Перейти к содержанию

ArthurTwo

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о ArthurTwo

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ArthurTwo

    True Stalker

    НАКОНЕЦ-ТО ДОЖДАЛИСЬ. О разрабатываемом еще тогда моде True stalker я узнал в 2019 году (тогда же и познакомился с каналом wolfstalker и сайтом APPro). С тех пор с нетерпением ждал и надеялся на релиз. За это время я успел окончить старшие классы, поступить в универ, уйти в академ, отслужить в армии и вновь вернуться в университет, а также сменить два ноутбука. И вот мод наконец-то вышел в свет и я его наконец-то прошел. Давайте по порядку: 1.ЛОКАЦИИ: Однозначно это одно из лучших что есть в моде. Оригинальные локации неплохо переработали и дополнили. Здания заполнились неплохим и аутентичным интерьером, где-то появились небольшие объекты и новые постройки, а территории некоторых локаций даже немного расширили (как например северо-западную часть Кордона). Отдельно стоит внимания новые и качественные модели транспорта в моде. Были заменены как старые модели вроде тех же Москвичей и Зил-131, так и добавлены новые модели транспорта, которые я до этого ни в одном моде не видел: БРДМ-2, Зил-157, Пазики, ЛИАЗ-677, РАФики и т.д. Я на кладбище техники на Свалке даже ИСУ-152 нашел. Также в моде, помимо локаций оригинала, есть 3 новых уровня: подземелья Хозяина, финальная лаба и деревня Новошепеличи с окрестностями. Последняя локация мне кстати понравились больше всех, даже сильнее оригинальных. Хотелось бы, чтобы авторы мода предоставили свои локации для использования другим мододелам, потому как оригинальные версии уже сильно приелись. 2. ГРАФИКА: Тут много распинаться не надо. Графика в моде прекрасна. Погода радует глаз, а растительность смотрится сочно и ярко. И да, в моде присутствует атмосфера летней Зоны, так что трушные любители серой, мрачной и осенней ЧЗО могут остаться недовольны (хотя как по мне Зона может быть как мрачной, так и красочной в плане времени года и погоды). 3. ГЕЙМПЛЕЙ: Геймплей тут по лекалам оригинального Зова Припяти. В начале мода могут возникнуть ситуации с нехваткой денег и патронов с медикаментами, но это только в начале, в первые два часа игры. А так геймплей ненапряжный. С трупов всегда много хабара, заработать деньги проще простого и награды порою очень жирные (я до сих пор помню как я был в афиге когда по завершению квеста Свирепого получил тяжелый броник и Винтарь). Артефакты в аномалиях искать есть смысл, при тщательном обыске вам может повезти и вы найдете имбовый арт на 25+ кг или на хорошую выносливость. Пушки из Ганслингера вызывают только положительные эмоции, какой-бы ствол ты не взял (я уже давно не получал удовольствия в модах от простой стрельбы из условного АК или Энфилда). Самое большое удобство - инвентарь личных ящиков теперь один и вы можете спокойно оставить хабар в условном ящике на Кордоне, а потом забрать его в ящике в Баре или на Агропроме (сдается, разрабы подсмотрели идею из серии Resident Evil, где у всех ящиков тоже был один инвентарь). Но есть и минусы: на Свалке какого то фига отсутствует техник и это у меня вызывало лютый дискомфорт (особенно когда техник в Баре тебе еще недоступен и ты вынужден бежать на своих двоих в деревню новичков чтобы просто починиться). И да, насчет беготни. Проводников в моде нет, а потому готовьтесь к перебежкам от одного края локации в другую, или из одной локации на другую (благо беготню по большинству квестов сокращают быстрыми переходами). 4.СЮЖЕТ: Вот тут мод оставил у меня двойственное чувство. С одной стороны квесты тут максимально разнообразные. Где-то мы поохотимся на мутантов, где-то постреляем бандитов, где-то поможем ученым трансмутировать артефакт, а где-то будем расследовать какую-то мистическую чертовщину. С последним у мода вообще все на пять с плюсом: старой доброй Зоновской мистики тут достаточно. Чего стоит глава в подземелье Хозяина, а также квест с расследованием смертей сталкеров в деревне Новошепеличи (последний особенно запал в душу, а момент у реки даже подобделаться заставил). НО если описать весь сюжет кратко, то это будет выглядеть так: приходим на локацию, работаем на одного чела, он нас посылает на другую локацию, где мы работаем на другого чела, а после возвращаемся к первому челу, сдаем ему задание и идем на следующую локацию работать на другого чела. И все это сопровождается бесконечными