Перейти к содержанию

tama

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о tama

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Уважаемые разработчики мода Oblivion Lost Remake 3.0 Semi Official Patches! Прежде всего, огромная благодарность за ваш титанический труд по сохранению и развитию легендарной концепции «Обливион Лост». Ваш проект — это живая история становления S.T.A.L.K.E.R. Обращаемся к вам с ключевым пожеланием от сообщества. На текущий момент многие элементы в игре, унаследованные из ранних билдов, дизайн документов часто воспринимаются как «черновики» — сырые, несвязанные и нелогичные. Мы все мечтаем, чтобы OLR 3.0 перестал быть просто сборником архивного контента, а стал целостным, последовательным и продуманным игровым миром. Наша просьба - подвергнуть каждый элемент строгой проверке на логику, последовательность и целесообразность в рамках итогового замысла. Пусть каждая локация, сюжетная ветка, артефакт и аномалия будут не просто отсылкой к 2003 году, а обретут глубокий смысл и уместность в новой экосистеме Зоны. Это означает приоритет высшего игрового смысла над строгой архивной дотошностью. Каждый элемент, от механики до размещения мухи на стене, должен проходить проверку тремя вопросами: 1. Логично ли это в экосистеме Зоны? 2. Усиливает ли это погружение и атмосферу? 3. Является ли это осмысленной игровой механикой, а не данью прошлому? Ведь именно такие решения рождают ту самую, желанную живую Зону. Когда техника или батарейка разряжается в аномалии — это логично. Когда у предмета есть вес и его физическое взаимодействие с миром (та самая анимация) — это добавляет последовательности восприятию. Когда механика служит не для галочки «как в билде», а для погружения и напряжения — это целесообразно. Наша общая цель - чтобы игра перестала ощущаться как «техническая демонстрация» или «музейный экспонат», а стала по-настоящему захватывающей, пугающей и атмосферной полноценной игрой. Чтобы она умела удивлять неожиданными поворотами, держать в напряжении там, где это необходимо, и давать передохнуть — там, где нужно. Чтобы каждый сеанс игры приносил удовольствие от цельности мира, а не разочарование от его фрагментарности. Именно поэтому отмена подобных решений воспринимается нами как шаг от живой, пульсирующей Зоны обратно к сухому чертежу. Мы верим, что вы стремитесь к первому. Пусть вашей главной целью будет не воссоздание «черновика GSC», а создание той самой, альтернативной, но полноценной игры, которая живёт по своим безупречным законам. Чтобы она пугала не скримерами, а последствиями. Удивляла не наличием бездумного вырезанного контента, а его осмысленным вплетением в ткань сюжета. Чтобы она оставляла после себя не воспоминание о сырых прототипах, а глубокое, цельное послевкусие от пережитой истории в жестоком, но честном мире со своими правилами. В мирe, где подлинная сложность вытекает из его внутренних законов и атмосферы, а не из технических недоработок, неочевидных условий квестов или неудобного управления, когда персонаж необоснованно получает урон. Для сообщества, ждущего воплощения этой мечты с релиза билда 1935 еще в 2009 году (я помню этот день), ваш проект — это финальный и самый важный этап долгого пути. У Lost Alpha была своя попытка, но теперь именно у вас есть уникальный шанс, знания и ресурсы, чтобы стать по-настоящему последними разработчиками «того самого» S.T.A.L.K.E.R. Мы верим, что ваш проект исправлений и улучшений для мода создается не как музейный экспонат, а как переосмысленная игра, живая и пульсирующая Зона, которая станет для нас новым, но верным домом - в том числе и для тех игроков, еще не знакомых со вселенной «Сталкер». С уважением и надеждой, сообщество поклонников.
  2. Теперь оба уровня можно пройти) Квесты тоже работают как надо. В игре мы можем наблюдать тот самый настоящий A-Life (документы с блокпоста крадёт группа сталкеров). Патч добавляет умного менеджера, который автоматически предотвращает конфликты скриптов и утечки памяти, делая игру стабильной. Патч 2.0 xrCore build 1902 - Sep 15 2004 предназначен для второй версии билда. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/bJ113dfYTNrJbg Установка: полная замена всех файлов 2025 Deepseek AI Edithion :) Version 2.0: По итогу всей работы скажу, что здесь теперь всё работает так же, как в эталонной версии из финального отчёта Игромании (она на много стабильней этой), но теперь всё починено, можете наслаждаться, а я закрыл свой гештальт).
  3. 1935 Patch final 1.0 Моя сборка патчей (привет 2011 г.) на основе самого последнего файла спавна от Флинн. Уникально тем, что файл спавна имеет оптимальный баланс между стабильностью игры и количество монстров и нпс. На сколько помню на windows xp работало 1/5 локации на вылет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/2wMi07pkE69LoA
  4. Приятно видеть, что спустя столько лет мой патч используется. На сколько помню скрипты из 1994 скопированы без изменений (подобраны с помощью тестов). А иконки после перезагрузки игры все равно плывут. Единственное, что не получилось реализовать, чтобы выполнения всех заданий Сидоровича и перейти на свалку (игра вылетала при переходе на уровень). Возможно билд еще зависит от конфигурации пк. P.S. Есть одно слово которое я поменял в тексте, не зная его зная его значения на момент 2011 г.
  5. Восстановил аккаунт, идем дальше