Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.06.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    А по мне так ТТ, Мосинки и "раритеты" логичнее смотрятся в Зоне, чем нулевенькие IWI Carmel(Kharod в игре) или например Грозы (Гром С14). "Эхо войны" и черный рынок логичнее, чем какие-то редкие образцы, которые и профильными подразделениями, для которых они и созданы, не особо используются (как та же Гроза)
  2. 4 балла
    Встречайте второй июньский выпуск новостей из Сталкерского моддинга! Поговорим о разрабатываемых модах «Lost World, «Anomaly Redux 2.0», «Lost Alpha Enhanced Edition 1.3» и осветим прочие события из вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Приятного просмотра!
  3. 4 балла
    "Хороший товар!" Ура, новый объемный патч на С2 и первая итерация Zone KIT! Наконец, начали добавлять контент) Новый повод для настоящих ценителей (нет) кинуть "Пару палок" и сказать что-то в духе "...лучше бы не этим занимались", "...да кому он нужен" и "...ничего сами сделать не могут, всё на моддеров - ВСЁ" Собаки лают, караван идет. Если вы понимаете, о чем я)
  4. 3 балла
    Добавлена ошибка - сталкеры улетают в небо от попадания в голову) Опять насрали с пулёметом... Неужели у них рука не поднимается сделать и СВД/СВУ, и ПК под одни и те же патроны? Ну идиотия сколько лет-то уже эта длиться может?:D Ну хоть теперь пулемёт не стреляет патронами 7.62х39, и на том спасибо... Но не спасибо. Дать бы этим деятелям по шее... Дополнено 2 минуты спустя Renegade_Ufa, лучше бы вернули SIG-550, FN2000, Форт-12, ПБ, SIG-220, Desert Eagle, Протекту вместо мосинки этой сраной... Зачем она? Там гвынтивок и так достаточно.
  5. 3 балла
    Вышел патч 1.5 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» весом около 32 ГБ. Вместе с этим, разработчики опубликовали трейлер, демонстрирующий ключевые изменения обновления: - Новое оружие: «Трехлинейка» и пистолет «Кора 1911»; - Добыча лута с монстров; - Анимации перезарядки теперь продолжаются с того момента, на котором могли прерваться игроком; - Улучшенный липсинг в кат-сценах; - Улучшения A-life; - Новая аномалия водный электрический вихрь; - Первая публичная версия инструментов для моддинга Zone Kit; - На локациях добавили больше автомобилей с обновлёнными моделями; - «Патч 1.5: "Оружие и трофеи" приближаются к Зоне — к вашему ПК и Xbox. S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля теперь имеет механику добычи из мутантов — ученые из «Малахита» уже ждут ваших трофеев. Больше о новом оружии, улучшении A-Life, исправлении стабильности и других обновлениях — в нашем последнем блоге в Steam. Мы также подготовили официальный трейлер к патчу 1.5. Удачной охоты…охотники???» — пишут разработчики на своих ресурсах. Zone Kit - «Zone Kit» позволяет каждому при наличии желания и навыков изменить игру на свой вкус — редактировать существующий контент или создавать новый контент, анимацию, оружие, механики и многое другое; - С этого момента открывается официальная поддержка модов, которые можно будет загружать и скачивать в Steam Workshop и Mod.io, а также подключать их прямо из главного меню; - Zone Kit доступен для загрузки по адресу - https://store.epicgames.com/ru/p/stalker-2-zone-kit - «Zone Kit» весьма требовательный к ресурсам ПК и занимает порядка 700 ГБ хранилища. Также настоятельно рекомендуется отключать модификации перед обновлением игры ввиду того, что они меняют структуру файлов. Описание Zone Kit для моддинга S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из главного меню игры: Обзор нововведений патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из главного меню игры Полный список исправлений патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R.: Сердце Чернобыля Основные моменты - Изменения A-Life: Жизнь в Зоне теперь моделируется для всех персонажей, а не только для тех, кого видит игрок. Персонажи продолжают жить своей жизнью и преследовать свои цели в Зоне, пока не встретят свой конец. Через некоторое время игрок может встретить тех же сталкеров. Игроки могут столкнуться с большим количеством персонажей, которые отдыхают или взаимодействуют друг с другом в различных местах, что еще больше углубит погружение в мир. Персонажи больше не будут возрождаться прямо перед игроком. Например, когда игрок зачищает логово мутантов, эти мутанты не будут просто появляться снова в этом же месте. Вместо этого режим возрождения переместился дальше от игрока, сохранив при этом численность населения зоны. Диапазон визуализации немного увеличен. Персонажи теперь появляются в зоне видимости с соответствующей анимацией и снаряженным оружием. - Добавлена новая аномалия: Водяной электрический торнадо - Добавлена трехлинейная винтовка. - Добавлен новый пистолет Kora. - Добавлена новая функция: добыча частей мутанта. - Добавлено отображение доступных слотов для артефактов для снаряжения на вкладке "Обновление". - Окно "Тайник игрока" увеличено в размере. - Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Взять все" становилась неактивной после добавления любого предмета в окно "Добыча". - Добавлена разблокируемая кнопка "Починить все" в меню улучшения техники, позволяющая отремонтировать все экипированное снаряжение. - Добавлена функция обновления перезарядки для всего оружия. Искусственный интеллект и боевые действия - Исправлена ошибка, из-за которой Снорк не мог спрыгнуть с некоторых изолированных участков. - Исправлена ошибка, из-за которой Контролер мог наносить урон с помощью своей атаки , когда игрок находился вне поля зрения, сквозь предметы и стены. - Исправлена ошибка, из-за которой псевдогигант мог застревать на небольшом расстоянии от игрока. - Исправлена ошибка, из-за которой Тушканы продолжали издавать звуки после смерти. - Добавлен баллистический спад на дальних дистанциях для NPC, чтобы они не могли поразить игроков, находясь слишком далеко. - Улучшено поведение мутантов при атаке, когда игрок стоит на месте. - Исправлена ошибка, из-за которой атака в прыжке Химеры наносила урон, не достигая игрока. - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог быть убит, когда его щит был активен, если вы находились рядом. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC укрывались во время боя друг другом. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли передвигаться на месте в безопасных зонах Баланс - Исправлена общая ошибка, из-за которой у квестового NPC могло быть большое количество предметов в инвентаре. - Переработаны боеприпасы для пулеметов и снайперских винтовок: патроны 762х39 мм заменены на патроны 762х54 мм; Снайперские винтовки (SVDM-2, SVU-MK S-3 и M701 Super) теперь не используют легкие патроны со стальным сердечником, без модернизации оружия — только сверхзвуковые и бронебойные патроны.; - Пулеметы PKP, Mark I EMR и трехлинейная винтовка по умолчанию могут использовать легкие патроны со стальным сердечником; - Сверхзвуковые патроны теперь наносят гораздо меньше урона оружию, что делает его более полезным. - Увеличена бронепробиваемость оружия Grom S15, увеличены бронепробиваемость и модификаторы урона оружия AS Lavina. - Изменен урон уникального оружия Cavalier. - Восстановлен баланс эффектов артефактов: Рог: снижена химическая и радиозащитная защита; Канифоль: заменен эффект "вес: слабый" на "выносливость: слабая"; Оболочка: заменен эффект "излучение: слабое" на "выносливость: слабая"; - Обновлены некоторые тайники и их маркеры в регионе Росток. - Обновлено расположение некоторых тайников в регионе Янов. - Исправлена ошибка, из-за которой цена за артефакт была выше, чем награда за выполнение повторяемого задания на поиск данного артефакта. - Реализован новый эффект артефакта: Долговечность, который увеличит долговечность снаряжения. - Переработаны и заменены патроны калибра 7,62 по всей карте. Исправлены ошибки, сбои и улучшена производительность - Исправлено заметное падение производительности при входе в регион Генераторов из локации Мертвая долина. - Исправлена ошибка, из-за которой меню инвентаря оставалось открытым после того, как контроллер использовал Пси атаку. - Исправлена ошибка, приводившая к потере звука и ввода после быстрого возобновления работы на платформе Xbox. - Исправлена ошибка, из-за которой игра не реагировала на загрузку сохранений, сделанных в определенных точках Припяти во время миссии "Дорога к основанию". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал постоянные негативные эффекты от незаряженного странного болта. - Исправлена ошибка, из-за которой при подборе боеприпасов появлялся счетчик боеприпасов. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить достижение за зачистку логова, не поднимая тревоги, совершив всего одно убийство. - Исправлено неверное описание параметров "Общее качество" и "Чувствительность прицеливания мышью" в меню настроек. - Исправлена ошибка, из-за которой эффект потери выносливости зависал после загрузки сохранения, сделанного на мелководье. