Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.05.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Модификация вносит абсолютно новый сюжет на 30-40 минут с новыми квестами и диалогами. Мы играем за всеми известного военного Вову Виста, его как и других военных забрали проходить службу в зоне. Мод как бы приквел к чистому небу. Это моя первая серьезная работа, однако мне самому она понравилась, надеюсь и вам понравится. Приятной игры)
  2. 2 балла
    Представляет из себя слияние сюжетной модификации Ушедшая душа с оружейным аддоном Gunslinger. Название: Ушедшая душа + Gunslinger Mod 12.06.2021 Автор адаптации: Nowaki
  3. 2 балла
    Ну теперь понятно. Вот если бы это было в описании сказано, было бы вообще круто.
  4. 2 балла
    StrawFlux не жирно, не приуменьшай твой труд, по сути, единственный способ перепройти легенду. Все остальное-кривое и вылетное. А по поводу трех, так поэтому и три человека играют, ибо никто ее найти не может.
  5. 1 балл
    Небольшое видео о моих весенних поездках на рыбалку весной 2025 года!
  6. 1 балл
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.3+hotfix, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.3 Сборка 2.3 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  7. 1 балл
    Тут можно потолковать, об общих индустриальных мелочах. Как к примеру старые iphonы. Топовые Самсунги. Перспективы игр на андроид. OpenCL. Провал Nvidia Tegra. Vulkan. И тому-подобное. Вот что меня огорчает в современных топовых мобилок - отсутствие порта 3.5 и гнезда для sd карточки. У меня под рукой Galaxy s3 и s6. На старенький s3 смог установить миниоперу. У обоих слабо держит батарея. Note 4 продал за косарь. Были же раньше аппараты. А сейчас всё как-то уныло.
  8. 1 балл
    Ну я 2.2 и трети не прошел так как ее геморрой с квестами и прочим типо ос,комаров и прочей хрени не по мне. Здесь все проще, графика получше. Но учти ,что эта версия доделывается ,и в релизе будет как обещает разработчик много изменений. Но это будет еще не скоро, так ,что пройдешь ее думаю быстро до релиза и в разы бстрее чем 0П2.2.
  9. 1 балл
    Manly К Самсунгам в последнее время с трепетом относятся. Например, за геймерскими мониторами, что коптят, подкладывают холодные консервы с ананасовыми кружочками из холодильника. А теперь ведро льда придется. Samsung launches the world's first 500Hz OLED gaming monitor for $1,300, with its burn-in-fighting heat pipes in tow
  10. 1 балл
    Один из авторов «Boomsticks and Sharpsticks» под ником SiberCat опубликовал короткий видеоролик с анимацими АС Вала из новой версии проекта на платформе IX-Ray. Вдобавок была опубликована демонстрация обновлённых анимаций для пулемёта ПКМ, которые появятся в обновлении «Boomsticks and Sharpsticks» на базе Anomaly. Новые анимации пулемёта на примере сравнения со старыми анимациями отошли от стилистики Call of Duty в сторону Insurgency: Sandstorm. Напомним, что в приоритете у автора обновление мода на платформе IX-Ray и уже в последнюю очередь апдейты на базе Anomaly.
  11. 1 балл
    Рома, вы позволите вас так называть? Вы все больше начинаете мне нравится! Я ознакомилась с часть форума и видела скольким людям вы помогли! Это достойно, как для человека, так и для настоящего мужчины! Вы всем стараетесь помочь как можете, даже не будучи уверенным что правы!!! Одна попытка помочь человеку--золото!!! Я начинаю завидовать вашей избраннице!!! Вы явно из СССР, таких людей делали только там, поклон вам снова!!! Жаль, что этих НПС обошли стороной, специально сделала костюм и пушку для них, само собой -- читерскую, чтоб выдавать им! Кстати, авторы мода наверное знают, что визуал комбеза туриста не соответствует.. Я знаю, что не все свойства учитывается, но помогает им выжить! Это просто из НЛС, там НПС эти важны! Да вы и сами знаете! За инфу тоже поклон, я ограничена в Discord...
