Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.05.2025 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Сталкер, в котором я нуждался. Не так давно я посмотрел видео одного блогера, где тот поделился своими мыслями о том, как развитие моддинга на Сталкер застопорилось на бесконечных "сборках" на базе Call of Chernobyl и его ведущего ответвления - Anomaly. Во многом согласившись с автором, я лишь укрепил в себе мысль, что полностью перегорел фанатским Сталкером - со всеми его попытками сделать свой Сталкер 2, превращая мод скорее в инди-версию Побега из Таркова. Таким образом я решил перепройти оригинальную трилогию и закрыть на какое-то время тему Сталкера до полной починки второй части. Или до выхода чего-то по настоящему стоящего. И внезапно, спустя пару месяцев - это стоящее вышло. Как видно из названия, это не полностью оригинальная работа, а ремейк мода почти пятилетней давности. Но это как-раз тот редкий пример, когда ремейк мода действительно делает мод лучше абсолютно во всём. Сам оригинал поразил меня уникальным подходом автора к постановке сюжета, атмосферы и квестов. Это был от и до продуманный проект - в нём нет ни задротского ползания по кустам в поисках еле заметного тайника, ни превозмогания полчищ мутантов, ни пустой беготни по локации ради пустой беготни по локации. Только история, интрига, грамотно прописанные диалоги и атмосфера жути и какой-то депрессии, вдохновлённая серией Silent Hill. И ремейк совершенствует эту формулу троекратно. Сюжет в своей основе остался тем же, но обзавёлся постановкой, не виданной ещё ни в одном моде на моей памяти. На это играет и тщательно подобранное музыкальное сопровождение (музыка здесь чрезвычайно важна, без неё теряется 50% всего очарования мода), и ключевые диалоги, оформленные в стиле визуальной новеллы (!!!), и какими-то абсолютно нереальными для движка X-RAY кат-сценами. При этом хоть в моде и присутствует ограничение на сохранения, здесь начисто отсутствует хардкор - разработчики очень тщательно сбалансировали каждый этап сюжета, чтобы игрок не бился в стену, забуксовав на одном месте. В каком-то смысле это даже антиСталкер, ведь разработчики будто специально троллят игрока (главный автор мода вообще весёлый и душевный мужик) в тех моментах, где ты, казалось бы, сталкиваешься с типичным моментом из десятков других модов. Натыкаешься на грозного мутанта, который то и дело ревёт и пугает тебя из-за угла? При долгожданном выходе один на один он кладётся с одной единственной пули. Тебе дают задание обшарить ВСЮ локацию в поисках иголки в стоге сена? Не успел ты проматериться на сталкерский моддинг и на Сталкер в целом, как тебе через минуту запускают шикарно поставленную кат-сцену под не менее шикарную музыку, скипая всю беготню и сразу перекинув тебя к цели. Здесь даже финальные титры поставлены креативно, так, что ты их не пропустишь, да и не захочешь пропускать. О таких элементах, как графика, оружие, грамотная переделка заезженного в сотнях модах Кордона, звук - даже говорить нечего. Всё сделано со вкусом, под стать всем остальным элементам мода. Минусы? Ну, наверное они есть, но я уже про них забыл. Это тот чрезвычайно редкий случай, когда в моде на Сталкер продуман геймдизайн, а не только история и самые изощрённые технические решения. Именно это и поднимает для меня SFZ на уровень настоящего инди-проекта. А самое отрадное - это всё только вступление. Уже многие годы разработчики делают полную версию мода. Пожелаю им успехов и терпения. Именно такие работы позволяют мне поверить, что моддинг на Сталкер ещё может удивлять. 10/10
  2. 1 балл
    Хороший мод с интересным сюжетом! Вариант Омега и Хроники Кайдана всегда славились вовлекающим в происходящее сюжетом в стиле детектива и проработанными диалогами. И эта часть не стала исключением. Хроники Кайдана 4 расскажет нам ещё одну поучительную историю, порадует новыми локациями и персонажами. Графика в моде удачно сохраняет колорит предыдущих частей, ничего вырвиглазного замечено не было. Сюжет как всегда на высоте. Диалоги интересно читать, всё грамотно написано и присутствует логичность повествования. Стабильность. Локации загружаются быстро, ничего не виснет, заметных фризов нет. Однако, можно нарваться на вылеты и поломанные сейвы из-за невнимательности или совершив действия, которые авторами мода не предусмотрены. Например: вылет при попытке поговорить с Петренко (когда с ним разговаривать не надо по сюжету). Геймплей такой же как и в прошлых частях. Приятно стрелять, хороший баланс, а также убраны скучные перебежки с локации на локацию, что однозначно плюс для непродолжительного мода. Итог: Модификацию рекомендую к прохождению! Добротный мод на пару-тройку вечеров.
  3. 0 баллов
    Вот и прошел я очередной мод от базиля, все они на одно лицо, как говорится... В этот раз хотя бы был современный движок, но недоработки как и раньше: много опечаток, в релизной версии были вылеты если поговоришь не с тем, с кем нужно и тд. Так же оружейный пак это камбек в 2008 год, я не шучу, АКМ Мечта взят из New Arsenal, а это основное оружие с которым вы до конца игры бегать будете. Некоторые квесты есть только для того, что бы были, кейс Йоге нести не стоит, и то что вы ему его отнесете даже никак не повлияет на финальный диалог. Из плюсов могу выделить некоторые сюжетные квесты, не буду спойлерить их, мб кто-то захочет пройти сам. Мод чисто 1 раз пройти, но на один раз пойдет. Хотя бы не короткометражка очередная, и на том спасибо.
  4. 0 баллов
    Мод не плохой Но учитывая что это уже далеко не первый мод автора, а проблемы так и остались из прошлых частей. Сюжет хороший только в голове. На деле очень скучная дорога в 1000 миль. Диалоги и правда хорошие но это всё. Остальное это иди через скучную пустую локацию без жизни, стреляй в мутантов. Ошибки и недосказанности в квестах. Никаких пояснений что персонажей нельзя обгонять и тд... ничего ВООБЩЕ Кто то в отзывах написал что нет скучных перебежек... весь мод это одна пробежка по локации с одной стороны до другой возможно по 2 раза как и прошлые части. Если ты играл в прошлые части давно и забыл что-то тебе ничего не подскажут, лезь в инет или играй заново в старые части. Люди я всё понимаю но вы попросту завышаете оценки моду. Совет для Автора наполнить локации, убрать ненужные пробежки полтора километра по пустой локации. Если бы мод был первый оценка была бы 7/10