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать постоянный эффект и урон от аномалии после загрузки сохранения, сделанного внутри этой аномалии. - Исправлено падение производительности при столкновении с пси-фантомами. - Исправлена ошибка, из-за которой принудительная настройка монофонического звука не влияла на музыку. - Исправлена ошибка, из-за которой поле зрения по вертикали уменьшалось при использовании сверхшироких пропорций. - Исправлена ошибка, из-за которой значок вихревой аномалии отображался на карте в виде макового поля. - Исправлена ошибка, из-за которой функция выпадения не работала во время мародерства. - Исправлена ошибка, из-за которой две основные миссии можно было выполнять одновременно. - Исправлена ошибка, из-за которой деревья и кусты могли появляться прямо перед игроком. - Исправлена ошибка, из-за которой звук перезарядки оружия не воспроизводился персонажами, находящимися в укрытии. - Исправлен сбой при употреблении водки. - Исправлена ошибка, из-за которой вражеские квестовые метки оставались на неигровых персонажах после их убийства. - Улучшена производительность в локациях с большим количеством незавершенных диалогов (например, в крупных центрах, таких как Росток). - Исправлена ошибка, из-за которой вкладка "Снаряжение" не реагировала после мародерства, хранения предметов в тайнике или на трупе. - Исправлены тексты-заполнители на вкладках "Обновление". - Исправлен сбой на Xbox Series S, который мог произойти при приближении к расположению химического завода. - Оптимизированы скелетные сетки для тайников и некоторых интерактивных объектов. - Исправлена ошибка, приводившая к снижению производительности, когда несколько NPC пытались открыть двери одновременно. - Исправлено резкое падение FPS при просмотре интерактивных объектов и NPC на близком расстоянии. - Исправлены различные прочие сбои. Основные и побочные квесты, встречи в открытом мире - Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов проскальзывал внутрь лифта во время миссии. - Исправлена ошибка, из-за которой в "Ростоке" отсутствовал разъем питания, когда игрокам нужно было получить управляющий излучатель во время миссии. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог дважды получить награду за выполнение миссии "Дело чести". - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Последняя охота" снова принималась после завершения. - Исправлены некоторые незначительные недоработки в озвучке NPC. -Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в верхней части лаборатории X-3 закрывалась и препятствовала дальнейшему продвижению во время миссии "Легенды зоны". - Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в Х-17 закрывалась и блокировала дальнейший прогресс во время миссии "Видения истины". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в конце боя. - Исправлены несоответствия в отношениях с NPC между боевыми и основными миссиями. - Исправлена ошибка, из-за которой главная входная дверь в "Малахит" была заперта после миссии "Опасные связи". - Исправлена ошибка, из-за которой задача "Отразить атаку Монолита" могла оставаться невыполненной во время миссии "Дорога к основанию". - Исправлена ошибка, из-за которой \ во время миссии "Опасные связи". - Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на станции связи в Тропосфере в конце миссии "Опасные связи". - Исправлены ошибки в миссии на штурм Дуги. - Исправлена ошибка, из-за которой несколько целей могли оставаться активными после провала миссии "Звуки музыки". - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Черная овца" могла оставаться активной в журнале при определенных обстоятельствах. - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Звуки музыки" не могла быть завершена при определенных обстоятельствах. - Исправлена ошибка, из-за которой задание для повторяемой миссии могло застрять незавершенным. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в диалоге с Султаном во время миссии "Таинственное дело". - Исправлена ошибка, из-за которой двери лифта, ведущего в квартиру Далина, были заблокированы во время миссии "Долгожданный визит". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог быть заперт в здании клуба "Залесье" во время миссии "На краю". - Исправлена ошибка, из-за которой дверь, ведущая на арену отряда Гранит, могла закрываться перед игроком во время миссии "Последний шаг". - Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог быть убит выбросом во время миссии "Побег из клетки". - Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов пропадал без вести во время миссии "Назад к шлаковой куче". - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Темные времена" не могла продвигаться после смерти ключевого персонажа. Другие обновления - Улучшен поиск путей для NPC. - Улучшена анимация курения сигарет NPC. - Добавлена возможность ускорить прокрутку титров для ПК и XBOX. - Улучшены звуки выстрелов на расстоянии и в помещении. - Улучшен внешний вид HUD для изменения функциональности боеприпасов. - Улучшена сортировка инвентаря и прокрутка окон с добычей. - Улучшены описания вложений в оружие. - Отрегулирована громкость звука при использовании аптечки. - Добавлена поддержка соотношения сторон 21: 9 и 32: 9. - Добавлена кнопка "Автоопределение" в настройках графики для настройки графических настроек в соответствии с нашими рекомендациями для аппаратного обеспечения плееров. - Переработана украинского липсинга персонажей.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Спасибо вам Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 38 минуты спустя Дополнено 45 минуты спустя
  8. 3 балла
    Пришло время выводить версию 1.6 из беты. Благодаря фидбеку на протяжении бета версии были исправлены различные проблемы нововведений и реализованы некоторые пожелания Скачать релизную версию 1.6: Google drive Yandex disk С момента выхода последнего обновления беты (06.10.24) был добавлен ещё ряд изменений: Добавлена возможность встроить кэш коллизии в level.cform через опцию -cache_cform. Требует модифицированный игровой движок с поддержкой встроенного кэша. Более подробно расписано ниже Исправлены проблемы запекания освещения и создания коллизии некоторых уровней при использовании CUDA Исправлено появление "фейковых" динамических теней от некоторой статической геометрии Обновлен алгоритм оптимизации (welding) геометрии. Сшивает больше вершин, которые по условию должны быть сшиты Исправлен вылет при компиляции АИ-сетки без использования Embree Исправлена оригинальная ошибка в обработке лайтмап изображений, приводящая к неопределенному поведению Исправлено отображение прогресса в фазе Build UV mapping Ряд исправлений записи данных в файлы больше 4 Гб Оптимизация фаз Build UV mapping и Merging geometry Произведено объединение библиотек компилятора в монолитный вид Возвращены более точные координаты вершин в сообщениях об invalid faces Добавлен вывод в лог максимального использования оперативной памяти в конце компиляции Добавлено больше информации о вылете, связанном с секторами Добавлены множественные логи. По умолчанию, создается до 30 логов, заменяя собой более старые файлы Добавлен ключ -log_count, устанавливающий максимальное количество множественных логов. Работает через прописывание в .bat файл запуска компилятора При завершенной компиляции приложение просигнализирует об этом цветом на панели задач Различные общие оптимизации Отдельно стоит рассказать про обновленный формат level.cform. Это опциональное расширение формата файла коллизии уровня, в котором были добавлены дополнительные данные, среди которых имеется созданный кэш OPCODE дерева для коллизии (основано на наработках vTurbine для движка OpenXRay). Далее перечислены основные отличия от обычного формата: Ускорение загрузки уровня на этапе загрузки форм объектов Генерация дерева коллизии требовала не мало оперативной памяти, в связи с чем на больших и детализированных уровнях у некоторых пользователей возникали вылеты по нехватке памяти. Теперь будет подгружаться готовый кэш дерева без его генерации В формат добавлен список используемых физических материалов. Благодаря этому списку теперь в процессе загрузки переназначаются идентификаторы материалов согласно актуальному gamemtl.xr. Теперь можно спокойно редактировать gamemtl.xr, и это не будет требовать перекомпиляции level.cform Новые данные добавляются в конец файла, что не нарушает совместимость формата с оригиналом. Новые данные будут просто игнорироваться движками, не поддерживающими это Кэш коллизии может заметно увеличить размер файла, поэтому в случаях детализированных уровней стоит удостовериться, что используемый движок поддерживает чтение больших файлов Исходный код чтения обновленного формата движком представлен здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/8debe4df30070dcf4ed76afee2d93b3c55add757 P.S. Ну и напоследок для истории. Что было сделано до версии 06.10.24 от момента