Перейти к содержанию

CIDOPOBICH

Сталкеры
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о CIDOPOBICH

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.04.2008

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Приключение Сеньки, Белый отряд, Путь во мгле, Пространственная аномалия, Call Of Chernobyl.
  • Город
    Шанхай

Посетители профиля

497 просмотров профиля
  1. Приветствую всех у себя в профиле! Уже практически неделю ведется разработка моего собственного мода под названием "Зона молчания".

    Сюжет

    Главный герой узнает о неизвестной группировке, которые по ночам скрытно убивают сталкеров.

    Цель

    Найти представителей группировки и уничтожить их.

    Звучит просто, но это только начало, сюжет мода обязательно будет интересным, долгим и захватывающим!

    Кому будет интересно, пишите мне в личку свои идеи для побочных и/или сюжетных заданий. Буду готов рассмотреть и добавить в мод =)

     

    В своём профиле я буду часто размещать скриншоты и информацию о своём моде.

  2. Доброго времени суток. Делал смарт для лагеря мутантов по этому туториалу: Но вот проблема. После проделанных действий мутанты выстраиваются в шеренгу и движутся по одному пути, уходя из рестриктора. Делал я всё на свиноферме на кордоне, 5 кабанов, которых я добавил просто берут и уходят в сторону моста. Что не так?
  3. Всем привет. Создавал диалог, где гг выдаётся предмет. Только вот проблема, если выйти с диалога и запустить заново, эти предметы начинают фармиться в инвентаре. Как этого избежать? Ставить <action> в самом конце? или есть другой способ? Диалоги у меня все одноразовые, работают до получения инфопоршня.
  4. Да, собирал. Все на месте Дополнено 0 минут спустя Вот оно что.. Не делал. Подскажите пожалуйста как?
  5. Доброго времени суток. Хотел убрать ящик в SDK, после компиляции спавна захожу в игру, а ящик не удалился, еще и не открывается. Как убрать его окончательно? Снизу приложил скриншоты
  6. Доброе утро всем. Возникла проблема: Хочу выдать в диалоге предмет игроку. Пересмотрел разные видео, форумы, сделал, как надо. Создал файл .script, туда вписал функцию, см. спойлер. В диалоге как надо написал <action>. Всё равно не работает, что делать? Не могу понять, в чем проблема. Заранее спасибо!
  7. Я может не так понял, но нужно, чтобы анимация проигралась у "Меченого" в момент начала игры. И куда прописать логику? Дополнено 18 минуты спустя Всем привет еще раз. В общем, добавлял квест, всё хорошо, только вот как заменить иконку? Не ту, которая в пда, а которая видна в сообщении? Спасибо!
  8. Доброго времени суток. Начал делать мод, сюжет убрал. Как сделать так, чтобы как только игра запускалась, проигралась анимация, где гг встает? (как в лаборатории, после взятия документов) Спасибо заранее!
  9. Привет всем. Такая проблема: Начал делать мод, а не получается убрать стартовый квест "Найти стрелка". В SDK убрал рестриктор, в info_l01_escape вырезал строку <task>, а квест не убирается, что делать? Заранее спасибо! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
  10. Помогите пожалуйста, как сделать так, чтобы когда у ГГ появлялся определённый предмет, выдавался инфопоршень???
  11. Всем привет. Как убрать начальную заставку, где Лебедев говорит с медиком?
  12. Всем привет! Кто знает, как сделать проверку предмета в инвентаре? Уже есть сам квест (см. спойлер) Например в аномальной зоне у деревни новичков заспавнился костюм, я уже выдал квест на его поиск, осталось его забрать. Придя на место ГГ забирает костюм и должен выдаться инфопоршень, который говорит, что у ГГ имеется предмет, а также запускается квест "Принести хабар". Ещё у меня есть скрипт с проверкой, но он не выдаёт инфопоршень (см. спойлер) Надеюсь понятно объяснил, спрашивайте если что) Дополнено 45 минуты спустя Ещё я попробовал через <function_complete>, но оно всё также не работает(
  13. А может ли это быть из-за того, что я не декомпилировал локацию в Xray SDK?