JanValik, Можешь обьяснить(если знаешь детали) в чём разница между 20 очковой и 10 очковой системой прокачки, так как она делалась васяном, насколько я знаю. Например в 10 очковой надо набрать 1000 пойнтов для фулла, то сколько в усложненной?
Не думали ли убрать из прокачки выживание?(если это возможно) так как в чём смысл тратить 100 часов времени если выбор идет в начале игры, грубо говоря мастер или сталкер?
Не думали ли убрать возможность смены сложности после начала игры?(если это возможно, так как я знаю что всех инструментов у автора мода нет+то что это мод на мод) Думаю сверхважность этой опции понимаешь )))
Насчет псевдохардкора, не было идеи добавить сохранки в лаборатории?
Насчет детекторов, не было идеи открыть велес намного раньше в продаже, учитывая реалии артефактно-аномальных зон в игре? (то что детекторы в игру вообще не нужны уберем за скобки, как бы мы играем первый раз)
Насчет патронов 9x39, насколько я помню в 2.86 и раньше они были специально заблокированы в игре очень высокой ценой , только на новичке при фулл прокачке торговли их можно было покупать и то не окупалось в полной мере, сейчас эти стволы можно брать?