Перейти к содержанию

Vasiamba

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Vasiamba

  • Звание
    Новичок
  1. А вот и кривой костыль подвезли. Это не исправление, это вонючий костыль, который всё равно сломается. Для понимания. Это два скрипта, которые нужно прописать в консоле после установки мода. Первый скрипт удаляет все патроны у торговцев и НПС из их инвентаря, а второй скрипт удаляет ворон в небе и еще что-то пока не знаю что. Тем самым освобождая ID предметов. Через день нужно будет это повторить, а потом еще раз и еще. И с каждым разом всё чаще и чаще до тех пор, пока пул ID не засрёться мертвыми душами настолько, что даже удаление ворон и патронов не поможет. И не забываем, что теперь играть придётся без патронов ,ибо у торговцев и НПС их не будет и нужно ждать пока их инвентарь обновится. Но когда инвентарь торговцев обновится, вы снова приблизитесь к лимиту ID в 65535 и привет стабильный краш. Либо опять очищаем скриптом и бегаем без патрон. Вот такой замкнутый круг. Ошибку "Not enough IDs" - не исправить, никак. Вообще никак. Любой, кто скажет вам, что он это прям исправил - нагло солжёт. Исправить это можно только увеличением лимита в 65535 ID - что в принципе невозможно из-за движка игры. Либо играть без модов, которые добавляют карты и предметы.
  2. Тебе лучше присесть и выпить успокоительное, потому что ответ тебя сильно расстроит. Ибо я сам только недавно узнал и был просто в бешенстве. Суть проблемы: В этой прекрасной игре, а точнее, в движке этой игры есть жесткое ограничение по количеству ID предметов в 65535 штук. И чтобы ты знал, эти ID выдаются всем объектам и предметам в игре, делая их оригинальными. То есть, если у тебя в инвентаре 10 банок ОДИНАКОВОЙ тушенки, то эти 10 банок будут занимать 10 ID из 65535. То есть, чем больше всякого хлама и монстров\сталкеров существует в игре, тем ближе цифра к лимиту. И когда она перевалит за 65535 штук - настаёт неотъемлемый, бесповоротный и неумолимый как смерть краш игры с ошибкой "Not enough IDs". Да, вроде как ID удалённого из игры предмета\объекта движок может переназначить на новый предмет\объект, но иногда ID уже удалённых предметов всё равно считаются занятыми, тем самым засоряя пул ID создавая так называемые мертвые души. Проще говоря, в игре заложена бомба замедленного действия и чем дольше ты играешь, тем быстрее приближаешься к роковому лимиту в 65535. Сок в том, что прекрасный мод "Anomaly Anthology" усугубляет это положение, так как в нём локаций в 3 раза больше чем в оригинале. А значит монстров и прочего в 3 раза больше. Ради понимания насколько всё плохо, я проверил кол-во занятых ID на начале игры, запустив чистую "Anomaly Anthology". Там было 56080 уже занято! На начале игры! Понимаешь? Еще 10к предметов и всё, стабильный краш. Если ты думаешь, что 10к свободных ID - это много, то я тебя расстрою. Этого хватит в лучшем случае на 2-3 дня игры, при более менее интенсивном исследовании мира, а потом стабильный краш. И это без дополнительных модов добавляющих кучу новых предметов и оружия. С ними на начале игры у меня уже было занято под 60к ID, то есть совсем в притык. Для понимания масштабов, любой торговец имеет до 1000 предметов в инвентаре. И следовательно 1000 ID уйдёт только на одного торговца. Да, да. Если на карте есть 1 сталкер, то это не один занятый ID, а как минимум больше одного, так как у него есть еще оружие на которое тоже надо ID помимо ID на самого сталкера. Смешно? И мне нет... Короче, это проблема нерешаема. Её можно как то обходить костылями по типу "Не копить вещи в схронах и инвентаре" но это лишь оттянет неминуемый краш. Ключевое: Увеличить этот лимит в 65535 - невозможно. Это особенность движка XRey. Об этом знают все шарящие мододелы, но стыдливо помалкивают. У меня всё. Расходимся, господа.