Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Для особо одарённых с одной извилиной состоящей из набора псефдофилосовской товтологии, всё человечество это братья по разуму..))) А ты именно дитё, с промытыми мозгами, завышенным до космических высот эго, и именно воспитанное дискордом... Ты в своей жизни не сделал ничего, обычный балаболка, сделай хоть какую то поделку сам, и покажи что ты круче пысовцев на деле.... сейчас ты просто обычное малолетнее трепло... ЗЫ: Ещё никому не удалось сделать сюжет лучше оригинала, у тебя есть шанс стать первым. Но судя по тому что ты попытался это сделать, задавая вопросы в теме по сдк, не удосужившись даже посмотреть видео уроки для начинающих, понял что не потянешь, и начал кричать что ничего не делаешь..)))) Быстро сдался...
  2. 2 балла
    ПРАКСИС

    Интервью из бункера Сидоровича

    Коротко о видео: Два сталкера после выжигателя мозгов чокнулись и залезли к Сидоровичу за стойку. Пьяный Сидорович никак не может сообразить, кто они и зачем говорят кому-то невидимому какой-то бред.
  3. 1 балл
    irbis787

    Возвращение в Зону

    Тень121 Такая же фигня. Скачал все с АМК и заново прошел. До Припяти все норм. Как Дошел до Припяти-все мертвые зависы. Первый раз играл , все брал отсюда из шапки. Тоже Припять не смог пройти. Хотя меня уверили , что все вычищено. Знаю еще пятерых. которые бросили из-за вылетов и зависов в Припяти.
  4. 1 балл
    Aleksei Khohlov

    S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis Переосмысление

    да я угораю чисто-ясень красен что там изобилие а с даггером максимум таскаешь или грозу или фн что б с подствола пулять -а вот ежели даггер то убрать то совсем другое дело -интереснее жизнь становится так и ходил иной раз как альтернативный замут -винторез и гроза да патронов поболе с вогами
  5. 1 балл
    StariyStalkKRG

    Priboi Story - Eternal [OGSR]

    Ща скачаю. Мож тоже победю! )))
  6. 1 балл
    tolyan366

    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".

    Привет Сталкеры! Кто играет на мониторе 5:3 большая просьба при возникновении каких-то вылетов пришлите лог! Дело в том что многие "мододелы" вырезали поддержку разрешения этих мониторов! Многие игроки ещё используют мониторы с разрешением 5:3 и у них могут быть проблемы с игрой. По возможности, то что попало в моё поле зрения, я поправил, но видимо не всё, будут непонятные вылеты, пишите, я их исправлю. Правленные файлы добавлю в следующий fix! Первая правка для таких мониторов: gamedata_devices_fix P.S.) Правка рекомендована для всех мониторов!
  7. 1 балл
    Messer. Stalker

    S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis Переосмысление

    D.Rash к моменту выкупа «M1000» на счёте Стрелка было десять миллионов рублей
  8. 1 балл
    Tyrob

    NLC 7 build 3.8

    Разговор с Психом не даёт вам наводку на экзу . Если вы были на Радаре и поговорили с Монолитовцев и после говорили с Психом то он вам даёт ключ от тайника что находится в штреке , там скафандр Монолита и арты. Тайник в танке с экзой появится после того как вы найдёте ПДА в Радарной лабе и расшефруете его у Доцента.
  9. 1 балл
    Tyrob

    NLC7: Build 3.0

    Скрин не делал где он был ? Там три места. Тайник не пропадает не куда. Могу вечером посмотреть места спавна или сам в нете набири и посмотри. Знаю что в угловом разрушенном доме два места. И в здание что напротив Ленина там одно. Если не найдёшь то кидай сохранение вечером поищю.
  10. 1 балл
    TagasZX

    NZK MOD 3.1 [Anomaly-1.5.1.2+NLC+OMEGA+Dead Air Revolution] ОБТ

    Всё, теперь ты враг народа. А если пару бандитов убить, то враг мира. Ничего, вроде, не восстанавливает. Помню в некоторых модах сигареты восстанавливали. А тут они только радиацию снимают, тоесть почти бесполезные. Так что придёт ждать восстановления пси.
  11. 1 балл
    Ну давай поглядим. И аккаунт у тебя зареган на прошлой неделе. Так палиться - это надо ведь до такого дойти. Или вы братья по разуму из одного дискорда? Тогда ещё круче. В общем, гуляй лесом, фанатище, ты максимум на посмеяться годишься.
  12. 1 балл
    maks_stalkerok_2000

    МП Карта - Лесничество

    Карта "Лесничество" Автор карты: maks[stalkerok] Платформа: Зов Припяти Режимы: Все против всех, Команда против команды, Охота за артефактом
  13. 1 балл
    Messer. Stalker

    S.T.A.L.K.E.R. NEW ALPHA DC

    slesar6razriada LA 1.3003 - это полноценная-билдовская Lost Alpha без специй и преправ. DC - Наоборот преподносит в модификацию различные наработки. Как в графическом плане, так и в оружейном. А также многое другое. Мой субъективный выбор - это Lost Alpha 1.3003 DC - со всяческими наработками - это здорово, но уже не то. Вся атмосфера осталась именно в данной версии 1.3003 P.S. Это мое личное мнение.
  14. 1 балл
    Messer. Stalker

    Готово. Поверь почту.

    Готово. Поверь почту.
  15. 1 балл
    Sejdon

    Priboi Story - Eternal [OGSR]

    StariyStalkKRG По твоей сохранке всё норм , гуляю рядом с челом у которого в руках этот мп7а3 Последний патч из шапки правда пришлось поставить stariy stalk_quicksave1.sav Дополнено 9 минуты спустя Убойности стволов хватает с головой цены подкрутили , не вижу смысл цеплять тч вообще !! На ремонт и пополнение запасов грохнул чел 5 с калашами и починился и закупился ))! Веса в 90кг вполне хватит и больше набрать стволов , а смысл! Один день на зачистку наймов конечно маловато)) Но туда ещё надо дойти!!
  16. 1 балл
    генерал Воронин

    Реборн: Двойники - «Исток»

    Привет,тут у меня задание наемника-биоматериал псевдо-пса.Которые у крана на Свалке в полночь крутятся.Несколько раз и на Свалку перезаходил,и задание по-новой у разных НПСов на него брал,а биоматериал никак не хочет выпадать в псах.Пробовал по Зоне рыскать в поисках псевдопсов,десятка два перестрелял они все тоже пустые были.Где искать то их,с биоматериалом чтобы были?
  17. 1 балл
    СЛАВН

    Golden Sphere on OGSR Engine

    Открываешь Консоль (Ё), пишешь команду: g_3d_scope off и жмешь Enter.
  18. 1 балл
    Messer. Stalker

    S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis Переосмысление

    D.Rash В Припяти нужно пообщаться со Славеном, затем с Хароном. Доктор в тайнике. Скинь мне сохранку, через почту, посмотрю.
  19. 1 балл
    Enframed

    AtmosFear MAX

    ЗП оружие работает (это будет намного круче, чем wobbling-bobbling шатающяся стволы), но есть проблема с FN2000, не могу решить ситуацию с 3d прицелом, в остальном у всех все приемлимо, готовлю к релизу свой UI Monolith, там будет видно
  20. 1 балл
    Senator

    Lost Alpha DC

    Привет сталкеры. Подскажите сколько ремонтников в Lost Alpha DC? Набрал кучи инструментов, а их только трое: на Кордоне, на Янтаре и в Пригороде.
  21. 1 балл
    vader_33

    NZK MOD 3.1 [Anomaly-1.5.1.2+NLC+OMEGA+Dead Air Revolution] ОБТ

    Может надо кому. Повторяющиеся не сюжетные диалоги с простой болтовней будут серым цветом. Мог что-то пропустить, но теперь должно быть полегче. Не стал цвет менять у не сюжетных диалогов, которые только один раз появляются. Для FIX101021 https://disk.yandex.ru/d/FKVZw9gNDZQS4g Дополнено 3 минуты спустя По диалогу на сдачу обычных рандомных кпк за деньги у торговцев можно сдавать и новые рандомные, не только коковские. Для FIX101021 https://disk.yandex.ru/d/GH1iY79AiU_WZg Дополнено 6 минуты спустя Лечение частей тела у медиков. Для FIX101021. В архиве 2 варианта, с установленной выше правкой на сдачу кпк торговцам и без https://disk.yandex.ru/d/SLwUlT5Z5M8E4g Дополнено 7 минуты спустя Насчет проблем с правками писать в личку
  22. 1 балл
    Stern-13

    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".

    закоментированы строки которые не должны читаться игрой проставлены запятые между числами заменено не правильное комментирование в файлах ltx с # на ; Дополнено 26 минуты спустя сколько и в чистом SGM, здесь в основном добавлено оружие (много оружия)
  23. 1 балл
    AlNaz

    Уважаемые мододелы!

    В смысле не обсуждается? Я например живу в деревне, у меня интернет максимум 3мб\с приём и 600кб\с отдача, через модем, при трафике 40 гб\месяц. И что, я теперь не могу быть мододелом?:
  24. 1 балл
    M.F.S. Team

    Global Stalker Weather Rework

    Пока в этом нет особой надобности. Дополнено 2 минуты спустя Добавлена система скрытия костей для Gunslinger. Первые шаги к поддержке, так сказать. За помощь благодарим: SkyLoader, ValeroK. П.С. На линзы прицелов не обращайте внимание, с ними мы ещё не поработали. Помимо этого: 1) Добавлена опциональная движковая жажда 2) Прицелы теперь не будут лезть в камеру и обрезаться 3) Поддержка расклина оружия 4) Добавлена опция для вкл.\выкл. 3д прицелов 5) Вывод кол-ва порций в описание предмета 6) Кол-во порций в предмете теперь сохраняется 7) Опциональная движковая деградация артефактов 8) Фикс лимитированных болтов 9) ЗП: Настраиваемые режим подбора предметов 10) Фонари с другой секцией теперь работают
  25. 1 балл
    РУБРИКА || ОРУЖИЕ ИЗ S.T.A.L.K.E.R. KRISS Vector KRISS Vector — пистолет-пулемёт, разработанный компанией «Transformational Defense Industries». Использует систему полусвободного затвора, направляющую движимую отдачей затворную группу вниз под большим углом. Эта система называется Kriss Super V. ТТХ: Характеристики Масса кг 2,5 (SMG & SBR/SO),2,7 (CRB/SO) Длина мм 617 (SMG & SBR/SO)406 (приклад сложен),884 мм (CRB/SO), 673 (приклад сложен) Длина ствола мм 140 (SMG & SBR/SO),406 (CRB/SO) Патрон 9×19 мм Парабеллум, 45 ACP, 40 S&W, 357 SIG, 10 мм Auto. Принципы работы полусвободный затвор Скорострельность,выстрелов/мин первая модель: 1800; вторая: 1500, третья модель: 1100,Vector SMG: 1000. гражданские модели только самозарядные (полуавтоматические) Прицельная дальность м 45 Вид боепитания 9×19 мм Парабеллум, магазины от Glock 17/19 на 10-, 17-, 19-, или 33 патрона. .45 ACP: магазин от Glock 21 на 10- или 13-патронов, и ~25-патрона с набором "MagEx 25+". .40 S&W: магазины от Glock 22 на 15 патронов. .357 SIG: магазин от Glock 31 на 15, 17 патронов. 10 мм Auto: магазин от Glock 20 на 15 патронов. Прицел механический прицел со складными мушкой и целиком, имеется планка Пикатинни для крепления прицельных приспособлений и оптических прицелов Вики:https://ru.wikipedia.org/wiki/KRISS_Vector Обзорная статья на Дзен: https://zen.yandex.ru/media/id/5ab0f8b448c85e134c2a60f0/pistoletpulemet-kriss-vector--legendarnoe-orujie-v-igrah-i-kino-5ab1f49a48c85e92a5a3a1c6
  26. 1 балл
    tolyan366

    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".

    Попробуйте сделать так: распакуйте куда нибудь архив с патчем, зайдите в папку gamedata, выделите всё содержимое левой кнопкой мыши и нажмите правой, в контекстном меню выберите скопировать. Далее перейдите в папку gamedata игры, нажмите правой кнопкой мыши и выберите вставить, выполните копирование с заменой всех файлов. Запустите игру и посмотрите что получилось, возможно копирование происходило куда-то в другое место.
  27. 1 балл
    BeeRseK

    Уважаемые мододелы!

    Только из-за этого слова принципиально нужно заливать на яндекс диск.
  28. 1 балл
    DAN_07

    Lost Alpha DC

    Статическую погоду в 1.4007 вырезали не для того чтобы возвращать модами. Были и проблемы с ней - как и со всей статикой. Есть аля билды погодный мод cementov CGIM.
  29. 1 балл
    1beer

