Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.11.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Разработчик: Stalkersof Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 09.11.2025 Общая информация о модификации: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесён на движок OGSR Engine. Данный проект направлен на улучшение графической составляющей, устранение багов и недоработок этого мода с минимальным вмешательством в геймплей, баланс и квесты. Что сделано на данный момент. Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента. Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера. Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader.
  2. 2 балла
    Tundra227 По поводу вылетов Убери дублирующиеся секции в all.spawn Плюс к этому - red_level_changer_to_atp1 имеет такой же story id , как и red_level_changer_to_atp (11524) (Как ты вообще спавн собрал?) Насчёт контролёра : в секции [m_controller_old_fat] исправь эти строки Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_psevdodog_tail Spawn_Inventory_Item_Probability = 1 Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_controller_brain Spawn_Inventory_Item_Probability = 1 Оставь что-то одно. Про финальный диалог с Лебедевым не знаю, ещё не дошёл. Но в прошлой версии мода в финальных диалогах приходилось что-то править. Проверь на всякий случай.
  3. 2 балла
    Попробуй переустановить, вопрос глупый, но случаем не на диск с виндой устанавливал? Мод в плане стабильности 100из10, буквально за 4 прохождения максимум 2 раза вспомню вылеты. Это
  4. 2 балла
    Может кому-то понадобится.
  5. 2 балла
    Олухи, которые радуются удалению банально не понимают того что у нас случился прецедент, который показывает что GSC = монополист на любые интерпретации пикника на обочине, зоны, аномалий и прочего. Если данный прецедент пройдет успешно, это автоматически покажет GSC - можно и дальше давить всех конкурентов, а значит следующим может оказаться кто угодно, даже сталкрафт и чернобылит. Своей поддержкой вы вполне предсказуемо можете косвенно поучаствовать в становлении очередной хищнической корпорации типа нинтендо, которая не только банит конкурентов, но и вводит патенты на игровые механики
  6. 1 балл
    ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org HOTFIX от 07.11.25: https://buzzheavier.com/ov594qxzhy96
  7. 1 балл
    Да тир3, тир 2 вроде только влияние в 2 или 3 раза снижает, а 3тир полностью снимает. Возможно есть артефакты, которые снижают эффект алкоголя, не знаю, вроде не замечал таких, либо баг словил, что стоик эффект не накладывал хз.
  8. 1 балл
    Бляха не устану нахваливать этот мод, посмотрите обсуждение, вопросы о механиках, о билдах, какие-то приколы с прохождения, предметы, шмотки и т.д. И в тот же момент обсуждения других модов, чето не работает, какой-то квест не работает, где найти то и то куда бежать, что делать. Ну не красота. Я конечно в 300% не объективен и может через розовые очки смотрю, но впечатление такое.
  9. 1 балл
    Борей вспоминаю Гарри Поттера и Фаллосовский камень(перевод Гремлина). Фаллосовский камень - гарантирует вечный стояк.
  10. 1 балл
    Так это Народный - или всё же Авторский патч?) Просто, мне кажется, люди в большинстве своём с озвучкой хотели бы играть. Дополнено 7 минуты спустя Ну и к тому же сам Флаер одобрил в своё время - и обещал добавить
  11. 1 балл
    С оружейкой пистолеты очень даже играбельны! Я с пистолетом на изи вынес АТП и блокпост под мостом, а после с Фортом Кузнецова всех вояк на блокпосту как в тире отщелкал.
  12. 1 балл
    Это ерунда , у меня в рюкзаке один Бенгал бывал , а находил арты и третьего и второго и четвёртого дана . Это всё зависит от рандома который закладывается с НИ .
  13. 1 балл
    Первым делом отключаем КВН-ы и прочие партизанские требушет-пробивалки. Либо правим white_list-ы оных для использования/неиспользования по конкретному домену/адресу. Далее – в индивидуальном порядке.
  14. 1 балл
    Так и запишем, "у старого мод не запустился".
  15. 1 балл
    Увы, если от Сидора взял, то у Бармена не будет даже диалога про него и наоборот, а Шерстяной как -то не зависим.
  16. 1 балл
    stalmodker Можешь возвращать
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    ребята, всем привет, насколько плохо то что у меня умер орех до того как я ему отдал ружье? ( помимо него у меня на тот свет сава пашковский отправился до того как я переход забрал) Дополнено 13 минуты спустя можете забыть, у меня сгорело. Это мое 4-е перепрохождение из за смерти квестовых персонажей. Я лучше в 3.9 поиграю Дополнено 17 минуты спустя Наверное стоит оставить свой отзыв, мало ли кто увидит и он кому то будет интересен. Нлс 3.8 поистине лучшая версия по моему мнению у данного мода, плюсом это первая же версия в которую я поиграл в нлс. Данная модификация затягивает очень надолго и не факт что даже спустя пол года вы сможете ее пройти. Что же касается квестов? они тут действительно интересно проработаны, а каждый поход куда либо ты и правда со временем начинаешь планировать. Недостаток патронов, медицины, еды? Нлс забирает все в один момент и награждает в другой. Эта модификация воплощение фразы про кнут и пряник. Быть всегда богатым - не выйдет, бедным - тоже. Интереснее всего становится играть как раз, когда ощущаешь недостаток чего либо. Тайники тема отдельная. Не стану затрагивать способ их фарма, скажу лишь что способы есть, и в основе ты можешь заполучить 7-10 тайников до агропрома. Вопрос лишь в том, сколько времени ты готов потратить. Каждый тайник безусловно дает эмоции, плохих тайников в нлс нет, есть только броня долга, которая может в них попасться. А если серьезно - тайники получить сложно и награда в них соответствующая. Тайники в Нлс класс. Атмосфера. Ничем не отличается от обычного сталкера. Это неправда. В купе с усложненным геймплеем и количеством времени которое ты проводишь выполняя квесты, зона ощущается по-настоящему опасным местом. Нередко я играл в нлс вместе со своим другом в 1 квартире на 2-х разных компьютерах. Наблюдать за геймплеем другого человека так же интересно как и играть самому, а если делать это под сигарету и соответствующие разговоры - так тем более. А теперь о минусе игры по моему мнению. Мне приходилось перепроходить нлс 4 раза. И эти слова не значат что я предыдущие разы прошел игру до конца. Это значит что квестовые персонажи умирали от чиха со стороны мутантов и самое обидное, умирали они тогда, когда я об этом даже не знал. Я не имел возможности их спасти, а обнаруживал смерть лишь спустя десятки часов после возвращения с другой локации. У меня умирал Сава Пашковский, у меня умирал Неумеха, у меня умирал Орех, у меня умирал Шустрый, умирал Шерстюк. каждый из персонажей - очень важен. Я запомнил 1 фразу моего друга, " пройти нлс идеально - невозможно ", и под этой фразой как раз подразумевается смерть нужных персонажей. В то время как рандомного новичка пытается замесить вся зона и он убивает всех мутантов что его грызли, действительно важные персонажи умирают моментом. Не сказать бы что я был доволен бессмертию персонажей, но я бы явно хотел что бы их хп было кратно увеличено. Может быть я и не все в своем отзыве и написал, но общую картину о моде уже можно сложить. Несмотря на все то как меня этот мод выводил из себя, он остается моим любимым. Такие шедевры явно стоят внимания.
  19. 1 балл
    а Бармену за сколько за пачку картечи? и можешь валить всех направо и налево, в общем это спорный момент хотя если ты кого-то убил в Баре, то при каждом заходе в Бар, со всеми в некоторых гулагах будут портиться отношения, я когда завалил Кнута, потом зашёл в Бар, некоторые друзья стали нейтралами, так ещё несколько раз зайти-выйти с локации и вполне возможно через большое количество заходов (я не проверял), но могут все стать врагами, так что лучше до этого не доводить. На волне того, что я устроил заваруху в Баре ушёл на Свалку, вернулся обратно, кое-кто перестал быть другом как Воронин, и стал нейтралом, кто-то стал врагом, и тут ситуация: Когда не устроила цена на починку Калаша у техника забавно, что если Гарику и Маципану пофиг на то, что валят сталкеров, так Марципан ещё особенно усердно как обычно пытается нажиться на этом деле
  20. 1 балл
    братан, при сталине я был бы нквдшником и ты бы хорошо думал прежде чем всякие нехорошие слова про меня писать...
  21. 1 балл
    Появились новые скриншоты разрабатываемой модификации «Грань: Новая жизнь». На свежих кадрах показали новый визуал аномалий, разнообразие погодных циклов и вариаций неба, сюжетный отрывок и новый уровень, взятый из игры «Cry of Fear». Предположительно, игрок попадёт туда во сне. Читать далее
  22. 1 балл
    Появились новые скриншоты разрабатываемой модификации «Грань: Новая жизнь». На свежих кадрах показали новый визуал аномалий, разнообразие погодных циклов и вариаций неба, сюжетный отрывок и новый уровень, взятый из игры «Cry of Fear». Предположительно, игрок попадёт туда во сне.
  23. 1 балл
    В запакованную версию добавил возможность включить спавнер. Подключается через дополнения. Папку внутри архива перекиньте в MODS и включите спавнер через JSGME. 0. Спавнер.7z
  24. 1 балл
    В ТЧ, помнится, частенько в баре вояки, наёмники и даже враждебные сталкеры объявлялись. Я их обычно из пистолета в ногу ранил, после чего сохранялся, перезагружался и, вуаля, трупики лежат, можно лутать. ) Правда, приходилось переигрывать, чтобы не погибли полковник Петренко и Арни. Первый всегда встревап в перестрелку, второй - овощ, стоял и ждал, когда его убьют.
  25. 1 балл
    БРИЛЛИАНТ Это сама неотвратимость, то, что должно было случится с моддингом сталкера, глоток свежего воздуха. Мод разделяет сообщество на игроков, которые пришли в игру что бы играть и фанатиков, для которых сталкер это что-то святое. Пока фанатики яростно ненавидят мод за визуал, новые, не понятные для закостенелого мозга механики, игроки наслаждаются вариативностью, юмором, стабильностью, разнообразием, билдостроением и ГЕЙМПЛЕЕМ. Наконец после непроглядного леса одинаковых сборок на Аномали, и модов погрязших в беготне от нпц до нпц ради строчки диалога, выходит что-то где игровые механики выходят на первое место. Здесь нет тухлого ганслингера, здесь оружие это часть геймплея. Здесь нет однообразных артефактов на плюс или минус циферки, здесь артефакты это часть геймплея Здесь нет принудительных точек сохранений, здесь смерть это часть геймплея. Здесь нет 2 тонн мусорных предметов для продажи, вещи здесь, это часть геймплея. Здесь карма это не просто надпись на экране, это часть геймплея. Этот мод ярко демонстрирует как может выглядеть геймплей в сталкере, если перестать топтаться на месте. Этот мод лечит от уныния и однообразия, даёт пример как нужно делать моды. Это тот самый гем, среди серости и посредственности.
  26. 1 балл
    надо сталкер 2 удалить со стима. типо то не их игра
  27. 1 балл
    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
  28. 1 балл
    Лень катать мне отзыв, но только что прошел этот мод, и знаете это наверное один из самых интересных модов за последние годы, мне было супер в кайф. Спасибо @CocksuckSoftware, ты легенда~десууу ^___^ Надеюсь сделаешь еще моды, но хотелось бы побольше упор в рпг, а также беготни поменьше. А то местами не то чтобы душило, но выполняя еще и сайды, бегать приходилось часто, хоть и арты ты подкрутил хорошо от чего душно это не особо и было. А так из минусов и то мб не совсем, оружие которое очень быстро в труху превращается, хз очень странное решение. Билды в кайф строить, сделал билд на реген и стамину, от чего носился как угорелый и прыгал убивая симпов и не только lulw, но из-за подобных билда, я некоторые моменты типа станции 1-2 просто пробежал. 9/10
  29. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  30. 1 балл
    Мой первый отзыв на мод. Геймплей: 50/50.В начале мода интересно играть,но когда идешь по квесту Гены Эрудита,то начинает надоедать.В поисках ПДА это очень душно.Ходить по всей локе ради одного квеста.Порадовало,что в некоторых трупах есть оружия,который помогут с мутантами.А сами мутанты не дурно так наносят урон. Наличие достижений-плюс. Сюжет: Банален.Как написал выше другой критик:"Историй о том, как кто-то вновь "заболел" и ему нужны деньги на лечение просто уже х...ва туча".Радует наличие вариативности.Персонажи,по моему мнению,прописаны поверхностно.Может,они будут прописаны в других модах создателя,но не суть.В моде было сказано, что "игрок может разгадать тайну Чёрного озера". Какую именно тайну?Непонятно.Некоторые записи в ПДА(например,запись Броненосца) очень длинные,из-за чего возникает мнение,что автор страдает графоманией.Прохождение заняло у меня в районе двух с половиной часов. Атмосфера: Передана относительно хорошо.Чем-то напоминает УЗЧН от Зауруса.Эдакий хоррор у автора получился.Особенно внезапные звуки,могут у тебя вызвать чувство страха.Персонажи,по моему мнению,прописаны поверхностно.Хотя история братьев Мамонтовых мне немного понравилась. Графика: Из обычного ТЧ.Авторская локация радует,но быстро надоедает.Интерфейс диалогового окна и инвентаря хорошо выглядит. Оптимизация: Вылеты,лаги,фризы-всего этого перечисленного у меня не было.Однако был один плохой момент.У меня не сработал скрипт,где ГГ говорит про ПДА в скоплении аномалий(это было когда я загрузил quicksave у скопления аномалий).Либо срабатывал,но самого ПДА в машине не было.Из-за чего приходилось начинать игру заново. Звук: Озвучка есть.На любителя,конечно,но есть.Еще радует,что она не тихая,как в некоторых модах.Звуки скримеров в определенных местах заставляют игрока присесть на очко. Итого: геймплей-5/10 сюжет-3.5/10 атмосфера-6.5/10 графика-6/10. оптимизация-7/10 звук-7/10 Общий итог.Примерно 5.83/10+балл за то что мод делал новичок.Получается 7/10.НЕ судите строго,это мой первый отзыв на данную короткометражку:) Пожелания автору:Рекомендую проработать над сюжетом,исправить все недочеты.Раскрыть хорошо персонажей.Поработать немного над оптимизацией.По поводу графики.Рекомендую перейти либо на ОГСР,либо скачать графический пак(оружейный тоже,желательно).Всего наилучшего!
  31. 1 балл
    История модификации с элементами хоррора развернётся на авторской локации «Тёмные холмы», окутанной мрачной атмосферой, густым туманом и чёрным, как тьма озером, которое завлекает в свои окрестности случайных сталкеров. Главному герою предстоит найти выход из западни — в одиночку или заручившись поддержкой таких же путников, как и он сам. Главной особенностью является вариативность прохождения, а на разгадку сюжета может уйти от 40 минут до 6-ти часов в зависимости от индивидуального мышления игрока. Также для модификации была записана авторская озвучка из 12-ти уникальных голосов и добавлены внутриигровые достижения, которые можно просмотреть по завершению игры.
