Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2025 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    FacingSlave [logic@limansk_bomer] suitable = {=check_npc_name(твой_нпс)} true prior = 200 active = walker@логика
  4. 1 балл
    Подскажите пожалуйста, где артефакт "Сердце" для Никиты. Нашел.
  5. 1 балл
    syrovar По Резаному. Поднял сейчас историю. Вроде он должен появиться после сообщения ИИ мода о необходимости взятия у Волка и выполнения квеста "Смерть ветерана". Что касается ошибки, то скиньте сейв, посмотрю, воспроизведётся ли она у меня.
  6. 1 балл
    SFZ Project Zero DELUXE REMAKE — проект, который потерял душу Прошёл ремейк SFZ Project Zero, и, честно говоря, я в шоке. Это не то, что я ждал. Оригинал был для меня эталоном - атмосферный, сюжетный, глубокий. Здесь же - всё иначе. Атмосфера потеряна. Вместо белёсого, призрачного Кордона - унылая коричневая гамма с шейдерами, которую мы уже видели в десятках модов. Ощущение саспенса исчезло, мистика размыта, напряжение исчезло. Сюжет, который в оригинале сразу втягивал, в этот раз начал восприниматься спустя 40-50 минут геймплея! Всё это время - бесполезные побочные элементы, аномальные зоны, тайники, куча новых механик. Да, это должно делать геймплей «интереснее», но на деле - просто отвлекает и ломает темп. Интерфейс пострадал. Диалоговое окно стало неудобным, меню записок, диалоговое окно с более мелким шрифтом. Новые предметы и техника на Кордоне - зачем? Он был хорошо проработан, не нужно было его пересобирать. Ощущение, что ремейк делали другие люди, без чувства стиля оригинала. Всё нагромождено, как солянка, и совсем не работает на атмосферу. Апогеем этого бардака стало задание с поиском и подрывом телевизоров. Зачем это в мистическом триллере? Это уже не Project Zero - это абсурдная солянка из фич, которые вообще не соответствуют духу оригинала. Как и система достижений - в моде с серьёзной сюжетной подачей она смотрится просто нелепо и разрушает погружение. Разработчики явно талантливые, видно по объёму работы. Но вместо того чтобы усилить то, что уже было сильным - сюжет и атмосферу - они ушли в фичи и графику. Ремейк ради ремейка. Душа мода потеряна. Если рассматривать ремейк в сравнении с оригиналом SFZ Project Zero. Оригинал действительно выделялся своей уникальной атмосферой, таинственной, почти потусторонней - туман, свет, саунд-дизайн(тревожные громкие звуки), минимализм в механиках - всё работало на создание ощущения беспокойства и опасности. В ремейке попытались «осовременить» мод, но сделали это в ущерб главному - ощущениям и истории. Переизбыток механик, искусственно растянутый геймплей, графические «улучшения» без художественной целесообразности. Высокий рейтинг отражает общее качество сборки (техническую работу, объём контента), но не учитывает художественную целостность и атмосферу, за которое мод и стал культовым.
  7. 1 балл
    chriotmao дошел на атп и вообще не вижу разницы. С освещением что-то, это точно.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Резаный находится во втором доме, когда идешь от Сидора и где стоит сталкер.
  10. 1 балл
    Renson У всех сработал нормально, у тебя одно нет А ты чем распаковывал? И какой у тебя антивирус? 1) Возможно повреждение если распаковывать зип раром. 2) У меня аваст стоит. Из опыта пользования: Антивирус отличнейший, но крайне своевольный. Часто если ему что то не нравится он сперва задает вопрос точно уверены? И даже если подтверждаешь может сделать падлу скопировать но не всё. Особенно ругается на файлы сталкера. Пра пра пра пра правнук скайнета блин. З.Ы Но очень плохо что лог не сохранили.
