Перейти к содержанию

Yura001

Сталкеры
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Yura001

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. denis2000 Теперь понятно, проблему решил исправить написанием цикла, который должен проводить проверку, но происходит вылет без лога(файл абсолютно пустой)
  2. denis2000 Если бы, время не замедляется даже с 15:00 до 15:59. Как бежало с таймфактором 396, так и бежит
  3. Neptun Да, из диалога, но я же не постоянно её вызываю. Она стоит на фразе, я один раз на фразу нажал-она выполнилась
  4. Здравствуйте, написал такую функцию, чтобы после ускорения, по достижении 15 часов время останавливалось Время ускоряется, но по достижении 15 часов время не останавливается
  5. Если в логике персонажа запретить выход из диалога, то по нажатию на esc ничего не будет происходить(логично). Можно ли реализовать так, чтобы из диалога выходило в меню по нажатию esc?
  6. makdm Здравствуйте, я воспользовался вашим советом и смог настроить рестриктор. Но есть проблема, по какой-то причине функция выполняется через раз. Иногда после интро функция запускается, иногда нет. Вот логика рестриктора:
  7. Создал GUI, вызываю его после интро с помощью вот такого рестриктора: Всё работает, если не пропускать интро, если же его пропускать, то запускается через раз. Как решить эту проблему?
  8. Overf1rst Спасибо, сейчас попробую, а тип рестриктора важен или оставить дефолтный?
  9. Overf1rst Не очень понял, что вы имели ввиду. У меня есть функция по отрисовке GUI, которую мне надо вызвать в начале игры. Мне сказали, что это можно сделать через restrictor. Но судя по вашему сообщению так сделать нельзя, потому что я принимаю объект. Или надо перенести функцию в xr_effects.script?
  10. makdm Создал рестриктор с такой custom data: Содержание файла restrictor.ltx: Происходит вылет, судя по логу он ругается на метод showDialog(), который я использую в функции, НО функция рабочая, потому что при вызове её на фразе в диалоге, GUI появляется и работает.
  11. Здравствуйте, как можно запускать функцию после начала игры? Т.е. интро закончилось и выполнилась нужная функция
  12. vader_33 Получается я регистрирую кнопку вот этой строчкой: self:Register (ctrl, "button_open"), а потом в другой кнопке пишу так: function ui_l01:OnButton_close_clicked() button_open:Show(false) end ? Просто всё ещё выдаёт ошибку
  13. vader_33 Я написал вот такие функции, чтобы первая кнопка после нажатия скрывалась, а вторая после нажатия закрывала GUI. Но первая кнопка вообще не видна, а если поменять местами функции и нажать на кнопку, то происходит вылет по причине attempt to index global 'w'
  14. vader_33 Спасибо, я это спрашивал, потому что пытаюсь закостылить одну задачу. Вы, как я понял, разбираетесь в интерфейсе, поэтому напишу вам вопрос. Мне надо сделать 2Д картинку за интерфейсом диалога. Вот в таком ключе, как на картинке(фон это 2Д изображение). Я просто костылю через бекграунд и кнопки, но это не очень удобно
  15. Здравствуйте, как сделать, чтобы по нажатию на кнопку в GUI появлялась ещё одна? Изучил в КМБ урок по GUI, но так и не понял, где и как задавать функционал для кнопки