  32. 1 балл
    Автору мода - успехов и терпения! У меня тоже был не самый удачный старт модификации. Пришлось аж переделывать - с дуру, запилил на 4 патче...с кучей ошибок и сильным сходством с оригиналом 😀
  33. 1 балл
    Прошляпил... Обновил фикс на Яндекс Диске на актуальную версию (ссылка та же, снизу продублировано) — 05.11.2025. Фикс-переходник — самостоятельно собранный архив, содержащий только файлы, изменённые в новом фиксе по сравнению с предыдущим. Самостоятельная и кустарная сборка может привести к некоторым последствиям... например, «человеческий фактор», поэтому, если вы не уверены, то рекомендовано скачать весь фикс заново и установить по инструкции. Переходник с (01.11.2025) на (05.11.2025):
  34. 1 балл
    Неиронично — один из самых необычных и ярких модов на СТАЛКЕР за всю историю моддинга, и, пожалуй, лучший пример авторского творческого подхода. К счастью, мод «Закон шляпки» оказался настоящим открытием. Судя по описанию и отзывам, ожидался просто интересный фан-проект, но на деле перед нами продукт, созданный с искренним вдохновением и собственным стилем, который смело переосмысливает дух оригинальной игры. После нескольких часов в «Законе шляпки» становится очевидно, что за яркой, эпатажной подачей скрывается полноценная, авторская идея. Во-первых, сюжет мода оригинальный и нестандартный. Он привносит в мир сталкера свежий взгляд и расширяет привычные рамки вселенной. Основная линия удивляет смелыми решениями, резкими поворотами и нестандартными диалогами, что создаёт ощущение живой, непредсказуемой истории. Диалоги выполнены в фирменном стиле автора: они легко узнаваемы, намеренно гротескны и дают проекту уникальный голос. Порой персонажи произносят такие реплики, что выбивают игрока из серьёзной атмосферы сталкера — и именно этим подчеркивают неповторимый тон мода. Есть ощущение, что над сценарием работал человек, который хотел подарить игрокам новый, оригинальный опыт. Во-вторых, особенно выделяется ориентир на молодую аудиторию, лёгкие шутки, авторские стилизации и уместные аниме-референсы. Такое сочетание стилистик создаёт необычную, самобытную атмосферу Stalker, что многим может прийтись по вкусу благодаря своей игривости и креативности. Визуальная составляющая мода поражает смелостью решений: яркие и выразительные образы создают контраст с мрачным стилем оригинальной игры, придавая проекту особый шарм. Звуковое оформление дополнительно усиливает эффект и способствует новому типу погружения. По технической части и балансу игры вопросов нет. Идея с артефактами и характеристиками выполнена интересно и увлекательно. Учитывая отзывы на сайте с оценками «Отлично, 10 из 10», стоит понимать: эти оценки — искренний отклик благодарных пользователей, которые по достоинству оценили свежесть, самобытность и необычность модификации. Радуюсь за тех, кто открыто делится позитивными впечатлениями, и надеюсь, что как можно больше игроков попробуют мод и откроют для себя его сильные стороны. В итоге, рекомендую «Закон шляпки» всем, кто хочет увидеть, как можно смело и творчески экспериментировать с формулой модов по S.T.A.L.K.E.R. Он особенно понравится новичкам и тем, кто любит фанатские проекты за их свободу, креатив и авторскую смелость. Да и опытные фанаты наверняка найдут в нём массу любопытных идей и необычных решений. «Закон шляпки» — пример модификации, где амбиции и креативность автора вдохновляют и показывают, насколько широкой может быть зона экспериментов в моддинге. Ставлю моду 10 из 10, потому что видна огромная проделанная работа автора, на которую ушло немало времени и душевных сил. p.s. Возможно, вы увидите в проекте ещё больше, чем я. Очень советую ознакомиться с модом и написать свой развёрнутый отзыв — их пока немного, и автору будет приятно получить обратную связь.
  35. 1 балл
    Автора с релизом, жалко что я лежу в больнице, так бы поиграл (
  36. 1 балл
    Никогда не писал отзывы к чему либо, но после такого опыта прям захотелось. Вообще неудивительно, что в последнее время становятся популярными именно моды такого плана, как этот или серия модов Андрюхи Святого. Ведь сталкерский моддинг исчерпал себя. Нужен мод с хорошим сюжетом - Пространственная аномалия, Фотограф, Долина шорохов и множество других уже классических модов к твоим услугам. Не хватает реалистичности - тебе в Гамму. Хочешь дать самому себе челлендж и показать, какой ты крутой игрок - ОП и NLC 7 ждут тебя. Однако все перечисленные выше моды(кроме ОП пожалуй) довольно монотонны, проходятся на одном дыхании, без напряга. За 15 с лишним лет такой геймплей уже приелся, да и рядовому игроку надоели истории про очередного наемника/военного/бродягу с больным родственником, которых уже чуть ли не десятки. И тут на сцену выходит Закон Шляпки, который переворачивает привычную суть сталкера с ног на голову, по сути нужно вообще абстрагировать этот проект от оригинальной серии игр, ведь от неё в моде остались только локации и игровой движок. Стилистика у ЗШ крайне яркая и может не понравится более возрастной аудитории, но по моему мнению с другой мод бы не игрался(попробуйте подогнать классическую атмосферу Зоны под геймплей этого мода, вряд ли получится). Брейнрот-аватары персонажей, мемы, скины на оружие, звуки на фоне идеально фурмируют атмосферу загнивающей онлайн-игры. Единственный мод, который я могу поставить в сравнение с ЗШ по количеству геймплейных нововведений, при этом не являющимся каким-то ААА-долгостоем по типу тру сталкера(т.