начала беты: Добавлено сглаживание лучей от хеми источников света: Поправлена работа -both_texture_pathes для текстур Исправлен ключ -noweld Больше информации о вылете "L.sectors[j]<g_sectors.size()" Пропуск загрузки build.prj для драфтовой сборки АИ-сетки Перечисление спавнов в батниках поддерживает пробелы Убрана регистрозависимость имён уровней при сборке спавна Возможность собрать отдельно графы и спавн Убран вывод сообщения "loading script" из окна компилятора Оптимизация генерации VIPM прогрессивов Пропуск фазы прогрессивов для моделей с количеством вершин больше 65535 Небольшое распоточивание фазы сборки секторов Фикс небольшого смещения запекания освещения у текстур террейна Фикс освещения террейна Фикс потенциальных потяжек текстур Фикс обработки большого количества ключей запуска Фикс сломанного хеми террейна при ключе -removeinvalid
  9. 3 балла
    Не вижу смысла в обзорах на это, с выходом паблик версии будет выложен километровый список изменений, вплоть по изменениям в геометрии уровней(довели, защитнички, ей богу, не хотели и этим заниматься). Насчёт прохождений билдов от русскоязычных ещё думаем. По производительности, я запускал SOP на Sony VAIO PCG-71812V, счётчик кадров между 100-200, что неплохо, как для ноутбука 12 года. Дополнено 24 минуты спустя Покажу я гифку текущего инвентаря и как работает сон через инвентарь, на гифке обрезан момент с затуханием в целях уменьшения длины и веса гифки.
  10. 2 балла
    ты не знаешь предыстории ты не застал времена gameru
  11. 2 балла
    С такими ограничениями ящиков эти дармоеды долго проживут...
  12. 2 балла
    Встречайте второй июньский выпуск новостей из Сталкерского моддинга! Поговорим о разрабатываемых модах «Lost World, «Anomaly Redux 2.0», «Lost Alpha Enhanced Edition 1.3» и осветим прочие события из вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Приятного просмотра! Читать далее
  13. 2 балла
    Althero достойная версия RMA. Где-то я видел претензию к данному аддону, что погода постоянно дождливая. Я подобного не заметил, либо это не так сильно бросается в глаза. Отсебятины минимальное количество, играть действительно приятно. Но смысла писать гайд на каждый отдельный аддон нет, ибо в основе каждого лежит RMA. В своем прохождении атмосферик аддона 3.0 все важные для сюжета квесты и так были рассмотрены. Благодарю за рекомендацию! Не пожалел о потраченном времени.
  14. 2 балла
    А почему бы на 10-ку не перейти? Дополнено 8 минуты спустя В контейнерах тоже считаются и по отдельности. Например, если в патронной нычке будут только контейнеры с дорогими артефактами, суммарная цена которых превышает 350000 руб., то её обнесут. Но здесь есть нюанс - учитывается и состояние артефакта. То есть, если состояние арта 50%, то цена его будет уже в два раза меньше.
  15. 2 балла
    Нет, наёмники нам не товарищи!(только некоторые)
  16. 1 балл
    А что тут "скажешь" ежели это у тебя чисто "гонки по вертикали"!?? с чего ты вааще на себя примеряешь что либо ибо вроде за тебя и не упоминалося!?? Ты меня походу с каким то хрюкошкерисом путаешь ибо если я сочту нужным именно тебя простебарить то это легко сделать - Но не нужно ибо все мы тут не лишены некоей христианской добродетели и "солдат ребенка не обидит!" Качай железо жуй гематоген или что там предпочитаешь и будь бодрее веселее!
  17. 1 балл
    ☢️ Anomaly Optimized Engine – Это не просто модификация, а глубокая переработка ядра движка. Работает над движком - v2v3v4, разработчик легендарного Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon VIRUSTOTAL VK.COM DISCORD При поддержке IX-RAY Team Разработано на основе Modded Exes Демонстрация производительности на примере пред-топ пк (ryzen 9800x3D и RX 9070XT) Следить за новостями, оставлять баг-репорты и поддерживать проект вы можете в нашей группе Вконтакте Поддержка осуществляется на сервере DISCORD
  18. 1 балл
    Тогда уж начинать историю с самого начала. Про макрона вспомнить, про мессера и про то, как флаер опрокинул команду тестировщиков, послав их в далекое пешее, удалил все файлы с найденными ошибками и выпустил сырой мод. Но это наверняка неудобно и убьет образ недопонятого великомученика
  19. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground Разработчик: Karavan Платформа: S.T.A.L.K.E.R. CoP Дата выхода: 31.12.2025 Автор: Karavan
  20. 1 балл
    Папку config необходимо закинуть по пути "папка с игрой/gamedata". Если делаете всё правильно, то попросит замены файла.
