Всем привет! Подскажите пожалуйста, как сделать, что бы второстепенные задания больше не появлялись повторно, после их выполнения?
На просторах AMK форума нашёл, что в task_manager.script нужно изменить функцию:
--' Проверка по таймауту
if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and
game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time
then
self.task_info[task_id].enabled_props = false
return
end
таким образом:
--' Проверка по таймауту
if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil then
self.task_info[task_id].enabled_props = false
return
end
или таким:
--' Проверка по таймауту
if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and
(game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time or
game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) >= self.task_info[task_id].idle_time)
then
self.task_info[task_id].enabled_props = false
return
end
Но оба варианта оказались нерабочими. С началом новой игры у Сидоровича есть второстепенные задания, но после перезагрузки они полностью пропадают, даже если не были выполнены.