    Тайные Тропы 2

    Давненько не писал обзоры.. А почему? Потому-что БЕГАЛ в Тайных Тропах))))0 Именно с этого мода и зародилось хейтерство комьюнити к беготне. Ее тут довольно много - пробежать со складов на кордон, чтобы отдать бутылку водки и обратно? - Запросто, таких квестов полно. Это я считаю самым главным минусом мода. Теперь разберем более детальнее. Я проходил мод в адаптации с OGSR, за что большое спасибо IAMDEAD, отличная работа. Графика довольно приятная, красивые аномалии (холодец). Анимации тоже классные. Приятный интерфейс. Оружейка довольно большая, есть из чего выбрать. Но в основном оружии очень похожи - пару аугов, несколько М'ок - и не понятно, что лучше ибо характеристики (урон, отдача и тд) скрыты. Я пробегал всю игру с AK109 и аугом, которые получил еще в самом начале в припяти. Так-же по фану использовал револьвер (уж очень он слабый) и иногда дробовик Кардана. После оружейки стоит сразу оценить боевку. Она тут убитая в хлам. Если с монстрами более-менее хорошо, то с NPC - полная жесть. Убивают в экзоскелете с 1-2 пуль. Играть просто невозможно. Это не "реалистичный хардкор", это уже какое-то (извините, но сами додумайте слово) ______. Пришлось делать свои правки, чтобы хоть как-то более менее играть. Раз уж начали о правках - голод. Наш ГГ постоянно хочет жрать. Вся еда как в бездонную пропасть, если это намек на реализм, то в жизни такой ГГ весил бы кило 200. Тоже правил конфиги. Сюжет. Кто-бы что не говорил, но сюжет классный. Очень хорошо раскрывает предысторию Стрелка, может и не очень реалистично местами, но за счет проработанности диалогов и самой продолжительности картина складывается пазлом как очень хорошо проработанная история Зоны до 2012 года. Некоторые сюжетные моменты просто ВАУ. И не понятно, почему никто до подобного не додумывался - вывести торговцев как NPC побегать по локации и встретиться с друг другом - мы все-таки привыкли, что торговцы это некоторые статичные объекты, поэтому данный момент мне немного взорвал сталкеровосприятие: Озвучка. Я проходил с русской озвучкой. Довольно неплохие голоса, но попадаются и реплики с некачественным микрофоном, их соотношение примерно 5:1. Локации. Новых локаций не так уж и много. И это известные всем заезжанные Лес, Мертвый город и Миротворческий корпус, но это можно оправдать давностью мода. Побочные квесты. Их тут довольно много. Они нетиповые и интересные, но опять же - приходится побегать. Очень понравилась идея с "Глобальными" второстепенными квестами - типо собрать по всей Зоне амулеты и части минигана. Игровые механики. Присутствует система сна и выбросов - стандартные, говорить нечего. Система починки - просто ящик в инвентаре, который кушает медузы за починку. Причем неважно - чинишь ли ты бандитскую куртку или экзоскелет. Система апгрейдов отсутствует. Присутствует система варки артефактов - ей приходится пользоваться, ибо дефолтные арты ну уж слишком ни о чем. В целом мод крутой, как для 2011 года, так и в реинкарнации с OGSR в 2021. Да присутствуют ляпы и баги, да есть недочеты, но вы не забывайте - что моды это некомерческие проекты, которые поддерживают игру с 10-15 часовым сюжетом на плаву уже 14 лет. Это многого стоит. Мне понравился. P.S. ловите доброго дедушку лесника.
  30. 1 балл
    Liteiskyt

    Тайные Тропы 2

    Всегда нравится когда разработчик добавляет что-то своё. Но реализовать правильно тоже нужно постараться. Хотелось бы начать с чрезвычайного хардкора в перестрелках, либо псевдо-хардкора в перестрелках. Если ты хочешь высунуться из укрытия чтобы "угомонить" врага, то скорее "угомонят" тебя потому что враг видит тебя сквозь всё и будет стрелять по тебе постоянно. И делать нечего, так как он скоро подойдёт и молниеносно пристрелит тебя если ты сидишь слишком тихо. За тех. часть так же огромный минус. Критические баги, вылеты и прочее случаются там очень часто. Завязка хорошая. Затем идёт часть похуже, где разработчик принял "гениальное" решение отобрать у игрока все вещи навсегда, реализация этого момента тоже ужасна. Ты собираешь тайники артефакты тебе дают награду, и всё теряется. После этого начнётся основная часть где наконец можно будет посмотреть на то, что придумал разработчик, но помирать от очередного сверхНПС или бага уже не было терпения. Вся его сложность в кривой логике. Хороший сюжет не должен прерываться всякими проблемами так часто, как в "Тайных Тропах". Я уже не в первый раз играю в непростые моды, этот такой скорее из-за кривой реализации, чем из-за грамотно поставленных трудностей для игрока. После всего этого не замечаешь чего-то нового и интересного. P.S. Пару слов об OGSR версии. Пока переигрывал, выяснил что логика кривая ВЕЗДЕ. При переносе разработчик добавил разные интересные фишки, которые не плохо смотрятся и исправил основные тех. проблемы. Казалось бы значит и кривую логику поправил, но нет. Я НЕ МАЗОХИСТ!!! Я НЕ БУДУ ОПЯТЬ МУЧАТЬСЯ!!! Извиняюсь, накипело. В помойку такой "шедевр". Условности 2011-го года не исправлены. "Поздний" спавн врагов, когда идёшь всё тихо, а потом оказывается, что здесь враги, и в итоге ты окружён. Обходи автобус именно слева. "Это же просто перенос" -- можно сказать, но зачем тогда в просто переносе новые фишки? А затем. Нужно же сделать мод более технологичным. Вот только в переносе эта "технологичность" чувствуется только в начале игры.
  31. 1 балл
    DimaMaroder

