Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • PR-менеджер GSC дал интервью порталу GamingBolt

    9Gm4CULB-yQ.jpg


    На зарубежном портале GamingBolt вышло эксклюзивное интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым.


    GamingBolt (GB): У «Сталкер 2» был долгий путь с момента его первого анонса более десяти лет назад, с задержками и даже отменой. Каково это, наконец, работать над игрой и быть на шаг ближе к её завершению?

    Захар Бочаров (З.Б.): Да, это был долгий путь. Но, честно говоря, это почти одно и то же — делать наилучшую возможную игру с использованием времени и ресурсов, которые есть.


    GB: Сильно ли изменилось видение игры по сравнению с тем, какой она начиналась много лет назад? Полагаю, что лучшие технологии, доступные вам как разработчикам, будут означать, что лучшее время для создания S.T.A.L.K.E.R. 2 — именно сейчас, а не много лет назад.

    З.Б.: Разработка была перезапущена с нуля. Текущий «Сталкер 2» не имеет отношения к предыдущей отменённой версии.


    GB: С учётом того, что первый S.T.A.L.K.E.R. пользуется у многих большим уважением, чувствуете ли вы какое-либо давление, продолжая его сиквелом как минимум на том же уровне, если даже не лучше?

    З.Б.: Да, невозможно не почувствовать давление после возрождения любимой франшизы. Наверное, каждая команда — и мы в том числе — стремится к сиквелам уровнем выше. Это единственный способ расти. В «Сталкер 2» мы, по сути, изо дня в день прилагаем все усилия.


    GB: Раз S.T.A.L.K.E.R. 2 обещает разветвлённый сюжет, насколько сильно игроки могут ожидать, что их действия повлияют на повествование и что из этого выйдет?

    З.Б.: Сейчас без лишних слов, скажем так: увидеть всё за одно прохождение невозможно. Игроку понадобится несколько прохождений, чтобы увидеть весь сюжетный контент.


    GB: Что вы можете рассказать про элементы immersive sim в «Сталкер 2»? Будут ли у игроков различные варианты того, как действовать в той или иной ситуации?

    З.Б.: S.T.A.L.K.E.R. 2 (и вся серия в целом) — это когда ты ничтожен и почти беспомощен в чрезвычайно напряжённых и опасных условиях, борешься со смертью каждую секунду, зная, что если ты умрёшь, Зона этого даже не заметит, и ничего не изменится. Элементы immersive sim в «Сталкер 2» дадут вам почувствовать себя таким человеком.


    GB: В игре, очевидно, большой акцент на атмосферу и хоррор, чему поклонники серии, несомненно, будут рады. И то, и другое могут быть очень субъективными вещами. Как вы, будучи разработчиками, удостоверитесь, что достигли целей в этих аспектах на должном уровне?

    З.Б.: Имея три игры в серии, мы считаем, у нас есть чёткое видение того, что игроки любят и ожидают. К тому же, основная команда находится в Киеве, столице Украины, и мы посещаем Зону Отчуждения каждые пару месяцев — как для работы (фотограмметрия), так и для вдохновения. Так что мы можем сказать, что это сочетание существующего экспириенса и перевода культурного кода. Всё это настолько мощно, но настолько тонко, что это очень трудно описать словами. Вы можете быть уверены, что практически для каждого оно разное. Но, вероятно, это та «атмосфера», о которой говорят люди.


    dkOYwaOZDK8.jpg


    GB: Вы обещаете огромный открытый мир в S.T.A.L.K.E.R. 2. Чего же ждать игрокам в этом аспекте, в котором волнуют такие вещи, как размер, дизайн и разнообразие? Как вы думаете, становится ли сложнее поддерживать постоянный уровень хоррора и атмосферы, когда действие игры разворачивается в большом открытом мире?

