Перейти к содержанию

Мамай

Сталкеры
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Нейтральная

Информация о Мамай

Посетители профиля

832 просмотра профиля
  1. v2 Подправил положение Тактического шлема и Сфера-12М у большинства моделей Добавил модели Чистого неба На спину им повесил рюкзак, добавил/подвинул флягу, подсумок, нож и пистолет + сделал вариант билдовской СЕВЫ
  2. Всем привет! Решил выложить наработки по моделям НПС Описание: Различные вариации визуалов для неписей. Выкладываю в данной теме так как адаптацию для всего этого я пока не сделал и не знаю сделаю ли:( Установка: Закинуть в папку с игрой. Вы можете установить на ЗП и без адаптации, модели всех неписей из ЗП (Кроме Новикова, Германа и Озёрского) были также обновлены и они будут заменены. А вот для всех остальных адаптации пока нет Автор: Мамай Использованные работы: SamArt (True Stalker), X-Ray Multiplayer Extension, nestandart_5443, Snøwy, OLR 3.0, LR 0.9.2, Dux's Innumerable Character Kit Ссылка на скачивание: Я.Диск У визуалов есть много различных мелких (и больших) косяков, о многих я в курсе, но если найдёте ещё можете писать тут, возможно исправлю Надеюсь кому-нибудь пригодятся данные наработки Ссылка на альбом с картинками: Я.Диск
  3. GiveMeSupport-AMDV Я тоже с таким сталкивался. Выход я нашёл, но не знаю правильно так делать или нет. Крч, вот ты добавил пару мешей к другой модели, потом конвертируешь в object (File > Export > object). Потом это файл открываешь в Object Editor (тут на форуме он есть). И там конвертируешь его обратно в ogf. Но перед этим я сначала либо кости перезагружал в нём (Files > load > bones > stalker.bones (этот файл из SDK 0.7 вытащил) либо можно через Files > delete > bone parts in to default. Мне так помогло
  4. Stigmata_82 Блин, вроде на форум часто захожу, а сообщение только щас увидел. Спс, исправил. Вроде теперь не должно вылетать
  5. Мамай

    True Stalker

    Всем привет! Переношу модели npc из True Stalker на Зов Припяти. Однако при переносе столкнулся с проблемой. Без папки detail, которая в textures, ловлю вылет. На статике такой проблемы нет, а вот на DX 10-11 - вылет. Как я понял, файлы из detail используют npc в ПСЗ-9д «Броня „Долга“» и в Бронекостюме «Булат» (возможно ещё какие-то). Если кто-то знает/подскажет как мне "отвязать" модели от данной папки, буду благодарен. Заранее спасибо
  6. Обновил третью версию. Подправил Духа и Змея из "Искры" и Стрелка. В опционально добавил версию плащей с рюкзаками для адаптации динамических шлемов.
  7. Добавил адаптацию Dynamic helmets mod. Изменять шлем "заслон" на ЧНовский не стал и оставил как есть. Некоторые комбезы с "залоном" выглядят не очень, но я сделал всё что мог
  8. Всем привет! Хотел попробовать систему случайного лута у NPC, однако [spawn_loadout2] у меня что-то не работает. Делал по примеру. Подскажите в чём ошибся, если знаете. Заранее спасибо
  9. Добавил третью версию и по мелочи опциональное
  10. Обновил первую версию (исправил пару косяков) Добавил вторую версию с вариативностью. Планы на будущее: доделывать вторую версию/исправлять всякие ошибки по возможности, начну понемногу делать третью версию
  11. Спасибо, буду знать как дойдут до этого руки. Сейчас прост немного другим занят. + лично меня не сильно тревожит отзеркаленные надписи/нашивки (уже привык к ним). В крайнем случае по васянски меняю надписи на что-то нейтральное
  12. monk Да, я уже попробовал. Пытаюсь поправить одно, ломаю другое. Модель вместо текстуры подошвы использует часть отсюда
  13. Я посмотрю текстурки у SamArt'а. У него вроде вроде исправлены
  14. monk Эх, если бы я знал как он это сделал. Просто по готовой модели я вряд ли смогу понять. Да и по итогу я просто заменю надпись на флаг, как у одиночек
  15. Прив! Поскольку текстура у меня только на половину модели, остальная часть попросту отзеркаливается на самой модели, то я без понятия как сделать нормальное отображение надписи. Хотя есть у меня одна идейка. По васянски конечно, но должно сработать.