е. обычный мод на ТЧ) - это Золотой шар. Новые фичи в шляпке придутся по нраву многим игрокам, к примеру можно начать с оружия, его тут много в принципе, так оно еще разделено на уровни и абсолютно каждый ствол выше 2 уровня будет иметь свой уникальный бонус(который даже можно случайным образом поменять при помощи специального предмета), так что найти два одинаковых ствола будет той еще задачей. Разделение по "тирам" так же работает с холодным оружием, костюмами и шляпами - новыми предметами, которые дают разные способностями, активируемые по отдельной клавише. Это может быть режим Нео, во время действия которого вы буквально уклонитесь от большей части пуль(одна из новых механик - додж), или способность, которая на время сделает всех вокруг друзьями к ГГ, что позволит проскочить некоторые участки без боя(на этом даже завязано одно из достижений). В моде присутствует, по моим неточным подсчетам, более сотни новых артефактов, обладающих самыми разными свойствами, будь то обычный резист от определенного вида урона, либо усиление характеристик подвижности персонажа, или даже влияющих на характеристики расходных предметов или оружия(это первый на моей памяти мод, в котором артефакты влияют на оружие игрока, причем изменение характеристик отображается в реальном времени).Всё это делает из ЗШ полноценную RPG с возможностью для игрока собрать уникальный билд из оружия, костюма, шляпы и артефактов, который подойдет именно его стилю игры. Можно скакать по крышам домов или деревьям при помощи артефактов на прыжок, снося при этом всех на своем пути из гранатометов, либо пытаться резать врагов холодняком, "доджа" их пули. Из прочих особенностей ЗШ хочется отметить систему достижений. Это не новшество, но именно в этом моде она сделана так, что нужно пройти игру несколько раз, чтобы получить их все. Можно начать новую игру сразу после завершения предыдущей с сохранением инвентаря из прошлой, хорошая фича, активно практикующаяся в современном геймдеве. Выбираемая сложность игры влияет не только на урон, как все привыкли, но и на определенные игровые факторы из мода, например на двух последних сложностях артефакты ломаются при получении урона, что вынуждает периодически их менять, ровно как и оружие, износ которого довольно быстрый(что можно компенсировать, найдя ствол с починкой за убийство), опять же, среднестатистический игрок к такому не привык и ему может не понравиться такое решение от авторов. Но именно эти балансные изменения делают этот мод непохожим на все остальные, он быстрый, драйвовый, игрок постоянно в гуще событий почти без передышки. В чем-то интересен и сюжет мода. Хоть он и представляет собой этакий "рескин" Теней чернобыля, но у него есть свои изюминки. По сюжету, Шляпка отправляется в загибающуюся онлайн-игру Параша 2 в поисках своей подруги, по пути встречая разных персонажей, большинство которых ищет некий Клондайк скинов, в чем Шляпка им может помочь. При этом нет истинной или ложной концовки, всё зависит от индивидуальной позиции игрока по вопросу, который встанет в процессе прохождения. И в конце скажу за визуальную часть, которая лично для меня стояла где-то внизу списка по требованиям к играм. Обычные текстуры из ТЧ, приправленные красивыми лучиками-капельками из ОГСР максимально подходят к общей атмосфере игры, модели персонажей хоть и выглядят нелепо, но тоже в целом неплохи(хотя в голову таким попасть тяжело). Подводя итог, могу сказать, что Закон Шляпки - уникальный мод, подобных которому не было и скорее всего не будет. Если говорить серьезно, модом года он станет очень на вряд ли из-за своей стилистики и некоторых особенностей(впрочем, если станет, то буду рад), но это точно один из самых интересных модов в плане геймплея за все мои 15 лет в сталкере. Всем спасибо, все свободны. P.S. Ждем коллабу CocksuckSoftware с Андрюхой Святым, это будет имба.
  37. 1 балл
    Как хейтер этих треш модов ставлю 10\10.А,подумав,влепил 12\10 за возможность стрелять по фурям.Вот как должен выглядеть треш мод:рофельный,с измененным визуалом и прочим и прочим,а не ванильным ТЧ с немного измененными ТТК оружия и иконками,и нате вам ешьте и ставьте десятки за просто юмореский,игнорируя то,что труд была ноль целых фиг десятых.Здесь же совсем по-другому.Не без минусов,но зато челвоек РАБОТАЛ над модом,а не с блокнотом.Хоть и не сопостовимо с Пространственной аномалией,ветер времени и тд,но работал. -Мне не понравился интерфейс.Местами он хороший,но инвентарь когда включаешь в темноте-минус глаза.Если уж писовать его,то надо цвета все более менее в одном тональном диапазоне держать.Не эстетики ради,но хотябы ради комфорта. +нравятся иконки вещей и сами вещи ,расходники и тд.Мелочь,но приятно.Не зашла модель Сидора,будто из тени Вонючки перерисовали,если можно,надо было его модель вовсе заменить.Военные с головами Моны кажется из геншина,ну средне.А вот мутанты,собенно псины с фурри головами понравились.Мод ,видимо,для хейтеров фурри,это нам надо. +музыка.НАКОНЕЦ-ТО не тот УЖАС из последний треш модов типа рэпчика и другого абзаца,который не просто мало назвать г...м,а вообще стыдно относить К МУЗЫКЕ!Здесь же треки приятные,я вроде услышал пару мемных.Не хватало гачи ремиксов,но это просто моё "хочу". =\- игровой интерфейс какой-то будто в пеинте нарисован.Убрат ьбы его на чтото более оформленное,но оставить розовую иконку движения,она хорошая. =\- оружейка.Я так понял-это солянка из ванили и нлс7,местами норм,местами фу (особенно руки героини,тут то норм то фу) +диалоги.Иногда я не понимал конечно,но тут нет подпивасного псевдоюмора и мата ради мата,блатных пацанов,"ТАЧКИ ТАЧКИ ТАЧКИ " и прочего отребья пацанских пабликов,от которого надо избавляться ВЕЗДЕ. Зомби с...красивыми формами и...красивым нарядом с телеком на голове...10...просто 10... Мод для анимешников.Я не анимешник но мне понравилась если уж не визуальная составляющая местами и другие проблемы,то хотяюы видеть,что тут человек делал МОД НА СТАЛКЕР,а не мод на БЛОКНОТ.А,фурии да,фурей можно стрелять,это однозначно 12\10.Не знаю длинный ли мод,но свою дозу радости я получил.Ощущения были как при игре в Промт мод,где ПМ был Премьер Министр.
