Посмотрел стрим по моду, оч интересно))
Есть вот несколько идей которые как по мне должны оч хорошо работать в данной концепции.
1) Ещё более глубокая рандомность.
Выдавать награды в большей части не деньгами, а лутом.
Больше боеприпасов, медицины и прочее.
Деньги ломают рейграбельность, т.к. игрок найдя лучшее снаряжение под каждый этап игры, будет постоянно покупать именно его.
Хотя можно ещё сильно рандомить доступное к покупке снаряжение, но это тоже не то...
2) Смерть - это не повод начинать новую игру для получения стартового снаряжения.
Когда при смерти игрок остаётся без всего и так же без всего "респавнится", скорее ломает игру чем делает её интересней...
При смерти стартовое выдавать игроку всякое стартовое бомже снаряжение и это кстати хорошо ложится под идею того, при смерти нашего сталкеры мы просто продолжаем играть за другого сталкера.
Ещё как идея, это бартер.
Например на базе стоит условный монолит, который позволит как бы повысить качества стартового рандомного снаряжения.
Например можно купить броник "зарю", за несколько разных частей мутантов и теперь при "респавне" есть шанс что ты начнёшь как раз с этим броником, или с другим, так же купленным.
С оружием и проч снаряжение точно так же.
Это в свою очередь даст более интересную игровую прогрессию.
3) Выжить любой ценой.
В подобном жанре игр очень и очень повышается ценность жизни персонажа, а вместе с тем и все то что помогает эту самую "жизнь" в персонаже поддерживать.
В той же гамме есть система вылечивания конечностей и где то был мод который ещё добавлял потерю макс хп при кровотечениях, но куда сильнее это раскрывается когда персонаж не отлетает от 2 тычек, а когда может вытерпеть много урона, но игроку придётся расплачиваться медециной либо суицидом когда казалось бы выйдя из файта победителем, весь организм раздрочен и восстановить его нечем.
А ещё если занизить урон игрока почти в половину, сражения с врагами становятся интереснее и динамичнее, это сложно объяснить и это надо именно что прочувствовать.