Агропром, болото:
При прохождении миссии с науч. сотрудником, убитые по сюжету сталкеры упали в воду, все попытки облутать их тушки, не увенчались успехом.
Не помню в каких обстоятельствах, вступал в бой с тушканами на водной поверхности. Убить их из огнестрела почти невозможно, вода поглощает пули.
Темная долина:
Правее (по карте) лагеря сталкеров, есть канал заполненный водой, если его пересекать в плавь, то создается впечатление, будто персонаж по щиколотку в воде, на глаз, там по бедро.
Лагерь бандитов, недостроенное здание, самый самый верх, пустой, голые стены-пол
Лаборатория в ТД:
Первая же лестница, прямо у входа.. с перилл можно зацепиться за разрушенную лестницу ведущую наверх, и упереться в невидимую текстуру, пододвинуть бы невидимую текстуру ближе к краю.
Кордон, лагерь бандитов:
Пустое от бандитов 2х этажное здание с гаражом, в котором горит костер. 2ой этаж:
Стоит нечто голубенькое похожее на шкаф, с виду это путь на чердак, но внешность обманчива, делается это через боль и психи, хотелось бы уменьшить геометрию "шкафа" на чуть чуть. (да, есть обходной путь с паркуром по крыше).
Свалка, подвал лекаря-зоолога:
Прижимаясь к витрине с артефактом и наклоняясь в бок, можно заглянуть за витрину, арт не берется (тк его нет, ну типо).
Возможно не по теме:
Свалка, колодец, на дне сталкер, он там по палочкам месяц+- был, упал и выжил.. Игрок при падении мрет. Если уж дали возможность упасть, пусть соответствует лору)
Очень проблематично доставать лут, по типу аптечек, из деревянных разрушаемых ящиков.
Гранаты, не срабатывающие, если могут задеть кинувшего, не работают в замкнутых пространствах. Гранаты не "видят" стен-препятствий, через которые они не наносят игроку урона, может так и нужно...