Говорить много не стану.
Минусы:
Сюжет во многих моментах крайне нелогичен и клиширован, персонажи в нем почти не запоминаются толком.
Сюжет за Топора неинтересен и вязок когда за Журавлева наоборот начинает возрастать планка сюжета, когда играть дальше очень уже не хочется.
С боёвкой думаю многим уже ясно и понятно. (Судить ее не стану, ибо на движке сталкера сделать ее приемлемой крайне тяжело)
Геймплей слишком легкий, на манер обычного ЗП. У каждого свои предпочтения, но я нахожусь в ряду мазохистов и хотелось ощутить хоть какой-то вызов. (прошел мод на Мастере)
Знаки вопросов на карте для меня остались как искусственным исследованием локаций, ты буквально ни-че-го, не получаешь с этого самого исследования. Локации пусты и неинтересны, если ты даже найдешь предположительный тайник ты его просто не сможешь осмотреть ибо НЕТУ КООРДИНАТ ЭТОГО САМОГО ТАЙНИКА. Выглядело это как неудачная копипаста Ведьмака которое окончательно добило дух исследования
Плюсы:
Локации сделаны крайне добротно и красиво вместе с обновленной графикой.
Оптимизация отличная, багов не встречал, ни разу не вылетела игра, багов почти не встречал. (Кладя руку на сердце я клянусь что не установил ни единого фикса)
Сюжет за Журавлева хоть как-то начал привлекать в отличии от сюжета Топора
Можно получить ухмылку от некоторых моментов в диалогах.
Итог:
Мод хорош, но не идеал. Можно скоротать пару вечерков за чашкой чая предварительно выключив мозг (иначе у вас сгорит задница от разного рода клише). Он значительно дал пинок в сторону прогресса Сталкерского моддинга, но геймплей остался тем же самым ЗП 2009 года, но уже в новой шкурке.