Перейти к содержанию

George_Marshall

Актеры озвучки
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

George_Marshall стал победителем дня 26 марта 2021

George_Marshall имел наиболее популярный контент!

Информация о George_Marshall

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.02.1995

Дополнительная информация

  • Имя
    Георгий
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Путь в Припять, История Прибоя, Another Zone Mod, Волей Случая, Lost Alpha, Контракт на хорошую жизнь, Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки Контракт на новую жизнь, Хроники Чернобыля, Смерти Вопреки. В Паутине лжи, Пространственная аномалия, Путь человека: Шаг в неизвестность, Равновесие, SZA: The Second Project, Камень Преткновения. Пролог, Dark Path, Новая Война, Скрытая аномалия, На распутье, The Second Sun, Anomaly, Игра Душ: Новое Начало, Голос 1-2, Тернистый путь, Парадокс: Начало
  • Город
    Тула

Посетители профиля

2 957 просмотров профиля
  1. Наверно мод стал популярен, потому что сталкерское комьюнити оголодало от того, что ничего интересного не выходило в последнее время, ибо столь высокая оценка меня очень удивляет. Я прошел очень многие модификации, по несколько раз частенько, в том числе возвращение в зону, и самое забавное, что возвращение в зону - халтура чистой воды. За что я вообще люблю сталкер? помимо атмосферы? - за то, что можно некоторые вещи, квесты, обнаружить раньше, чем этого хочет разработчик, к примеру, я нахожу какой-нибудь ключ на уровне и ищу куда его применить, хотя найти я его должен был, намного позже (как пример). Но тут... тут заскриптовано все, абсолютно все, никакой "свободы" прохождения и в помине нет, все ключи, вещи и т.п., становятся доступны только когда этого хочет разработчик, а не игрок. Вся иммерсивность оригинальной игры и желание изучить каждую локацию, просто взяло и умерло. Это самый главный минус мода, игрока никак не поощряют за изучение тех самых локаций, ну если не брать в расчет пару банок консервов. Прокачка брони и оружия. Тоже худший элемент игры. Любой бомж способен пробить прокачанный экзоскелет (это просто "вау!"). Прокачка оружия не имеет смысла, ибо что с ней, что без нее, это просто кусок металла в руке, проще имхо бегать с ножом, на таран, чем использовать оружие, которое в разы слабее, чем у противника. Постоянный бектрекинг от одного конца локаций в другой. Это реально достало, неимоверно достало, просто осточертело, что каждый разработчик, пытается впихнуть бектрекинг на каждый квест, дабы растянуть и без того нудный геймплей еще больше. Сюжет? А он есть вообще? Нам изначально дали понять что надо найти какого-то контуженого Константина и все, дальше мы просто ищем и ищем, всю игру мы ищем и находим, как находим так игра по сути и заканчивается, но не просто заканчивается, а ты сам можешь выбрать как ей закончится. Ужасно скучный, безвкусный и притянутый сюжет, пытающейся выделится чем-то эдаким, уникальным и с возможностью псевдовыбора, который особо то ничего и не меняет, кроме кат-сцены. Сайд-квесты. Да их немного, но запоминаются только пару за всю игру, к примеру мне только запомнился квест к отсылке на Вия - вот это реально было круто и довольно интересно, а так же неплохой с псевдособакой и хозяином, правда все равно, он не дотянут до драматизма, который должен был быть. В основе своей, сайд-квесты не предлагают чего-то уникального, везде одно и тоже, подай и принеси, сбегай на один край карты и принеси гуано летучей мыши с ветки, дабы его смогли съесть сталкеры. Зависимость от алкоголя Так и не понял зачем это нужно. Я так понимаю, делать нечего было и надо было и без того рутинный геймплей, разбавить еще более рутинным поиском водки на локации. Плюс, это никак не дополняет геймпленую составляющую. ГГ хочет пить водку 24/7. Почему тогда не добавить эффект цирроза печени вообще? Какой смысл кроме псевдо-усложнения привносит этот эффект? Что бы в одном из квестов получить артефакт "Бутылка" или в конце вылечится от алкоголизма? Тогда почему ГГ не борется с алкоголизмом в самом начале? Так же хочу проехаться по спавну. Если монстров как-то еще можно оправдать, то вот монолитовцев - оправдать не получится. Только-только я зачистил одну точку, как БАЦ и там снова все заспавнились. Серьезно? А то что монолитовцы стреляют из Гаусса хрен пойми откуда и практически всегда с 1 выстрела выносят ГГ? Причем дальность прорисовки, увеличенная, слабо помогает в рассмотрении откуда-же тебя убили, помогает только F9 и индикатор ранения, показывающий откуда стреляли. И так постоянно, идешь спокойно, беззаботно, бац - убит, а сейв был сделан минут 15 назад, ничо, ты игрок, давай по новой. Это так интересно, так завлекает, за что я выражаю огромное "спасибо". Музыка Одна и та же композиция, звучащая практически постоянно, редко меняющийся на что-то другое, это круто? Нет, это не круто, это раздражает. Даже когда ты ее вырубаешь в настройках, а потом снова заходишь в игру, ползунок громкости музыки, почему-то снова стоит на середине и ты лезешь в меню и снова вырубаешь ее, дабы она не мешала, а на фон ставишь оригинальный эмбиент из CoP или SoC. Звуки Не знаю что там по звукам конкретно, они вроде неплохие, хотя разнообразием тоже не блещут. Итог Я не знаю в чем причина популярности мода, наверно потому что у Сталкерского комьюнити, Жекан это своего рода, икона моддинга? Не могу сказать. Что золотой шар, что возвращение в зону - как по мне, очередной проходняк, который почему-то расценен игроками, как хорошие и интересные моды. Для сравнения, я до сей пор считаю что лучший разработанный мод для Сталкера, был и остается и Пространственная аномалия, ибо он нацелен был на сюжет и остается верен этой традиции, дав игрокам реально хорошо прописанный сюжет и интересные сценарные ходы, а так же прекрасно прописанных персонажей. Тогда как Возвращение в Зону - это гибрид, который хочет выигрывать по всем фронтам, но в итоге, не дотягивает даже в чем-то одном. Моя оценка - проходняк.
  2. Ключевое слово "для своего времени". Игра 2007 года, а сейчас какой? Правильно, 2022))) Дополнено 21 минуты спустя Да никто не требует, просто обилие однотипных и скучных модов - зашкаливает и это порядком надоело. Я вообще удивлен, очень удивлен с того факта, что модмейкеры все никак не могут собраться все вместе и создать что-то одно, но мощное) К примеру тот же ремейк Сталкера на UE, полностью переработанный. В итоге делает один человек, из-за чего проект загибается. Сталкер уже сам "требует" чтобы его перенесли на другой движок, ибо этот X-Ray уже просто не вывозит ничего. "Острые" листья деревьев и травы, об которые можно порезаться, отсутствие анимации у той же травы, она фиксированная в основном, зацикленная, я еще ни разу не видел, что бы в сталкере была анимация ветра к примеру, так же нет анимации когда "наступаешь" на траву и она типо придавливается, нет правильных звуковых потоков от окружения, трава звучит везде одинаково, как и бетон и асфальт, звуки шагов тоже, однотипный эмбиент, который почему-то никто не хочет менять, так же расширенный набор фраз и звуков окружения, монстров, сталкеров, и т.п. Да любой аспект игры можно взять, у нее устарело все и тот же Ганслингер не исправит эти проблемы. И вот когда выйдет такой мод, который все это исправляет, улучшает, преобразовывает, то уже можно реально говорить что этот мод глобальный. Но как я и сказал выше, ему нужен переход на новый движок, с новыми возможностями и технологиями. Но все упирается в то, что у большинства слабые комплектующие, из-за этого как раз и весь прогресс в заднице как по мне)) А по поводу лучей, один раз включив те же лучи, тебе их больше не захочется выключать, поверь мне, визуально это выглядит мощно, в плане графики и атмосфере)
