Перейти к содержанию

George_Marshall

Актеры озвучки
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о George_Marshall

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.02.1995

Дополнительная информация

  • Имя
    Георгий
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Путь в Припять, История Прибоя, Another Zone Mod, Волей Случая, Lost Alpha, Контракт на хорошую жизнь, Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки Контракт на новую жизнь, Хроники Чернобыля, Смерти Вопреки. В Паутине лжи, Пространственная аномалия, Путь человека: Шаг в неизвестность, Равновесие, SZA: The Second Project, Камень Преткновения. Пролог, Dark Path, Новая Война, Скрытая аномалия, На распутье, The Second Sun, Anomaly, Игра Душ: Новое Начало, Голос 1-2, Тернистый путь, Парадокс: Начало
  • Город
    Тула

Посетители профиля

1 385 просмотров профиля
  1. Бесит меня этот наемник, постоянно выходящий откуда-то, бесит меня еще в этой игре - хреновые сейвы! Постоянно говно это с ними. Сохранился, тебя убили - а загрузило на другом сохранении, а то куда-то делось, либо игра вообще его не сохранила. Уже какой раз попадают на эту хрень. Как сделать ГГ бессмертным? Уже достало конкретно.
  2. Новая озвучка и первый опыт в плане озвучивания короткометражки image.png.3023dea7b15da462cc2ee3ffe8169317.png

    Тык по ссылке: - Кот с человеческими руками

     

  3. Вопрос по сабжу, есть где-нибудь уроки по игровому интерфейсу? К примеру, я могу нарисовать текстуры и тд, там, здоровья, брони, кровотечения и тд, но когда я загружаю их, они все сбиваются, либо пропадают. Хотелось бы видеоинструкцию, на форуме АМК я информацию особо не нашел. Хотелось бы спросить или узнать еще у тех кто это делал)
  4. По сути, у Свободы это защитные бронированные вставки, не от пуль, а от ударов мутантов. Недорогая, слабо бронированная против пуль версия костюма, но хорошая против тех снорков, что бьют обычно по ребрам.
  5. В реалиях сталкерского движка, этого никому не удавалось. Я к тому что "последствия в будущем", должны влиять на мир в целом, либо на заданной локации, а не историю, на историю влияют другие факторы. Т.е. что представляет собой "каждый его поступок будет иметь последствие в будущем"? По сути, это одна из сложных геймдизайнерских задач которую даже крупные студии особо не научились делать, по сабжу, это влияние окружающей среды на мир, к примеру: Ты собрал все артефакты на локации, до выброса еще около недели, а значит сталкеры должны переходить на другую локацию, что бы их найти, в том числе ты задеваешь стабильность рыночной экономики, кроме тебя по сути больше никто артефакты не предоставляет, а сталкеры из-за нехватки финансов, начинаю становиться бандитами и грабить. Как банально-быстрый пример, поэтому именно в сталкерских реалиях, я плохо представляю себе что это значит. Но желаю успехов, удачной доработки модификации и хорошего настроения. Спасибо за мод.
  6. 26 марта как раз начнётся пиар-компания
  7. Да, без беготни через 5-6 локаций не то, не ощущаешься смака и жоповозгорания
  8. Сегодня затестирую данную модификацию) описание меня привлекло, странно что мод стороной прошли
  9. Для CoC не адаптировали случаем?
  10. Нет, это все) Дополнено 0 минут спустя Да, там ничего нет
  11. На втором этаже, со стороны левой лестницы, как взберешься на второй этаж, первая дверь справа, там сбоку будет этот сейф
  12. Знаю что поздно, на на будущее у кого будет такая же проблема. Решение: Нажмите на ярлык модификации 1 раз, выделив его, после чего долбите пробел пока мод не запуститься