Перейти к содержанию

Ruthl3ss

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о Ruthl3ss

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Дерьмо года, но и, быть может, даже десятилетия.
  2. Лучше быть таким "монолитовцем", чем таким клоуном, как сей товарищ.
  3. Скорее всего, это зарплатка. Я помню видал на Реддите клоунов из понятно-какой-страны, которые утверждали, что НПС в темноте видят лучше по причине того, что игрок не выключил фонарик. Мол, с ИИ НПС, их возможностями видеть и стрелять и в целом с освещением в игре всё окей, просто игроки тупые. Ничем другим не объяснить иначе.
  4. Прошло 15 лет, а говноделы из ГСК только и смогли сделать бенчмарк на кривом движке с кривым освещением и в целом с ужасной графикой, которая спокойно летит на лопатки от того же Far Cry 5, который, правда, оптимизирован и работает на большинстве компьютеров, из-за чего можно заявлять, что там действительно каждый раз шаг в графике. Каждый. С2 же - кусок кода из UE5, который не работает так, как следует. Если ты ещё не понял, я ни в одном сообщении не говорил, что в С1 графика лучше в целом (хотя по многим аспектам она действительно лучше. GI, к примеру, который даёт тени от всех динамических объектов, в отличии от подделки новоПЫСянов), ты себе сам это выдумал и сам споришь. Я лишь подметил, что ты шизоид, который на полном серьёзе выдает за достижение то, что и само по себе как бы должно быть, спустя-то 15 лет после релиза ЗП. Странно было бы, если бы они умудрились сделать ещё хуже, чем на XRengine. Исходя из очевидной эволюции графических движков, утверждать, что Г.О.В.Н.О. 2 действительно где-то "шагнуло" - это смешно и ничем, кроме платой из ОП страны Сала не попахивает, без шуток.
  5. Ты идиот, который, видимо, сварился под Выжигателем Мозгов. Смысл мерить "шаг в графике" только в рамках серии Сталкер, да ещё и через 15 лет? Ты совсем того? Игра выглядит, как кусок дерьма на UE5, которую ещё и не запустить нормально без костылей в 60ФПС, а ты мне говоришь про "достижения" в РАМКАХ СЕРИИ. Вот это перемога на ровном месте, ору. Ты же понимаешь, что тогда практически каждая игра делает такие "достижения в графике"? CS2 сделал великий шаг в графике, добавив PBR, шейдер-кэш; Hitman 2016 сделал "шаг в графике"... в сравнении с Blood Money и прочее. Ты потешен.
  6. Ещё раз тебе говорю: графика, которую по-быстрому накидали в UE5 редакторе и которая не работает даже на мощнейших ригах - не является аргументом или "шагом" куда-либо. Это обычный бенчмарк без геймплея, оценка которому 1~2/10. Если бы эта мыльная каша работала без DLSS+FG, да в 60ФПС, я бы ещё понял "шаг", а так... пфи, это кусок кода, который даже стыдно смотреть. Дополнено 2 минуты спустя С таким мнением ты можешь любое портфолио на ArtStation назвать "великим шагом вперёд", да только это просто обманка, неработающая на большинстве ригов.
  7. Сделать кривую подделку на UE5 не означает, что она "шагнула далеко вперёд". Она даже банально не работает так, как следовало бы у большинства юзеров без костылей в виде DLSS и FG, о чём ты вообще? В каком месте тогда она шагнула? С таким упором можно было бы просто делать игры сразу же из редакторов, без оптимизаций, ИИ, геймплея, и заявлять, что: "но ведь графика же есть". Прекратите.
  8. Самый к0нч3нный лаунчер на моей памяти. Mod Organizer должен быть выпилен изо всех сборок, потому что перед первым запуском он начинает проталкивать миллион непонятных настроек, на которые непонятно как правильно надо тыкать обычному юзеру.