Перейти к содержанию

korruz

Сталкеры
  • Публикаций

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Нейтральная

Информация о korruz

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Оставьте контрика таким какой он есть, если надо мы его мозги сами ломиком поправим) Х.з. шо там за последствия, но вторая аура явно с перебором, ибо девиация (раскачка) прицела уж слишком сильная, да и снижение визуала этой фазы ауры до 25 кадр/с (при норме в 30 к/с) тоже не айс! То, что она действует в радиусе 150 м от него это норм. Сюжет прошёл на v1.2, во фриплэй вышел уже в v1.2.1. Большинство флешек с апами для оружейки и броников лежат в сейфах или в виде именных пда, реже в виде доков. Некоторые вопросы всё таки остались: 1) Кто даёт арт "батарейка", нужный Сидору в комплект к остальным (Лукашевским)? 2) Кто даёт наводку на сейф в Х-2 на "Генераторах" и сейф долга в баре, а так же на доки из Х-2? По идее, после Х-2 и диалога с Призраком должен быть ещё и диалог с Доктором на "болотах", не зря же в компе в Х-2 есть ссылка на этого доктора, не? 3) Возможно ли убрать спавн мутов снаружи бара, ибо как только там кого-нить начинают грызть, то пол бара рвётся наружу и блокируют выход из него. 4) Возможно ли поправить чувствительность перса в лесу (от деревушки с его хабаром до заставы долга)? Он у меня три раза на этом пути застывал (спасал s/l в деревне и на заставе), даже при том, что рядом спокойно долговцы гуляли. 5) Сколько инструментов спавнится в общем? По идее должно быть 4х 3шт = 12шт, каждому ремонтнику по 3 к-та, мне как минимум только 2 комплекта попались. 6) Выход из группировки только у "долга" прописан? Как "свободу" покинуть? Диалога у Лукаша нет. 7) На локе "Стройплощадка" по заданию Воронина спавнятся не активные квад долга и три химеры в ожидании ГГ, а так же рядом есть ещё и родные локовские коты, которые в свою очередь могут 50/50 успеть порвать весь не активный квад, до того как ГГ войдёт в зону рестриктора. В результе остаётся один живой (не активный) долговец, атакуемый котами и три химеры, наблюдающие за этим цирком, ещё и бандосы через дорогу могут с мосинки пару долговцев положить. 8) В подземке часто встречаются закрытые/запертые шкафы, при этом в описании у веапона "ломик" есть строчка о том, что бандосы им пользуются по прямому назначению. И как или чем открыть данные объекты? 9) Кому нужны доки стрелка и его флешка, ибо они в инвентаре сидят как квестовые? 10) Что Филин делает в баре? Он же должен вроде в лесу барыжить, не? 11) Зачем на "стройплощадке" в одном месте сразу два проводника? На радаре места, что ли не нашлось? 12) На "складах" при перемещении ГГ туда с помощью проводника с вероятностью 50% можно попасть в окружение бандосов, которые периодически выносят там спавнящихся сталков_новичков. Дополнено 27 минуты спустя Всё, что касается грейдов на реген, стамину и т.п. делают на янтаре, при наличии инфы у ГГ. Так же может сделать Диодор, там же в лагере сталков. Дополнено 27 минуты спустя Всё, что касается грейдов на реген, стамину и т.п. делают на янтаре, при наличии инфы у ГГ. Так же может сделать Диодор, там же в лагере сталков.
  2. Для лисы/оперы и гугла/хрома ПКМ по ссылке -> сохранить объект как... Для Edge -> сохранить ссылку как
  3. Policai Не-е, новая версия - дата установки 06/03, со старой версией надо было фиксами пользоваться (я там застрял в МГ, потом новая появилась, я старую снес и новую поставил); А этот островок девиацию имеет сантимов 7 и эта щель снята на максимальном удалении от края, тушканы, видимо поэтому и орали, что их краем острова придавливало к берегу)))
  4. Policai Описание есть же "Агропром, болото, островок с тушканами с левой стороны прикрыт болотом, а с правой стороны щель видна (я впервые через переход этот на Агро попал под утро, туман был, не видно незги, нарвался на тушканов, вроде всех положил, а визг всё идёт и идёт не понятно откуда, пошел в схрон к кабанам, поспал три часа, вернулся и узрел две тушки, орущие и пытающиеся пролезть/вылезть из этой щели); Во, дерево там было исшо - ну такое корявое))), костёр, рядом переход на Янтарь кажется, верхняя правая часть карты"; Так же не нашёл оружие для применения прицела "Гиперон" и глушителя 7х54, может подскажешь на что их ставить надо было? Прост я уже мод прошёл), а именные сохранки у меня в редкость были (онли F5-F9) - ну я ж не виноват, что ты такой стабильный шедевр сотворил, что про сохранки вспоминать некогда было. Тем более, что бы эту модификацию поломать (не трогая скрипты!!!) практически не реально - кстати, тоже твой косяк))))))) ЗЫ Спасибо за очередной шедевр! Дополнено 11 минуты спустя Policai Оказца левый угол карты. А здесь тушканы застревали, хотя там вроде текстуры болота отрисовываются:
  5. Policai Заморачиваться не стал, т.к. есть ещё одно место, где гг может под текстуры уйти, и в акторе увеличил чутка габариты, после этого вот такой вид открывается, но гг больше не валится дальше на каркас и можно спокойно вылезти из этой ванны; На Агро на болоте есть островок с тушканами, если со стороны перехода идти и сагрить тушканов на себя, то как минимум двое из них попадают в разрыв текстур островка и основной локи, там даже эта плавающая (увеличение/уменьшение ширины разрыва) щель видна.
  6. Стоянка кабанов на Агро, деревня сосычей на АС, где ещё? в ТД справа от фабрики тоже схрон вояк или нет? В моде продаётся прицел на снайперки "Гиперон", на какое оружие он ставится? На всех снайперских винтовках прицелы несъёмные, не? ЗЫ В лабе на Янтаре, там где Призрак лежал, в 7-ой кабинке можно провалиться под текстуры на каркас выходного тоннеля.
  7. Stern-13 Спасибо! Чёт я внимание на этот запор не обратил, хотя в первый заход вс1 там осмотрел))) А на первый вопрос, наверное, только Жекан ответить сможет)))
  8. Привет всем! Так-с, тут такой вопрос возник - на локах присутствуют т.н. "Секретные схроны вояк" (те, которые камнями и пеньками закрыты); так вот, где ещё кроме кабаньей стоянки на Агро и деревни сосычей на АС есть такие? Если шо, Ютуб про такое не в курсе))) И где сварог взять? В продаже нет его. Мод с ВК, Гилку Сахару с артом сдал, в МГ и на Очистных ещё не был, Лесник к Картографу тропку дал, Ворона на Лиманск наводку кинул, 8 доков собрал, дальше Рыжего леса не ходил.
  9. Vladilen В папке Configs достаточно много чего есть), что то слишком перекручено может быть)
  10. Это вообше секретная инфа, в энтом яшике много чего было не от мода сего))) Сюрпрайз ещё будет, если режим выживания будешь проходить)
  11. Вадидельс Не-е, два штука как то не то, это движковый баг скорее всего, ну не логично же, три штука должно быть) Бог то троицу любит, зона и подавно) 4udik Этож Сталкер, в ём всё возможно, мож там один завис (mob system error), и шоб сюжет не вешать, зона второго создала (mob online), логично же? И третий ещё поблизости где то должен шляться (mob system reserved). Мож Жекану идею подкинуть, шоб вместо античита, второя голова и хвост появлялся у ГГ, монолит там со смеху сам вымрет)))
  12. 4udik Колись, скока пузырей Жекан на Юпитере заспавнил, координаты мест, а так же лица причастные к торговле и распространению переменной "alco" ??? ))))))))))
  13. Не совсем, пока он не во фрустуме возможен 100% хит по нему из оружия с глушаком на всех локах on_info = {!npc_in_actor_frustum =counter_greater(spckillrtrc:3)} %=destroy_object -spckillr_run +actor_spec_killer_dead =play_particle_on_me(explosions\explosion_dym) =play_snd_on_me(weapons\grenade_gd05)% А когда рядом ошивается, то 3-4 грены его выносят). У него же иммунитет на стрелковое оружие, а на explode почти нету))) точно такой же иммунитет у адепта "Молния". Таймер после гибели/отхода спеца \в секундах\ on_timer = 30000|companion@1 %=restore_health -spckillr_run% Итог on_info = %+actor_spec_killer_dead% У всех боссов похожий иммунитет /+-(1/2)стрелковое оружие/ --взрывчатка/ Вот псевдика в лабе точно почти не возможно завалить, но можно, из 10-15 подствольников. А если включить параметр /explosive = off/ у патронов, то на спеца вместо грен истратятся 5-6 патронов), да и остальные боссы будут дохнуть как мухи))))) Жекану бы ещё на дробь эффект explosive кинуть, как на пестики/пулемётики от "Паяльник" и было б всё как в боевиках))) Дополнено 1 минуту спустя На движке х64 данная функция не реализована по техническим причинам
  14. Дык тебе её родимую Жекан изначально 10-ток ящиков завёз и по нычкам раскидал))) Собачки такие с энергитическим воротником, для защиты от вирусных сородичей и ГГ, Жекан просто поленился на воротник электру подключить) 4udik Маякни Жекану, пусть электру на собачек прицепит, а то смысла в этом воротнике немае) А кто-то ещё монолитовцев при заходе на Припять положил с пулемёта))) Разраб кого хошь заставит)
  15. Значит Жекан ремкомплект для брони всё таки вырезал, при этом усложнив её ремонт в приключениях)))