Перейти к содержанию

Мамай

Сталкеры
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

54 Нейтральная

Информация о Мамай

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 326 просмотров профиля
  1. Sim_npc_default_01 Спасибо, надо будет попробовать)
  2. Всем привет! Убрал monolith_animation у монолитовцев в v2. Убрал альтернативные текстуры из папки опционально (ибо встратые) Привет. У меня в том квестке только патруль не выходил. Тоже думал на анимации, но потом как-то квест заработал, хз может я гранату им кидал и сбил так анимацию "транса" и всё пошло (не помню уже точно, как я это сделал) Кароче думал, что это только у меня баг был и не стал монолитовцев тогда править. Сейчас вижу что не только у меня. Спасибо, анимации убрал. У меня тут везде (вроде как) заново добавлены кости из SDK 0.7. Так-как при любом добавлении/удалении mesh у меня слетала регистация урона по модели и не мог начать ни с кем диалог. Тут в коментах я расписал как я добавлял их. другого метода я не нашёл. В мастерской только предлогали править bone_shape. Вручную так уйдёт тьма тьмущая времени (как это делать по нормальному я не знаю). Если не трудно, можешь объяснить как именно ты их добавлял?
  3. Lone_Loner Да, я тоже видел его работы. Однако тот автор брал за основу модели из оригинала. Я брал за основу модели SamArt'а из TS. Щас смотрю у него новая версия вышла, надо будет глянуть между делом
  4. Lone_Loner Так и есть, никому это особо не нужно. Смотреть на это тяжело, ещё тяжелее - делать всё это. Хотя на самом деле, то о чём ты говоришь частично было реализовано в AREA. Можешь посмотреть как-нибудь между делом. Заодно и увидешь, что тут как минимум ещё нужно учитывать высоту тех или иных частей снаряжения. Например положение головы/шлемов/респираторов на разных комбезах нужно выставлять на разные высоты соответсвующего комбеза. Иначе некоторые будут то слишком высоко, то слишком низко
  5. Я такие не использовал. Если тебе нужна голова, то она тут есть в Опционально (адаптация динамических шлемов gamedata\meshes\actors\stalker_hero\dynamic_helmets\cs_heavy_outfit -> stalker_hero_cs_heavy_respirator. Если нужна прям "Заря" без капюшона в противогазе, можешь вытащить её из True Stalker, распаковщик используй от Объединёного пака 2.1(обычный у меня не работает, что странно) (gamedata закидываешь и в заходишь в главном меню жмёшь одну из кнопок (в текстовом файле там указаны кнопки) и ждёшь, он у тебя зависнет ненадолго (не ссы, так он и работает). После в распакованной gamedate ищи файл stalker_neutral_2_nh_gas вроде так назывался Дополнено 13 минуты спустя Руки тут такие же как и на других комбезах, прост текстуры другие, так что по поводу длины не совсем понял тебя. У меня был баг, когда кисти ломались в игре и были похожи на здоровенные клешни (скрины не сохранилиь). Однако такое было пару раз и то на бандитах
  6. v1 Должна пойти без особых проблем. А вот v2-3 уже полюбому адаптировать надо будет, файлы character_desc... надо будет править
  7. v2 Подправил положение Тактического шлема и Сфера-12М у большинства моделей Добавил модели Чистого неба На спину им повесил рюкзак, добавил/подвинул флягу, подсумок, нож и пистолет + сделал вариант билдовской СЕВЫ
  8. Всем привет! Решил выложить наработки по моделям НПС Описание: Различные вариации визуалов для неписей. Выкладываю в данной теме так как адаптацию для всего этого я пока не сделал и не знаю сделаю ли:( Установка: Закинуть в папку с игрой. Вы можете установить на ЗП и без адаптации, модели всех неписей из ЗП (Кроме Новикова, Германа и Озёрского) были также обновлены и они будут заменены. А вот для всех остальных адаптации пока нет Автор: Мамай Использованные работы: SamArt (True Stalker), X-Ray Multiplayer Extension, nestandart_5443, Snøwy, OLR 3.0, LR 0.9.2, Dux's Innumerable Character Kit Ссылка на скачивание: Я.Диск У визуалов есть много различных мелких (и больших) косяков, о многих я в курсе, но если найдёте ещё можете писать тут, возможно исправлю Надеюсь кому-нибудь пригодятся данные наработки Ссылка на альбом с картинками: Я.Диск
  9. GiveMeSupport-AMDV Я тоже с таким сталкивался. Выход я нашёл, но не знаю правильно так делать или нет. Крч, вот ты добавил пару мешей к другой модели, потом конвертируешь в object (File > Export > object). Потом это файл открываешь в Object Editor (тут на форуме он есть). И там конвертируешь его обратно в ogf. Но перед этим я сначала либо кости перезагружал в нём (Files > load > bones > stalker.bones (этот файл из SDK 0.7 вытащил) либо можно через Files > delete > bone parts in to default. Мне так помогло
  10. Stigmata_82 Блин, вроде на форум часто захожу, а сообщение только щас увидел. Спс, исправил. Вроде теперь не должно вылетать
  11. Мамай

    True Stalker

    Всем привет! Переношу модели npc из True Stalker на Зов Припяти. Однако при переносе столкнулся с проблемой. Без папки detail, которая в textures, ловлю вылет. На статике такой проблемы нет, а вот на DX 10-11 - вылет. Как я понял, файлы из detail используют npc в ПСЗ-9д «Броня „Долга“» и в Бронекостюме «Булат» (возможно ещё какие-то). Если кто-то знает/подскажет как мне "отвязать" модели от данной папки, буду благодарен. Заранее спасибо
  12. Обновил третью версию. Подправил Духа и Змея из "Искры" и Стрелка. В опционально добавил версию плащей с рюкзаками для адаптации динамических шлемов.
  13. Добавил адаптацию Dynamic helmets mod. Изменять шлем "заслон" на ЧНовский не стал и оставил как есть. Некоторые комбезы с "залоном" выглядят не очень, но я сделал всё что мог