  3. Сталкер геймплено не страдает, его главный минус - анимации. Я к слову, не первый раз наблюдаю, что на анимации все положили болт, как и на ИИ тоже))) Сейчас модно графические модификации делать, потому что это проще))
  4. В сталкере сейчас, с любыми модификациями - освещение выглядит ужасно. Будь то Anomaly или Dead Air, практически нет мягких теней и объёмного света) Но, в меня нет проблем лично с RTX версий Эксодуса, а так, эта технология будет кушать меньше естественно, и выглядеть тоже) это уже по роликам видно)
  5. Добрый день, уважаемые)) Вчера на GTC 2022, Nvidia анонсировала платформа на базе искусственного интеллекта — RTX Remix, предназначенная специально для авторов модификаций. Согласно заявлению Дженсена Хуанга, президента компании Nvidia, новый инструмент от Nvidia будет использовать все преимущества технологии трассировки лучей и возможности искусственного интеллекта. RTX Remix позволит мододелам в кратчайшие сроки создавать различные ремастеры и улучшать визуальное качество любых игры. Из чего можно сделать вывод, что наконец-то мододелы Сталкерского комьюнити, смогут интерпретировать технологию трассировки лучей в свои моды и повысить текстуры с помощью ИИ до 4К формата. Я уже давно говорил, что любой графической модификации по Сталкеру, очень-очень, необходимы лучи, это сделает картинку более качественнее и проработаннее, сделав игру еще атмосфернее. Прям очень сильно хочется глянуть на правильное и переработанное освещение. В этой игре это будет выглядеть на высоте. Сами разработчики говорят о том, что это позволяет одним нажатием кнопки импортировать игровые активы и конвертировать их в доступные для редактирования сцены. Это позволит авторам модов легко улучшать игры в сторонних программах таких, как Unreal Engine, Blender, собственные приложения Nvidia Omniverse. Конечно, это касается обладателей карт с поддержкой трассировки лучей, но все таки, думаю для тех у кого такие видеокарты сейчас есть, это несравнимый бонус при разработке графических модов. Ждем? А пока можете посмотреть как это работает на примере Portal и Morrowind.
  6. И что тут оценивать? Игры которой нету? Все что имеем, пару скриншотов, отрендереных, пару CGI трейлеров. Где игра то собственно? А касаемо анимаций, уже не первый раз замечаю, еще по первому трейлеру, где показывали Кордон, были заметны неестественные походки НПС. А по поводу трейлера - он ужасен. Сляпали тяп-ляп для шедоукейс. Предыдущие трейлеры трилогии, в виде синематиков, были в разы лучше сделаны. Уже не питаю надежд на С2, трилогию эта "тефтелька" не заменит к сожалению, это ясно как белый день.
  7. Как же сталкеру не хватает проработанных теней) графика то графикой, а вот тени с освещением это самая основная проблема игры как по мне. Хорошо бы каким-то образом, добавить трассировку
  8. Единственная причина, по которой я ненавижу этот мод и более никогда не поставлю, это то, что бег нельзя поставить на автомате. В любой игре есть переключатель, в оригинальном сталкере он был, нет, надо было это убрать и поставить какую-то хрень с удержанием клавиши, притом я понимаю если бы это был коридорный шутер, но Сталкер это же иммерсив-рпг блин.
  9. а какая-то команда есть для этого? 1-2 фпс при нашествии мутантов не очень круто) плюс убежать на дальнее расстояние при таких кадрах не могу, а если отвернутся, то трупы все равно есть. С 2 ФПС все таки добежал - отлагало, но теперь вопрос другой, как закончить этот режим вообще?
  10. правильная последовательность порталов, для тех у кого возникли трудности с ними)
  11. Что бы Сталкер уж точно ни у кого не запустился?))