Перейти к содержанию

DarthShepard

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о DarthShepard

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. DarthShepard

    True Stalker

    Зона у каждого своя... Или нет? Вот и прошел долгострой от Лёхи и ко. Сразу скажу, что те, кто орут, что мод короткий - либо спидранят, либо играют на новичке. Играл на мастере, прошел за ~40 часов(правда, со всеми побочками). И мастер, на мой взгляд, единственный легитимный уровень сложности для прохождения. Теперь про сам мод. Для кого-то Зона - это потомок ОП, с переизбытком и перенасыщением NPC и заданий; для кого-то - пустынная территория с очень низким шансом встретить кого-то живого в целом. И тру сталкер каким-то образом умудрился усидеть на двух стульях сразу. Бывает, бегаешь, почти час никого из сталкеров не встретишь, редкие мутанты, дух исследователя, в то же время если бегать по квестам, то постоянно видишь NPC. Все так, как должно быть. Основным достоинством мода является разнообразие катсцен(движковых!), озвучка и анимации. Если взять и выдернуть все это из квестов - атмосфера потеряется полностью. Ты чувствуешь себя - своего персонажа - живым, чувствуешь живыми некоторых других персонажей. Диалоги, озвучка - мое почтение. В то же время, ты, как игрок, отыгрываешь конкретного заскриптованного персонажа, а не себя. Не сказать, что у тебя есть хоть какая-то свобода действий, кроме "какую снарягу надеть". За весь мод и все побочки есть только два выбора - убить кровососа или оставить в живых, и финальный. Действия игрока влияют на изменения Зоны, так или иначе, но без вариативности. Разнообразие мутантов вызывает вопросы. С одной стороны - вроде, и добавили много новых, крутых мутантов, хоть и сделаны они все на базе стандартных, с другой, система респавна вместо полноценного A-Life даст тебе за игру респавнящихся только кровососов, все остальные мутанты будут заскриптованы - 2 бюрера, 3 контроллера, один псевдыч(необязательный) и несколько очень дохлых полтеров, не представляющих опасности от слова совсем. Баланс костюмов также вызывает тонну вопросов. Как таковых "жарких", электрических и химических зон в игре не встречается в естественных условиях, только на местах архианомалий и болот(актуально для киселя). При попадании непосредственно в аномалию(что может произойти только в случае поиска артефактов в зонах архианомалий) ты в любом случае получишь околосмертельный урон, а гравитационные, в которые ты, как игрок, попадаешь в сотни раз чаще, наносят урон физический... Артефакты же по сути своей необходимы игроку исключительно гравитационные(ну, или электрические), чтобы выводить радиацию и поднимать переносимый вес для дольшего бега(поэтому и электрические, как альтернатива). И тут два нюанса - любой артефакт на радиацию, даже одна медуза, позволяет полностью раз и навсегда забыть об антирадах; гравитационных архианомалий на карте две штуки, поэтому максимум артефактов оттуда - 4 штуки. От того использование артефактов, начисляющих 4 радиации в секунду, является практически невозможным. Как итог - все костюмы, кроме экзы - мусор, все артефакты, которые не снижают радиацию и не дают переносимый вес - также мусор. Баланс экономики и разнообразие оружия у NPC просто убийственное. Все, что вы встретите - 40% L85A2, 30% АК-74М и АКС-74У, 20% двустволки, 9% ВСС/Гроза, 1% СВД. При всем при этом, стоимость патронов составляет около 6к за 30 штук(стоимость среднего артефакта). Спойлер - покупка патронов теряет свою актуальность после выхода с Кордона, т.к. игрок начинает лутать достаточное количество всех видов патронов. В то же время, есть, например, 7.62х39, который можно найти ТОЛЬКО в продаже. Какова актуальность ствола? Верно. Сам баланс стволов также крайне спорный, ибо L85A2 стреляет чисто в точку, не имея отдачи, а полностью проапанный АК-74М или АН-94 имеют дикий разброс. За финал арены, кстати, дают просто 11к деньгов, так что не рекомендую рвать на арене то, что не нужно рвать. Ввиду отсутствия необходимости тратить деньги как таковые, игрок быстренько копит на экзоскелет (на релизе, до первого патча, можно было экзу взять сразу выйдя с кордона), сразу достигая всего необходимо желаемого и возможного. И вот, казалось бы, почему при всем при этом 9/10 оценка? Да потому, что сюжет, подача и дополнительные квесты вывозят всё. Где это видано, что сайд-квест имеет катсцены и продолжительность с полноценное DLC? Это круто, ребята. Сюжет, хоть и не рассказывающий все до конца, оставляет впечатление, что ты съел 2 бутерброда на завтрак, хоть и привык есть 3. Это то, что считается эталоном в индустрии - хоть я и не поддерживаю такой формат, как игрок старой школы. Видно, что хотели сделать еще очень много всего, видно, что многое не успели, и видно, что хотели(или хотят?) сделать продолжение. И это то, чего ждут и будут ждать все. Спасибо, друзья, что вернули меня в Зону. Спасибо за вашу потрясающую работу. Счастья вам и продуктивной работы в Новом Году!