Меня как-то начало раздражать, что ГГ каждый раз вырубают как последнего лоха... Благо, второй эпизод имеет хорошую концовку. Но и это не спасает.
Как должен выглядеть мод?
Мод должен включать две сюжетные линии: основную и вспомогательную, независимые друг от друга по смыслу, но параллельные. Эти ветки должны заставлять игрока выбирать, по какому пути идти.
На локациях не должно быть много сталкеров, но те, кто есть, ощущают надвигающуюся опасность.
Главный герой зарабатывает не ради денег, а чтобы покупать экипировку и оружие, необходимые для выживания в суровой зоне. Должна быть ясная идея, что хорошее вооружение и снаряжение — это ключ к продвижению. Поэтому нужно реализовать сценарии, которые помогают получить уникальное оружие и костюмы.
Квестовая часть должна быть осмысленной, а не механической (сбегай-принеси). Например, есть проблема, и её нужно решить.
Концовок должно быть несколько, зависящих от выбора игрока. Самая лучшая концовка — когда завершены обе сюжетные линии.