-
Публикаций
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 НейтральнаяИнформация о tama
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Уважаемые разработчики мода Oblivion Lost Remake 3.0 Semi Official Patches! Прежде всего, огромная благодарность за ваш титанический труд по сохранению и развитию легендарной концепции «Обливион Лост». Ваш проект — это живая история становления S.T.A.L.K.E.R. Обращаемся к вам с ключевым пожеланием от сообщества. На текущий момент многие элементы в игре, унаследованные из ранних билдов, дизайн документов часто воспринимаются как «черновики» — сырые, несвязанные и нелогичные. Мы все мечтаем, чтобы OLR 3.0 перестал быть просто сборником архивного контента, а стал целостным, последовательным и продуманным игровым миром. Наша просьба - подвергнуть каждый элемент строгой проверке на логику, последовательность и целесообразность в рамках итогового замысла. Пусть каждая локация, сюжетная ветка, артефакт и аномалия будут не просто отсылкой к 2003 году, а обретут глубокий смысл и уместность в новой экосистеме Зоны. Это означает приоритет высшего игрового смысла над строгой архивной дотошностью. Каждый элемент, от механики до размещения мухи на стене, должен проходить проверку тремя вопросами: 1. Логично ли это в экосистеме Зоны? 2. Усиливает ли это погружение и атмосферу? 3. Является ли это осмысленной игровой механикой, а не данью прошлому? Ведь именно такие решения рождают ту самую, желанную живую Зону. Когда техника или батарейка разряжается в аномалии — это логично. Когда у предмета есть вес и его физическое взаимодействие с миром (та самая анимация) — это добавляет последовательности восприятию. Когда механика служит не для галочки «как в билде», а для погружения и напряжения — это целесообразно. Наша общая цель - чтобы игра перестала ощущаться как «техническая демонстрация» или «музейный экспонат», а стала по-настоящему захватывающей, пугающей и атмосферной полноценной игрой. Чтобы она умела удивлять неожиданными поворотами, держать в напряжении там, где это необходимо, и давать передохнуть — там, где нужно. Чтобы каждый сеанс игры приносил удовольствие от цельности мира, а не разочарование от его фрагментарности. Именно поэтому отмена подобных решений воспринимается нами как шаг от живой, пульсирующей Зоны обратно к сухому чертежу. Мы верим, что вы стремитесь к первому. Пусть вашей главной целью будет не воссоздание «черновика GSC», а создание той самой, альтернативной, но полноценной игры, которая живёт по своим безупречным законам. Чтобы она пугала не скримерами, а последствиями. Удивляла не наличием бездумного вырезанного контента, а его осмысленным вплетением в ткань сюжета. Чтобы она оставляла после себя не воспоминание о сырых прототипах, а глубокое, цельное послевкусие от пережитой истории в жестоком, но честном мире со своими правилами. В мирe, где подлинная сложность вытекает из его внутренних законов и атмосферы, а не из технических недоработок, неочевидных условий квестов или неудобного управления, когда персонаж необоснованно получает урон. Для сообщества, ждущего воплощения этой мечты с релиза билда 1935 еще в 2009 году (я помню этот день), ваш проект — это финальный и самый важный этап долгого пути. У Lost Alpha была своя попытка, но теперь именно у вас есть уникальный шанс, знания и ресурсы, чтобы стать по-настоящему последними разработчиками «того самого» S.T.A.L.K.E.R. Мы верим, что ваш проект исправлений и улучшений для мода создается не как музейный экспонат, а как переосмысленная игра, живая и пульсирующая Зона, которая станет для нас новым, но верным домом - в том числе и для тех игроков, еще не знакомых со вселенной «Сталкер». С уважением и надеждой, сообщество поклонников.
-
tama изменил фотографию своего профиля
-
Теперь оба уровня можно пройти) Квесты тоже работают как надо. В игре мы можем наблюдать тот самый настоящий A-Life (документы с блокпоста крадёт группа сталкеров). Патч добавляет умного менеджера, который автоматически предотвращает конфликты скриптов и утечки памяти, делая игру стабильной. Патч 2.0 xrCore build 1902 - Sep 15 2004 предназначен для второй версии билда. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/bJ113dfYTNrJbg Установка: полная замена всех файлов 2025 Deepseek AI Edithion :) Version 2.0: По итогу всей работы скажу, что здесь теперь всё работает так же, как в эталонной версии из финального отчёта Игромании (она на много стабильней этой), но теперь всё починено, можете наслаждаться, а я закрыл свой гештальт).
- 2 ответа
-
- 1
-
-
- shadow of chernobyl
- сборки
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
1935 Patch final 1.0 Моя сборка патчей (привет 2011 г.) на основе самого последнего файла спавна от Флинн. Уникально тем, что файл спавна имеет оптимальный баланс между стабильностью игры и количество монстров и нпс. На сколько помню на windows xp работало 1/5 локации на вылет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/2wMi07pkE69LoA
- 7 ответов
-
- 1
-
-
- shadow of chernobyl
- сборки
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Приятно видеть, что спустя столько лет мой патч используется. На сколько помню скрипты из 1994 скопированы без изменений (подобраны с помощью тестов). А иконки после перезагрузки игры все равно плывут. Единственное, что не получилось реализовать, чтобы выполнения всех заданий Сидоровича и перейти на свалку (игра вылетала при переходе на уровень). Возможно билд еще зависит от конфигурации пк. P.S. Есть одно слово которое я поменял в тексте, не зная его зная его значения на момент 2011 г.
- 2 ответа
-
- shadow of chernobyl
- сборки
-
(и ещё 1 )
C тегом:
