Перейти к содержанию

Retardos

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Retardos

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Смотрю у вас прогресс в латании игры куда активнее чем у оригинальной команды, ничего не имею против, но просто хотел уточнить : говорили что у вас отдельный проект и все такое, просто содержат ли ваши файлы правки из оригинальных флаеровских патчей? ( а то я как дурак раньше ставил патчи флаера а потом поверх ваши, или не дурак, вот и задумался )
  2. Играю сам на статике, брат на фулл графончике, первый заход на медприбор и дальнейшие блуждания у меня были как по маслу, у брата вылетало при подходе к комплексу, думойте... Дополнено 19 минуты спустя Играю сам на статике, брат на фулл графончике, первый заход на медприбор и дальнейшие блуждания у меня были как по маслу, у брата вылетало при подходе к комплексу, думойте... Hrust , после последней обновы геймдату и бинки из шапки темы помечает как вирусняк, интересно какт получается, раньше такого не встречалось
  3. Привет, не у тебя одного, вылетает иногда и без особой разницы на какой локации, если перезайти в игру то впринципе до поры до времени вылетать не будет, не критично но мозолит глаз Из замеченого мною скажу что встал квест с кейсом для жабы ( который уже на поздних этапах дается, после медприбора ) на блокпосте кордоновском - ящика нету, командира поста нету, плюс научная группа военных, которые через какоет время появляются на блокпосте и патрулят дорогу, дофига глазастые даже ночью, через три ряда кустов и 150 метров ( стоя близ казармы ) обнаруживают ГГ в полной темноте ( еще на подходах к месту где лежит ящик из стартового квеста ) , убить или ранить нельза, Жаба ругаться будет , даже после всех подкрадуль на блокпосте искать нечего, так как цель квеста невозможно нигде найти, по карманам у всех шарил, шарил так же в сейфе командира, ничего. Перепрохождение и повторное взятие квеста с раннего сейва лишь повторяет данную ситуацию. сразу после взятия квеста так же пробовал слетать демкой и посмотреть спавнится ли кейс, мож его кто-то "крадет" как только он спавнится - результата ноль Многообещаемый сейв с отлетевшей интеракцией обьектов на кордоне и с вышеописаным поломаным квестом выложить не могу, потому что он весит 2.5 мб, а тут разрешено крепить не больше 1 мб
  4. Кстати когда не удаляешь для замены UI пдашки интерфейс становится довольно удобным, полупрозрачным. Я на баре умудрился как-то использовать проход в крысинные катакомбы задев точку перехода с улицы ( я так понял в баре, тот что подвал , есть дверка до которой я видимо "докопал" с поверхности). Кактакомбы, после пары часов гуляния предствились мне как одна большая, темная и пустая лока которая соединяет всю зону, и думал мол если погуляю достаточно смогу пройти квест с подземкой кордона в обход "поломанного" люка перехода с оного , нашел один единственный проход который впринципе мог бы провести куда надо, но он закрыт железными воротами на данный момент, хотел бы спросить где знайти конфиг на телепорт через демо_рекорд, могло бы неплохо поправить моральное здоровье.
  5. В дополнение к ранее ставшими недоступными на кордоне колодцу, матрасу и доске задач стал еще и люк в катакомбы близ моста, просто, на заметку так сказать
  6. Это же ЗОНА, братан, причем "Та самая". Проблему можно было конеш решить еще гениальнее сделав в колодце подземную - подводную пещеру с кучей интересностей и опасностей, со светом в конце тоннеля и внезапно обнаруженном тайном ходе прямо в подвал Жабы, но тут "фанатский, чисто на энтузиазме" пиленый патч для, как там енто нынче в моде говорить, QoL улучшений, а пещеры и домики деревянные разве что разраб мода может нарисовать, и то не факт. Ну блин, эт ж старая гоп-стопская традиция после мокрухи либо в колодец кидать либо на мусорку, накрайняк в лес, но если лопаты вокруг в качестве намека не видно то вариант отпадает. Тест на знания и сообразительность так сказать ------------------------- По другой теме, кто-то накатывал фанатский патч на олр 3.0.15 ? Актуален ли "патч для патча для мода" к этой версии ?
  7. Сейчас проблема несколько иная, накатил оф патч недавний поверх полуофициального, поломал игру, скачал отсюда с яндекса по новой сам олр где 8 раздельных архивов, 7z пишет мне что это не архив и открыть их невозможно, переименовывал и без толку, мб там сетап екзешник какой должен быть или что ибо вручную архивы не вскрываются
  8. Не знаю рассказывал про такого жука или нет, но все же : пропала интеракция на кордоне у доски заданий\ матраса \ лестницы в колодце, с начала игры возможность была но видимо все отлетело немного позже, даже нет подсказки снизу экрана, будто это просто декорация к уровню и ничего более. Некоторые предлагали переиграть старый сейв, что решит проблему, но самый близкий сейв с рабочими функциями это далеко и далёко в самом начале игры. В случае с колодцем баг ломает прохождение и делает дальнейшие страдания уже бесполезными. Дополнено 3 минуты спустя Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. Нашел в вопросо- ответнике из шапки темы, если что
  9. Экономика, она штука несложная, если ее можно сторонним вмешательством пофиксить, а вот я думаю в первую очередь искать надо жуков именно на тему ломающих прохождение или вызывающие вылеты, пока из самых серьезных меня терзает только пропажа интеракции с доской\ матрасом \ лестницей в колодце (где-то отсекающий кусок контента так сказать, а где-то стопорящий прохождение вовсе) , и вижу что не у меня одного, вот уже со сторонними скриптами и логиками игры я увы и ах, не на вы даже, как пояснили баг рандомный и фиксится якобы с загрузкой с раннего сейва, но самый близкий сейв с рабочими функциями это около 10 часов геймплея назад, почти самое начало
  10. Я бы не сказал что они мусор, частенько помогают с поисками артефактов, особенно те что не светятся и норовят стать и вовсе невидимыми время от времени, решил проблему разрядки детекторов гениально - прописал детектор, водичку, водочку, и прочие средства первой потребности в инвентари трупов с шансом 1 к 3 , батарейки к ПДА хоть немного реже, но тоже бывают теперь на трупах, и продаются вполне дорого. ПДА тоже теперь с шансом в 80-90% на трупах и дают вполне неплохую статью дохода с продажи Жабе, хоть немного тяжело таскать по 14 штук туды сюды. Проблемы с радиацией и прочием унынием решал методом бафа редковстречаемого на кордоне артефакта капли (???) вроде похож на ТЧшный арт капли, но точно сказать не могу, встречал только раза два на трупах, зато теперь имеет небольшой антирад эффект. Фиксанул иммунитеты костюмов чтобы не рвались на Британские флаги от одной шальной пули, дал соответствующую дороговизне и типу костюма защиту чтоб стыдно не было, убивают в полуцелой средней Заре хоть уже с трех выстрелов а не двух
  11. После патча столкнулся вот с чем - пропала интеракция с большинством объектов на кордоне : Доска заданий, матрас, лестница в колодце( из колодца становится невозможным вылезти ) , и вообще как-то преступно мало известно о фиче в виде болезни - как понять от чего у тебя хп больше половины не восстанавливается особенно в начале игры ну прям вообще мозги сломать можно, даже гугление особых результатов не дает, защищают ли уже имеющиеся на левеле костры от простуды или это не более чем декорация, сколько времени и антирадов с водкой нужно чтобы избавиться от лучевой болезни ( залпом юзал по 7 бутылок и 6 таблеток но ничего это не дало) после выбросов часто разряжаются приборы и наступает сильный голод как после прокрутки времени, разрядка детекторов конечно прикольно, но нужны и возможности его какт подзарядить на ходу либо у торговцев( приходится сувать в рюкзак по 3-5 детекторов разной степени заряда поочередно их меняя)