отрубаниями и ударами по голове главному герою. И это не шутка. Топора, главного героя, будут вырубать и обирать практически постоянно, на каждой локации, почти на каждом сюжетном квесте (благо хабар после таких "теплых приемов" всегда возвращают). И все это ради того чтобы сюжет оборвался на самом интересном месте и закинул нас уже в шкуру другого персонажа, военного сталкера Алексея Журавлева. Кстати за последнего сюжетная линия мне даже понравилась больше чем за Топора, одна глава на Янтаре заслуживает все пять баллов. Да и какая никакая интрига, вызывающая интерес, в его основном сюжете имеется. Единственный минус - меня жестко расстроило и оставило в недоумении как авторы слили Топора, это просто никак. Просто взяли и повесили на мосту на Кордоне, ну е мае. Уж лучше бы его судьбу оставили недосказанной, чем так бездарно и дешево слили первого главного героя (ну хоть накопленный за него хабар не пропал и на том спасибо). Ну и еще меня расстроили концовки. Их всего две. В одном мы просто подыхаем в капсуле в финальной лаборатории, в другой грустный монолог, не вызывающий никаких эмоций (причем для получения первой концовки нужно еще и потную перестрелку в лабе пережить и ради чего? Чтобы по итогу опять же получить по башке и сдохнуть?). Короче, ни рыба ни мясо. Сюжет отторжения прям не вызвал, ну и в восторге прям сильно не оставил. 5.ИНТЕРФЕЙС: Интерфейс в моде сделан приятно и качественно. Здесь вы не увидите уже привычного КПК с картой и разными разделами. Здешний интерфейс мне напомнил третьего ведьмака. Тут тоже есть бестиарий со всеми мутантами Зоны, и карты локаций со знаками вопроса, которые нужно изучить, посетив это место. И даже инвентарь героя передает теплый привет вышеназванной игре. Ничего плохого в этом не вижу, третий Ведьмак сама по себе игра шикарная, так почему бы не взять что-либо хорошего оттуда? Также и интерфейс диалогов сделан очень приятно и современно, не закрывая собеседника простыней текста как в старом добром оригинале (отдельно отмечу что диалоги, а также записи о локациях, мутантах и переписки в ПДА написаны очень атмосферно и аутентично для сталкерского сеттинга). В общем, свежо, ново и приятно глазу. Больше и не скажешь. 6.ЗВУК: Новые эмбиенты в моде шикарные и нагоняют атмосферы. По мотивам можно узнать переработанные оригинальные эмбиента Муза, но и новые также сделаны неплохо (особенно эмбиент на Новошепеличах). Также в моде есть авторская озвучка в некоторых сюжетных кат сценах и она добротная, отторжения не вызвала (неожиданно и приятно было особенно услышать Петра Гланца в роли Термита). Но озвучка Топора в исполнении Вульфа мне лично не зашла. Не хватает какой-то актерской игры и эмоций. Ничего не имею против Алексея, но такое чувство, будто он зачитывает сценарий к очередному выпуску Stalker News, а не отыгрывает персонажа. Все-таки работа диктором и актером озвучки - это две разные вещи, требующие разного подхода. Надеюсь что Леха в будущем это учтет, если он соберется поучаствовать в озвучке какого-либо другого мода в будущем. 7.ОПТИМИЗАЦИЯ: Мод оптимизирован отлично. Вылетов, просадок кадров не наблюдалось. В плане технической части тут не придраться. Единственное - у меня временами артефакты, спавнящиеся в аномалии, проваливались под текстуры, из-за чего приходилось перезагружаться. Но тут как говорится, не баг, а аномалия. ИТОГИ: Несмотря на все минусы, мод доставил мне неподдельное удовольствие на протяжении всего прохождения. Так как в последние месяцы я в Сталкер вообще не играл, а до этого тешил себя фриплейными модами и попоболью в NLC 7 (который я по итогу даже и наполовину не прошел), пройти ненапряжный сюжетный мод, еще и с приятным визуалом и простым геймплеем на манер оригинала, было очень приятно. Понравился ли мне мод? Да. Идеальный он? Не сказал бы. Самая его слабая часть - это основной сюжет. Но в остальных аспектах тут ни придраться, ни прикопаться. Да и много ли продолжительных и при этом качественных модов на платформе ЗП вышло за последние годы? Думаю ответ очевиден. Однозначно могу рекомендовать мод всем кто захочет в него поиграть, главное подходите к моду без завышенных ожиданий (особенно в плане сюжета). А авторам желаю удачи и успехов. А также в будущем лучше поработать над сценарием, так как от бесконечных ударов гг по голове у меня уже самого башка заболела. Вердикт: 6 ударов Топору по голове из десяти.