  38. 1 балл
    Видел еще с месяц назад в предложке вк пост с тестовым геймплеем. Палил и думал опять трешак завозят на ап-про, а как увидел чела в маске далласа сразу закрыл. Вчера в реках ютуба увидел, посмотрел 5 минут и решил сам скачать, ну и прошел я эту шляпу. Гриндил конечно не всю игру, но как по мне достаточную часть. По беготне - терпимо, мистер райан выручает, да и по деньгам не бьёт. Порадовали уникальные сайдквесты. Количество ржаки на м^2 - достаточное, больше всего понравились отсылки на другие художественные произведения. Подгорало только в конце, на опасных локациях. Поначалу люто горел с прочности, а потом выкупил прикол что не спроста оружие стоит копьё. Ждем ч2 раз уж в конце сделали клифф хенгер. 8/10 Вот завезли бы еще немного приколов и культурных отсылок и была бы 10
  39. 1 балл
    Varyag25 Сплошная тарантиновщина и голливудщина, где человека убить всё равно что комара прихлопнуть. Подросткам такое заходит, тем кто видел смерть только в фильмах да игрушках.
  40. 1 балл
    Походу, я Андрюху перехвалил. Потому что после окончания игры было такое ощущение, будто в гавно вступил. Пока играл, хотел пройти игру повторно, а сейчас уже и не знаю. Не понятно, зачем автор решил сам испортить свою игру ненужными и бессмысленными убийствами. Зачем было убивать Сидни, она ведь просто исполнитель, такой же наёмник, как и сам Мастер? Ещё со Средних веков у наёмников действует принцип-не убивать коллег, попавших в плен, это ведь одна каста. Да и какой смысл делать своим врагом всю Сталь, какой в этом смысл, какая выгода? Выгоднее и логичнее как раз оставить её в живых и сделать Сталь союзником. Зачем убивать девочку в Рыжем лесу? Логичнее довести её до АТП, взять у неё маячок и отпустить. Зачем убивать несчастного психа, если логичнее его довести до Госпиталя и положить там на лечение? Причём его спасти нельзя, он убивается по квесту. Зачем врагами делать и убивать красивых женщин, если можно сделать тех же сектантов и грузчиков? Получается, что Андрюхе просто нравится убивать таких людей, это его фишка. Тогда в чём смысл игры? Ведь главный герой потому и ГЕРОЙ, что поступает по справедливости-именно этим он отличается от подонков и беспредельщиков. А тут Мастер ничем не отличается от тех, с кем воюет, ну и где хеппи энд? Я играл не один раз в Kingdom Come: Deliverance, прошёл обе части и только недавно заметил, что в играх нет детей, хотя во всём остальном игры довольно подробно изображают Средневековье. А потом я узнал, что некоторые альтернативно-одарённые геймеры убивали в играх детей и выкладывали это в Интернет. Поэтому у создателей игр всего мира есть неписаное правило-не вводить в игры детей, если это не обусловлено сюжетом, потому что детей убивать НЕЛЬЗЯ и нормальные люди никогда не будут этого делать! Так и тут-для нормальных людей такие убийства всегда будут дикими, а игра неинтересной. Наверное, потому у Андрюхи, в отличие от того же Жекана, так мало поклонников, в том числе и на этом форуме. А жаль, ведь талантливый человек. Скорее всего, Андрюха просто хочет таким эпатажем отличаться от других геймеров, но это не эпатаж, это глупость. Потому что есть законы жанра, которые нельзя нарушать. Главный закон тот, что большинству людей присуще чувство справедливости и они не любят беспредел в любых формах. Это не значит, что игра должна быть стерильной, можно оставить уже ставшие фирменными солдатский юмор, мат, приколы, убийства врагов и мутантов, но нельзя убивать ПРОСТО ТАК нормальных или беззащитных людей, это мало кому нравится! Если он это поймёт, то его аудитория добавится, может и бабла больше поднять. А если нет-то будет популярен только у небольшой части отморозков. Во где-то так.
  41. 1 балл
    Сборник фанатских модов и аддонов для True Stalker В данной теме будут собираться различные народные правки, моды и аддоны, сделанные для модификации True Stalker! Ждем ваши работы, которые можно оформить в посте.