    Апокалипсис

    Я был наслышан про этот мод. Многие его называли шедевром с великолепным сюжетом. Я повёлся на эти слова и решил поиграть в этот "шедевр" сталкерского модостроя. Разочарованию моему не было предела... МИНУСЫ: 1) Сюжет очень странный и не логичный. Вроде бы действия мода происходят после событий Зова Припяти, а большинство вещей в моде говорят обратное, например Шустрый боится выходить из Деревни новичков, так как вспоминает, как он был в плену у бандитов во время действий сюжета Тени Чернобыля, хотя в ЗП он спокойно бегал по всей Зоне, торговал редчайшим оружием, который он мог добыть далеко не мирным путём. Также на Кордоне оказался Петруха, хотя на момент Зова Припяти он был на Затоне, и возвращаться на Кордон смысла для него не было. Ладно, откинем противоречия с Зовом Припяти и представим, что только некоторые события ЗП являются каноном для мода, правда остальной бред в моде это не оправдает. В Зоне появилось 4 новых группировки: Поиск, Апокалипсис, Ветераны Зоны и Охотники за головами. И если первые две группировки неплохо прописаны, то остальные группировки абсолютно бессмысленные. Ветераны Зоны являются просто самыми известными сталкерами, которые занимаются... ничем. Охотники за головами являются теми же наёмниками, но в отличии от наёмников они всегда агрессивны к Стрелку. Зачем вообще в моде нужны 2 одинаковые группировки? Можно было просто сделать всех наёмников враждебными к главному герою, а не вводить новую группировку. Сам сюжет мода начинался бодро, но буквально через полтора часа прохождения сюжет превращается в унылую беготню по НПС с короткими и пустыми диалогами. Интересных моментов в моде всего-лишь 3: Янтарь, масштабная перестрелка с бойцами Апокалипсиса на Радаре и штурм ЧАЭС. 2) Геймплей в моде плох. И ладно бы всего-лишь беготня, ибо в моде можно без проблем найти артефакты на выносливость, чтобы потом можно было пробегать локации за полминуты, помимо этой беготни на южных локациях Зоны происходит какой-то Афганистан чернобыльского разлива. На Свалке, Кордоне, Агропроме, Тёмной долине и Дикой Территории стабильно спавнится по полсотне Охотников за головами или бойцов Апокалипсиса, которые хотят убить Стрелка. Точки спавна находятся прямо в местах обитания нейтральных к игроку НПС. И если долговцы ещё атакуют Охотников, то вольным сталкерам наплевать на них и никак не заступаются за Стрелка, а наоборот, просто бегают из стороны в сторону, мешая игроку стрелять по Охотникам. Также стоит подметить то, что большинство заданий заданий не имеет описание с заметками по прохождению квестов, которые можно узнать в диалогах. Иногда приходится либо просто бесцельно блуждать по НПС в поисках продолжения квеста, либо бесцельно бегать по локации в поисках искомого предмета. 3) Оптимизация. Казалось бы, мод весит всего-лишь 42мб в распакованном состоянии. Большую часть из этого составляет озвучка коротеньких сообщений от других персонажей, а также 3 новых оружия, 1 новый экзоскелет и 1 артефакт. И даже при этом мод умудряется вылетать. И ладно если просто один вылет в рандомном моменте за всё прохождение, но нееет. У меня мод стабильно вылетал при переходе с одной локации на другую, даже чужие сохранения мне не помогали. И при том этот вылет у меня случился буквально перед штурмом ЧАЭС, оставалось всего-лишь пройти 2 локации, но мод стабильно вылетал на одном и том же моменте, хоть ты тресни. Пришлось "проходить на ютубе" ПЛЮСЫ: 1) М-1000 Даггер. Это одно из самых интересных оружий в модах на сталкер, которые я играл 2) Пара неплохих экшен моментов по сюжету Итог: мод меня разочаровал. Скучный сюжет, унылая беготня, неадекватный спавн Охотников за головами, стабильные вылеты, не давшие пройти этот мод. Хочу вернуть своё потраченное время.
  32. 1 балл
    Commandor