  21. 1 балл
    0.3 Хотфикс 1: 1.Исправлины визуальные эффекты аномалий 2.Исправлины кривые логи ссылки обновил
  22. 1 балл
    При условии, что под супер-пупер калибр у тебя соответственно будет супер-пупер резинка и мускулы, придающие ускорение, то, конечно, да. Вот сравни урон на дульном срезе для ПМ и АК-74. 9х18 - пуля массой ~7.5 гр * ~295 м/c = 2 212,5 базовых единиц урона 5.45х39 - пуля массой ~ 3,4 * 900 м/c = 3 060 базовых единиц урона Ну и стоит учитывать максимальную дальность полёта пули. То есть, урон будет падать на всём протяжении полёта пули. 9х18 - 350 м 5.45x39 - 3150 м Соответственно, АК будет на любой дальности наносить больше урона. Ну я взял АК, а там есть траблы такие, что AR416 в калибре 5.56х45 наносит вдвое меньше урона, чем тот же АПБС. Базовый урон также прямо пропорционален длине ствола. То есть, даже имея одинаковый калибр, пистолет и пистолет-пулемёт будут наносить разный урон, так как будет разная продолжительность воздействия пороховых газов на пулю в канале ствола, и разные потери КПД. Короч, ПП-19 будет наносить урона больше, чем АБПС при любом раскладе. Так ли это в сталкер-2? Можешь посмотреть сам: Дополнено 0 минут спустя P.S. не знаю, зачем я даю развёрнутый ответ с доказательствами и примерами на идиотский вопрос:) Наверное, времени много свободного. Пойду-ка я рисовать текстуры дальше, а не заниматься хренью:)
  23. 1 балл
    В чём проблема заключается? Устанавливать не умеете? в интернете пишете-- installdxwebsetup.exe и качаете с оф.сайта майкрософт и устанавливаете тоже самое c-VC _redist.x64.exe---вбили,скачали,установили.
  24. 1 балл
    Of course they didn't. But there are few projects that volunteers are working on. Maybe we will see the release soon.
  25. 1 балл
    А где АК или хотя бы АК-15 под 7,62х39? Дырища в оружейке ((( Патроны есть, а пушек нету. Дополнено 10 минуты спустя Вся зона с МР-5 бегает. Даже бандюки ))) Однако цена его от 200 тысяч рублей.
  26. 1 балл
    А он в курсе, что все "его" наработки это результат чужих работ. Кем он себя возомнил Григоровичем!. Он уже многих бесит и БОСС Артурчик и крамер про стебали его знатно на стримах И ЭТО правильно. Может его портал к херам снести. Он своих бустеров банит, хамит не прекращая, мол, надо проходить как он говорит. Уже люди интересуются на какие счета это пантера плюшевая деньги собирает и кто он такой? Хотя это не тайна. Но банить людей которые тебе г....ку деньги заносят и оскорблять их тут психиатрия не иначе. Версия от 31.01.24 была бесплатной. Промежуточные платные, от 15.05.24 - платная была месяц. Потом стала бесплатной Kramer - Там разрабу ЛСК плохо. Деду не понравилось, как стримеры играют в его творения. Целое начало он смеялся в видосе над нами. Не так, не этак, бежим, не читаем, тупим, спешим, медлим. При этом никто не хейтил его мод-пак, а где-то наоборот хвалили. Вроде взрослый человек, но видимо товарищ 71го года рождения ещё не вырос. При этом ему жалко наших зрителей и у него глаза текут от наших прохождений. Хоть бы "спасибо" сказал, что поиграли в его проект. Такие нынче разрабы. Или они были всегда? Удачи ему.