  12. 1 балл
    SashkaxSashka Трансмутация (варка артефактов), в разработке. Пока доступна одна варка - "Выверт из Слизи". Активация квеста - после x16, на Свалке общаться с нейтралами, после определённого количества наводок открывается квест у Бармена (Альтернатива - у Осведомителя за 100к). Возможно что-то изменили\передвинули в последних патчах и квест можно поискать пораньше... Толик ,Петруха и Юрик - без квестов (в качестве друзей, можно им продавать хабар дороже). По спасению Юрика (потеря репутации), возможно, если дождатся "покраснения гопоты", репутация не уйдет в минус (сейчас не играю - не проверял), но по этому поводу что-то обсуждали, возможно пофиксили.
  13. 1 балл
    Опубликована небольшая порция скриншотов из разрабатываемой модификации «История Пухтинского». Как сообщили авторы темп работы над модом временно снизился в связи с большой нагрузкой, в частности из-за работы над обновлением движка Advanced X-Ray. Минувшей зимой авторы рассказали, что в проекте уже идет активная шлифовка до релизной версии — обе локации мода на завершающем этапе разработки и внесено множество мелких правок в игру. Полностью завершена работа над моделями персонажей, а более сотни различных предметов обзавелись адекватным описанием, моделями и иконкой. AP-PRO.RU, 2025 г.
  14. 1 балл
    А он кроме револьверов только для него и существует вроде. Увеличивает скорость пули на 20% (револьверный на 10%, посмотрел только что, и урон на 10%)
  15. 1 балл
    Насадка-глушитель для ствола револьвера увеличивает урон. Глушитель у револьверов это насадка для ствола, она увеличивает урон, как и катализатор для огнемёта, вот так вот
  16. 1 балл
    Старое АТП имеется ввиду?Хлыщ один пошлёт с АС , с бандиком там каким-то разобраться и с бандой его.В казарме он стоит в закутке , одет ещё необычно.
  17. 1 балл
    У торговца Свиста (находится в казарме с проводником) есть задание.
  18. 1 балл
    Лёгкая и я надеюсь дружеская подколочка .Это просто юмор и возможность интеллектуальной разминки . Можно в тон допустим ответить. Зато когда он был советским космонавтом, И было всё вокруг по барабану: Он в эпиграммах восхищался Гафтом И на «Роллс-Ройсах» разъезжал по БАМу. Минут через пятнадцать после старта Достал он банку рыбного паштета, И звездную космическую карту Привычным жестом вынул из планшета. Проверив курс, протер иллюминатор, Чтоб в правильности всё же убедиться. В окне вдруг задвоился терминатор, Хотя вообще не должен был двоиться. Но он уже на пустяки такие Давным-давно не обращал вниманья. Вселенную не принимал в штыки он И находил всем бедам оправданье. @CiberZold Лично для меня , любое улучшение высоты прыжка это как плюс так и минус.Конечно,со временем когда привыкнешь к новой амплитуде, то всё на место встанет.Но поначалу это мне мешает,я вечно пролетаю мимо той цели которую себе наметил ,потому как не привык и да иногда башкой начинаешь во что-то вдруг упираться .Игра сама мне там что-то увеличивает в своё время,бывало арт ,причём обычный ,воткнешь и вдруг: И как ужаленный потом бегаешь ,на бодрячках.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Hunter ладно уговорил, верну тогда в шапку ссылку, а целую тему под это дело мне лениво создавать Дополнено 2 минуты спустя Hunter хотя по хорошему уговорить админа темы амк уже добавить ее в шапку, там она к месту будет
  21. 1 балл
    Hunter Жирно я думаю целую тему на такую маленькую адаптацию, может сюда опять в шапку добавлю. Да и слепил я ее по просьбам трудящихся для трех с половиной землекопов, на полноценный "ритейл" я не рассчитывал)
  22. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 9 минуты спустя Дополнено 17 минуты спустя
  23. 1 балл
    Моя месть будет холодной....
