Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.02.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Мод пытающийся пустить ветки. Перед первым запуском мода, у меня не было никакой информации о нём, кроме названия и заставки. Буквально с первых сюжетных миссий, мод меня приятно удивил своим не традиционным подходом. По итогу: Мы получили 3-5 часа неспешного геймплея, с небольшим добавлением советского вооружения, своими фишечками и не плохим сюжетом. Осторожно, далее будут спойлеры. Я всю игру думал, что играю за какого-то шизоида, но по сюжету всё оказалось не так. Разработчики придумали объяснение происходящему, за это их, действительно, можно ещё раз похвалить. Но… А как же всё остальное?.. Возможно, я зря придираюсь к “короткометражному” моду, но, мне не хватило пояснений. Да, не исключено, что в моде присутствуют отсылки на другие модификации, книги, оригинальный сюжет, которые я не понял. В любом случае всё это является метагеймингом, что повышает порог вхождения и отталкивает игроков. Пушки: Многим сталкерам нравится оценивать оружейные паки, в этом действительно есть логика. Даже не являясь фанатом этой движухи, могу подметить, что выбор вооружения крайне скуден. Лично мне повстречалось несколько видов калашей, ппш, мосинка и собранная гаусс пушка. Которая на моё удивление попала в моё распоряжение буквально во время первого часа игры, к тому же оказалось, что она стреляет обычными патронами (в моде патроны являются универсальными подходящие ко всему). При этом в игре присутствуют немецкие пистолеты пулемёты MP 38/40, с которых нельзя пострелять (обыскивая немцев, мы можем подобрать другой лут и пользоваться им, что странно). Трава по колено + туман = маслина от бандита. По началу нравилась погода и растительность в Припяти. Но, как дело дошло до перестрелок не в коридорах какого-то помещения, то сразу же всплыли все прелести геймплея. Всё вышеописанное будет работать только в одну сторону, естественно, против вас. Пытаетесь подобраться поближе, по вам уже открывают огонь из тумана, остаётся только стрелять по вспышкам или рашить в плотную. Появление врагов у вас за спиной, Так будет практически всегда. Вы приближаетесь к могиле, F5, подходим на маркер, с вероятностью в 99% вы труп, F9. В чём смысл такого спавна? Я не понимаю, такое ощущение, будто тесты проводились с год модом или на легкой сложности. Единственный вариант, это бежать сломя голову до укрытия, сражаться на месте спавна не вариант (кроме одного места, где вам предлагают уворачиваться от пуль без помощи укрытия, словно вы “Нео из Матрицы”). Припять заселена на мой взгляд очень странно, если не брать во внимание квестовые моменты, то все точки будут контролироваться бандитами. После выполнения задания в какой-либо из точек, её тут же поспешат занять братки. Что очень странно и не логично, почему бандиты добрались до Припяти в плащах, а вольные сталкеры обходят эти места стороной. Вылетов и крашей не наблюдалось. Не большие баги имеются, куда без них. Например, во время анимация аптечек, и прочего, камера может на секунды проваливаться сквозь текстуры. На базе вольных сталкеров (в прачечной) у меня каким-то образом оказались бандиты, которые просто стреляли по неубиваемым НПС. Так же, мной были обнаружены патроны калибра 7,62x54(пулеметные) не имеющие текстуры, каким-то образом попавшие в мой рюкзак во время прохождения. Итог: Не рекомендую к прохождению. - Сталкеры на втором этаже прачечной пропали на второй день прибывания Серпухова в Припяти, от них остались только автоматы. Возможно, к этому как-то причастен Верфольф, странный он тип, видок у него не очень. Да ещё… Этот лекарь… Вечно в крови… Дядька Яр на какой-то хрен в Припять припёрся, в пушках теперь разбирается, даже гаусс починить может, если хорошенько отбашлять. Гарик какой-то шуганный постоянно, видно, работает на Вервульфа, заводит бедолаг в прачечную, а тот их… Страшно ему за свою шкуру, видно, стало. Новички в Припять больше не хотят идти, слухи пошли, а опытные и отпор дать могут. А Лысый… Он и не лысый вовсе… Побрили бедолагу под 0,3 и гоняют теперь. Шахтёр нормальный вроде старик, только как он в эту “компанию” попал, не понятно, вероятно, следующим сгинет. Так, ещё и “Журналист” с “Проповедником”, по щучьему велению, по Серпухову хотению объявились… Странно всё это… Странно… - А может и не было всего этого!!! Знаем мы этих вояк!!! Как домой вернуться, так половина наглухо отшибленные. - Может и не было… Их, вояк, понять можем… Всё-таки, наглядятся страшного там, в боевых точках. Нахватаются посттравматических стрессовых расстройств и не такое привидится. Человек-то, Серпухов, уважаемый! Солдат в третьем поколении, принимал участие в операции “Фарватер”, в самом пекле был! - Ну что, две таблетки транквезипама и на прогулку его?
  2. 1 балл
    Всем привет! Давайте поговорим об замечательном моде Объединенный Гринд 2.2! Да, весь мод состоит из гринда, это ведь не НС 2016, где ты несешься по сюжетам, получаешь удовольствие без горения пукана от постоянно прилетающих подствольных гранат под этот самый пукан. Вообще в этом моде огромная куча крутых геймдизайнерских решений. Что для вас хороший геймдизайн? Если вы играете в современные AAA игры наверно скажете - сбалансированная сложность, отсутствие излишней затянутости, ну и прочая сопливая мишура. А хардкорные васяны разрабы хряпнув балтики девятки скажут - хороший геймдизайн это когда при подборе абсолютно каждого квестового предмета на тебя сыплются по 25/50/100 бронированных неписей, дюжина турелей, 2-3 бтр-а...блин еще же можно вертолет впихнуть, да и не один! Спрятался ты такой от этой аравы за единственным укрытием, решил отстреляться, че думаешь самый умный? А мы сделаем так, что абсолютно все укрытия (и не важно ваще из чего они сделаны) будут простреливаться, да и спам из подстволов никто не отменял! Тогда у меня вопрос к разрабам - а че собсна в такой ситуации делать? Молиться на рандом и сохраняться после каждого убийства? Вы вообще свой мод тестировали? Может вы просто все эти спавны сделали и бегали с полным имуном весело их отстреливали, а игроки пусть сидят мучаются? Это первое. Дальше - это спавн в замкнутых пространствах чумных и комариных зомби в ситуации когда нельзя убежать из этого самого помещения (скриптовый выстрел снайпера-розвiдника валящего меченого на повал, даже если включено бессмертие ЛОЛ). Ну так вот, эти зомби нехило так вызывают кровотек и ломают броню, а еще их эффекты накладываются друг на друга если вы не заметили! И эти мухи с комарами летающие в 2 фэпэсах и толкающие друг друга это просто трэш...Ладно, от мух с комарами к вышесказанному - нельзя ставить игрока в ситуацию где нельзя избежать урона, потому что урон игрок должен получать только по своей вине, это и есть хороший геймдизайн. Номер 3 - это смешение в одну кучу разного зверья, что вызывает изнасилование экрана и лютые мигрени уже спустя час игры. Кстати, а почему это самое зверье в перестрелках меченого и других неписей трогает только главного героя? Ах да, разрабы нашли отмазу своей кривой настройки игры - видите ли, у всех бронированных Т-800 броня пропитана волшебным раствором отгоняющим мутантов! Ничего себе! А можно и мне такой же? Просто я как бы уже на юпитере побывал и все никак не найду его, а вон те бандиты не ходившие дальше условной свалки все этой чудодейственной мазью перемазаны. Теперь плавно к квестам, видно что были попытки в оригинальность, но блин как всегда все сделано через одно место и с тупейшими условностями...А что про награды за квесты? (спойлер - они полная лажа) Ну это прямо отдельная тема...Ну вот допустим приходим к Сахарову за деталями для доцента, он говорит мол сходи убей 15 биомасс (не самый такой слабый противник, от которого мозги закипают), спустись в лабу полную мутантов за новым микроскопом. Ок, сходил пострелял, микроскоп забрал, приходишь к профу с кипящими мозгами и весь израненный, а он тебе в награду дает 1 расходник из 5-6 обещанных и пистолетик блин...А меченый схавал и дальше побежал...Блин, в реальности (не путать с реализмом) после ТАКОГО задания и ТАКОЙ награды Меченый бы этот пистолетик засунул ПРОФЭССОРУ в задницу и провернул бы несколько раз! Уму не постижимо каким терпилой в этой васне выставлен ЛЕГЕНДАРНЫЙ сталкер, делавший то, что другим было просто не под силу! Да к нему отношение как к собаке сутулой, всем с чем то помог, всем таскает камазы патронов, запчастей мутантов, стволов и всего остального, но никто после всего этого даже маленькой скидки на товар не сделает...А еще и в тюрьму посадят если возьмешь ЭНЕРГЕТИК со стола бармена, ну это просто абзац товарищи блин, а че ж когда берешь квестовый бейлиз то ничего такого не происходит? Пора закругляться, а то я уже логику начал искать в ОПе...Про остальные аспекты тут уже и так детально людьми расписано вдоль и поперек. В общем оценка естественно 10 звезд (на самом деле одна), лучший (на самом деле худший) мод созданный за все время, конечно рекомендую играть всем (никому). Единственное что тут есть нормальное это сюжеты народной солянки.
  3. 1 балл
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  4. 1 балл
    Баланс, баланс, баланс... Такого слова нет в лексиконе разработчиков , ведь баланса нет от слова совсем. А теперь по пунктам : 1. Броня вообще не имеет никакого смысла : будь ты в экзоскелете с артефактами на пулестойкость или в кожаной куртке - всё равно 1 выстрел и ты труп. 2. Возьми какой-либо квестовый предмет в руки и получи спавн 20-40 НПС прямо возле себя, всё бы ничего , если ты умеешь играть , но посмотрим на пункт 1. 3. Порой, бывает , что НПС ты и убить-то не можешь , если это не выстрел в голову, и то не всегда один. Жопа начинает только так пылать , когда бандит в простой кожанке и с обоймы не умирает. 4. Награда за квесты не стоит ,зачастую, потраченных усилий, да и всё сводится к принеси-подай, где ты бегаешь туда-сюда постоянно. 5. Стелс , а именно его отсутствие . - В квесте сказано пройти по стелсу? - А может тебе еще баланс подать ? В квестах , где предусмотрен стелс, его попросту нету. НПС имеют глаза и на затылке, и на макушке , и даже рентгеновское зрение , что позволяет им спокойно видеть тебя сквозь стены. 6. И , наконец, прострел всего. Ты спрятался за бетонной стеной или за блоком ? А пошел ты на... НПС тебя и сквозь это достанет. Вывод: А что-то вообще менялось ? Как были те же проблемы , так и остались . Смысл от всего этого ? После десятков часов игры , могу смело сказать - на Марс я могу улететь и без помощи Илона Маска. Если вы хотите стать седым за кротчайший срок, то этот мод для вас. А разработчикам советую хоть чуть-чуть прислушиваться , ну хоть иногда, к игрокам
  5. 1 балл
    Ну, что могу сказать. Солянки, я люблю, вот что-то есть в них такое что прям притягивает тебя. А теперь об игре, начну с 1. Лютый дизбаланс по урону. Такое чувство что ГГ какой-то инвалид, вот умирает даже от пули с ПМ в экзе бандитов. 2. Тайники Коллекционера. Какие были, такими и остались. Я не понимаю зачем делать нычки в какой-то ж**е? А если я новичок и просто пришел насладиться игрой? Да, в настройках есть метки на тайники Коллекционера, но сути все равно не меняет 3. Алайф. В начале игры, очень сильно фризит и мобы появляются прям на глазах. 4. Перекрученное ХП у монстров, Крыса выдерживает выстрел с Обреза, а убивает тебя с одной тыки) Плюсы: Большое разнообразие настроек. Новые локации Оружейка(не вот прям вау-уав, но мне понравилось) Разнообразие худов и инвентаря Новые квесты (P.S) это мой первый отзыв вообще за мои 14 лет, не смейтесь пожалуйста)