  27. 1 балл
    Новые скриншоты. Ладно. Я добавлю больше растительности, увеличу дальность прорисовки травы, сделаю апскейл текстур, и заменю скайбоксы.
  28. 1 балл
    по сути GSC вас вводит заблуждение это не протестированный патч протестированный будет выглядит так 1.5.2
  29. 1 балл
    Открой настройки управления, увидишь. Фиксируешь тело гг в нужном месте, жмёшь резко два раза возвращатель, потом уже можно делать прыжок, если неудачно, то жмёшь один раз возвращатель и он отправляет тебя на то место где ты зафиксировал гг.
  30. 1 балл
    Да в игре пока что штурмовые винтовки для большинства игроков так себе. В основном играют дробовик+дмр/снайпа, поэтому мосинка в принципе норм. Вообще надеюсь выйдет когда-нибудь мод, который переработает оружие и приведет шутерную часть игры в лучшее состояние. Хотя бы патерны отдачи и приближение при прицеливании, надо чтоб колиматор занимал процентов 30 экрана, а не как сейчас - непонятное окошко, через которое видно хуже, чем через мушку. Хотя я вроде пристрелялся уже, но с автоматическим оружием против мутантов по-прежнему такое себе. Странно как то, когда пистолет Стечкина эффективнее, чем тот же калаш против мутантов
  31. 1 балл
    да, я поправил конфиг USAS, теперь стойка для коллиматора отображается, исправление добавлю также в патч.
  32. 1 балл
    Подвожу итог разговора произошедшего этой ночью: шиз (мб 2 школо-шиза) общался сам с собой с разных аккаунтов
  33. 1 балл
    Train Vanta Эх, если б еще понимать, что ты пишешь, такой диалог мог бы состояться.
  34. 1 балл
    Ну да, влом. Уж больно много времени проиграно было с того момента, может часов 100, а может я преувеличиваю, но тем не менее, да - так мне было проще)))
  35. 1 балл
    Звучит и выглядит прикольно, надеюсь все получится О.О
  36. 1 балл
    Видел ваш проект в Сталкер Ньюз. Маловато рассказали. ))
  37. 1 балл
    несжатые оригиналы файлов, в тч ассетов
  38. 1 балл
    Рыж, твоя ссылка на Рутуб просто как ссылка. А где окно с видео? https://rutube.ru/video/f3a20bde5382d410756d5943a3654631/?r=wd
  39. 1 балл
    sedoi Не советую так делать, это ненадёжно. Обычно остаётся, но может не повезти и он не добавлен в исключения, например как блокнот монолитовца на болотах. Вот трупы мутантов да, вместо того чтобы облутывать сотню мутантов после побоища, можно отойти на 160м и те что без частей пропадут. Хотя в волнах работает быстрый уборщик, там 50м и пропадает независимо от наличия части.
  40. 1 балл
    Как это? Ну в самом деле, почему вы не понимаете. Для Вульфа ведь куда важнее выложить очередную неинтересную информацию по поводу патчей для сталкер 2 (добавили мосинку или белок там) или же выложить несмешной прикол из вашего мода.
  41. 1 балл
    Я так понимаю, у человека баг видеодрайвера, или он всё ещё не поставил `r__supersample 1`, остальные тестеры показывают скриншоты инвентаря, без этого бага. Иконки предметов уже исправлены, я немного оптимизировал атлас иконок ранее, но пару предметов пропустил. Высота прыжка не резалась, но было убрано влияние жажды/сытости на неё, однако в зависимости от костюма высота может отличаться(костюм Голмара даёт +1м, экзоскелет +0.5м, и эти значения были не мной придуманы, а философом).
