Перейти к содержанию

Fergeit

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Fergeit

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 31.03.1994

Дополнительная информация

  • Пол
    Женщина
  1. Fergeit

    True Stalker

    Всем привет! 1. Графика. Мне определённо понравилось тёмное время суток. Эдакие свечения от костров, ранние проблески света утра и закаты вечеров. Это слишком уж атмосферно для моих глаз было, порой мне приходилось забраться на верхние постройки или возвышенности что-бы наблюдать за такой красотой. Хоть и тратила я на это время. По крайней мере мод меня удивил этими новинками. Здесь я поставлю 10/10 2. Мистика Какая Зона может быть без сопоставляющей мистики? Как мы все знаем, Зона не просто ЧЗО, это как живое существо, в ней нет законов физики и нет даже что-то реального. Здесь разработчики, на мой взгляд, слегка постарались, но, не так ожидаемо. Свалка меня удивила мистикой. И это даже ожидаемо было. Для меня, очень загадочной была новость бандитов от завода в Тёмной Долине, где располагается лаборатория. Опись сама была интригующей и интересной, даже нахождение в самом заводике было интересным. Кат-сцены - уникальны. Прекрасны даже! А борьба с полтергейстом была неожиданной для меня. И это единственный раз, где я могла удивиться мистической составляющей. Стоит ещё упомянуть про голос из вентиляции "Не стоит этого делать", это было завораживающе. Как по мне. На новой локации меня тоже порадовал квест, было завораживающе и интересно проходить. Даже очень. Здесь я поставлю 8/10. 3. Загадочность. Любая загадка, несёт в себе интерес в изучении, интерес в подробностях места а ещё лучше - читать записки об этом месте или слушать последние голосовые сообщения. И это я говорю о Янтаре. Никакой мод ещё так не ставил загадочность о целой локации Янтарь. Никто её так прекрасно не предоставил как в этом моде! Хоть тапками кидайтесь, никто! Я с удовольствием потратила своё время на изучение этой локации. Развязка только к сожалению была быстрой, предвкушении к нечто "неожиданным" у меня было достаточно. Однако всё довольно просто и прозрачно стало после появления этого сталкера со свалки (по роже узнала что это со свалки бывший долговец). Но начало было интересным! На других локациях к сожалению такой загадочности явно нет :С Армейские склады меня не удивили. Здесь я поставлю 6/10 4. Музыка, звуки, эмбиенты. Я люблю когда в модах присутствуют качественные звуки, качественная музыка и эмбиенты. Качественно подобрана озвучка выстрела в такт стрельбы. (Можете мне не верить но в 50% модификациях по сталкеру даже это кривое). Конечно спасибо авторам за такое старание, действительно, музыка, звуки и эмбиенты были лучшими. Здесь я поставлю 10/10 5. Худ и Инвентарь. Лакомство мода заключается в худе и самом инвентаре. Первый проработанный инвентарь который был мною встречен с новыми красками. Как впрочем и худ. Разумеется, это не было привычным для меня. Непонятно где слоты артефактов, непонятно как сохранится и далее. В остальном, привыкаешь постепенно, но это всё равно не привычно. Здесь я поставлю 6/10 6. Подключенные моды Почему именно "подключенные моды". Всё потому что там присутствует "дух" Gunslinger мода. На моё мнение, он слишком сыроват для его полного реализации. Оружейная составляющая в моде слишком мала, практически (я подчеркну) не хватает вооружения НАТО. На моё также мнение, это было ошибкой подключать такую модификацию или же "дополнять её" в такой мод. Лучше бы уж другой оружейный пак. Для меня оружие в сталкере ничего не значит, я не даю предпочтение к стрелковому вооружению как к "необходимости". Но всё же критически не хватало разнообразия оружия. Здесь я поставлю 4/10 7. Пасхалки и прочее. Авторы мода удивили меня некоторыми пасхалками (я называю вещи своими именами). На Шепелёвичи (если не ошиблась в названии локации), есть место где ОЧЕНЬ уж напоминает арт сталкера. Штакетный заборчик в котором местами имеются куски колючей проволоки, небольшой проходит, где висит икона божьей матери, рядом со столбцом висит противогаз. Это ОООЧЕНЬ уж схожа с артом который почти каждый видел его в различном виде, будь то модификации или серии книг и т.