Перейти к содержанию

Disel

Сталкеры
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

2 Подписчика

Информация о Disel

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если добавить в функцию first_run, то заспавнятся один раз в начале игры, если в функцию level_spawn, то будут респавниться. "fake" значит, что этому зомби будет добавлена логика из config/scripts/zombie_fake.ltx, пока не подойдешь к нему на расстояние меньше 15м, он будет лежать на земле.
  2. Я нигде не писал, что 2.4.1 финал. Ну а там уж как получится.
  3. marlock , попробуй в файле gamedata/shaders/r2/config.h закоментить строчку #define ECB_LCOMPRESS - должно быть так: // #define ECB_LCOMPRESS Добавил ссылки на репак и старые версии SA в шапку.
  4. https://ap-pro.ru/forums/topic/821-adaptaciya-rma-mod-v115-dlya-shadows-addon/?do=findComment&comment=108908
  5. В ближайшее время обновления мода не будет. Много чего надо проверять и править, сейчас мне этим некогда заниматься. Поэтому насчет выпуска дополнений или поиграть, тут уже смотрите сами.
  6. На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. На всякий случай фикс 2.4.1: https://cloud.mail.ru/public/UFNQ/SRN8CmQ6c Убрано изменение отношения к ГГ в зависимости от репутации ( НЕ от отношения между группировками ) из-за движкового бага оригинальной игры со скачками репутации. Новая игра не нужна.
  7. Было и такое, что ходили. Об этом когда-то писали на форуме, поэтому в версии 2 Адаптации спавн этого перехода я сделал при получении инфопоршня yan_find_vasilyev_start. Можно этот переход выдавать после первого посещения Янтаря например. С Агропрома на Янтарь явной дороги нет, поэтому вполне логично, что игрок не сразу получает этот переход.
  8. Точно не раньше, чем Ray_Twitty обновление для SA выпустит. А там уж как по времени будет.
  9. Zhex , лучше подожди 2.5. Насчет враждебности неписей при скачках репутации - похоже здесь ситуация следующая: в движке lvg_brest скачки репутации пофиксены, поэтому в game_relations он прописал изменение отношения к ГГ в зависимости от репутации. Так как в Адаптации этого движкового фикса нет, то придется обнулить как в оригинале все значения секции [reputation_relations]. То есть репутация на отношения к ГГ влиять не будет как в оригинале. Пока что не проверял.
  10. Похоже, что у lvg_brest правка: 176. Исправлена ошибка со скачками репутации игрока, что могло приводить к смене отношения со стороны других сталкеров. сделана в движке, поэтому ее нет в Адаптации. Есть ли конфиго-скриптовой способ пофиксить скачки репутации, я не знаю. PS Только при плохой репутации сталкеры все равно не должны агриться на ГГ. Насколько я помню.
  11. Alice Fire-haired , у тебя репутация игрока в разделе "Данные" в КПК скачет (очень хорошо, хорошо, плохо итд) или нейтральные сталкеры становятся врагами (атакуют тебя)? Просто, отношения группировки - игрок и репутация игрока, это разное. Например, в task_manager.ltx репа и отношения разными строками меняются - reward_reputation, reward_relation. В game_relations.ltx - есть communities_relations и reputation_relations.
  12. РСФСР , Scavenger , у вас случаем не осталось новых объектов на локациях из all.spawn от беты PL, адаптированных на сборку RMA 1.1.5 от РСФСР?
  13. Если я правильно понял, то Калеченный имел в виду не твои локации из PL, а правки оригинальных локаций ТЧ из беты PL за 2012 год.