Перейти к содержанию

notfreeyet

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о notfreeyet

  • Звание
    Новичок
  1. Накати Обновление сборки v2.1 (уже включает в себя патч 0.8.6) - я так сделал, у меня исправился косяк с переходом на долину.
  2. Во-первых, саббат, спасибе тебе за мод! Специально зарегистрировался на сайте, чтобы оставить тебе фидбек, потому что увидел правда очень много потенциала в твоем творении, ты молодец. Установку победил без проблем(спасибо за гайд!) и теперь хочу зайти с некоторой долей критики и предложений, вдруг будет полезно или вдохновит на перспективу. Во-первых, кмк, для мода с таким уровнем "оплачиваемой цены" за провал(вайп снаряжения, минус репа у квестодателей) на локах пока очень мало возобновляемого джанк-лута. Такого, низкоуровневого, типа запчастей для стволов\костюмов, аптеки, инструментов и тд. Как я вижу - для игр подобного рогалик-типа очень важен факт возможности нагриндить себе в нору такого рода мусора, чтобы в случае провала и вайпа всей снаряги(а еще понижение ранга и репы, что само по себе нехило мотивирует!) можно было наколхозить изолентой из имеющегося плюс-минус прикид и дальше идти пытать удачу, а не оставаться в свитере с обрезом, и в этом парадном одеянии ходить на уже облутанное болото, чтобы в очередной раз ренегат Васёк Дохлый тебя ваншотнул из своего дедовского ПМа 11% за полкарты. Это получается такой пассивный вклад в свою потенциальную мощь, мол хоть в этот раз рейд не осилил, но хоть успел лута набрать и теперь бы хоть свалить как-то. Знаю, что есть страховка у информатора, но я бы предложил сделать потерю не 100% лута, а к примеру 80%, с приоритетом потери сначала расходников, потом стволов, потом и комбеза, а страховка пусть увеличивает процент спасаемого, получилось бы достаточно честно. Сюда же кстати могу предложить уменьшение доли заданий выдающих деньги напрямую, в пользу тех, что выдают тебе запчасти\техруководства для крафта\инструментарий. Это и уменьшит склонность игроков покупать и ходить с единственно любимым дробовиком, и привнесет некую реиграбельность. Во-вторых - думаю многие об этом писали, и скорее всего ты и сам планируешь это реализовать, но не могу не отметить - здорово бы выглядели линейки полу-уникальных заданий от торговцев, где следующие задания открывались бы с повышением репы. Это бы одновременно разнообразило игровой процесс и дало игре некую конечную цель, допустим финальное задание(во Мраке, разумеется!) каждого торговца бы немного отличалось, в зависимости от его наклонностей, и влияло бы на конец игры по своему. По сути - несколько экранов с подписями, а уже есть окончательная цель и желание ее увидеть, да и набивать репу тоже сподвигнет. В-третьих - скалирование апгрейдов убежища, возможность не только купить какое-либо улучшение, но и развить его, для более вкусных бонусов. Процент модификатора пусть остается небольшим, но это перманентный баф, уже будет приятно - налицо вклад в прогресс. Ну и в четвертых - это уже прямо совсем мое личное впечатление - что-то бы сделать со всевидящими нпс-ворошиловскими стрелками(Ваську Дохлому привет), притом что я прошел очень много модов на макс сложности и вовсе не боюсь хардкора, в 70% случаев когда меня убивали люди - я так до самой смерти не мог вычислить хотя бы одного из стрелявших, для геймлейного лупа заключающегося в потере всего со смертью - выглядит чрезвычайно жестко, хотя бронепластины иногда спасают, вешайте, глупцы. На этом всё, еще раз благодарю за мод - он меня прямо сподвиг поиграть в сталкер еще раз, надеюсь помог свежим взглядом со стороны, а что до обширного списка жалоб - я профессиональный тестировщик, прошу извинить за профдеформацию)