Оружейка просто улет, модели анимации импакт - все на высшем уровне, однако есть проблемы в балансе сборки:
во первых спавн - мутанты спавнятся нормально как мне кажется и с ними все классно однако неписи могут появляется откуда захотят как во втором сталкаче поначалу было - прилетаешь фаст тревелом на точку, осматриваешся - никого, делаешь свои дела и тут хоба спавнится отряд неписей (вне зависимости от вражды с персонажем) ну или пошел ты с блокпоста долга на свалке на барахолку трупики лутануть и тут бац - выстрел в спину смотришь кто это, а это бандосы на блокпосту заспавнились спрашиваеться что они там делают и откуда взялись.
вто вторых и одна из крайне нелюбимых проблем - тайники. Со случайными все нормально, так как лут может быть буквально любой, от бинта с бутылкой воды до брони с артами(но оружие почему то не появлялось пока у меня). Главная проблема в тайниках с трупов - отсутствие привязки лута к рангу убиенного. за все время что наиграл, немного конечно (около 20 часов +- и 80 тайников) лишь в одном тайнике с трупа выпало что то нормальное, и это была убитая в ноль долговская псз -5. думаю ладно, может с мастеров повыпадают норм тайники. Выбил тайник с призрака(легенда если что по рангу) в предвкушении бегу к тайничку ииииии .... 16 патронов к тт и все. остальные же тайники с трупов, да и большинство квестовых имеют наполнение как вышеописанный тайник призрака - то-есть полное фуфло. лишь с одного мне выпали инструменты для тонкой работы ( для грубой все еще нет). возможно это я такой лохо олух и у всех остальных в тайниках норм шмот, или же норм вещи начинаются с припяти - чаэс но тогда немного пропадает логика ведь туда люди приходят уже залутанные по максимуму
если тайники полностью рандомные значит я просто супер невезуч :(
Авторам спасибо за работу аддон получился на девяточку!