Перейти к содержанию

GizArm

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о GizArm

  • Звание
    Новичок
  1. Товарищи мододелы, кто имел дело с Anomaly Antology? Мне в ней больше всего интересна кампания CoP. Пытался кое что под себя пошерудить, но споткнулся в самом начале: второй день не могу найти файл, отвечающий за стартовый инвентарь гг в именно кампании CoP. Уже в глазах двоится от просмотра скриптов и "луашек", ей богу) Кто может помочь добрым советом, - где этот неуловимый конфиг закопан?
  2. Попробуй скачать GOG-версию игры. У меня на ней всё распаковывалось и запускалось без проблем. Но чтобы игра видела файлы из gamedata требуется правка fsgame.ltx, о которой я писал выше (особенность некоторых версий игры). Я использую этот экстрактор с GOG-версией: utilits.rar В первой строке экстрактора указываешь путь к папке с игрой, во второй - путь к папке, в которую распаковываешь файлы. В нижней строке можно вводить названия нужных каталогов для фильтрации. Затем жмёшь update, выбираешь нужные файлы и извлекаешь. Редактируешь как надо и помещаешь в папку gamedata в соответствующий каталог. С GOG-версией работает без проблем, - у меня ещё ни одного косяка не случалось.
  3. Хотел поиграться со стартовым инвентарём гг. В оригинальном ЗП это, вроде бы, был character_deskr_general в папке configs\gameplay, но в моде строк гг там нет. А при создании персонажа в этом моде для компании ЗП в инвентарь добавляется кожаная куртка , хотя уже есть комбез "Заря". Собирался покопаться в конфиге и убрать лишнее. Да и то, что шмот с гг на старте снят, тоже как то не шибко логично выглядит. Хотелось бы, чтоб гг со старта был упакован и сразу готов двигаться, не тратя время на облачение. upd: Насколько я понял, стартовые значения прописаны в configs\items\settings\new_game_loadouts.ltx. Но для компании ЗП есть какой то ещё файл, то ли дополняющий, то ли перезаписывающий вышеуказанный. Кто-нибудь может подсказать, какой именно? Третий час вслепую роюсь, так и не нашёл...
  4. А где в файлах модификации зашит инвентарь гг для компании CoP?
  5. Блин, тогда хз... У меня с распаковкой таких проблем никогда не было. Если файлы распаковки родные, не с модов, то на ум приходят только косяки в папке bin... Попробуйте полностью удалить распакованные файлы и запустить "чистую игру". Если косяк не исчезнет, - значит были заменены/повреждены оригинальные файлы игры. Тогда, - только переустановка.
  6. Попробуйте так: в файле fsgame.ltx в корневой папке игры найдите строку, начинающуюся на "$game_data$" и замените второе "false" в строке на "true", чтобы выглядело так: "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\"
  7. Товарищи мододелы, есть вопрос: как убрать у Кардана условие "выпить водки" для модификации оружия/брони? Нигде ответа так и не нашёл, может кто подскажет?
  8. Спасибо за ответ. Заметил в этом файле параметры жажды, сна и т.п. Они по дефолту отключены. Не реализованы в данном модпаке, или опциональны?
  9. Кстати, заметил интересный момент: у некоторого оружия при опустевшем магазине гг автоматически его перезаряжает, а у некоторого, - только по нажатию кнопки перезарядки. Какой конфиг за это отвечает?
  10. Большое спасибо за вашу работу. После заморозки ганслингера найти годную альтернативу совсем туго стало. Можно ли надеяться в будущем на адаптацию Ai Additions и включение её в ваш пак?