побочки уже сделаны за исключением побочки с вызволением долговца и отрядом монолита, т.к. не хочу бегать по янову чтобы одна из сторон долг/свобода была враждебной. Там в сэйвах квик висит, вот где-то рядом с ним меня и крашит. Все сейвы тут Дополнено 20 минуты спустя upd: прополз я в общем этот юпитер с его крашами, с алайфом на 10ке, обходя вдоль забора, нашел точную точку краша, не знаю, что там за тварь должна по скрипту появиться, но она самая сильная в зоне офк.
  8. Привет, стабильный вылет на юпитере, Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_monster.script:290: attempt to index field '?' (a nil value) Всегда происходит в месте, которое я отметил красным прямоугольником, дальше пройти не могу, сбивание графики и уменьшение алайфа не помогло, от администратора запускал, автосэйвы выключал. Чяднт?