Перейти к содержанию

orkel

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о orkel

  • Звание
    Новичок
  1. Играть в такое в 2025 невероятно больно. Задумка и сюжет интересные, но их на 'нет' полностью сводит геймплей. Абсолютно отвратительный и неприемлемый... дичайший дисбаланс, где противник всегда тебя будет ваншотить независимо от их позиции, оружия, движения и т.д. Также абсолютно никакого значения не имеет твой обвес - враг всегда стреляет в голову, всегда убивает с одного выстрела. Второй элемент геймплея - беготня туда сюда по локациям. Беспощаднейший подход к продлению игрового времени - заставлять игрока бегать туда сюда ради одного квестика по всем локациям. Припять и ЧАЭС - ад. Если брать это вместе с тем, что если не успел сохраниться вовремя, тебя ваншотнул очередной васян, а тебе надо снова бежать через несколько локаций... нет. Этот мод достоин того, чтобы его забыли. Возможно в 2011 году это игралось нормально, но сейчас - отвратительный и неумелый продукт. Осилил только до Бара с бандитами и дропнул.
  2. orkel

    True Stalker

    Редко играю в моды по сталкеру, когда настроение наступает. В очередной раз решил зайти на сайт, посмотреть, есть лит какие-то обновления или новые, и тут оно. В целом - очень сильно понравился мод. Придраться почти не к чему, но только почти. В плане геймплея (стрельба, выбор оружия, бестиарий, локации, торговцы и т.д.) - всё отлично. Всё понравилось, ни разу не заскучал. Единственное, что бросилось в глаза - это сюжетный приём "гг попал в засаду/гг оглушили со спины". Похоже, что автору сценария этот приём ну прям ОЧЕНЬ нравится. Количество раз, когда любой из главных героев попадал в засаду или его обманывали и получал по затылку прикладом, ну... слишком много. В какой-то момент это даже комично стало, а уже потом начало раздражать. Что касается сюжета в целом - понравились побочные квесты, хоть и были простыми иногда, но они и не должны быть всегда замудрёнными. Есть "но": Почему обошлись с первым героем именно так? На протяжении всей игры ему попадались сталкеры, которые не раз ему говорили: "Если что - зови, придём и поможем". Мне ещё тогда показалось что да, вот, это обязательно сыграет свою роль в сюжете, ну не просто ведь так это подчёркивают несколько раз. Группа Немого, если ему помогаешь. Куча. И другие. Казалось бы оказавшись в том положении, в котором оказался Топор - стоило обратиться к этим людям, чтобы выбить другую концовку. Но нет, это не сыграло никакой роли и не имело никакого значения. Это было обидно. Я уж молчу о том, что вещи Топора не оставил себе Термит почему-то и каким-то образом сигнал СОС отправился Журавлёву, но это игровая условность, я понимаю. Что случилось с Аверьяном и его аномалией? Осталось нераскрытым. Надеюсь на сиквел, где это затронут :) В целом всё понравилось. Впечатление подпортило только вот это бесконечное "гг попал в засаду, гг получил прикладом по башке". Есть претензии и к финалам, но это скорее вкусовщина. Вообще задел на сиквел то есть... найти Термита, разобраться с этой дымчатой аномалией, что-нибудь ещё. А так браво. Всё круто. Ребята молодцы. Играть однозначно надо.