Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.10.2025 в Мод Отзывы

  1. 0 баллов
    Еее, мой первый более-менее отзыв, и конечно же на треш-мод (далее треш-мод -- не оскорбительное описание) Вообще, модификации на Сталкер можно назвать фанфиками(фанатское творчество, все дела), где большинство авторов далеко не отходят от темы основных игр. Но также есть авторы, которые создавая свой "фанфик" отходят от темы Аномальной Зоны. Превращая игру из шутера-выживача с экшен-адвенчуры в юморную бегалку. — Находясь продолжительное время в комьюнити Сталкача я заметил, что каждый "трешачок" можно определить в 'Легкий', 'Средний' и 'Отборный', те же самые "Тень Вонючки" и "Зов Сатаны" и т.д. Так, для себя этот мод я могу определить его в что-то между 'Легкий' и 'Средний' трешачок. — Всё же, из комьюнити не каждому нравится играть в 'треш', т.к. для нас, большинства, Сталкер это игра про жестокость, смерть на каждом шагу, про фантастику, про исследование мира, про судьбы "людей", про застывшую атмосферу советской эпохи и т.д и т.п. НО, у нас же С-в-о-б-о-д-а печати, С-в-о-б-о-д-а слова и "Я художник - я так вижу". Так что не вижу смысла писать трешачки не имеют права существовать. — Говоря про мод могу сказать, по нему видно, что его создатель старался над своим творчеством - разнородные побочки, эмбиент, очевидный пример RPG, о конечно же, раздел "Достижения" - стимул гулбокого изучения. Как уже ребята в отзывах сказали - "Закон Шляпки" действительно удивительна. Человек на разрабе привносит в игру новое. Отбросив всё на чем стоит мод, позволительно сказать, что геймплей весьма не плох. Только бесит быстрый износ оружия и бывает пугаюсь рандомных звуков на локации, хы-хы. Не забываем, что это трешачок (без негатива, мистер разработчик :р) Посмотрим, может человек еще что-то сделает, возможно и не треш-мод Нет, может я что-то не понимаю? Напишите, если что — Чисто от себя 7 звезд, думаю заслуженно. Пока не прошел полностью, времени нет
  2. 0 баллов
    Сразу стоит начать с того, что мной мод пройден на все концовки и почти на все достижения. Это не тот сталкер, который большинство представляют, но и не лютый трешак уровня «Тени Вонючки». Давайте разбираться. Сюжет. Сюжет представляет собой стандартный ТЧ-шный поход к ЧАЭС, разбавленный парой новых локаций и, конечно же, уникальных квестов. Каждый из них довольно интересный и не повторяет другие, скипать их точно не стоит. Геймплей. Не побоюсь этого слова — геймплей здесь САМЫЙ уникальный из всех. Run-and-gun с постоянным экшеном и большим разнообразием билдов. На моей памяти нет ни одного похожего мода, который бы предлагал огромное количество артефактов и снаряги разных тиров, позволяющих выбрать свой уникальный стиль игры. Каждая вещь, используемая Шляпкой, имеет свой собственный перк и тир. Артефакты представляют различные характеристики: вампиризм, уворот, усиление урона/крита, пулестойкость, регенерацию и многое другое! Получение снаряжения плавное и поделено, как уже описывалось ранее, на тиры. Уровни снаряжения плавно повышаются по мере прохождения сюжета. Помимо этого, в моде реализована система кармы, которая непосредственно влияет на геймплей и варианты диалогов. Музыка Радио и эмбиент здесь шикарны. Огромное количество хорошо подобранных композиций, которые уникальны для каждой локации и формируют свой собственный вайб, дополняя и так драйвовый геймплей. Некоторые из них точно попадут в ваш плейлист. Оптимизация и графика Закон шляпкИ не блещет графоном уровня топовых сборок на «Аномали», но и плеваться вы от него не будете благодаря движку старого доброго ОГСРа. Мод мегастабильный и грузится за секунды; критичных вылетов, ломающих сейвы, вы тут скорее всего не встретите. Итог Мод на первый взгляд может оттолкнуть, но вся совокупность доброго трешачка создает уникальную атмосферу и геймплей, который стимулирует снова нажимать на кнопку «Новая Игра+». Моя личная оценка — твердая 9. Сниму единичку за, так скажем, «шасси» сюжета «Теней Чернобыля»
  3. 0 баллов
    Закон Шляпки - удивительная модификация, и пусть вас не пугает ее странная обертка, наиграв в нее около 40 часов, я осознал, что настолько необычного и смелого мода на сталкер я еще не видел, возможно больше и не увижу. Сюжет и квесты: 9/10 Практически впервые вижу реальную, доработанную возможность отыгрыша злодея/добряка в модах. Тут это действительно влияет не только на текст в диалогах, выбор имеет последствия. Сторилайн проведет нас по всем знакомым местам ванильного ТЧ, при этом присутствует парочка новых, но знакомых нам лок. Побочных квестов много, у большинства несколько способов прохождения, что добавляет реиграбельности. Оптимизация: 9/10 Мод создан на базе движка OGSR, считаю его лучшим кастомным движком для модов на сталкер на данный момент. Иногда присутствуют некритичные вылеты, но за все проходжения не встретил ни одного фатального. Геймплей: 9.5/10. Тут по геймплею не заскучать, огромное количество разных фич, много QoL, очень живая экономика, есть куда тратить деньги и откуда зарабатывать, по повышению уровня открывается все более интересное снаряжение для главной героини(!). Добавлена просто туча новых артефактов, появились новые свойства типа вампиризма/скорости. Так же особое внимание стоит обратить на оружие, теперь можно стрелять даже на бегу, что знатно разбавляет геймплей, ускоряя его. Звук: 8/10 Очень разнообразное радио, эмбиент, присутствуют забавные случайные звуки на локациях. Да, музыка дело вкуса, но ведь всегда можно ее отключить) (многое потеряете). Атмосфера: 7.5/10 Возможно никто меня не поймет, но в этом моде есть что-то волшебное, что не уловил еще ни один мододел. Не смотря на огромную кашу ассетов из разных игр, автору удалось совместить это все в какую то чудоковатую забавную атмосферу, единое целое. Итог: 8.6/10 "Закон Шляпки" - чрезвычайно редкий пример того, как с виду мод, что выглядит как трэш мод "Тень Ванючки" перерастает в нечто по-настоящему уникальное. Мод смело отходит от привычных канонов ТЧ, предлагая свежий взгляд на геймплей. Проект поразил меня своим масштабом, продуманностью и вниманием к деталям.