  42. 1 балл
    Хочу начать с похвалы автору за создание полноценного мода, а не неуклюжей сборки на Аномалию. За это я ставлю авансом высокую оценку и надеюсь, что автор учтет мои замечания и предложения. (на себе знаю, как не приятно за вложенный труд получать негатив) Основной недостаток модификации заключается в том, что повествование выглядит как случайный бросок монеты, а не как продуманный стиль. То наблюдаешь серьезные моменты, то абсурдные ситуации. Игровой процесс, конечно, не сильно отличается от оригинального Сталкера, но различные элементы игры разрушают атмосферу, даже если она пародийная. Если автор хочет создать что-то легкое и с элементами юмора, ему стоит либо полностью отказаться от серьезности, либо сделать повествование ироничным. Вдохновляясь роликом в начале, музыкой на радио и автомобилями, я предлагаю автору рассмотреть возможность создания мода в стиле трэш-роликов Mafia City. (Для тех, кто не в курсе: в этой мобильной градостроительной игре есть серия роликов, где главный герой стремится стать главой мафии, и все это подано в трешовом ключе.) Предлагаю сделать главного героя бандитом-паханом, который управляет группировкой и обладает крутым снаряжением. Однако в первой же миссии по захвату базы сталкеров его предаёт лучший друг, и он оказывается в роли неудачника, который пытается вернуть утраченный статус. Такой сюжет даст обоснование для квестов, и даже простые задания «принеси-подай» будут выглядеть вполне обосновано. Также можно убрать выпадение лута с врагов, заменив его на деньги, которые можно использовать для прокачки персонажа, как в мобильных играх. В таком формате можно смело добавлять автомобили, девушек, захват территорий, персонажа, который цитирует Джейсона Стейтема, квесты на включение радиовышек с чёткой музыкой, угон автомобилей, синдикаты и многое другое. В общем, можно создать нечто вроде GTA в мире Сталкера. При этом и фан будет от мода и меньше негатива в отзывах.
  43. 1 балл
    Решил немного отвлечься и взяться за что-то лайтовое. Сразу скажу, что в предыдущий проект, данного автора, я не играл, но меня насторожило разница в 1 месяц. Так поспешно делать не очень положительная тенденция, на мой взгляд. Этот мод яркий пример. По сути, мод с лайтовым сюжетом. Нету никаких особых моментов. Всё довольно простенько. Наш ГГ ищет учёных, которые отправились на Поляну для изучения пси-излучения. Первые двое, соответственно - трупы. А третий - его друг, живой в подземелье. Вот и весь сюжет, если коротко. Графика оригинального ТЧ. Разве что иконки предметов изменены. Подбираешь “грави”, а иконка “кровь камня”. Что это такое?! Баланс и экономика всраты по всем статьям. Я конечно всё понимаю, но это какой-то писец. Сталкеры пушки и патроны не покупают, вообще. Я им просто под ноги их кидал. Сам ГГ - дохлый задохлик. Подобное растягивание хронометража - это плохое решение. Подобное всегда плохо! Ты уж растягивай экшном, а не дохлостью ГГ. Или накинь хотя бы пару артов на выносливость! А то уж слишком хреново всё выглядит. Однако ГГ не только дохлый, но ещё и косой. Я конечно в оригинальный ТЧ давно не играл, но по моему Меченый из ПМ стрелял намного точнее, а тут просто туши свет. Хотя с другой стороны, если так подумать, эта косая стрельба придаёт экшену какую-то динамику что ли. Заставляет игрока сокращать дистанцию, чтобы старался лучше. Переходим к сюжетным проблемам. Пси-излучение - 0 экспозиции по этому вопросу. Хотя, казалось бы, суть сюжета. Пребывание ГГ, учёных и, вероятнее всего, самих одиночек. Это первый момент. Второй момент - ценники. Выше уже писал, что оружие не продаётся. А вот артефакты продаются за копейки. И на эти копейки можно купить совсем немного. Подобные манипуляции для мнимого хардкора - такая же хреновая затея. Даже не объясняется почему так дёшево! Автор, ты ведь мог оставить лишь сложность “Мастер” и нормальные ценники. Вот тебе хардкор и хронометраж “до 1 часа”. Третий момент - бандиты. Почему бандиты, а не наёмники, для меня - загадка! Как раз таки головорезам свойственно подобными поисками флэшек с информацией заниматься. И хрен бы с ними, с бандитами, но почему, окружив ГГ, они даже в него не целяться? Раз уж ограбить его решились, то и действовать надо стремительно. А вообще, бандиты тут были нужны только ради диалога, подчёркивающий “крутизну” и “бесстрашие” ГГ, в который один хрен не веришь. Мод слишком короткий, чтобы хоть что-то в ГГ раскрывать, исключая факт того, что он задохлик. Да и вообще вырежи бандитов из повествования и ничего не поменяется. И четвёртый момент, самый главный - это название мода. Это кликбейт. Слишком уж балабольское название для такой модификции. И никакой исповеди я тут не увидел. Вместо слова “исповедь” поставить “Спасение” - другое дело. А так, ты подобным названием попытался “забайтить” людей! Нейросетевой озвучки тут совсем немного. В интро и в двух КПК учёных. Автор использовал те материалы, где актёры говорили монотонным голосом, отчего озвучка не вызывало дискомфорта! Я прошёл мод за минут 30. Проходил не спеша, собирая все артефакты, и обходя очаги радиации. Читая отзывы других пользователей, одна из основных претензий заключается в том, что мод не на час! Типа за 20 или 30 минут проходится. Но автор вообще-то и не заявлял, что мод проходится за 1 час. Автор написал “до 1 часа”. Стоило бы иметь ввиду. Что по итогу? Я бы не сказал, что мод прям плохой. Моду явно не хватает деталей. Вопросов достаточно много. Потратил всего 1 месяц, максимум, и каков расчёт? А вот потрать ты, автор, не 1 месяц, а хотя бы 3 - 4 месяца, то могло получиться что-то годное. Подробностей побольше накинуть, которые могли бы увеличить хронометраж. Ещё бы пару стай кабанов или собак на Поляне то же не помешает. По крайней мере этот мод лучше, чем “Месть по контракту”! Но один хрен, рекомендовать проходить я бы не стал.