    Долг. Философия Войны

    + Геймплей. Беготни всё также много, но она хотя бы стала сюжетно обоснована и поэтому не сильно бесит. Перестрелок стало меньше, что только положительно сказалось не только на геймплее, но и на других аспектах мода. Деньги с трупов и немного нового оружия радуют. Экономика получилась средней, деньги зарабатывать, по сути, надо только для починки собственного экзоскелета, не более. Система изменения отношений группировок к главному герою (через определённого персонажа) мне всё также нравится. Техники тоже никуда не пропали из предыдущих частей, что несомненно является положительной чертой. Плюсом ко всему наконец-то появилась система сна из ЗП и несколько вырезанных мутантов (коты, зомби). ± Сюжет. Над ним явно была проделана большая работа (особенно в сравнении с предыдущими частями), что меня очень порадовало. Интересная завязка, отличные диалоги, более проработанные персонажи. Местами даже присутствует сюжетный выбор, что меня положительно поразило. Конечно, без минусов тоже не обошлось. Не всё в сюжете получилось логично, имеются нерешённые вопросы и прочее. Над реалистичностью происходящего тоже можно было бы иногда лучше поработать. Графика. Оригинальная из ТЧ. Разве что модели персонажей из ЗП получились уместными. + Оптимизация. В целом, стабильно, без фризов и лагов. Однако и багов достаточно встречалось и вылеты ни один раз были у меня, что огорчило. Звук. Оригинальный из ТЧ. Но стоит отметить хорошую авторскую озвучку в некоторых местах. Голоса и само качество озвучки сделаны добротно. В общем, ярко видна работа над ошибками предыдущих частей мода, что меня сильно порадовало. Качество сильно возрасло, но ещё есть куда стремится. Геймплей: 7/10 Сюжет: 6.5/10 Графика: - Атмосфера: 6/10 Оптимизация: 7/10 Звук: - 6.6/10
  33. 0 баллов
    О-о-о, какой слив, да ещё и с самоцитатой. На меньшее я и не рассчитывал. Отлетай и страдай, фанатище, ныть с фейка это твой максимум. И сообщения мои почитывать не забывай, окей?
  34. 0 баллов
    Tyrob

    NLC 7 build 3.8

    Лучше не оставлять так . Если арт из капсулы был третьего дана или другого то Сидор отдаст вам второго , просто обманет на ОФ сайте за это писали . Дополнено 1 минуту спустя Да не запоздалый его у меня нет в РЛ . На ОФ сайте писали что он там появляется после каких то действий , а не как раньше в других версиях .
  35. 0 баллов
    Tyrob

    NLC 7 build 3.8

    Я прошёл у меня всё нормально было . Говоришь с Волкодавом потом с Круглым и идёшь за рецептом .
  36. 0 баллов
    Maximouse

    S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.01

    Не знаю, мне вполне хватает десяти, да и Саечка гораздо ближе.)
  37. 0 баллов
    Maximouse

    S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.01

    Мата в реале хватает, поэтому без обид. Никто за язык не тянул, хотя и тут ошибка. А при грамотном гг обойдется малой кровью и незначительной экономией бк. Дополнено 3 минуты спустя Рекомендую запомнить.
  38. 0 баллов
    Maximouse

    S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.01

    Некоторых обойти можно, даже не вступая в бой, и такие маневры исполняются не только в Лиманске.
  39. 0 баллов
    Maximouse

    S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.01

    Три, но дважды прихлопнул, потому что нарушал режим тишины в библиотеке.))) Дополнено 1 минуту спустя Юр, гонять ДСБ в режиме "гадского папы" - это себя не уважать. Собственно, любой мод в таком режиме никогда не пойдет в зачет. Дополнено 3 минуты спустя Хватит парочки, если грамотно метнешь. Дополнено 3 минуты спустя Это правда.
  40. 0 баллов
    Maximouse

    S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.01

    Есть такой, но не Кащей. Гренки достанут, лично проверял.