
Loki1
Сталкеры-
Публикаций
2 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяИнформация о Loki1
-
Звание
Новичок
-
Ну да, против гг же воюют. Когда нужно убить одну кикимору\зомби\бандита они превращаются в отсталых олухов неспособных ни то что попасть, а выстрелить даже. Про нпс союзников вообще молчу, стоят как в штаны насрали, не могут и выстрел сделать, зато как будучи в не агрессивном режиме идти воевать против отряда наёмников, это нам надо.
- 505 ответов
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Всем привет, вот я уже смешарик в этом моде, хотелось бы дать все таки фидбек какой-то, потому что очень много негативных моментов у меня было. За плюсы говорить не буду, их масса и они очевидные, идейно мод топчик и геймплейно мне нравится, но скажу о нюансах. 1. Обычные выбросы. Их не должно быть вообще. Абсолютный бред, заходишь на локацию и уже началась активная фаза выброса, рядом укрытий нет, что делать если нет анабиотика? Успеть до укрытия банально невозможно, а если перейти в убежище то умираешь. 2. Редкие кайфульные предметы типа всяких модулей анализаторов, футляров ядерных падают очень уж редко. Лучше пусть они падают чаще, но при этом решить вопрос с сдачей стволов с сломанными деталями за фулл прайс по квестам, тогда все ок. за +-500 обысканных нпс в последнем прохождении мне упал один жёсткий диск, две зажигалки позолоченных и всё. Еще падал ядерный футляр, но сие замечательное творение решило что это слишком жир для меня и закрылось через 40 секунд по причине криейт сквад. А еще было бы круто добавить квесты на эти предметы, или может быть обмен уникальный, хз. Ну сама задумка вот этих крутых редких предметов сверх топ, я ради них играл на 50%, жаль не падали 3. ТБ слишком медленные. И в целом броня все таки слишком быстро ломается от мутантов, раза в два укрепить было бы в самый раз. 4. Вылеты. От этого прям взрыв эмоций, когда ты в рейде бегаешь 30 минут, насобирал кучу хабара и игра на пустом месте закрывается, все твои старания смывая в унитаз, хорошо хоть за смерть не считают. 5. Кабаны и снорки слишком быстрые\плотные. Относительно рядовые мутанты, но при этом доставляют куда больше неудобств чем всяческие кровососы, так как ходят толпами. С остальным зверьем нет проблем, хотя пачку химер на второуровневых локациях все таки не вайб встречать, зачастую к этому моменту еще нет ни гравикартечи ни нормальных стволов 6. Дробовики УГ. Концептуально основное оружие против мутантов и такое ужасно бесполезное, на тебя прёт толпа из 6 кабанов, ты одного с горем попалам убиваешь с трех выстрелов сайги и остаётся еще три патрона, убежать не можешь потому что они быстрее, залезть некуда, приходится принимать фекалии, просто жуть, с калашей под 7.62 и уж тем более 9х39 мутанты разлетаются гораздо бодрее, при этом с этих же стволов еще и люди умирают с пары выстрелов бронебоек. Да, гравикартечь имба, но не останавливаться же на ней. 7. События. Их маловато и не совсем понятно что они означают. Это странно, почему не подписать что значит гон мутантов, подземные твари и тд? Тот же высший хищник, один раз заходишь на локу с ним, встречаешь пачку химер, думаешь, ага, нарисован кровосос, но по факту стая химер. В следующий раз с радиоактивным ветром и научной экспедицией заходишь, опять стая химер, по какому принципу все это происходит, непонятно. 8. Квесты. Ну это прям сплошное скопление негатива. Все квесты кроме доставок и может быть сопровождения реализованы так себе. 70 процентов заданий на устранения просто отменяются, 20% отменяются потому что ты зачистил меньше половины гадов и 10% если повезет и ты роняя кал побежишь по аномалиям и чудом успеешь кого то пришибить, то да, красавчика. Задания ну убийство сильных сталкеров и мутантов еще +- неплохие и награда хорошая за них, потому что эти ребята уже редко умирают сами, им нужно помогать. Хуже всех конечно задания на эвакуацию, когда уродец которого тебе нужно забрать идет суицидится в бюреров сразу после захода на локу, дохнет и тебе еще за это почему то репутацию отнимают. Пусть хотя бы отменяется, если цель для эвакуации умерла до вступления в отряд, почему я должен терять репу из за того что челик фрик и идет дохнуть? 9. Пистолеты-пулеметы, большинство пистолетов, стволы под 5.56, все это слишком слабовато. Экспансивки еще более менее работают против мутантов, но обычные калибры просто как горох отлетают. Проще взять тот же акс в самом начале игры при выборе снаряжения и аккуратно играть с ним пока не найдешь что-либо лучше. 10. Стартовое снаряжение. Хотелось бы побольше разнообразия в +- крупных калибрах вроде 5.56, 7.62, 5.45, чтобы были сбалансированные стволы. Пока что я вижу две нормальных опции - акс и л85, но у первого нет прицела, второй плох против мутантов. Про дробовики уже сказал, их брать даже желания нет, пистолеты слишком зависимы от боеприпасов, обычными фмжшками считай что горох кидаешь, дигл норм но громоздкий. 11. Достижения. Не знаю заглушка ли нынешняя награда, но личные тайники уже "не торкают" после получения настоящего ветерана, потому что к этому моменту ты уже фулл запакованный. Надеюсь будут какие-то более весомые пассивные улучшения, типа повышенного времени на рейд(Хотя опять же, мне всегда хватало 30 минут), повышенного урона там по мутантам или людям. 12. Сканер аномалий. Быстро разряжается, это не то что баланс, просто душно. Эти батарейки копеечные и проблем с ними нет, но приходится постоянно их менять и это раздражает. Хотя бы вдвое время работы повысить было бы норм 13. Инъекторы против мутантов не работают, или как? Дважды я "фантома" покупал, надеялся что баг был, нет просто развели на бабки меня. Дополню если вспомню что-то еще. В остальном вроде как все круто. Очень нравятся стволы типа ВСС "Мерк" или рифл динамикс, надеюсь их актуальность не порежут с обновлениями. Буду ждать новых событий, сюжет, улучшения геймплея, ну и надеюсь на учтение моего мнения. P.S. Не совсем согласен с комментарием выше о том, что автоматы не играются и снайперки гораздо лучше. Я бы даже сказал наоборот, снайперки хуже, потому что они более громоздкие, тяжелые, малозарядные и вблизи плохо работают, за исключением наверное свдс "чувака" с коллиматором дополнительным. Всякого рода же винтовки под 9х39 и 7.62 с четырехкратниками нормально валят и людей вдали(в разумных пределах разумеется), так и на средних\близких дистанциях, в том числе хорошо бьют мутантов. А по поводу того, что нпс агрятся издалека, это правда в большинстве своем, особенно если они до этого в агре были, будь ты хоть на кордоне они начнут с затона по тебе стрелять. Но самое худшее когда нпс начинает каким то образом видеть сквозь кусты и с глушителя наваливает, при этом непонятно где он находится.
- 505 ответов
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом: