Перейти к содержанию

m4tt13

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Нейтральная

Информация о m4tt13

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

244 просмотра профиля
  1. 1) В gamedata/configs/creatures/actor.ltx попробовать уменьшить второе значение ключей ph_box0_center и ph_box0_size. P.S.: Периодически могут встречаться такие приколы, т.к. в моде в качестве коллизии для ГГ вместо дефолтного цилиндра и двух сфер (для головы и ног) используется коробка (aabb) а геометрия уровней просто не была предназначена для данного вида физики ГГ. 2) Не совсем понял в какой ситуации ГГ не должен получать урон из подствольника. Или тут имеется ввиду что граната взрывается мгновенно когда ГГ производит выстрел. 3) Тут можно попробовать увеличить значение sv_stepsize до 0.55 либо выше. 4) В новой обнове сделал чтобы ГГ при сходе с края возвышенности в направлении лестницы автоматически цеплялся за нее. Вообще с лестницами могут возникать различные проблемы, к примеру часть лестницы может оказаться неподъемной, т.к. ее коллизия может перекрываться геометрией уровня (ступеньками и т.д.). 5) 6) 7) Исправлено с новым обновлением.
  2. Спасибо! Перезалил с исправлениями.
  3. Update: команда sv_enable_abh заменена на sv_abh_mode (дефолтное значение 2), которая дает возможность комбинации физики HL1 и HL2 (ABH), таким образом скорость не урезается и можно бхопить обычным образом. Также изменены дефолтные значения sv_enable_bhop на 1 и sv_airaccelerate на 1000. С радостью записал бы, но с моим древним ведром что-то адекватное без лагов записать не получится, а так если кто решит сделать качественный видос буду очень благодарен У вас скорее всего был врублен sv_enable_abh 1 (подробнее https://halflife.fandom.com/ru/wiki/Accelerated_Back_Hopping), в новой обнове установите sv_abh_mode на 0 либо 2. Уже имеется, достаточно зажать одновременно кнопки присесть и медленный шаг в момент прыжка. Думаю особо не критично, возможно в будущем исправлю.
  4. Модификация переносит физику движения игрока из игры Half-Life 2. ВНИМАНИЕ! Возможно наличие различных багов в процессе прохождения, т.к. мод находится на ранней стадии тестирования.