Перейти к содержанию

perepechaevaev

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о perepechaevaev

  • Звание
    Новичок
  1. Классный баланс дробовиков в игре. Тозик и обрез при стрельбе мелкой дробью стреляют под ноги. Верхний и нижний края круга разброса не помещаются в экран. Да, даже в приседе, да не качал перк на точность (но мне кажется попадать одной дробинкой вертикально вверх, а другой вертикально вниз - это признак мастерства). Очень понравился в моде счетчик радиоактивности. В одном случае трещит, что шагов не слышно, а толку, видимо скрипт не иначе. В другом слегка потрескивая облучаешься, что налобный источник света прижаривается ко лбу. Последний случай особо губителен, тк треская сухарики под любимую балтику не всегда успеваешь среагировать. Видел, что жалуетесь на контролера, а вот ловите интересный лайвхак, включайте фонарь и стреляйте куда светит. Аура кризиса среднего возраста, шатает не голову персонажа, а конкретно выкручивает его глазные яблоки. Возможно это пасхалка на реакцию среднего игрока на сейвы в "положенном" месте. Еще небольшой лайфхак, забиндите кнопку инвентаря на колёсик мышки. Агрессивная прокрутка очень помогает бороться с неинформативным интерфейсом.
  2. Столкнулся с небольшой проблемой, на "тозе" при смене видов патронов, менялся жекан на дробь и обратно, в инвентаре при этом лежали оперенные.
  3. Агропром, болото: При прохождении миссии с науч. сотрудником, убитые по сюжету сталкеры упали в воду, все попытки облутать их тушки, не увенчались успехом. Не помню в каких обстоятельствах, вступал в бой с тушканами на водной поверхности. Убить их из огнестрела почти невозможно, вода поглощает пули. Темная долина: Правее (по карте) лагеря сталкеров, есть канал заполненный водой, если его пересекать в плавь, то создается впечатление, будто персонаж по щиколотку в воде, на глаз, там по бедро. Лагерь бандитов, недостроенное здание, самый самый верх, пустой, голые стены-пол Лаборатория в ТД: Первая же лестница, прямо у входа.. с перилл можно зацепиться за разрушенную лестницу ведущую наверх, и упереться в невидимую текстуру, пододвинуть бы невидимую текстуру ближе к краю. Кордон, лагерь бандитов: Пустое от бандитов 2х этажное здание с гаражом, в котором горит костер. 2ой этаж: Стоит нечто голубенькое похожее на шкаф, с виду это путь на чердак, но внешность обманчива, делается это через боль и психи, хотелось бы уменьшить геометрию "шкафа" на чуть чуть. (да, есть обходной путь с паркуром по крыше). Свалка, подвал лекаря-зоолога: Прижимаясь к витрине с артефактом и наклоняясь в бок, можно заглянуть за витрину, арт не берется (тк его нет, ну типо). Возможно не по теме: Свалка, колодец, на дне сталкер, он там по палочкам месяц+- был, упал и выжил.. Игрок при падении мрет. Если уж дали возможность упасть, пусть соответствует лору) Очень проблематично доставать лут, по типу аптечек, из деревянных разрушаемых ящиков. Гранаты, не срабатывающие, если могут задеть кинувшего, не работают в замкнутых пространствах. Гранаты не "видят" стен-препятствий, через которые они не наносят игроку урона, может так и нужно...