  24. 1 балл
    @Cyrax За Монолит!
  25. 1 балл
    Мне что-то подсказывает, что нас наебали! Вова Вист подался в монолит, если кто не в курсе. Вот пруфы. Играю сейчас в оп 2.2 П.С. Мэдисон обязан пройти этот мод на стриме :D Напишите ему кто нить .
  26. 1 балл
    Трудно вас понять, что вы хотите..Запятые, точки, заглавная буква в начале предложения..не? Я так понимаю, что ноут не тянет dx11, а на ПК вылетает на dx9? У вас также проблемы не только с этим модом, но и рядом других, например, НЛС...там тоже проблемы..лаунчер "неправильный" или что-то такое..
  27. 1 балл
    Хорошее Но пройдено миллионно кратно же
  28. 1 балл
    Как думаете, Ирбис напрягся?) P.S. Кто понял, тот понял 😄
  29. 1 балл
    Да уж..Автору мода сколько лет? не ужели такой ранимый? Я понимаю что дураков и мразей полно и не только в сталкерском комьюнити но как ты дальше жить то собрался? Забил бы болт и не воспринимал бы близко к сердцу. Ты в первую очередь никому ничего не обязан тут..пусть хоть усрутся под постом мода...будь просто выше этого.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Несмотря на то, что разрабы прям усердно пичкают игру патчамм, всё равно она уже не та будет по ощущениям, как оригинальная трилогия. С2 это просто бизнес. И всё. Раньше с душой делали, а сейчас не то уже. Не то. Хотя, кто его знает, что дальше будет...
  32. 1 балл
    Эм, вообще-то игра называется «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Васяна» «stalker 2 the heart of vasyan». Не перепутайте.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    ну, как я и думал пройдя примерно половину сюжетки на релизе, по нормальному играть надо будет спустя год-полтора после релиза, там уже и патчи многие проблемы пофиксят и моддеры с народными правками подтянуться
  35. 1 балл
    Ссылка на АМК v1.4.1 + OGSR Engine v2.1.407 в сообщении от StrawFlux. АМК v1.4.1 с патчами 1 и 2 + OGSR Engine v2.1.407.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Комменты выше в очередной раз подтверждают какое же гнилое комьюнити у сталкера. Ну не нравится olr или любой другой мод - влепи диз/клоуна и свали в туман. Но нет, надо при любом удобном случае бегать по темам и поливать помоями разраба. @Vint_the_stalker_ вообще повеселил. Буквально пишет "автор параноик, пустозвон и бездельник" и в конце такой "без хейта". Genius. А потом удивляемся, почему моды не развиваются. @hi_flyer здоровья тебе, надеюсь появятся силы вернуться к разработке. Мод проходил год назад, не без проблем, но атмосфера перекрывала все косяки.
  38. 1 балл
    Nomad™ LIVE cryptopterius ознакамливаемся с базой.
  39. 1 балл
    SEREGA-LUS рекламировать сталкерпортаал на ап-про это жестко.