д. Также и на армейских складах уж очень удивило в новом месте увидеть небольшую отсылку к менюшке Тени Чернобыля. Не забуду и пасхалку оставленную на свалке. Которая даёт отсылку к фильму "Неудержимые" Также и возвращаясь к свалке, к местности "загадочный лес" (или место). Есть отсылка к фильму "Звонок". Такой небольшой флешбек авторы показываю нам. Лично я удивилась бы увидеть там какого-нибудь сталкера, который вылазил бы из колодца и исчез тут же бы. Если бы не пасхалка к фильму "неудержимые" оценка была бы твёрдая десятка. Здесь я поставлю 7/10 8. Атмосферность Модификация порадовала меня своей атмосферностью. Нет ничего лишнего, нет ничего к чему можно было бы придраться из этой части. Каждая локация прошла свою качественную обработку, для меня было удивлением увидеть изменения на Янтаре, или же на Свалке, Кордоне и Агропроме. Эти локации я изучала более тщательнее чем остальные, более приевшиеся для меня. Для себя отмечу, что авторы прекрасно сделали Кордон, изменили его более качественно, присутствует такая любовь к своей работе, также и отмечу о Свалке и Янтаре. В остальных локациях, будто автор устал или уже терял свои силы или же терпения, а может не хватало фантазии, кто знает. Здесь я поставлю 7/10 9. Аномалии и Артефакты Буквально в каждой модификации я ставлю себе личные цели поиски чего-либо. Допустим найти все артефакты или же обнаружить все аномальные поля в Зоне. Это даёт большой плюсик в поисках и погружаться только в этот мир Зоны, мир которые сделал сам автор (или сделали авторы). К великому для меня сожалению, не все арты удалось найти, а из новых артефактов, лишь те которые обнаружишь и без детектора. Здесь я поставлю 9/10 10. Сюжетная составляющая Ну вот и пришла я к самому для себя важному. Это Сюжет. Сюжет за Топора показал себя во всей красе, вот абсолютно. Сталкер хотел посмотреть север Зоны. Хотел своими глазами посмотреть на знаменитый ЧАЭС. По самому сюжету, он шёл к этому осторожно, это явно было заметно в диалогах и некоторых квестах, где присутствует выбор персонажа. А это лично для меня, очень важно, где от выбора может идти своя последовательность последствий. Проходя сюжет за Топора, у меня возникало очень много вопросов касательно к сценаристу. Первое: Ты, вооружён, имеешь уже хоть какое-то автоматическое оружие вместо дробовика и тебя ловит бандит с пистолетиком в руках. Казалось бы, что тут такого? Но давайте окунёмся в сам диалог, где сам НПС даже по боялся дерзить Топору и лишь угрозами обещал его поймать и расправиться с ним. То с этим можно сделать знаменательный факт: В одиночку он не стал бы держать под прицелом сталкера, который одет прекрасно и вооружён ещё автоматом, это по идее должно в мозгу вклиниться, что сталкер не прост и не "лох" какой-нибудь заезжий. Второе: Дальше по сюжету мы опираемся к цепочке квестов и к самому торговцу на Свалке. Он определённо недоделан как по мне. Поначалу мы выполняем его задачи, теряемся в репутации Диггеров на Агропроме, отдаём документы и отдаёт долю сталкеру за уговор. Но есть небольшое НО. 1. Определённо неизвестно как и почему группа сталкеров распалась в Агропроме, конечно Топор знает по рассказу двух сталкеров, почему и как. Но нет определённого продолжения, эдакая загадочность присутствовала и я ожидала квест на него, но его не было, что очень печально. 2. Бегать и слоняться по локациями в поисках трёх сталкеров - Не очень как по мне. Да, есть наводки, да, есть информация о них, но не хватает чего-то. Я очень надеялась что кто-нибудь из них жив и расскажет свою историю о группе сталкеров с Агропрома и причину того, что там произошло, но сценарист оставил только трупы, код от сейфа, уникальный хлам в виде небольшого лута (Я даже уникальную грозу брать не стала, от расстройства) и детектора Велес. Но вопрос снова: Нахер он мне сдался когда я найду в подземке Агропрома Сварог?! По идее велес лишь нужен был чтобы артефакты по дороже поискать. Но это лирика. 3. Мне непонятна стала логика сталкеров. Спускают в подземелье чтобы найти какой-то там предмет и оружие. Зачем к слову? Если по их словам что там "безопасно" то почему они оставили защитное снаряжение Топору? А не отправили туда совсем голышом с дробовичком в руках, который ещё может дать прикурить с двух выстрелов кровососу? Определённая нелогичность. Короткий квест в подземке. Ожидалось что придётся петлять по подземке и беречь патроны, а оказалось до боли простым: Вернись обратно откуда пришёл. Ну что же это такое... какой сталкер возвращается обратно той же дорогой? Книжки что ли не читал сценарист... 4. Слова "А Я ЧО?! А Я НИЧО!" в квесте точно присутствует. Когда торговец позвал Топора помочь с некоторыми сталкерами на Свалке и сделать надо очень быстро, то там я нахожу лишь трупы сталкеров и информацию о Тёмной Долине. Однако возвращаясь обратно к торговцу, он молчит. Определённо по логике можно рассуждать о том, что торговцу важно знать что произошло с группой сталкеров. Он же торговец! Любому торговцу в Зоне информация, это как золотой прииск. Можно и по торговаться ею. Но, на этом сюжет и обрывается, опираясь в Тёмную Долину. Конечно можно добавить и ещё три пункта возникших у меня вопросов. Но определённо это бесполезная тема. По моему мнению что нет дополнительных квестов с этим торговцем, вызываются вопросы касательно сюжета и всей этой истории, нет каких-то других решений с квестом, только бежать на пролом.. как в песни ".. я иду на пролом, позади милый дом" Третье: Квесты в Тёмной Долине скудны. Нет за что можно зацепиться, кроме конечно прекрасной мистической составляющей с полтергейстом. Однако моё почтение сценаристу про загадочный артефакт и контролёра-охотника. Это было неожиданным для меня, мне пришлось беречь патроны и уклонятся от его атак, ведь не было ни аптечек, ни бинтов, ни патронов. Также порадовал квест со сталкером из "Чистого Неба". Вот чего-чего, а про будущий лагерь "зомбированных" я даже не знала. Даже не придавала значению что лагерь будет весь зомбирован, дак ещё и наёмник попытается меня убить. Тоже отдам плюсик к такому повороту событий. Возвращаясь к группе сталкеров по квесту торговца, то там определённо всё, ожидаемо, встретят и хлопнуть захотят, ведь Топор пришёл по наводке с информации Трупа, не по наводке торговца. Четвёртое: Новый вид Наёмников. Вообще странно и непонятно определённо всё. Нет ни методики борьбы с ними и даже нет никакой информации. Даже проходя по сюжету, нет ни намёка о том, что чтобы добыть информацию о них, мы следуем только на поводу у учёного и пытаемся что-то предпринять, но определённо мы не можем предпринять даже борьбы с ними или добыть какую-нибудь информацию о них. Вообще ничего особенного. Пятое: Сидорович. После косяка Топора в начале сюжета, Сидорович прощает его косяки и зовёт обратно, если его будет интересовать какая-нибудь работа. Но где? При переходе на Кордон к бункеру торговца, мы не получаем новые квесты от него а лишь второстепенные квесты, которые уже приелись всем абсолютно. Шестое: Конец сюжета Топора. Очень неожиданно и очень печально. Но есть очень много вопросов к этому. 1. На Кордоне Топор встретил группу мастеров и согласился помочь найти их пропавшего друга. Топор находит этого друга и в ответ ему дают хороший лут, снаряжение и ещё кое-что вкусненькое. А также ему говорят о том, что если нужна будет помощь, они ему помогут. ВОПРОС: Когда Топора преследовали в Шепелёвичах, почему он не заручился поддержкой и помощью той самой группы? ВОПРОС №2: Почему эти же сталкеры не пришли на помощь к нему? Допустим неожиданно, как Топор появился также неожиданно к ним. 2. Топора, по его заслугам, знает каждый сталкер можно сказать, одним помог, других простил, почему не было какой-то даже помощи в информации или чего-то либо ещё, почему Топор не заручился поддержкой у торговцев, допустим того со Свалки, который ему принёс документы. Или к тем, которых он спас на Свалке? 3. Почему Топор сразу не заручился поддержкой друга когда почуял неладное? В безопасном лагере сталкеров на Кордоне или же Шепелёвичах? Однако главный вопрос: Почему Топора решили убрать? По мне так это ОЧЕНЬ нелогично, отсутствует связь с этим. У Топора были хорошие знакомые и места где можно было скрыться и пересидеть. Слишком много НО происходит в его концовке сюжета и непонятные наёмники, к ним тоже особый интерес и имеются вопросы. Однако если окунуться в последний диалог с главой наёмников. Можно определённо понять, что если тот даст координаты артефакта, тот его отпустит на все четыре стороны. И ведь не было даже право на выбор, было очень напряжённо и ведь по диалогу "лысого" наёмника, что мол "убил своего друга" для меня толкало на мысли что Топора подставили и ему придётся решить вопрос с убийством своего друга, также вполне ожидалось встретить тех самых мастеров, которые помогли бы ему. Но сценарист решил сделать по другому. Просто сделать кат-сцену с бегством Топора, привесить его над мостом и лут его оставить рядом с бывшим постом военных. Однако опять нелогичность 1. Стали бы наёмники оставлять столь ценный лут сталкера рядом с его смертью? Врядли. 2. Откуда Сидорович знает о координатах тайника Топора? Выкупил что ли? А у кого? Зачем? 3. Тайник лежал в очень открытом месте, любой сталкер или бандит, мог завладеть этим содержимым. Седьмое: Военные Если опираться на изменённость Янтаря и его загадочность. Тот тут можно поставить жирный плюс. Лишь до момента пока не бежит на встречу к военному бывший долговец. Такая кат-сцена всё испортила, всю загадочность события, всю мистичность. Ведь по роже понятно кто это. Разумеется по логике, военный и знать не знает кто это такой, но мы же игроки знаем, и интерес уже потерян к прохождению. Конечно было очень загадочно, что долговец исчез со свалки каким-то облаком с молниями. Однако мы не будем дураками. По случайным диалогам ещё на Свалке со сталкерами, понятно что на Янтаре какой-то бред произошёл а Долговца кинули туда. Логика? Было бы правильным кинуть его к "хозяину" в Тёмной Долине и там уже решать самому что с ним делать, спасти или оставить его гнить в подземелье. Дальше уже начинается полномасштабный шутер. Начиная с Армейских складов. Подобие игры PUBG, по игрищам левых наёмников и заканчивая Call of Duty в коридорах лаборатории. Две концовки и всё. Здесь я поставлю 5/10 Итак, подведу итоги. Признаюсь честно, мод понравился многими факторами, хорошая озвучка, звуки, эмбиенты, присутствует атмосферность и интерес к изучению новых территории и многое другое. Это очень круто, очень прекрасно! Однако здесь есть и разочарования, по началу сюжет разворачивается медленно и словно нехотя. Ведь ты бегаешь по локациям как ужаленный. А после, слишком быстро разворачивается сюжет и кажется что у сценаристов и авторов определённо не хватило фантазии сделать своё творение по истине уникальным, как это обещалось ранее. Но много вопросов остаётся по пройденным квестам, не хватает каких-то событий, не хватает каких-то истории, да много чего не хватает, от этого кажется что, сюжетная часть сделана буквально на коленке, напечатана на Word и в спешке запихали в игру. Что касательно оружейной составляющей и снаряжения. Очень скудно. Возможно по началу авторы ориентировались именно на сюжет настоящего сталкера, а возможно они хотели показать атмосферность Зоны и скудность вооружения в ней. Дефицит чего-то. Но не получилось. Мод пройден три раза. Поэтому окончательно убедившись в его плюсах и минусах. Я поставлю лишь оценку 5 из 10. Это малое что я могла описать. Вопросов у меня очень много к такому моду, а именно к его сюжету. Но всё же, за старания я хочу сказать Спасибо! ^.^ Чистого неба вам сталкеры :)