
Billy_rigger_assets
Сталкеры-
Публикаций
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяИнформация о Billy_rigger_assets
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
BOTPyXA Billy_rigger_assets SkyLoader Ура мешь с костями экспортировался, в actor editor показывает кости и анимации проигрываются, а при импорте в игру всё такая же ошибка возникает
- 44 ответа
-
- maya
- плагин бардака
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
А ведь точно! Сейчас проверил в Maya, у меня кости вообще не экспортировались, и в Actor Editor их нет. Кости привязаны к мешу, я нажимаю на "Экспортировать все".Вы знаете, как это исправить? Есть ли где-нибудь информация по привязке моделей к скелету?
- 44 ответа
-
- maya
- плагин бардака
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Я использовал SDK 0.4. Модель я привязал по мануалу, который скачал на Mod DB; он создан под Майку 8.5. Решил для эксперимента отвязать и снова привязать кости у болта. Залил этот манула на Яндекс диск, вот ссылка на всякий случай https://disk.yandex.ru/i/vhTRyn9qsehB8w bolllt.object
- 44 ответа
-
- maya
- плагин бардака
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Billy_rigger_assets подписался на Maya
-
Небольшая предыстория моей деятельности и что я хотел сделать Я риггер, создаю буровые установки для персонажей и оружия. В частности, занимаюсь HUD-моделями оружия и рук.Решил сделать риг рук для "Сталкер: Тень Чернобыля", чтобы нормально поиграть в народную солянку со своими анимациями и оружием. Так сказать, отдохнуть от работы.Взял модель ножа из "Тени Чернобыля" и модели рук. Оставил оригинальные кости и привязал их к новым моделям. Создал риг, сделал инверсную кинематику для рук, контроллеры и текстуры. Полную анимацию рук с оружием не стал делать, решил проверить, может, зря я это сделал сразу, и оказался полностью прав.Я экспортировал этот HUD рук в формат Object и импортировал в SDK, и там мой HUD работает. Экспортировал в OGF и закинул в игру. Игра сразу вылетела после того, как я нажал на кнопку "Новая игра" и выбрал сложность. Пару секунд погрузилась и вылетела с этим логом :[error] Expression : fatal error [error] Function : CSkeletonX::_Load [error] File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp [error] Line : 380 [error] Description : <no expression> [error] Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'weapons\knife\wpn_knife_hud'. 11 месяцев я искал решение данной проблемы и вроде бы нашёл ответы, но тут всё куда сложнее получается.Снова я решил попробовать сделать HUD рук, но передумал и сделал просто привязку болта из "Сталкер: Тень Чернобыля".Делал я это уже в Maya 8.5, там и установка кряка более быстрая, и скрипты встали тоже с первого раза.Загрузил в Maya болт, отвязал его от скелета и снова привязал по мануалу. Закинул в SDK, сделал экспорт и закинул в игру. Игра снова вылетела с точно таким же логом:[error] Expression : fatal error [error] Function : CSkeletonX::_Load [error] File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp [error] Line : 380 [error] Description : <no expression> [error] Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'weapons\bolt\wpn_bolt:1'
- 44 ответа
-
- maya
- плагин бардака
-
(и ещё 2 )
C тегом: