Перейти к содержанию

Samaritans

Сталкеры
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о Samaritans

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Кому интересно - если у вас чумовая сенса с кратным прицелом elcan, то за него отвечает файл std_elcan.ltx в папке configs\weapons\addons\scopes\picatinny\ В нем нужно изменить значение zoom_mouse_sense_koef = 0.5 на 0.13, и будет вам счастье. А кому заморачиваться не хочется - в будущем могу залить и скинуть
  2. после патча игра стала часто намертво виснуть. Даже загружал старые сейвы и пробовал, дак с патчем все так же виснет. Приходится делать второй раб стол, и там открывать диспетчер и закрывать сталк. Иначе никак
  3. Имелся ввиду сам прицел? А как круглый вернуть??? Зашел с патчем этим, и прицел на пол экрана теперь, а раньше аккуратный кружок, с помощью которого по головам было приятно стрелять
  4. все ушатаное, комбез наймитов и правленые кфг по Актеру. Просто меня свои же убивали туеву хучу раз, и сами дохли, проваливая миссию. Дело не во мне, толком были) А так я уверен, что проблема в моде, и огромная - в аммо ltx или чем то еще подобным. 2 рожка в голову альфе, или же целый ящик грен для мутантов - не норма. Это видно даже по шкале ттх оружия в инвентаре
  5. вылеты в сгм всегда были из за нехватки памяти. Снижай настройки графики. В 12 году у меня было 4гб озу. Ух я намучался...
  6. Тут я с сайгой как то пытаюсь отбится. Сосычей то убиваю, но наймиты куда быстрее прибегуют и валят моих ребят. В ванильке сгм ниразу никто не померал там. Здесь от плевка дохнут, и получается мы в поле, вокруг сосычи, и еще дальше второе кольцо - наймиты, и палят через кусты. Я хз. полтора часа загрузок, и с ранних сейвов, и когда сосычей убил - я хз. Кста защита рассвета на янове была более менее, даже не дох. Здесь прям бяда
  7. Да ради бога. Но здесь суть в миссии, которая невыполнима, от слова совсем. Придется врубать читы. И это уже, прости, лор не лор - не нормально...
  8. не, ребзи, это пи**ц. Выбесило. Да что с уроном то? НИ в сгм, ни в гансе небыло такого дерьма. Прохожу квест рассвета на затоне. Нужно отбить мутантов. 6-8 сосычей, и КАЖДОМУ нужен 60- магазин в лоб. Что это за херь? Мы сосычей убить не успеваем, как наемники уже подходят. Просто сгорел. Ладно я горел на янове, защищая их базу, там хоть грены были и пол тыщи бронебоек, но здесь то как воевать? Есть догадка, что с уроном - у энфилда, допустим. Ползунок ТТХ по повреждению - меньше, чем у пистолетов в 2 раза (в ванильке). Возможно проблема в ammo.ltx. Но чем дальше, тем играть просто невозможно. И это я еще обожаю хард. в аномали на макс + ползунки на самый хард. Но здесь не хард. Здесь жопаболь
  9. Урон здесь *баганный*. Всё убивается еле еле. Зачищать рассветовцев было оойй как весело с 2-мя псевдычами. 11 грен, подстволы, 600 бронебойных 5.56. Я хз что тут не так. Хотя автор сказал, что здесь урон раза в 2 больше, чем в ваниле. Хотя в ваниле проблем никогда не испытывал
  10. https://yadi.sk/d/4E4JpwVLh2pLzg Из чистого 2.2 Дополнено 0 минут спустя А там скрипт был правлен? просто самому интересно
  11. Ок Дополнено 8 минуты спустя Музыка старая кроме пары треков, но они и играют. Скрипт был правлен, видимо, а найти его не могу. Не шарю
  12. по идее были лишь заменены ogg и удалены старые. Если скрипт не правился и работает по принципу рандома (tostring(math.random(6)) )) то можно накидать своих OGG. кстати, это интересно. Буду дома - попробую
  13. Тут, конечно, есть изменения в тайниках, но не думаю, что такие тайники, ну, когда просто валяются вещи перепрятывали. Сегодня схожу и поищу как раз. Кста, я сделал небольшие правки, не значительные, но все же. Ты ведь с моим худом бегаешь? Чутка подправил текстуры для детектора, урона у оружия справа вверху, ну и изменил табличку с рангом. Позже перенесу ее чуть ниже Дополнено 29 минуты спустя Если кто хочет опробовать да поделится мнением - мой решейд. Был для аномали, но здесь ванильная графика, подправил, но пока работа еще ведется. Эффект DOF доработан, изменен цветовой фильтр, фильтр резкости ( в игре заметно), эффект адаптации света, эффект небольшой дымки в дали. Пока что пересветы в ясную погоду, буду дорабатывать
  14. По идее нет. Но там ничего уникального не будет. Скорее всего обычный винтарь или вал.