  44. 1 балл
    Тема создана для того, чтобы вы могли делиться с сообществом своими скриншотами из модификации True Stalker! Лучшие кадры мы будем публиковать в официальном сообществе мода.
  45. 1 балл
    Глава 1: «Прибытие» «Необычный артефакт» Где найти необычный артефакт для Брехуна «Работа на комбез» Как установить прибор учёных на АТП без без перестрелки и обнаружения «Помощь Михалычу» Где найти инструменты для калибровки, тонкой и грубой работы «Мастера с Кордона» Где найти сталкера по кличке Немой «Пропавший сталкер» Где найти следы Кирюхи Глава 2: «За Кордоном» «Уникальная Гроза» Где найти материалы для Михалыча Глава 3: «Бандитская долина» «Радиолюбитель» Где найти светильник и радио для Гарпуна Глава 4: «Хозяин Подземелий» «Подземелья» Где найти вещи Хозяина в обвалившейся деревне «Подземелья» Где найти Хозяина Глава 5: «Трансмутация» «Просьба» Где найти вещи учёных в аномалии «Тесла» «Жадность стервятника сгубила» Как найти артефакт в «киселе» Глава 6: «Артефакт смерти» «Полтергейст» Понять, что связывает необычного мутанта с остановкой «Полтергейст» Как открыть сейф с вещами военного «Генераторы» Найти способ отключить электричество «Таинственная смерть» Осмотреть место самоубийства Хорька «Музыкант из Новошепеличей» Где найти гитару для Юрца Трансформатора «Генерал Шток» Где найти нору Генерала Штока Глава 7: «В чёрной заводи колодца» «Озеро Янтарь» Собрать всю информацию в бункере «В западне» Найти способ попасть в комнату управления Глава 8: «Лицом к лицу» «Побег» Отключить свет на пропускном пункте «Долга» «Подпольный плен» Где найти в деревне лестницу
  46. 0 баллов
  47. 0 баллов
    Неиронично - один из самых худших модов на СТАЛКЕР, за всю историю модинга, но могу сказать что это наверное лучший мод из треш отребья. К сожалению, мод "Закон шляпки" оказался серьёзным разочарованием. Судя по описанию и отзывам, ожидался интересный и качественный контент, но на деле перед нами продукт, выполненный явно без должной проработки и понимания духа оригинальной игры. После нескольких часов игры в мод "Закон шляпки" становится очевидно, что за ярким и эпатажным внешним видом ничего серьезного не стоит. Во-первых, сюжет мода поверхностный и банальный. Он не вызывает никакого интереса и не добавляет глубины в мир сталкера. Основная линия кажется бессвязной и бессмысленной, с несбалансированными переходами и нелогичными диалогами, что создаёт ощущение случайного набора событий. Диалоги слишком плоские, с массивом штампов и банальностей. Порой персонажи говорят абсурдные вещи, которые выбивают из атмосферы сталкера. Есть ощущение, что над сценарием работал человек, который плохо знаком с тематикой игры. Во-вторых, особенно настораживает явная ориентация на подростковую аудиторию с явно незрелыми шутками, чрезмерной сексуализацией персонажей и ненужными аниме-референсами. Такое смешение стилистик разрывает атмосферу Stalker и вызывает лишь раздражение у фанатов оригинала Визуальная составляющая мода пестрит несогласованными элементами: яркие и вычурные образы плохо сочетаются с мрачным и реалистичным стилем оригинальной игры. Звуковое оформление без комментариев, что дополнительно отдаляет игрока от погружения. По технической части и балансу игры, вопросов нет. Идея с артефактами и характеристиками интересная. Учитывая отзывы на сайте с оценками "Отлично, 10 из 10", стоит понять: возможно, эти оценки — результат накрутки или незрелых поклонников, которым важна лишь поверхностная “прикольность” модификации, без понимания её реальных недостатков. Сочувствую адекватным пользователям кто купился на "отличные" отзывы и скачал это и потратил драгоценное время. В итоге, рекомендовать "Закон шляпки" только тем, кто хочет посмотреть пример того, как не надо делать моды. Он может понравиться разве что новичкам или тем, кто любит фанатские проекты ради эксперимента, но точно не тем, кто ожидает цельное и качественное дополнение. Настоящим фанатам сталкера лучше обратить внимание на проекты с глубоким сюжетом и качественной реализацией. “Закон шляпки” — пример модификации, где амбиции и креативность автора явно опережают уровень профессионализма и опыта. Ставлю моду 3 из 10 так как, видно объемную проделанную работу автора, на которую ушло не мало времени p.s. Возможно я во многом не прав, судить вам. Я бы советовал вам ознакомиться с проектом и не стесняясь написать свой развернутый отзыв, так как их мало по этому проекту
  48. 0 баллов
    Hif_Art13 1) в настройках Experience после открытия его собственного меню, HUD цели; 2) самому. Ремкомплектом специальным. Продается тоже у техников. Посмотрю. По логу тоже непонятно в чем проблема.
  49. 0 баллов
    @Stalker Шмырь, dumidum уже поправил выше, и так орфографически правильно. но ты, конечно, волен называть, как угодно.
  50. 0 баллов
    @WILD_USEC, ppatagonia уже ввёл в курс дела, смотри выше)