  40. 1 балл
    Данная модификация отнимет у вас (примерно) 26 часов жизни (а может быть и меньше, я всё же играл на Мастере). Это с учётом выполнения большинства побочных заданий, не отходя от сюжетных рельс. Прошёл я сегодня модификацию и остались в основном положительные впечатления, хоть и есть некоторые нюансы, о которых могли упомянуть многие люди. Начну с нюансов: 1. Разумеется, игра предоставляет нам вжиться в роль зелёного и неопытного сталкера, который не имеет особой профессиональной подготовки или военного прошлого, ибо как ещё можно объяснить наличием большого количества моментов, когда Топору постоянно ездят по лицу, отбирая при этом вещи? Благо, тут нет той ситуации, как в Чистом Небе, где мы лишались ещё и денег. Впрочем, излишнее количество данных моментов несколько, но всё же раздражает, ибо Топор, как персонаж, мог хотя бы мало-мальски адаптироваться к возможным ситуациям, когда его лицу будет угрожать чей-то кулак или приклад. Есть несколько такой диссонанс, что отсутствует баланс между повествовательной частью и геймплеем, где в первом Топор - тряпка (хоть и с золотым сердцем), который позволяет каждому встречному врезать себе, а во втором - машина для убийств и обогащения. 2. Локации хоть и красивы и в кои-то веки можно повидать края Зоны в летнюю пору, но они... довольно скудны по наполнению персонажей. Я понимаю, что модификация больше позиционирует себя как сюжетая, нежели как песочница, быть может даже кто-нибудь найдёт в этом свой шарм, но пустота... несколько всё же напрягает. 3. Дополнительных квестов в игре хватает, но такое ощущение, что их как будто всё равно недостаточно. Может дело в не самой модификации, а в моей страсти выполнять квесты, хе-хе. 4. Отсутствие проводников. Слишком. Много. Беготни. Порой приходилось возвращаться в старые места и это несколько утомляло. А теперь перейду к плюсам: 1. Графика. Локации выглядят красиво, хорошо хоть мой драндулет вполне вытягивает всё это без особых проблем. 2. Оружие. Оружейный пак мне понравился, даёт ощущение, что мои выстрелы имеют свой соответствующий вес, что уж там говорить о том, что некоторые улучшения видоизменяют некоторое оружие. 3. Наличие нескольких главных героев. Фактически можно играть за 4-х, но 2 из них играют только эпизодическую роль в шкуре протагониста. Необычный опыт, я скажу, который позволяет посмотреть на вещи несколько с других ракурсов. 4. Сюжет мне понравился, хоть в некоторых местах он и натянут. Только вот жаль Топора, чесслово. 5. Моменты, где персонаж лишается нажитого добра, из-за чего ему приходится сталкиваться с испытаниями буквально в одних трусах. Люблю испытания разной формы, что уж сказать. Порой от нажитого добра становится несколько скучно, если так подумать, а вот оказаться в необычной обстановке без привычного снаряжения - дело хорошее, ибо тут уже решает опыт игрока. Не жалею о потраченном времени и я благодарен вам за то, что дали возможность играть в эту модификацию. Надеюсь, мы (фанаты Сталкера) ещё увидим ваши новые работы.
  41. 1 балл
    Ребята, давайте жить дружно. ) Кейс Кегли на Радаре, на холме
  42. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
  43. 1 балл
    Цель этого оружейного пака в том, чтобы собрать качественные модели, (или создать) текстуры и анимации, без кучи одинаковых АК и прочего (на наш взгляд), не нужного вооружения. Был внедрен Х64 движок с множеством правок, добавлены анимации использования для всех стандартных предметов (провизия, медикаменты, препараты), свежевание мутантов, заменены все модели рук, заменено множество звуков
  44. 1 балл
    asgaroth Лучше уж за Сталкера начинай, все остальные ветки сюжета душнина, да и в целом нужно понимать, что мод - пособие о том что выдает воспаленный мозг вследствие употребления психоделических наркотических веществ
  45. 1 балл
    Название: Dark Mod | Версия: 1.0 Платформа: Чистое Небо | AdvancedXRay CS - Global Stalker Weather Rework 1.5.14 Разработчик: BеST Дата выхода: 13 июля, 2024 г. Dark Mod — глобальная модификация на платформе AdvancedXRay CS. Целью модификации является разнообразить игровой мир Сталкера Чистое Небо различными геймплейными фичами, хорошей графикой и звуковыми эффектами.
  46. 1 балл
    А в чём проблема Anomaly в данном случае? Она здесь используется буквально как платформа. Конечно, уже не самая современная так скажем, ибо есть в разы лучше, но платформа. Одно дело, если бы это была очередная сборка модов, которых куча. Другое дело - данный аддон.
  47. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 27.06.2023
  48. 1 балл
    А вот нельзя было взять из него стволы тогда пришлось бы отказаться от детекторов и анимации предметов. А оружейка вполне себе в моде.
  49. 1 балл
    Всем добрый день и с наступившим вас 2021 годом. Вообще нет времени мониторить тему, зашел сюда спустя несколько месяцев :). Однако, на новый год, подготовил для вас небольшую сборку адаптацию FWR CoP на мод Долина Шорохов. В состав входит: FWR CoP 0.9 RC + все дополнения и исправления (амбиент от MooZe, оптимизированные текстуры, HD модели еды и прочего) SWTC CoP Частичная адаптация моделей НПС из ТЧ под ЗП (будущее дополнение для FWR CoP) Open X-Ray December 2020 Preview Адаптация работает стабильно, вылетов замечено не было. Движок от OXR используется x64, на x32(x86) системах работать не будет, нужно отдельно закидывать бины от x32 версии движка. Ссылка - Google Диск
  50. 1 балл
    Речь об NLC 7 3.0. Я люблю этот мод. Но даже в чём-то любимом мы видим недостатки. Затрону главный из них. Беда с содержательной стороной. Этот мод вовсе не про свободу выбора, собственный путь и ... *продолжить ряд в этом духе*. Хотя, казалось бы, вступительная заставка призвана всякий раз убеждать нас в обратном. А теперь подробнее. У автора/авторской команды какое-то своё железобетонное представление о человеческой морали и нравственности. И оно, на мой взгляд, невероятно скупое и неразвитое. И это самым негативным образом сказалось на сюжетно-квестовой части мода. Если конкретно, то степень комфортности игры будет напрямую зависеть от уровня Вашего соответствия субъективным представлениям авторов мода о хорошем человеке (или о человеке вообще). Так, например, модом не поощряются: прагматизм, личные интересы и здравый смысл. Короче, конкретно Ваш путь видится авторам каким-то неправильным, некорректным. Захотите пройти мод без гайдов и посторонней помощи? Тогда удачи, ведь у Вас непременно будут помирать важные квестовые персонажи, начнут пропадать важные квестовые предметы, а затем и вовсе будут обрываться целые цепочки квестов!!! Есть удачное определение в таких ситуациях - рельсовый геймлпей. Исходя из названия, суть извлекается очень просто. Свобода перемещения? Да, но только по заранее продуманной разработчиком области и до определённых сюжетных "рычагов". Иначе накопите много обиженных, глубоко оскорблённых или просто мёртвых персонажей. Свобода действия? Да, но с оговорками и ограничениями, иначе Вам не избежать для себя крайне неприятных (неиграбельных) последствий. Свобода выбора? Да – играть или не играть в NLC. Если Вы планируете выстроить хорошие взаимоотношения с этим модом, допускается лишь этот и только этот выбор. Вы можете возразить - альтернатива почти всегда предлагается в моде. И это так, я не спорю. Но на каких условиях? Задайте себе этот вопрос. NLC постоянно наказывает игрока за отстаивание самого себя, лишая Вас действительно полезных вещей, связей и возможностей. Очевидно, NLC – эдакий манямирок от мира S.T.A.L.K.E.R. Тут между строк, а иногда открыто, продвигаются хорошо известные, довольно избитые и незамысловатые около- и религиозные, а также «общепринятые» морально-этические постулаты; они установлены здесь в качестве незримых судей, а приговор по их воле выносится и исполняется перманентно и моментально. Здесь ни одно Ваше действие – чем бы оно не было продиктовано – не останется без последствий, и за каждым делом последует воздаяние. Тут важно указать на жуткую диспропорцию! Если Вы выворачиваетесь наизнанку, благодарность чаще бывает чисто символической. Стоит же Вам начать руководствоваться собственными интересами (читай: плохими), ответная реакция последует незамедлительно и, поверьте, она будет беспощадной. Т.е. Вы всегда кому-то и чем-то обязаны. А если наш досточтимый Меченный думает иначе, ждать ему свинцового угощения в ближайшие минуты. Поэтому NLC никогда не касался реализма, даже близок он к нему не был. Уверен, рьяным поборникам такой постановки вопроса, а равно любителям розовых поней и летающих единорогов, этот мод станет лучшим спутником на десятки часов. P.S. NLC 7 – Я Обреченный подтирать зад каждому встречному