Перейти к содержанию

S.T.А.L.K.E.R.

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о S.T.А.L.K.E.R.

  • Звание
    Новичок
  1. Всем привет! Подскажите пожалуйста, как сделать, что бы второстепенные задания больше не появлялись повторно, после их выполнения? На просторах AMK форума нашёл, что в task_manager.script нужно изменить функцию: --' Проверка по таймауту if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time then self.task_info[task_id].enabled_props = false return end таким образом: --' Проверка по таймауту if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil then self.task_info[task_id].enabled_props = false return end или таким: --' Проверка по таймауту if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and (game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time or game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) >= self.task_info[task_id].idle_time) then self.task_info[task_id].enabled_props = false return end Но оба варианта оказались нерабочими. С началом новой игры у Сидоровича есть второстепенные задания, но после перезагрузки они полностью пропадают, даже если не были выполнены.
  2. Попробуй в помещении из того же ИЖа шмальнуть, сразу почувствуешь разницу.
  3. В ПК-ашной версии у армейского бронежилета был один единственный параметр - "разрыв" +30%. Поэтому, по идее, именно такое значение пси-защиты должно быть у армейского бронежилета в версии Xbox, если там, конечно, ничего не изменилось.
  4. Скорей всего это баг , возникший после исправления другого бага оригинальной игры, с перепутанными местами иконками "Удар" и "Электрошок". Было бы интересно сравнить файлы Xbox-овой версии и ПК-ашной. Если не затруднит скинь пожалуйста скриншот с параметрами армейского бронежилета.