  42. 1 балл
    Retr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
  43. 1 балл
    ребят, буду продолжать работу над модом, но по срокам ничего обещать не могу, буду рад любой помощи - текст, звук, скрипты, модели, озвучка, визуальная графика (арты и т.д.). у кого будет желание залетайте в дискорд (в шапке) или пишите мне в тг @x1beer Дополнено 1 минуту спустя особенно приятна была бы помощь @Paracetamol в контексте создания новых сюжетных ответвлений
  44. 1 балл
    Анонсирована новая оружейка «Advanced Weapon Pack» эксклюзивно для платформы Advanced X-Ray. Проект берёт и дорабатывает лучшие наработки от других оружейных модов, таких как «Improved Weapon Pack» и «GUNSLINGER Mod», при этом внеся свои особенности в виде механики перегрева и нового уровня звучания: • Перегрев оружия напрямую влияет на характеристики оружия и сопровождается визуальным эффектом; • С правильной реверберацией и пространственной обработкой, которые удалось достичь после многочисленных попыток каждый образец вооружения обзавёлся уникальным и узнаваемым звуком выстрела. При этом звук отличается в зависимости от места нахождения, будь это помещение или же открытое пространство. Изначальный релиз «Advanced Weapon Pack» будет ориентирован на платформу «Зова Припяти», но параллельно ведётся адаптация под другие части трилогии с индивидуальной доработкой механик и контента. Примечательно, что пак является модульным с возможностью отключения нежелательных компонентов, а в базовый пакет аддонов войдут улучшенные анимации предметов, встроенная графика Global Stalker Weather Rework и совместимость с локациями Absolute Nature 4.04. Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
  45. 1 балл
    Ого, Криптопенис уже почти неделю самоподжигается? Это уже не багет, это полноценный Бархутдинов у товарища
  46. 1 балл
    Создатели «The New Models Pack» представили внешний вид модели бронекостюма Берилл, который был воссоздан модмейкерами с нуля. Вскоре обещают показать и то, как он сидит уже на НПС.
  47. 1 балл
    EtOpIST ммм если бы не милость григоровича и гск,то авторы бы плакали горькими слезами ,как авторы гта некстген эдишин.Их рокстары везде забанили и заставили мод удалить. Очень смешно как васяны на сталкера так паранойят что их наработки кто-то возьмет,что они пихают античит,антираспаковщик геймдаты и т.д. А вот мне интересно,вышел бы ли этот мод,если бы авторы ориг лост альфы себя так же вели,и в ней был встроенный антираспаковщик что ничего изменить в файлах низя. И где интересно тут думать надо,это что мод на портал 2? Обычная васянка на сталкер где стоит метка на квест,а все квесты это подай\принеси\иди не мешай. Лучше бы ты вместо ответов исправил кривой баланс и конфиги оружия,столько текста накалякал,мог бы лучше в скриптах луа это все написать Дополнено 1 минуту спустя Пххх баланс огонь,тебе сталкер на янтаре дает в награду за 6 убитых кровососов и найденую пушку. Бронник который для этой локации бесполезен полностью.Над было в награду кожанку дать,иначе не хардкорно
  48. 1 балл
    Ну да. Самое главное и важное - это засунуть в мод античит. Без него никак Зачем реализовывать возможность изменения тех или иных настроек,как,допустим, сохранения и тд.....
  49. 1 балл
    stalker bor золотые слова ,брат. Во всех играх с контрольными точками фар край,дайнт лайнт,колда и прочие.Там сохранение происходит перед боем. И если ты умер спавнишься возле аванпоста,а не за тридцать километров. И во время поднятия квестовых предметов или катсцен происходит сохранения во всех играх. А у наших васянов какой-то фетиш на то чтобы заново полкилометра бегать назад после смерти. В той же колде даже на ветеране у тебя идут сохранения во время миссии и достижения кт. И так же васяны не выносят критику,у них какой-то свой собственный мир фантазий. Как например у господина Сяка,автора нлс 7. Который вход в свой шедевр сделал через электронную почту и античит встроил чтобы не дай бог наработки не скомуниздили . И вот сяку говоришь мол "в чем логика того что при подборе тебя артефакт бьет по лицу,если бы так было в ирл,то никто бы их не собирал тогда,и ладно бы только это,так они еще портятся за пару дней как хлеб" ,но разраб начинает повторять свои мантры типо мод не для всех,это хардкор такой и т.д.
  50. 1 балл
    Ну мне жаль таких людей, что тут скажешь. Явно какие-то комплексы присутствуют. Хотят себе или окружающим что-то доказать. Моим запросом был не хардкор а обновлённая лост альфа. В какой-то мере получил обновление в виде новой оружейки, интерфейса. Но и минусов предостаточно. Обидно, что легендарный проект получил именно такое продолжение.