Перейти к содержанию

stpM64

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о stpM64

  • Звание
    Новичок
  1. Первая порция предложений по игровому процессу, замеченных мной багов и недоработок: Ссылка (Яндекс.Диск). А как предполагается на Кордоне обходить патрули военных (и, возможно, бандитов), если без бинокля я не могу даже разглядеть, в каком костюме люди впереди и нужно ли их обходить? И ещё, какая у разработчиков позиция по поводу портирования функций из релизных игр? В частности, не планируется ли вернуть функционал карты в КПК из релизного ТЧ?
  2. stpM64

    True Stalker

    Что ж, прошёл я этот мод. В целом, он достаточно сильно отличается от оригинальной трилогии, в некоторых вещах в лучшую сторону, а в некоторых - и в худшую. Локации в моде очень красивые, как и графика в целом. Аномалии тут сделаны лучше, чем во всех остальных модах, которые я знаю. Над оружием поработали на славу. Мне понравилась, что из ружья (или Сайги) и патронов с дротиком получается очень хорошая снайперская винтовка. Пользовательский интерфейс получился неудачным. В частности, непонятно, зачем убрали глобальную карту и сделали всем предметам одинаковый размер в инвентаре. После первого посещения подлокаций там обычно не менялось ничего, из-за чего ближе ко второй половине сюжета бегать туда-сюда становилось как-то грустно. A-Life ограничили ещё сильнее: по-моему, вне скриптов никто не ходил между подлокациями. В деревне новичков за всю игру не поменялись новички, на автобусной остановке между свалкой брошенной техники и ангаром оставались одни и те же сталкеры, как только они туда пришли. В целом, мод получился во многом похожим больше Fallout 4 (если что, в другие части я не играл), и несколько отошёл от принципов S.T.A.L.K.E.R. Путь игрока очень хорошо проработан, но я не нашёл глобальных сюжетных выборов, а мир несколько статичен.