Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.12.2025 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    ШЛЯПКУ Я ЛЮБИЛ ВСЕГДА. Забавно что я узнал об этом моде на ютубе случайно. Я фанат игры Hat in time. Для меня это одна из самых любимых игр. И посмотрев пару серий с канала я подумал "Что за дичь. С персонажем из моей любимой игры" но решил перебороть себя и скачать данный мод. Я НИКОГДА ТАК НЕ ОШИБАЛСЯ По привычке я смотрел на данный мод как на сталкер но уже спустя час попыток принять очевидный факт что "ЭТО НЕ СТАЛКЕР. ЭТО НЕ ТРЕШОВЫЙ МОД " это игра на движке сталкера. Самобытная, с механиками смертей от Borderlands и с одним из рофельных сюжетов. Только потом я втянулся и вытянуть меня было сложно. Я буквально тратил все свое свободное время на изучение механик игры придумывания билдов и просто в фарме веселых штучек. ГДЕ Я БЫЛ И ЧТО Я ТАМ ВИДЕЛ Монстры, локации, и вариативные квесты просто пик шизы и гениальности. Все проработано до таких мелочей что ты буквально читаешь все описания, все квесты и все заметки, потому что это весело. Система морали мое почтение. Это куда лучше оригинального сталкача. Я СДЕЛАЛ ТАК МНОГО... НО КАКОЙ ЦЕНОЙ? И вот пройдя этот мод несколько раз я сидел с глупым выражением лица перед монитором. Нет не потому что меня расстроил мод. Ни в коем случае. А потому что его чертовски не хватало. После прохождения мне так понравился этот мир. Так понравились эти персонажи что стало больно их отпускать. Я действительно надеюсь на аддон к этому моду. На продолжение или какое-нибудь обновление. но пока его нет. Рекомендую ли я мод. НЕСОМЕНННО. Отбрось свой страх взгляни на этот мод как на другую игру с знакомым интерфейсом и механиками. Это не Трэш. Это идеал к которому должны стремится другие мододелы. Ps. Разработчик если ты это читаешь. Я тебя не прощу... Ты разбил мне сердце разработчик... Это было неправильно... Верни любовь... Верни грибочки...
  2. 1 балл
    Я так не хотел писать этот отзыв, но некоторые личности коммутирующих данный мод выглядят так как будто они в него особо то и не играли. Я пока что прошло его всего лишь 2 раза и выполнил явно не все достижения. Но мне есть что сказать. 1. Начнём с того что мод позиционирует себя не как Игра Про Сталкера. А как заброшеный сервере ММО рпг С огромной вывеской Лутер-Шутер. Что как бы намекает что в этой игре нужно думать быстро. Орудия на низких ранга 1-3 тир имееют слабую прочность, а в виду обширного оружейного пака тебе не скучно постоянно играть с новым орудием, а если выбить Артефакт гаечный ключ то в начале игры ещё можно получать металлов который сбагриивая в магаз можно получать солидные деньги. Начиная с 4-5 тира орудия имеюю повышеную прочность и к этому времени у тебя как минимум есть артефакт который чинит пушку на 10% при убийстве ножом, максим ты с помощью перков заролил на пушку починку от убийства, либо носишь шляпу которая так же чинит пушку при ульте. 2. Артефакты что является самой сутью этой игры, а с учётом Игры + это очень хороший Рогалик. Разнообразия артефактов и здесь туча, а их частный дроп с Ботов позволяет тебе строит тот билд который ты хочешь. Начиная от Мясника с лютым вампиризмом закачивая снайпером в криты который шотает всех с выстрела. Я написал кратко ибо описывать всё билды уйдёт очень много времени... 3. Вариативность сюжета и побочные мисии. Ну это вау в игре есть 6 уровней кармы от Антихриста до Паладина и в зависимости от твоей кармы по сюжету будут доступны разные диалоги, которые приводят к разным последствиям. Единственный минус это Саб квесты у которых как будто нет влияния на мир. Вроде привёл Робота в бар, а его там нет. Но насколько я знаю разраб уже пилит 1 длс в котором как раз и будут улучшены побочные квесты👍 респект ибо они интересные. 4. Еда. Частот вижу жалобы на еду. Камон еë тут горы она падает со всей нечесть начиная с Фури – шаурма, кабаны – пиво, свиньи – сало. А С кровососов вообще лютая имба падает. Водой же можно закупился в деревне выполнив саб квест у Сангеса на предметы для деревни. А те кто считает что в игре много ненужной еды наверное не в курсе что в баре есть квест на напитки где можно крафтить различные бафы из этой самой "Нинужной" еды . В игре разве что не хватает каких нибудь сложных босов с интересными механиками. Я бы не сказал что-т сюжет какой-то и выдающийся, он просто моментами веселый, моментами Мрачный. Финал вообще грустный прям до слëз... Но это же ММО рпг в них никогда не было выдающегося сюжета, в такие игры я скажу зачастую играют не ради сюжета. А фана, прокачки и интересных билдов что этот мод и даёт.
  3. 1 балл
    Этот мод лечит от выгорания. Посреди бесконечного потока так себе короткометражек и повторяющих друг друга проектов (за редким исключением бывает что-то отличающееся) Закон Шляпки - глоток свежего воздуха. Поиграв в этот мод я получил второе дыхание, рефрешнулся. Грустно конечно что этот экспириенс кончился, но теперь я очень жду последующих обновлений и расширений. Рекомендую всем без исключений сыграть в этот мод, переступить через стереотипное мышление. Геймплей просто peak ww cinema, тоже самое могу сказать про сюжет, не смотря на то что "лееее ета рескин тч" все равно очень интересно. Персонажи запоминаются, события и повороты вызывают эмоции. Концовка вызвала всплеск самых разных эмоций. Но самое вкусное это то, что я с удовольствием вернусь в этот мод еще несколько раз, потому что он максимально реиграбелен, в отличии от 99,9% модов на сталкер. Товарищам мододелам рекомендую присмотреться к Шляпке, отсюда есть что брать и есть чему учиться, вместо того что бы смотреть на этот шедевр сквозь пальцы. Еще раз спасибо за модик, с удовольствием поиграю еще <3
  4. 1 балл
    ХОРОШО, НО МАЛО!!! Прекрасный мод. У меня были большие надежды на этот мод и они оправдались. А теперь рассмотрим: Плюсы Графика и окружение Картинка красивая. Чего стоит выйти ночью поглядеть на окрестности. Лужи во время дождя, туман. Локации перелопачены и они стали гораздо лучше и приятнее. Нет переделок которые заставляют игрока оббегать пол карты. Всё красиво и удобно. Оружейный пак и прочее Да ганслингер. Да мало. Но в мод он вписан хорошо. Плюс сам по себе мод не такой большой чтобы в него встраивать 300 пушек из которых игрок будет юзать две. Да и прогрессия так идёт лучше. Что очень порадовало это отсутствие анимок у предметов. Может кто то и любит но не я. Смотреть на всё это когда тебя толпа мктантов мутузит не очень то и хочется. Стрелять приятно, Звуки у пушек приятные. Пистолеты медленные только но да ладно. Вобщем оружейку вписали хорошо и вопросов к ней нет. Смотрится она хорошо. Квесты и сюжет По началу квестики очень простые. А потом каааааак разгоняется. И задания разнообразные и интересные. Катсцены хорошие и к месту. Постоянные неожиданные повороты сюжета и грамотное построение делают своё дело. Сам сюжет простенький и понятный. В принципе за гайдами лазить не будете особо. Всё просто и понятно, но блин очень интересно. Оторваться было сложно) Трудно описать не спойлернув. Надо пробовать самому) В техническом плане фишек много но не спойлернув сказать очень трудно. Баланс и прогрессия Про баланс деняк: Здесь как и с пунктом выше. Сначала будет всё слабенько а потом попрёт. Главное не летите вперёд паровоза. Очень часто бывает что нашли пушку. Слили все деньги в апгрейд. И тут на тебе, пушка лучше. И так бывает не только с валынами. Лично я пылесошу всё и проблем особо не испытывал. Баланс стрельбы. Враги чутка толстоваты но это не страшно. Крутые пушки и бронебойки будут литься как из рога изобилия. Вообщем приятно. Мутанты тоже особо долго не живут( да и вы тоже если будете стоять как столб). Прогрессия. Она достаточно быстрая и очень щедрая. Так что до середины игры не советую апгрейдить снарягу особо. Быстро она там меняется. Для вечерних игроков работяг самое то. Не напряжно и простенько. В сумме баланс простенький и приятный. Проблем испытывать не будете. Играется приятно. Геймплей Что сразу отмечу. Персонаж не задохлик и бегает быстро, и главное долго. Прыгает низковато ток, но благо паркурить не надо в моде. Перестрелки дело периодическое. Даже в финале особо не дали пострелять. Так что таскайте побольше дроби от мутантов. По людям особо не будете стрелять. Артефакты имеются, и у них даже нормальные свойства. Выбросы мега редкие( во время игры так и не встретил. Только сообщением после сна) Лазайте по местам. Бывает порой что то раскидано, но мало. Сюжет постарается провести вас по всем точкам локаций. Да и только так найдёте инструменты. Спрятаны они очень хорошо. Поскольку мод простой то и страдать вы не будете. Да порой бывает беготня но артефакты на выносливость проблему решают быстро. Атмосфера Наполнение локаций, музыка.....Буду вытаскивать из игры сандтреки. Уж очень зашло. Звук в купе с картинкой погружают по уши в игру. Отличное попадание! А менюшка которая меняется в зависимости от того где вы и стиль рисовки...КрАсИвА Озвучка Её много. Она разнообразная и хорошая. Приятно слушать реплики. Побольше бы ток реплик гг а так же имеется куча пасхалок и отсылок! Тот же переезд на новошепеличах это буквально настоящее место из предзонья. А увидеть его можно в видосе от МШ. Собственно от туда его и срисовали. Кто понял тот понял. Спорные моменты: Визуальный стиль совершенно не сталкерский. Это какой то фар край. В угоду его в игре даже пда нет и его звуков. Красиво да, но это не сталкер. Впринципе если бы мод не назывался тру сталкер то наверное вопросов бы многих особо не было) Глобальной карты нет. Да можно глянуть территории отдельно. Но почему на них ничего не отмечяется? Беготня. Быстрых перемещений нет. А бегать надо много. Особенно в этом плане расстраивает Новошепелечи. Все квесты там заставляют пройти всю локацию туда обратно. А за апгрейдом постоянно бегать на кордон.....ну такое себе Количество оглушений и отбирания инвентаря зашкаливает. С первым гг ещё ладно. Он тряпка та ещё. Ему хоть два экзача одень он будет трястись от лысенького дяденьки. Алло ты его в упор можешь в решето превратить. Ты по зоне столько наворотил а ведешь себя как новичок. А вот когда матерого спеца каждый прохожий вырубает это уже как то слишком. Новошепеличи. Локация огромная. И все квесты это туда сюда, сюда туда. Плюс она не логична существует в мире зоны. Мост через реку Припять ведёт к ЧАЭС. А локация находится рядом с кордоном....странновато немного. Минусы: Странный детектор аномалий. Реагирует только когда ты в упор или уже в аномалии. В купе с тем что их почти не видно, порой выбешивает. Отвратитльная оптимизация. 50-60 кадров просто вырезают глаза на 144гц мониторе. Благо есть туман который спасает. Но в большинстве случаев фпс особо не радует. Для своих размеров мод слишком сильно уж жрёт. Чё по вылетам? У меня был ток 1 и то всё потом было норм. Ограничение перемещения. Хочешь пойти не по сюжету? А переход закрыт! Хрен тебе а не свобода действий. Не люблю такой подход. Сталкер это как раз про свободу действий и игрок волен ходить куда хочет. Но не здесь. Проблема Зова Припяти Да квесты крутые. Но мало! Мод проходится очень быстро( особенно если у вас нормально времени на пк) Хочется больше. Вобщем ждём продолжения чё уж тут. Итог Мод требует вашего внимания. Проект годный. Времени много не займёт, а эмоций и воспоминаний оставит. Однозначно требует продолжения. Ждём. Минусы и спорные моменты на самом деле перекрываются плюсами с лихвой. Некоторые я даже не стал писать тк эмоции которые я получил от мода с лихвой перекрыли негатив. Но к сожалению как я и сказал. Годно...но мало. Но хорошего же понемножку) Попутного ветра и дороги без аномалий! А авторам спасибо за такой замечательный проект, удачи в будущих творениях!
  5. 0 баллов
    После множества восторженных отзывов я ожидал увидеть действительно переработанную версию Тени Чернобыля. Но на деле мод оказался обычной сырой сборкой, которую почему-то нахваливают подозрительно усердно — словно по разнарядке. 1. По сути — это та же самая сыроватая “Тень Чернобыля” Структура модификации почти не изменилась: тот же путь прохождения главного героя; тот же набор событий и сценарных точек; та же логика квестов, только перетасован текст под «ММО-сленг». Никаких неожиданных решений или реальных сюжетных нововведений — просто подмена имён и переделанный стиль диалогов. 2. Визуал переделан поверхностно Да, заменили несколько моделей, но главное, что бросается в глаза — анимэ-головы на NPC. Это смотрится чужеродно и ломает атмосферу S.T.A.L.K.E.R., которая держится на брутальности, мраке и реализме. По итогу атмосфера не улучшена, а скорее разрушена. 3. Оружия очень много — но толку мало В моде валяется тысячи видов оружия — но это просто «контент ради контента». Проблемы: стволы ломаются катастрофически быстро, буквально через пару перестрелок; сломанное оружие исчезает навсегда; баланса нет: большинство образцов не ощущаются уникальными или необходимыми. 4. Физика стрельбы отсутствует Несмотря на заявления о “реализме”, стрельба работает по принципу Minecraft: нет полноценной физики попаданий; урон считается просто по хитбоксам; реакция врагов на попадания минимальная. Стрельба ощущается картонной, а не «сталкерской». 5. Огромное количество мусорных предметов Инвентарь постоянно забит предметами, которые не несут никакой пользы. Это создаёт иллюзию “богатства контента”, но на деле — это просто спам. Геймплей от этого становится медленнее и раздражающе хаотичнее. Итог «Закон Шляпки» сильно переоценён. Это всё та же сырая Тень Чернобыля, только с другими названиями, переделанными текстами и несколькими модифицированными моделями. Много лишнего, много несбалансированного, мало настоящих улучшений. Если хочется действительно качественного переосмысления, есть другие моды, где чувствуется работа, идеи и внимание к деталям. «Закон Шляпки» — скорее пример того, как фан-гипер выглядит громче, чем реальный результат.