    З.Б.: Да, поддерживать интерес игрока — это вызов для любой игры с открытым миром. «Сталкер 2» это в первую очередь новая история, и мы не можем рассказать её без открытого мира. Игроку необходимо чувствовать масштаб и последствия его решений. Это долгий путь, и у него будут последствия. Большое путешествие со своим темпом и итогами. Также это позволит увидеть Зону в её обновленной красоте. Бесшовный открытый мир — то, к чему всегда стремилась серия. Надеемся, игроки насладятся как историей, так и миром, который мы создаём. Эти вещи очень особенны для нас.


    GB: Сколько времени в среднем займёт прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2?

    З.Б.: Это очень длинная игра, даже если вы решите идти только по главному квесту. Можно потратить сотни часов, если вы захотите заняться побольше исследованиями и побочными заданиями.


    GB: Возможно, ещё слишком рано спрашивать об этом, но есть ли у вас планы на пост-релизную поддержку S.T.A.L.K.E.R. 2, дополнения или DLC?

    З.Б.: У компании есть планы на будущее, но давайте мы сначала выпустим наше детище. GSC — это не только про S.T.A.L.K.E.R., между прочим.


    GB: Понятно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — очень амбициозная игра. Принимая это во внимание, насколько Xbox Series S учитывается в разработке? Были ли проблемы с низкими характеристиками консоли?

    З.Б.: Пока проблем нет, но важно уточнить, что разработка и оптимизация, очевидно, всё ещё продолжаются.


    GB: Мы видим, как многие новые релизы выбираются для выпуска в качестве кроссген-тайтлов, но S.T.A.L.K.E.R. 2 будет эксклюзивно на PC и новых консолях Xbox. Это было потому, что вы не хотели ограничиваться «железом» старых консолей?

    З.Б.: Именно так. «Сталкер 2» — это некстген-игра, и её невозможно запустить на Xbox One и PS4.


    GB: У вас есть какие-нибудь планы впоследствии портировать игру на PlayStation 5? Почему вы решили выпускаться эсклюзивно на консолях Xbox?

    З.Б.: Сейчас таких планов нет. Мы обсудили возможности с Microsoft и увидели несколько хороших перспектив для бренда, в том числе Game Pass. Как уже говорилось, мы сосредоточены на версии для Xbox Series X|S.


    GB: Xbox Series S имеет более скромные спецификации, чем Series X, а Microsoft продвигает её как консоль с 1440p и 60 fps. Как считаете, этого достаточно для графически продвинутых некстген-игр?

    З.Б.: Будущее покажет. Кроме того, это очень сильно зависит от проекта. Мы можем говорить только за себя. «Железо» подходит для игр нового поколения, это точно.


    GB: На какое разрешение и частоту кадров ориентирована ваша игра на Xbox Series X|S? Помимо этого, будут ли у игры разные графические режимы?

    З.Б.: 4K для Xbox Series X и HDR для Series X|S с дальнейшими обновлениями в будущем.



    Текст перевел: Вячеслав Мурыгин  |  Оригинальный перевод | Оригинальный материал


     


    • Лайк 3
    • Пост еще тот... 3
    • Хабар 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Mindflayer

    Половина вопросов ни о чем, половина - о консолях, парочка - по существу.
    Очень хорошее интервью.
    Не могу поверить, что корреспонденту за это еще и денег заплатят.

    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Смех 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    VomitGod

    Что это за ноунеймы и почему они не спросили про а-лайф?

     

    • Лайк 1
    • Смех 1
    • Смущение 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    argenteus1

     "если ты умрёшь, Зона этого даже не заметит, и ничего не изменится. Элементы immersive sim в «Сталкер 2» дадут вам почувствовать себя таким человеком." - ответ просто убил

    • Мастер! 2
    • Аплодисменты 1
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    SOG

    Опять ни о чём.

    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Стэнли Болдуин
    1 час назад, VomitGod сказал:

    Что это за ноунеймы и почему они не спросили про а-лайф?

     

    Ну и что ЗБ ответил бы, опять сказал бы про великий А-лайф и кабанчиков?

    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Босс

    Спасибо, как раз пить хотелось.

    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Zima

    "Это очень длинная игра, даже если вы решите идти только по главному квесту. Можно потратить сотни часов, если вы захотите заняться побольше исследованиями и побочными заданиями."  - я довольна  53663286.jpg?1620381472

    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    VomitGod
    1 час назад, Стэнли Болдуин сказал:

    Ну и что ЗБ ответил бы, опять сказал бы про великий А-лайф и кабанчиков?

    Какие кабанчики? Я просто не слежу за каждым пуком ПЫСовцев.

     

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    NiceDreamer
    17 минут назад, VomitGod сказал:

    Какие кабанчики? Я просто не слежу за каждым пуком ПЫСовцев.

    Было интервью, Захар Бочаров вспомнил про кабанов случайно.

    Спойлер

    Как изменилась система A-life (симуляция жизни) с прошлых частей?:

    Она стала более дотошной и более детальной. В основе по-прежнему взаимодействие систем: фракции, монстры, NPC, взаимодействуют друг с другом, даже пока игрок этого не видит. И можно потом прийти и увидеть какие-то последствия. То есть можно прийти в место, где уже была разборка между кабанами и, например, кабанами, и увидеть мертвых кабанов. Собрать с них какой-то лут, свойственный мертвым кабанам и уйти оттуда. То есть вы часто будете видеть последствия, а не само событие.

    Мы называем это А-life 2.0 и это другой уровень исполнения. Мы уделим ему достаточно внимания ближе к релизу. Это дико крутая система, которая очень круто работает и там будет что показать. Это будет отдельная тема для обсуждения!

    Можешь привести пример? Потому что с кабанами было и в прошлых частях:

    Это какие-то события в открытом мире, которые случаются. Если есть конфликтующие друг с другом NPC — они будут драться, если монстры проходят мимо группы NPC — то они на них нападут.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BorlandTM

    Опять с монитора потекло... Кто вообще писал эти вопросы? Если вам лень читать, то вот вам суть всего поста вкратце (GB: бла-бла-бла? З.Б: бла-бла-бла. GB: Консоли? З.Б: Да, консоли.) 

    • Аплодисменты 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    VomitGod
    22 минуты назад, NiceDreamer сказал:

    Было интервью, Захар Бочаров вспомнил про кабанов случайно.

      Фрагмент интервью (Скрыть контент)

    Как изменилась система A-life (симуляция жизни) с прошлых частей?:

    Она стала более дотошной и более детальной. В основе по-прежнему взаимодействие систем: фракции, монстры, NPC, взаимодействуют друг с другом, даже пока игрок этого не видит. И можно потом прийти и увидеть какие-то последствия. То есть можно прийти в место, где уже была разборка между кабанами и, например, кабанами, и увидеть мертвых кабанов. Собрать с них какой-то лут, свойственный мертвым кабанам и уйти оттуда. То есть вы часто будете видеть последствия, а не само событие.

    Мы называем это А-life 2.0 и это другой уровень исполнения. Мы уделим ему достаточно внимания ближе к релизу. Это дико крутая система, которая очень круто работает и там будет что показать. Это будет отдельная тема для обсуждения!

    Можешь привести пример? Потому что с кабанами было и в прошлых частях:

    Это какие-то события в открытом мире, которые случаются. Если есть конфликтующие друг с другом NPC — они будут драться, если монстры проходят мимо группы NPC — то они на них нападут.

     

    Понял, он просто описал а-лайф из ТЧ.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    TheStalkerDen

    Понятно было сразу, что будет море воды. Да и нет смысла винить в этом Захара, он всего лишь выполняет отлично свою работу PR-менеджера, или если быть точнее, мага воды, а виной всему то, что ему нельзя о многом говорить в деталях из-за жуткого NDA )) Хотя забавно слышать про сотни часов игры без конкретной информации про то, что за геймплей там будет ожидать. Вдруг там скучнейший геймплей будет от которого на сотом часу игры будешь умирать от скуки.

    Изменено пользователем TheStalkerDen
    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Qub
    4 часа назад, Zima_Rus сказал:

    "Это очень длинная игра, даже если вы решите идти только по главному квесту. Можно потратить сотни часов, если вы захотите заняться побольше исследованиями и побочными заданиями."  - я довольна  53663286.jpg?1620381472

    боюсь что там будет огромная куча гринда!
     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Max_Warlock

    Это очень длинная игра. Вы можете потратить сотни лет, чтобы только лишь дождаться её.

    Изменено пользователем Max_Warlock
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 2
    • Смех 1
    • Печаль 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    LastZlo

    Кто-то в серьёз ждёт горы инфы и обещаний? Вам Яворского не хватает?

     

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Береста
    22 часа назад, Zima_Rus сказал:

    "Это очень длинная игра, даже если вы решите идти только по главному квесту. Можно потратить сотни часов, если вы захотите заняться побольше исследованиями и побочными заданиями."  - я довольна  53663286.jpg?1620381472

    видимо квесты так себек будут . Принеси - отдай 


    Дополнено 0 минут спустя
    5 часов назад, LastZlo сказал:

    Кто-то в серьёз ждёт горы инфы и обещаний? Вам Яворского не хватает?

     

    ну вроде бы горы обещаний уже даны ) Уровень ведьмак 3 , пробитие потолка игровой индустрии , самый большой мир , супер пупер не линейность .... 

    Пиар отдел во главе с Захаром Бочаровым уже утопил игру 

    Изменено пользователем Береста

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Zima

         Береста "видимо квесты так себек будут . Принеси - отдай"- первые 3 игры отличные, а без принеси отдай тоже как бы никак)

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Береста
    2 минуты назад, Zima_Rus сказал:

         Береста "видимо квесты так себек будут . Принеси - отдай"- первые 3 игры отличные, а без принеси отдай тоже как бы никак)

    ну квестов все таки там не на сотни часов , если да же все 3 части в одну сложить 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Zima
    1 минуту назад, Береста сказал:

    ну квестов все таки там не на сотни часов , если да же все 3 части в одну сложить 

    Согл. мало дождаться релиз, еще бы железо подготовить, боюсь 16 оперативы не потянет (печалька)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Береста
    31 минуту назад, Zima_Rus сказал:

    Согл. мало дождаться релиз, еще бы железо подготовить, боюсь 16 оперативы не потянет (печалька)

    думаю 16 это рекомендуемые  будет ... 

    Изменено пользователем Береста
    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Zima
    6 минут назад, Береста сказал:

    думаю 16 это рекомендуемые  будет ... 

    хорошо бы если так 962508884.jpg?1620473440

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    stalker2

    Было бы круто, если бы gsc сделали структуру игры так, что бы к уже существующей Зоне можно было прибавлять новые территории и мутантов. 
    Представьте, они выпускают игру, все в неё наигрались и тут они раз и выпускают dlc  с расширением зоны новыми локациями которые появляются в уже имеющемся мире, а там новые мутанты.. ещё чтото.. 
    Тоесть создать структуру игры так, что бы потом они могли её расширять, и мы будем не против по ним бегать в уже имеющемся мире, а не скачивать отдельную игру.. чтото там запускать... 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Береста
    35 минут назад, stalker2 сказал:

     и тут они раз и выпускают dlc  с расширением зоны новыми локациями которые появляются в уже имеющемся мире, а там новые мутанты.. ещё чтото.. 
     

    В принципе это и было уже -  чн и зп .В другом виде , но все же 

    Изменено пользователем Береста

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Махорка
    В 07.05.2021 в 10:50, argenteus1 сказал:

     "если ты умрёшь, Зона этого даже не заметит, и ничего не изменится. Элементы immersive sim в «Сталкер 2» дадут вам почувствовать себя таким человеком." - ответ просто убил

    тоже самое могу сказать про kingdom come игру, если там в лесу помрешь от меча половца - средневековая богемия этого не заметит и ничего не изменится xD

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях