Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    NLC 7: Я — К.А.Л.Е.Ч.Е.Н.Н.Ы.Й. "Ты не властен над судьбой, свыкнись с безысходностью", - шепчет Сяко-Зона задыхающемуся Калеченному всякий раз, не давая разжечь спасительный костёр, заманивая в западню ценным артефактом или подсовывая в портки Чёрную метку вместо хабара. При таких раскладах гарантировано мощное запекание афедронов у тех, кто привык к банзай-прохождениям (а таких много, судя по отзывам). Зона — не стадион, сталкер. Здесь не бегают, а ходят. Осторожно. С опаской. И Зона заставит помнить об этом везде, будь то Радар или Кордон, будь Калеченный хоть стартовым бомжом без гроша в кармане, хоть оружейным бароном с лучшими модификатами на поясе. В арсенал пыток Зоны входят: Монстры. Толпы монстров, где каждый опасен по-своему (к слову, лучшая реализация способностей контролёра, что я когда-либо встречал в сталкерском модинге); Аномалии. Целые клубки, вплоть до непроходимых, каждый раз в разных местах после каждого выброса (гарантирую, после Киселей даже Карусели с Воронками воспринимаются как мелкая досадная помеха); Бартерная экономика. И лимон капусты не сделает из Калеченного Брюса Всемогущего, ведь у Зоны своя твёрдая валюта — Артефакты. Каждый блик на горизонте заставляет ликовать от вожделения и всякий раз молиться Монолиту, чтобы рядом не оказалось даже залётного тушкана, ведь тутошний хабар отказывается просто так прыгать в загребущие руки Калеченного, а то и вообще норовит ̶п̶р̶о̶в̶а̶л̶и̶т̶ь̶с̶я̶ ̶п̶о̶д̶ ̶т̶е̶к̶с̶т̶у̶р̶ы̶ убежать прямо из-под носа! Костёр и спички. Главная причина загадывания желания у Монолита, чтобы у Сидоровича подчистую облысела вся зона бикини... Разгрузка. Патронами не сори от бедра. Водка. Валюта, лекарство и снотворное в одном флаконе! Хранить в недоступном для Стаса месте! И многое другое. Вызов нервной системе, крутой, как обрыв? Воистину так! Но пройдённое пекло не оставит упорного сталкера без достойной награды за усилия. Проработанное до мелочей окружение поспособствует тому, чтобы окунаться в это пекло снова и снова. При возвращении с каждого сюжетного задания глаз будут радовать грамотные диалоги, а слух будут ласкать блестяще подобранные по локациям музыкальные композиции (Тёмная ночь... только пули свистят по степи). Так что не падайте духом, салаги. Сражайтесь, крепитесь и побеждайте в борьбе. Терпеливый охотник обязательно дождётся добычи.
  2. 1 балл
    Начну с того, что мне очень трудно понять людей, которые оценивают мод по принципу "много хардкора" или "мало хардкора". Мол, недостаточно я в игре страдаю, надо бы поболее, или наоборот. При этом само понятие "хардкор" настолько широкое, что непонятно порой, о чем человек говорит. Поэтому и появляются моды, в которых порой хардкорная составляющая доводится до абсурда вопреки логике и здравому смыслу. Как в одном известном моде ГГ, по легенде игры суперпрофессионал-боец, умирает от одного собачьего укуса. А в другом моде в самом начале игрок оказывается на ЧАЭС с одной аптечкой, калашом, 30 патронами против двух десятков монолитовцев с гауссами. Это не хардкор - это издевательство над игроком. Почему издевательство? Да потому что у героя изначально нет выбора. Если рассматривать хардкор с такой точки зрения, то устроить его можно и без модов - просто чешите внутрь Саркофага в куртке новичка, с ПМом и без артефактов на сложности "мастер", и будет вам счастье. Хардкор, имхо - это ситуация, когда игрок все время ставится перед важным выбором. Что купить - снайперку или новый костюм, потому что стоимость у обоих 500000 при средней плате за квест 1000. Лезть в аномалию за артефактом, или нет, поскольку шарахнуть насмерть может, а аптечек всего две, и починка костюма потом встанет дороже арта. Ломиться в лоб на монолитовский блокпост, или попытаться незаметно обойти, брать институт в Агропроме штурмом или украсть чемоданчик ночью втихаря? Хардкор - это когда тебе достаточно одной пули из бандитского ПМа, чтобы закончить путешествие, но при этом и бандиту должно вполне хватить твоей одной пули, иначе получается маразм, когда тебя убивают чихом, а на братка в кожанке уходит пять-шесть гранат и два магазина "Грозы". А еще весь этот харкдор должен быть правильно вписан в игру, и вот здесь мод NLC гораздо ближе к идеальному хардкору, чем многие другие моды. Так вот, чем меня взяла эта модификация - великолепный, продуманный до мельчайших мелочей мир, интересный взгляд на Зону, на человека в ней. И еще - мод совершенно ломает привычное представление об игре, сложившееся за время существования Теней Чернобыля. Заставит совершенно по-другому взглянуть на сам процесс игры. Привыкли играть Терминатором? Ога, забудьте. Герой будет умирать очень-очень часто. По любой причине. От укуса одного тушкана, от самой слабой аномалии, от голода, от радиации. Причем вне зависимости от того, в куртке вы или в экзоскелете. Прежде у вас скапливалась куча денег, которую было не на что потратить? Теперь вы ВСЮ игру будете копить на одну оружку или костюм. Артефакты больше не валяются под ногами как окурки. Масса вещей в моде устроена как и в реальности - они максимально осложняют жизнь. В моде великолепный оружейный пак - одни старые обмотанные изолентой калаши чего стоят! Прекрасная графика, игра смотрится великолепно. Из недостатков - маразм со спавном. Мутанты толпами, снайперы толпами, и это при том, что одного мутанта достаточно, чтобы убить Меченого пятьдесят раз. Голод и радиация не убивают за 2 часа игрового времени, все-таки бы растянуть по времени надо. Есть разные мелкие недочеты, о которых уже говорили другие комментаторы. В целом мод сильный, интересный, за ним стоит колоссальная работа. Стоит ли в него играть - решать нам с вами. Я вот сыграл и не жалею.
