Stalker Tasty
Сталкеры-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 НейтральнаяИнформация о Stalker Tasty
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
к сожалению, поломало игру( Переход на военные склады невозможен по ошибке: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : mil_Svoboda_regular_3
- 1 580 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Геймплей - классический сталкер, а кроме этого... Минимум лазания по аномалиям, максимум беготни. В тру сталкере не хватило сталкера)) Графика - хорошая, добротная графика, как для мода на сталкер. Сюжет и доп квесты - тихий ужас.... Такое ощущение, что вообще разные люди делали разные части сюжетной линии и доп квестов. Квестовые ветки, которые в стороне от главного сюжета часто просто имбища, на 10 голов превосходят основную сюжетную линию. Из сюжета очень понравились атмосферные моменты в подземельях сталкера. Этого очень не хватает. X-18, подземелья Хозяина, подземелья Х-16. Спасибо за это отдельное. Почувствовал ощущения как в первый заход в сталкер. Сюжетные повороты - соглашусь со многими, полный бред) Для того, чтобы позволить сюжету движение - ГГ (двух сразу) просто часто бьют по голове... Очень посредственный приём для продвижения сюжета. Тем более выполненный более чем 5 раз за игру. Для новичков в создании сценария - сойдёт, в принципе. Огромное количество заглушек для того, чтобы не дай бог игрок не пошёл дальше по сюжету. Сам сюжет запрягается очень долго, и в момент, когда нужно уже вести повествование, чтобы был накал, сюжет просто обрывается не нужными, скучнейшими квестами, и вся атмосфера просто рушится. После того же янтаря, мега атмосфернейшего, мега интереснейшего идёт снова агропром - идеальная передышка, сюжет идёт, поворотный момент у моста на кордоне - казалось бы, сюжету нужно дать развитие, чтобы он снова двигался быстрее, дело движется к логическому завершению, вот, идёт накал на следующей открытой локации, и наступает бред с королевской битвой - вообще ни к чему. Как будто сон, просто ерунда. Особенно в конце, где нужно было подняться на лестнице, оттуда труп выпал - я туда Ф-1 кинул, чтобы убить негодяя, в итоге, обана, нихрена не сработало, лол. Было смешно, когда он ГГ в спину целить начинает... Музыка - гении) Отличный саундтрек, придраться не к чему Интерфейс - отлично переработанный, кому-то не нравится, но выполнено очень хорошо, свежо) Кому-то из сценаристов - плюс огромный, за многие доп.квесты, ту же старую гвардию, хотя бы. Зачаток квеста с бандитами, которые против Монгола - отлично, но развязка заставляет задуматься об адекватности сценариста, ведь только что, в тёмной долине убили контроллёра - охотника, но срыгнули (буквально) от гопников, и предали, по сути, тех, кто нам помогли...) Морали ГГ-№1 вообще нет, не раскрылся. Второй ГГ куда приятнее, и понятнее. Многие НПС вообще нераскрыты: Куча, Коваль, 4 сталкера мастера, одного из которых, спасли в ТД, и многие другие, да и сам конец ГГ-Топора топорное. По иному не скажешь. Очень, очень грубое сюжетное окончание Топора. Оно просто в никуда) Даже жалко не было его, когда опять же, всю игру, мы стреляем по врагам, ползаем по подземельям, аномалиям, убиваем контроллёров, но от всех мало-мальски опасных противников бегаем)) В таком случае, не нужно было давать таких возможностей проявить себя убер-машиной и очень мощным сталкером. Куда лучше было бы, чтобы Топор встретился со вторым ГГ, Журавлёвым, и вместе они бы разбирались с этим днищем, что нависло..А так, сюжетная линия Топора обесценилась тем, что концовки исключительно с Дубининым, о котором мы узнали по большей степени, только в сюжетке Журавлёва. Может быть, в головах сценаристов это что-то невероятное, но для игрока многое вообще не раскрыто. И куча странных сценаристских решений... Как отдельные квестовые линии - хорошо, но связать сюжет, увы, не вышло...) Задумка хорошая, реализация пострадала) Художник артов заслуживает отдельной похвалы. Очень красивые арты. Особенно выделять какие не буду - просто молодчина)
-
- 3
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 8 )
-
огср/огсе 0.6.9.3 крутые, да. Только концовка, конечно, жуть, на мой взгляд, свасянили чуть-чуть)
-
Для тех, кто также как и я словил проблему INCORRECT LOAD (переборщили с артефактами, пересобирали. Любителем полазить по аномалиям являюсь, и постоянно сплю в моде, как советуют многие, и выбросы происходят очень часто. Поэтому и лазию. Один из новогодних дней, именно этому и потратил, за день штук 40 собрал. Ну, вот, люблю сталкер за это, за бесконечные лазания по аномалиям, ну чего уж тут поделать!), после сбора порядка 100 артефактов Пример ошибки, под спойлером: решение проблемы, под спойлером 2: Решение не моё, но сразу понял, где нужно копать, поэтому нашёл довольно быстро. Успехов, и да пребудет с вами детектор) p.s файл xr_statistic можно или через распаковку геймдаты вытащить (на ап-про уже есть пост на эту тему), или поискать уже распакованные файлы. Такие уже имеют место быть в интернете.
-
Stalker Tasty подписался на True Stalker
-
Если кратко, то: Грустное ещё то, что папку gamedata хотел проверить, фигурирующую в отчёте, а её в папке с игрой не оказалось :( я так понял что-то с менеджерами тайников случилось? Хотя на янтаре мне тайников вообще не выпадало. А остальные тайники, которые получал до янтаря вообще все вычищал, хотя попадались и на арм.складах, до которых ещё не дошёл. p.s обновлялся с каждым патчем до 1.4. p.s.s Скажу сразу, может, из-за этого всё и случилось, и тогда вопрос снимается с повестки моментально. В главе, наверное, пятой игры, на кордон вернулся, перед походом в новошепеличи, по квесту на поиски инструментов для калибровки, я их взял да и заспавнил, чтобы сразу апгрейдиться, т.к было, честно, уже лень идти куда-то, отбиваться там от бандитов, зная что инструменты в ТД по словам знакомых. После этого удалил спавнер, продолжил играть как надо. p.s.s.s Тоже, мб, важное замечание. Очень часто сплю в моде, ибо знакомые подсказали, что в моде это полезно. На 12-20 сутки сна появляется сообщение о том, что в зоне произошёл выброс - так и хожу собираю артефакты p.s.s.s.s мод просто гигачадный ближе к середине и к концу. Если по началу, я был согласен с тем, что запрягают долго сани перед поездкой, бывают какие-то напряги по началу с моралью персонажей, но как персонажи раскрываются больше, начинаешь понимать, что к чему, и о чём мод (не просто васянская солянка, где убермашины :)), будет обидно, если запорол своими действиями что-то и придётся переигрывать х) p.s.s.s.s.s.s ближе к концу просто полный бред) Что за херня) Какая битва королевская, вы чё, белины объелись) Игра душная... Единственное, что понравилось, это новошепеличи и янтарь, думал, что уже конец. Потом уже, бред какой-то, вы чё там сделали....
-
Очень обидно, что словил такой баг. Бегать туда сюда, чёт, задалбывает, переигрывать вообще желания как-то нет, хотя, модецкий, проходной, даже +/- интересный. В чём суть бага:
-
snow_snarck то же самое. Ты заходил на территорию агропрома до квеста? Я - да. Говорят, в этом проблема