Перейти к содержанию

korruz

Сталкеры
  • Публикаций

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Нейтральная

Информация о korruz

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В версии 1.2.1 после применения соответствующего патча, его можно через Бармена в Баре туда послать. В версии 1.2.2 он там должон быть самостоятельно. Основные ссылки не обновили. Новая версия здесь лежит https://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Repack, там же и патч 1.2.1 >>> 1.2.2
  2. На свалке (почти у перехода на бар), лут разный там, наполнение зависит от уровня сложности геймплея.
  3. Если сознательно не вносить синтаксические ошибки в код LUA, то всё будет работать. Как во время сюжетного прохождения, так и после оного) ЗЫ Эта модификация неубиваема!
  4. В том то и дело, что квестовым является КОСТЮМ О-СОЗНАНИЯ "ССП-10М" (ssp10m) с параметрами: "unique_item = true" "health_restore_speed = -0.008". А в продаже появляется обыкновенный КОСТЮМ О-СОЗНАНИЯ ССП-10 (ecolog_outfit_black).
  5. Он же вроде квестовый, после сдачи ещё один появляется в лабе на втором этаже, Шустрый ключик должен дать к двери, да и в продаже они оба имеются. Дополнено 1 минуту спустя Где Волчара тусуется во фриплее, кто знает?
  6. Хз, может в будущем разброс сделают. А может на 2к-4к мониках эти метки еле заметны?)))) Интересный диалог с проводником получается: ГГ даёт ему бабки и со словами "проверяй снарягу и в путь" отправляется без него скриптом. Впечатление от их диалога такое, что это проводнику надо куда то попасть и он ссыт без ГГ и на халяву туда перется))) Фактически ГГ платит проводнику за то, что бы тот сидел на месте и не путался под ногами во время быстрого перемещения. Дополнено 37 минуты спустя У пси-шлема задача скриптом обусловлена: есть он - проход по указанному участку локи свободен. В финале игры его скрипт заберёт) Во фриплее его нет. Сахар же говорит, что он на определённую частоту волны настроен, супротив контрика он бесполезен.
  7. Он же один в пределах 3-х локаций (ЦЗ_СХ_Радар) и полный ремонт на "коленке" делает. Военспец, вот и берёт дороже))) Дополнено 6 минуты спустя 95% расположения/спавна закладки по центру за всё игровое время это почти всегда.))) Тем более, что почти все тайники (контейнеры) спавнятся сразу с начала игры и ждут своего наполнения.
  8. Вполне возможно (во всех версиях), особенно это касается кабанов, плотей и слепышей. Для этих созданий нет определённых границ перемещения; есть точки спавна, а дальше до первого визуального контакта со слепышом. Могут носится как всем стадом так и по отдельности по всей локе, пока не прибьют бедолагу) После этого кабаны стараются вернутся обратно на точку обитания, а плоти продолжают свой хаотичный путь по всей локе и так до следующего встреченного слепыша. Чем больше лока, тем сложнее выполнять такие задания, ибо та же плоть или одиночный / уцелевший слепыш с одной группы спавна могут даже прибиться к другой группе спавна на противоположной стороне локации. Дополнено 23 минуты спустя ЗЫ Ни разу не видел чтобы за котами кто-то гонялся, хотя не-е, у меня ГГ с монтировкой и в халатике учёных на ОП котов гонял)))
  9. У торговца в Припяти иногда появляется. Дополнено 2 минуты спустя Там везде пароль требуют, видать его всё таки снайпера монолита спалили) Дополнено 6 минуты спустя Кто знает где можно инфу добыть про фриплейные квесты, Сидор только к Арни на арену посылает.
  10. Что бы такой приоритет (первого уровня) имелся у распакованных ресурсов, в т.ч и над папкой второго уровня \Mods, куда кидаются дополнительные моды и текущие фиксы, надо его включить в обоих файлах LAEE - fsgame.ltx и fs.ltx, высший уровень (root) отдан ресам редактора движка. Т.е. в строке $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ значение "false" заменить на "true". $game_config$ = true| true| $game_data$| config\ Дополнено 10 минуты спустя ЗЫ Замечено, что если после освобождения Лиса вернуться вместе с ним в деревню, то он не портируется на своё место ремонтника в подвале, а уходит в сторону моста, а там исчезает в никуда и не возвращается до окончания игры. Видать не зря Сидор, в момент выхода Лиса от Грешников, даёт намёк ГГ валить по делам на Свалку))) Дополнено 41 минуты спустя ЗЫЗЫ Если ГГ находится в присяде, то сосыч не может его ухватить щуплами и только лезет в драку, так же снорк и псевда в 98% при прыжке перелетают через ГГ, т.ч. с дробыша можно их в полёте (как уток) гасить)))
  11. Только ийтить туда за комбезом надо "стелсом" по периметру, чтоб ни одна живая душа не увидела, иначе квест провалится. Да и вообще, пока действует этот квест, без бандитского комбеза глубже периметра лучше на локу не соваться.)))
  12. У меня тоже SSD. Изначально уровень грузится ~9 сек, между локами 4-5 сек. Все настройки "Выше крыши"
  13. В деревне новичков, в колодце с холодцом лежит убитая вноль - замануха для новичков от разраба)))
  14. Нет, телепорт из него только по скрипту в первый подбор. Ну или в скрипты залить ему свойство проводника. Разрабу вообче надо было к финалу к боевой экзе джет-пак сотворить, как в фолыче, а не гонять проводника по локе))). Да и экзу доработать не только на прыжок, но и на скорость бега, ибо движок позволяет ГГ развить скорость по асфальту ~65 км/ч (~50 км/ч по пересечёнке). Вот уж где действительно начинает играть роль опция размытия при движении заодно с блюром. Ни одна тварь в зоне не догонит). Некоторые зверюги даже сообразить не успевают, что мимо них пронеслось))) Дополнено 58 минуты спустя Кто знает, где спавнится 6-я часть секретных доков в саркофаге? Ибо ни в комнате рядом с бюрером, ни этажом выше с резервной батареей её нет.
  15. Это детектор 3-го уровня, появляется в продаже при переходе на 3-ий тир. В луте не встречал. Создан для детекта артов в т.ч. третьего уровня. Немного чувствительнее. Если не охота высматривать арты 3-го тира в аномалиях, то стоит. Энциклопедия артов TES/LAEE ЗЫ Всевидящий Сварог только во фриплее дают, а до него ещё 4-й тир есть с велесом.