Перейти к содержанию

Gorlomi

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Gorlomi

  • Звание
    Новичок
  1. Такой вот редкий баг случился, в ТЧ уже во второй раз: после выхода из лабы Х18 НПС и монстры на локациях начинают спавниться как бы с задержкой, либо после сохранения и загрузки, иначе можно прийти на условную свиноферму и не застать там ни души. Баг действует до конца игры, например, монолитовцы на ЧАЭС не появляются сразу после эффекта телепортации, а лишь спустя пару минут беготни, либо после квиксейва и перезагрузки. Впервые столкнулся с этим при игре с иностранным багфиксом ZRP, сейчас вот в Final Update то же самое, и оба раза только после то ли посещения Тёмной Долины в целом, то ли конкретно X18 и убийства военных снаружи. Что ещё интересно, когда играл год назад в SFU 12, такого бага не было. Аналогичный баг был в Зов Припяти при игре с неоф. патчем от Jurok. Поигрываю в сталкачи с релиза первого, и впервые столкнулся с этим багом только полтора года назад на Win 10. Недавно также играл в адаптацию RMA 1.1.5 для Shadows Addon и lvg_brest+ogsr engine, там всё было нормально.
  2. Предлагаю убрать аномалии с дороги в Тёмной лощине, по крайней мере до того, как миссия с погоней будет пройдена.