  3. 1 балл
    Несколько раз я начинал проходить этот мод, но что-то отторгало меня от него и я забивал. Никогда не было ,и вот опять! Недавно наткнулся на ролик kramerа на youtube, увидев что ролик длится час, с хорошим монтажом и посмотрев его я удивился, что люди реально любят этот мод, прочитав комментарии и поняв, может я действительно был не прав и мод стоит внимания и времени? Как бы не так. Я снова начал играть в этот мод, я понял что в начале надо проходить по гайдам, есть такие моды конечно, где нужно просто смотреть гайды и играть по ним, по-другому никак!Либо ты затратишь уйму времени на прохождение, но зато пройдешь его сам, либо ты посмотришь по гайдам и также ПРОЙДЕШЬ но уже не самостоятельно. Какой кайф от этого?Хз На самом деле я не знаю как можно пройти этот мод ни разу не заглянув на какой нибудь сайт чтобы узнать как пройти дальше... Если это реально сделал какой-нибудь человек, то я думаю он либо имеет много времени и не знает/не хочет устанавливать другие игры/моды (скорее всего 40 летний мужичок) либо он реально чокнутый... Касательно технической части: бред, когда нужно вводить пароль и пинкод, это жесть конечно... То есть человек думает что кто-то зайдет на его компьютер и будет играть за него, и поэтому он придумал пароль???Когда этот мод вышел эра компьютерных клубов по моему закончилась.При этом у меня не сохранялись аккаунты...То есть это вообще не нужно. Дальше идет графика. Она похоже на ТЧ, немного улучшена, конечно же, но тут уже другая проблема. Поставил на максимум графику, и у меня что-происходило с небом, типо мерцание и всё такое, менял рендеры, настройки графики, и всё равно мерцало. Что-то происходило с ФПС, то 40 то 60. Вообще не понятно от чего. Никогда такой чепухи не было со сталкером. Это была одна из причин. У каждого свой взгляд на игру, на войну, мда конечно, поэтому нужно делать абсолютно лишние геймплейные фишки(xyuшки), которые просто будут мешать/выносить мозг . Также куча нюансов с персонажами. Каким-то образом достал нож, диалог обрывается, и поговорить больше нельзя . wtf? и т.д и т.п и так далее и тому подобное и еще и еще куча много раз... Понимаете... если всё это взять и сложить вместе, то получается уже не мод от которого ты должен получать какие-нибудь эмоции или даже удовольствие от пройденного сложного квеста, когда ты справляешься с трудностями и получаешь то, чего ты добиваешься, а просто мод для терпил, тупо для людей которые могут проходить игру только по гайдам, при этом совесть их не мучает... Есть конечно у мода какие-то наработки, которые реально заслуживают уважения ( да хоть та же разгрузка, хотя тут просто работа с мышкой в инвентаре ) Местами мод кажется казуальным ,скучным, пустым, выдуманным, не естественным.Нет той атмосферы. И с каждой секундой всё меньше хочется играть в него и в конце просто выключаешь. А зачем, зачем он нужен?Есть куча нормальных игр, модов, без всякого бреда, приблуд, от которых ты получаешь хоть какие то эмоции. Думаю этот мод еще любят те, кто проходил его в детстве что-ли?Еще одна причина найс оценок. Я бы не запускал этот мод вообще, но видя положительные отзывы, обзоры, прохождения, люди говорили "этот мод особенный, он не для всех" и я действительно понял, это мод не для всех!!!Это - мод для полоумных, недоразвитых в социальном развитии /детей/алкашей, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ что если ПРОЙТИ/ИГРАТЬ в этот МОД (по гайдикам) ТО ты будешь ОСОБЕННЫЙ!!! играйте, играйте дальше, это так сказать, метка(чорная), теперь я буду знать, что если человек отзывается об этом моде с положительной стороны, то этого человека надо обходить стороной. На самом деле я желаю чтобы этот мод исчез с топ-50 модов этого сайта(осталось немного), чтобы его забыли напрочь, он не достоин траты моего времени, а также вашего времени и гигабайтов на компьютере. Также желаю создателю этого мода таких же жизненных заковырок, неудобств, неудач, невезений (ничего страшного, не повезет - получится в след. раз, надо просто потерпеть, подождать)...
  4. 1 балл
    Я даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.