Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.05.2021 в Новости

  1. 7 баллов
    В разработке находится многопользовательская модификация под названием «NET Online». Главной целью мода является реализация полноценных PVP и PVE режимов игры в мультиплеере Зов Припяти. Причем перестрелки с другими игроками и кооперативное исследование локаций планируют дополнить системой второстепенных квестов и уникальными геймплейными возможностями. Создана система аккаунтов с полным сохранением всего прогресса игрока. Проведена работа над механикой и экономикой торговли. Добавлен оружейный пак, имеющий многие полюбившиеся игрокам особенности: неполный цикл перезарядки, 3D прицелы и 3D КПК, система улучшения оружия и безопасный режим. На ранних этапах разработки находится система группировок. Дополнительно в моде ожидается широкий объём графических доработок, уникальный интерфейс и даже возможность управления транспортом. За основу разработки был взят open-source движок OMP. На данный момент мод готов на 35%. Дата выхода пока не определена. Для более основательного знакомства с проектом можно ознакомиться с геймплейными роликами и скриншотами. Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 4 балла
    Сюжетная модификация «Возвращение Шрама 2» близка к релизу! - Финальный сюжет завершен. Осталось заполнить две "озоновые дыры" для связки полной беты - сообщил разработчик мода на своей личной странице. Чуть позже появился небольшой геймплейный ролик с модификации «Возвращение Шрама 2», демонстрирующий ночной бой с летающим мутантом. Напомним, что первая часть мода вышла на свет летом 2012 года и собрала положительные отзывы игроков. AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 1 балл
    Не прошло и месяца со дня релиза модификации «Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами», как ее разработчик анонсировал свой новый проект! Мод получил название «Связанные Одной Целью», а сюжетная линия закрутится вокруг монолитовца по прозвищу Атом. Ему будет суждено служить во благо своей группировки и во славу Монолита. Он готов к терниям. Он готов к боли. Он готов к страданиям. Он готов к испытаниям. Он готов хоть к смерти. Он готов на все ради Монолита и выполнение его воли. Продолжительность сюжета обещается небольшой – примерно 2-3 часа игры. Будет ли новый мод как-то связан с предыдущим, пока остается вопросом, а о наличии фирменной любовной линии автор тактично промолчал. Разрабатывается проект на базе аддона Зов Припяти. Дата выхода пока остается неизвестной. Предыдущую разработку модмейкера игроки оценили положительными отзывами с суммарной оценкой 8.1 из 10. AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 1 балл
    На зарубежном портале GamingBolt вышло эксклюзивное интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. GamingBolt (GB): У «Сталкер 2» был долгий путь с момента его первого анонса более десяти лет назад, с задержками и даже отменой. Каково это, наконец, работать над игрой и быть на шаг ближе к её завершению? Захар Бочаров (З.Б.): Да, это был долгий путь. Но, честно говоря, это почти одно и то же — делать наилучшую возможную игру с использованием времени и ресурсов, которые есть. GB: Сильно ли изменилось видение игры по сравнению с тем, какой она начиналась много лет назад? Полагаю, что лучшие технологии, доступные вам как разработчикам, будут означать, что лучшее время для создания S.T.A.L.K.E.R. 2 — именно сейчас, а не много лет назад. З.Б.: Разработка была перезапущена с нуля. Текущий «Сталкер 2» не имеет отношения к предыдущей отменённой версии. GB: С учётом того, что первый S.T.A.L.K.E.R. пользуется у многих большим уважением, чувствуете ли вы какое-либо давление, продолжая его сиквелом как минимум на том же уровне, если даже не лучше? З.Б.: Да, невозможно не почувствовать давление после возрождения любимой франшизы. Наверное, каждая команда — и мы в том числе — стремится к сиквелам уровнем выше. Это единственный способ расти. В «Сталкер 2» мы, по сути, изо дня в день прилагаем все усилия. GB: Раз S.T.A.L.K.E.R. 2 обещает разветвлённый сюжет, насколько сильно игроки могут ожидать, что их действия повлияют на повествование и что из этого выйдет? З.Б.: Сейчас без лишних слов, скажем так: увидеть всё за одно прохождение невозможно. Игроку понадобится несколько прохождений, чтобы увидеть весь сюжетный контент. GB: Что вы можете рассказать про элементы immersive sim в «Сталкер 2»? Будут ли у игроков различные варианты того, как действовать в той или иной ситуации? З.