Перейти к содержанию

Disel

Сталкеры
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

2 Подписчика

Информация о Disel

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В ближайшее время обновления мода не будет. Много чего надо проверять и править, сейчас мне этим некогда заниматься. Поэтому насчет выпуска дополнений или поиграть, тут уже смотрите сами.
  2. Можешь выложить список нового оружия?
  3. На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. На всякий случай фикс 2.4.1: https://cloud.mail.ru/public/UFNQ/SRN8CmQ6c Убрано изменение отношения к ГГ в зависимости от репутации ( НЕ от отношения между группировками ) из-за движкового бага оригинальной игры со скачками репутации. Новая игра не нужна.
  4. Было и такое, что ходили. Об этом когда-то писали на форуме, поэтому в версии 2 Адаптации спавн этого перехода я сделал при получении инфопоршня yan_find_vasilyev_start. Можно этот переход выдавать после первого посещения Янтаря например. С Агропрома на Янтарь явной дороги нет, поэтому вполне логично, что игрок не сразу получает этот переход.
  5. Точно не раньше, чем Ray_Twitty обновление для SA выпустит. А там уж как по времени будет.
  6. Zhex , лучше подожди 2.5. Насчет враждебности неписей при скачках репутации - похоже здесь ситуация следующая: в движке lvg_brest скачки репутации пофиксены, поэтому в game_relations он прописал изменение отношения к ГГ в зависимости от репутации. Так как в Адаптации этого движкового фикса нет, то придется обнулить как в оригинале все значения секции [reputation_relations]. То есть репутация на отношения к ГГ влиять не будет как в оригинале. Пока что не проверял.
  7. Похоже, что у lvg_brest правка: 176. Исправлена ошибка со скачками репутации игрока, что могло приводить к смене отношения со стороны других сталкеров. сделана в движке, поэтому ее нет в Адаптации. Есть ли конфиго-скриптовой способ пофиксить скачки репутации, я не знаю. PS Только при плохой репутации сталкеры все равно не должны агриться на ГГ. Насколько я помню.
  8. Alice Fire-haired , у тебя репутация игрока в разделе "Данные" в КПК скачет (очень хорошо, хорошо, плохо итд) или нейтральные сталкеры становятся врагами (атакуют тебя)? Просто, отношения группировки - игрок и репутация игрока, это разное. Например, в task_manager.ltx репа и отношения разными строками меняются - reward_reputation, reward_relation. В game_relations.ltx - есть communities_relations и reputation_relations.
  9. РСФСР , Scavenger , у вас случаем не осталось новых объектов на локациях из all.spawn от беты PL, адаптированных на сборку RMA 1.1.5 от РСФСР?
  10. Если я правильно понял, то Калеченный имел в виду не твои локации из PL, а правки оригинальных локаций ТЧ из беты PL за 2012 год.
  11. Если motion blur - в расширенных опциях графики ползунок "Размытие при движении" на минимум. Если блум, то в gamedata/shaders/r2/config.h убрать строчку #define ECB_LCOMPRESS В чистом РМА он только уникальные стволы чинит.
  12. Если запуск функций для спавна переходов прописан в функции start_game вверху sa_spawn, тогда нужна. Насчет рестрикторов катсцен, можно вообще забить на них и поудалять скриптом.
  13. И всё равно респавн довольно частый. Что лол. Хотя время увеличил чуть ли не в 2 раза от первоначального значения. Попробуй поставить нули. При нулях респавн будет происходить как только освободится место для мобов. Может быть, если выставлено время отличное от нуля, ограничения на респавн не учитываются. Хотя, по идее, такого быть не должно. Сообщения об ошибке может не быть, но лог все равно должен записываться. Если еще раз случится, скинь лог из папки userdata. Или еще лучше, скинь всю папку с логами, я найду нужные. Не обращал внимания, что перед вылетом в игре происходило? Чем косячная? Во время игры заходишь в главное меню, нажимаешь 7 на numpad, на экране появится отображение координат и lvid, gvid. Делаешь скрины нужных мест в игре, заходишь в sa_spawn и по аналогии с другими переходами спавнишь свои. create_level_changer(id перехода,vector():set(x,y,z),lvid,gvid, lvid,gvid,vector():set(x,y,z),vector():set(поворот ГГ при появлении на локации),"название уровня",0) Первая строка координаты перехода, вторая - там где ГГ спавнится после смены уровня. Дополнено 5 минуты спустя В Адаптации одиночки и группы сталкеров чаще чем в оригинале становятся друзьями при помощи в бою, но это происходит не всегда, зависит от действий игрока.
  14. По координатам перехода Бар-ДТ создан space_restrictor размерами чуть больше перехода. При попадании актора в этот рестриктор выдается инфопоршень bar_heli_scene_stay_online. Костыль конечно, но по-другому исправить не удалось.