Уффф, никогда не писал обзоры на игры, но это впервые.
 
	Так как это мой второй мод на S.T.A.L.K.E.R., который я прошел (первый был "Путь во мгле"). То могу с уверенностью сказать, что он выполнен очень хорошо.
 
	Спойлеры:
 
	Что именно сделано тут качественно (плюсы): 
	- качество картинки/текстур/графики/тумана и т.д.; 
	- новые виды оружия, которые дают возможность раскрыть игрока в разных стилях игры (стелс/пуш); 
	- сюжет сделан имбово и побочки тоже; 
	- апгрейд локаций (добавлено много растительности и других объектов); 
	- озвучка персонажей; 
	- нелинейный сюжет и побочки (если убить бандита на Кордоне, который хотел украсть артефакты "наши", то он не будет со своей компашкой поджидать "нас" по мостом, где находятся мёртвые военные).
 
	А теперь минусы:  
	- текстуры ~ картинка (именно тот факт, что при дожде у всех персонажей на карте лицо становится слишком мокрым и выглядит это странно (скрина нет, но в некоторых обзорах это упоминается)) 
	- сюжет (мне нравится додумывать и догадываться, что произошло с тем или иным персонажем, тому пример Топор. Как он умер, если он убегал от наёмников и они его отпустили? Но всё таки хотелось немного информации узнать о его такой не лёгкой судьбе...) 
	- озвучка персонажей (наш всеми любимый Топор... как ни ситуация, так он говорит так, мол у него убрали мозжечок и без эмоций комментируй)
 
	Конечно можно много говорить о минусах и плюсах игры, но думаю этого будет предостаточно для любопытного сталкера :)
 
	Личное негодование 
	Почитал несколько таких обзоров от других пользователей и с многим я согласен, особенно с тем, что главного героя могут заспавнить в такой непредсказуемой точке, что после тебе перехочется дальше что-то делать. Тому пример медик и Топор. Взяли артефакт и пошли проверять его, медика в итоге покосило на земь невидимая сила, а нас заставили сражаться с мутантами, которые вмиг наносят тебе много урона (сложность: нормальная). И ведь от них тяжело убежать и тем более убить всех, так как если сразу биться с ними то толку будет мало, а если пробежать дальше, то настойчивые собаки и снорки прыгающие на километры смогут тебя застопить. 
 
	 
	Еще был интересный момент по которому я обращался даже к другу, чтобы узнать с чем это связано. Так вот, после разговора Дубинина с руководством, первый появляется в отдельной комнате и думает. После в комнату хочет зайти Термит и... дверь перед ним закрывается (скрин ниже). Он просто стоит за дверью и не может открыть, хотя он должен был её открыть и подойти к "нам", чтобы поговорить. Итог: пришлось 2-3 раза перезагрузить игру, чтобы этот баг прошел. В общем, те кто буду проходить игру обратите на это внимание и не нужно говорить, что игра пипец какая поломанная. Да есть свои моменты, но с ними можно разобраться, конечно через пот, слёзы и кровь, но как иначе. Раньше вообще было всё намного тяжелее...
 
	Вот и всё, это был мой скромный и личный обзор на игру :)