  11. 1 балл
    Состоялся релиз мода «Чужой среди чужих: Последний Архитектор». Новый сюжет продолжит историю предыдущих модов серии, а все загадки, тайны и недосказанности из прошлых эпизодов будут непременно раскрыты. Для полного понимая картины автор рекомендует ознакомиться со всеми его модами по порядку. Как гласит аннотация, в Зону возвращается сталкер, которого многие считают погибшим. Вместе с небольшой группой, под командованием небезызвестного человека в Зоне, он решает противостоять тем, кто когда-то ему помог — группе, именующей себя Архитекторами. Игроков ожидают фирменные кат-сцены с озвучкой персонажей, немного юмора и несколько игровых локаций, среди которых Кордон, Агропром и Янтарь. Разработка велась на базе аддона Зов Припяти. Продолжительность игры составляет примерно 1.5 - 2 часа. Как и сообщал ранее модмейкер, данный мод может стать для него последним. Скачать Оставить отзыв Проголосовать Хронология модов автора: 1. Чужой Среди Чужих (2023) 2. Чужой среди чужих: Эпизод 2 (2023) 3. Чужой среди чужих: Эпизод 3 (2024) 4. Тёмная сторона Кордона: Пролог (2024) 5. Операция "Долина" (2024) 6. Тёмная сторона Кордона (2025) AP-PRO.RU, 2025 г.
  12. 1 балл
    Невозможна, прохождение бредоквестов раз, хватает, я тож не молодой)
  13. 1 балл
    Gendel респиратор на данный момент единственный предмет с худом. Притом это предмет двойного назначения. 1) элемент концепта брони и локаций: то есть противогаз и броник разные предметы. Как в ЗП. Но худы масок будут подбираться отдельно. И на другом этапе. 2) Респиратор в инвентаре это спец предмет, который будет задействован в квесте. И он именно такой какой нужен. 3) Не обессудь, но от худов как обязательного элемента, я отказаться не могу. Но как компромисс при создании худа обязательно прислушаюсь к твоему мнению и мнению asgaroth Дополнено 35 минуты спустя asgaroth За основу брался ТЧ 10006, без правок движка. Но огср мод переехал в виду завершения стадий концепта блокинг и блокинга. На этих стадиях он выполнил свое предназначение на все 200% То что билд преальфа не означает что он перестал быть техническим. Собственно как и до стадии альфа версии ещё очень далеко. Про ячейки рюкзака я в курсе, просто мне с ними удобно мгновенно сориентироваться по содердимому. Все же тестами в режиме игрок занимаюсь я. Детектор и слоты будут правиться в орудейном блоке, статы брони в блоке локаций. Так как разработка идёт по принципу степ бай степ. На данный момент идёт отладка и тест основного каркасного сюжета прибытие-финал. И отслеживания общей стабильности мода. З. Ы asgaroth тем не менее это не значит что твои и Gendel замечания уходят в воздух. Всё что актуально для тестируемого блока будет формироваться в промежуточный фикс. Где то полностью, где то путем компромисса.
  14. 0 баллов
    Состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy - Enhanced Edition. Переиздание включает в себя обновлённые игры серии, Тень Чернобыля, Чистое небо и Зов Припяти, которые появятся бесплатно у всех обладателей оригиналов. Старые версии игр также останутся в библиотеке. Описание издания в Steam: Тень Чернобыля Enhanced Edition: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl — первая часть Legends of the Zone Trilogy, с которой началась история. Добро пожаловать в бывшую зону отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС… самое опасное место на Земле. Примерь на себя роль Меченого, столкнись с мрачными тайнами, аномальными радиационными угрозами и моральными дилеммами — ведь именно твои решения определят судьбу в этом захватывающем и мрачном научно-фантастическом повествовании. - Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. - Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. - Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. - Обновлённые модели и угол обзора оружия. - Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. - Полная поддержка контроллера. Чистое небо Enhanced Edition: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — вторая часть «Легенд Зоны», раскрывающая события, предшествующие первой игре. Благодаря возможности напрямую влиять на расстановку сил через Войны группировок, ты вживаешься в роль Шрама — закалённого наёмника, каким-то образом способного выживать во время смертоносных Выбросов. Прорывайся к Чернобыльской АЭС сквозь радиацию, аномалии, врагов, мутантов и охваченную конфликтами Зону. - Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. - Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. - Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. - Обновлённые модели и угол обзора оружия. - Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. - Полная поддержка контроллера. Зов Припяти Enhanced Edition: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Prypiat рассказывает историю агента Службы безопасности майора Дегтярёва, который расследует судьбу пропавшей экспедиции. Наполненная яркими персонажами, незабываемыми побочными историями и духом настоящей свободы, эта часть дарит мощное и эмоциональное завершение Legends of the Zone Trilogy. - Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. - Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. - Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. - Обновлённые модели и угол обзора оружия. - Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. - Полная поддержка контроллера. Сравнение с оригиналом: Премьерный стрим от AP-PRO: