Перейти к содержанию

Hapi1152

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Hapi1152

  • Звание
    Новичок
  1. Hapi1152

    True Stalker

    Вкратце: Как сюжетный мод на сталкер - этот мод очень хорош. Техническая и визуальная составляющая выполнены на высоте, но, конечно, мод не лишен минусов, таких как беготня и банальная скука во второй половине мода. А теперь подробнее: Давно слышал про этот мод, но никак руки не доходили поиграть. И вот свершилось - скачал, начал играть, да и увлекся так, что несколько дней подряд только в него и играл. Первые впечатления были очень приятными - нас встречают хорошо сделанными катсценами, с хорошей(хотя и не идеальной) озвучкой персонажей, здорово улучшенной графикой и другими плюшками. Такого уровня графика хоть и не является чем то удивительным для меня, наигравшего в кучу сборок на Anomaly с самыми разными графическими модами, но всё же на картинку было смотреть приятно. Хотя порадовало, что над оптимизацией постарались. ФПС на протяжении всей игры был стабильным, фризов практически не было. ХУД тоже порадовал - минималистично, красиво, хорошо подходит к стилистике всех менюшек игры. Немного опечалило отсутствие A-Life, однако не критично, ведь мод в первую очередь сюжетный, а не фриплейный. В целом геймплей мало отличается от привычного сталкера. Бегаешь, выполняешь задания сначала от сидоровича, затем от других представителей зоны, попутно собираешь артефакты и стреляешь местную живность. Такой геймплей из разряда "побегушки туда-сюда" мне был вполне интересен вплоть до начала 5 главы. Что же было такое до 5 главы, что мне так нравилось играть, и что произошло дальше, что довольно сильно испортило впечатление? Сейчас расскажу. Переход на свалку(а по совместительству начало 2 главы) - это самый расцвет интереса от этого мода. Обильное количество действительно интересных квестов, а также персонажей, за судьбы которых действительно переживаешь. И ведь каждый раз, когда ты помогаешь очередной группе сталкеров решить их проблемы, они тебя чуть ли не лучшим другом называют, обещают помочь в будущем с любой проблемой. Как же жаль, что в итоге ничего из этого не виляет на судьбу Топора и сам исход сюжета... И это даже не самая главная проблема. Затем нас пускают прямиком в новую локацию, созданную ручками разработчиков True Stalker - Новошепеличи. И тут понеслось - каждый квест тебе нужно бежать от одного края карты до другого. Даже если закрыть глаза на то, что деревушка сталкеров была "Ctrl+C, Ctrl+V" с мода Фотограф, всё равно остаётся ощущение, что ты попал в коридорный геймплей. Ведь к этому моменту у тебя уже есть и хорошее оружие, и практически лучшая броня(а может и лучшая, если вы накопили на экзоскелет). Смысл в сталкерстве и заработке пропадает, с противников патронов падает заметно больше, чем ты на них тратишь, так что и в этом особо смысла нет. Даже когда к тебе в руки попадает Винторез с его, казалось бы, редкими и дорогими боеприпасами - внезапно они начинают появляться практически в каждом ящике. Конечно, это не то чтобы минус, но получается так, что у вас всевозможные расходники в избытке, и деньги остаётся тратить только на улучшение снаряжения. Из локации БАР вообще сделали какое-то посмешище. Всё что там есть - это бармен, который просто выдаёт тебе случайные задания на пять кабаньих жоп или очередной артефакт, а также знаменитая АРЕНА, в которой, кстати, сражаться можно лишь раз в день. Территория ДОЛГА в этом баре, на которую тебя так отчаянно не пускают, пока ты не доказал свою полезность - это вообще сюр какой-то. Как только тебя туда пускают, ты понимаешь, что это абсолютно бессмысленное место. Всё, что там есть - это один-единственный техник, который даже пушку тебе не может улучшить... Ах да, о коридорном геймплее. После 5-6 главы ты просто бегаешь от одного конца карты к другому, без какого либо интереса остановиться где-то посередине чтобы сделать какой-то побочный квест или кому то помочь. Потому что буквально побочные квесты исчезают, и ты бежишь прямиком по основной цепочке. Которая, кстати, к этому моменту начинает выглядеть очень натянутой и странной. Некоторые сюжетные моменты вообще трудно описать как что-то вменяемое. А большинство внезапных моментов - это получение прикладом в лоб от очередного бомжа. Такое ощущение, что главы 1-5 делали на совесть, долго прорабатывали сюжет и тщательно наполняли локации как основными, так и побочными активностями. А вот дальше у разработчиков как будто начали поджимать дедлайны - побочных квестов практически нет, основной сюжет очень быстро и скомкано развивается. Концовки, если честно, разочаровали. ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ разочарование я испытал, когда понял. что все те сталкеры(и не только сталкеры), которым я помог во время своего путешествия по зоне - абсолютно никак не задействованы, однако некоторые из них наверняка могли повлиять на судьбу Топора. Вывод: Технически и Графически мод сделан хорошо. Сюжетно - побочные квесты хоть и хороши, но не могут перекрыть довольно плохо сделанный основной сюжет.