Б.: S.T.A.L.K.E.R. 2 (и вся серия в целом) — это когда ты ничтожен и почти беспомощен в чрезвычайно напряжённых и опасных условиях, борешься со смертью каждую секунду, зная, что если ты умрёшь, Зона этого даже не заметит, и ничего не изменится. Элементы immersive sim в «Сталкер 2» дадут вам почувствовать себя таким человеком. GB: В игре, очевидно, большой акцент на атмосферу и хоррор, чему поклонники серии, несомненно, будут рады. И то, и другое могут быть очень субъективными вещами. Как вы, будучи разработчиками, удостоверитесь, что достигли целей в этих аспектах на должном уровне? З.Б.: Имея три игры в серии, мы считаем, у нас есть чёткое видение того, что игроки любят и ожидают. К тому же, основная команда находится в Киеве, столице Украины, и мы посещаем Зону Отчуждения каждые пару месяцев — как для работы (фотограмметрия), так и для вдохновения. Так что мы можем сказать, что это сочетание существующего экспириенса и перевода культурного кода. Всё это настолько мощно, но настолько тонко, что это очень трудно описать словами. Вы можете быть уверены, что практически для каждого оно разное. Но, вероятно, это та «атмосфера», о которой говорят люди. GB: Вы обещаете огромный открытый мир в S.T.A.L.K.E.R. 2. Чего же ждать игрокам в этом аспекте, в котором волнуют такие вещи, как размер, дизайн и разнообразие? Как вы думаете, становится ли сложнее поддерживать постоянный уровень хоррора и атмосферы, когда действие игры разворачивается в большом открытом мире? З.Б.: Да, поддерживать интерес игрока — это вызов для любой игры с открытым миром. «Сталкер 2» это в первую очередь новая история, и мы не можем рассказать её без открытого мира. Игроку необходимо чувствовать масштаб и последствия его решений. Это долгий путь, и у него будут последствия. Большое путешествие со своим темпом и итогами. Также это позволит увидеть Зону в её обновленной красоте. Бесшовный открытый мир — то, к чему всегда стремилась серия. Надеемся, игроки насладятся как историей, так и миром, который мы создаём. Эти вещи очень особенны для нас. GB: Сколько времени в среднем займёт прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2? З.Б.: Это очень длинная игра, даже если вы решите идти только по главному квесту. Можно потратить сотни часов, если вы захотите заняться побольше исследованиями и побочными заданиями. GB: Возможно, ещё слишком рано спрашивать об этом, но есть ли у вас планы на пост-релизную поддержку S.T.A.L.K.E.R. 2, дополнения или DLC? З.Б.: У компании есть планы на будущее, но давайте мы сначала выпустим наше детище. GSC — это не только про S.T.A.L.K.E.R., между прочим. GB: Понятно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — очень амбициозная игра. Принимая это во внимание, насколько Xbox Series S учитывается в разработке? Были ли проблемы с низкими характеристиками консоли? З.Б.: Пока проблем нет, но важно уточнить, что разработка и оптимизация, очевидно, всё ещё продолжаются. GB: Мы видим, как многие новые релизы выбираются для выпуска в качестве кроссген-тайтлов, но S.T.A.L.K.E.R. 2 будет эксклюзивно на PC и новых консолях Xbox. Это было потому, что вы не хотели ограничиваться «железом» старых консолей? З.Б.: Именно так. «Сталкер 2» — это некстген-игра, и её невозможно запустить на Xbox One и PS4. GB: У вас есть какие-нибудь планы впоследствии портировать игру на PlayStation 5? Почему вы решили выпускаться эсклюзивно на консолях Xbox? З.Б.: Сейчас таких планов нет. Мы обсудили возможности с Microsoft и увидели несколько хороших перспектив для бренда, в том числе Game Pass. Как уже говорилось, мы сосредоточены на версии для Xbox Series X|S. GB: Xbox Series S имеет более скромные спецификации, чем Series X, а Microsoft продвигает её как консоль с 1440p и 60 fps. Как считаете, этого достаточно для графически продвинутых некстген-игр? З.Б.: Будущее покажет. Кроме того, это очень сильно зависит от проекта. Мы можем говорить только за себя. «Железо» подходит для игр нового поколения, это точно. GB: На какое разрешение и частоту кадров ориентирована ваша игра на Xbox Series X|S? Помимо этого, будут ли у игры разные графические режимы? З.Б.: 4K для Xbox Series X и HDR для Series X|S с дальнейшими обновлениями в будущем. Текст перевел: Вячеслав Мурыгин | Оригинальный перевод | Оригинальный материал