Перейти к содержанию

ideesync

Сталкеры
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о ideesync

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем ещё раз спасибо! Решение нашёл: упаковывать ничего не нужно, MetroDeveloper действительно умеет подгружать .dds текстуры из папки content. Просто в тот раз не хватало как раз .bin файлов, где нужно было выключить переменную streamable (по совету от JackieR).
  2. Скрипты для быстрой конвертации .bin в .txt и .txt в .bin, если кому-то понадобятся (можно быстро конвертировать целые папки файлов): BINTOTXT.ps1TXTTOBIN.ps1 Перед запуском отредактируйте пути. Если не запускаются, нужно менять политику PowerShell: гуглите. Да, всё сработало, огромное спасибо! Дополнено 37 минуты спустя Ладно, полный бред. Когда только одну текстуру паковал всё нормально было, а при большом количестве файлов запаковщик крашится на 100%. Попробовал ещё в MetroEX конвертировать текстуры в формат Metro - уже начинает крашиться игра при запуске. Без понятия, что ещё надо сделать, чтобы оно работало :(
  3. Спасибо большое. А я думал, что функция unlock_content_folder как раз даст сделать так, как я хотел. Выходит, MetroDeveloper тут вообще не нужен? Надо запаковать .dds текстурки и их .bin файлы через запаковщик от iOrange и потом просто заменить архивы игры, так?
  4. Да, всё так, на гитхабе по ссылке также об этом написал. ini файл в принципе оригинальный, то бишь там все функции включены)
  5. Доброго дня! Возможно ли нормально упаковать текстуры из .png/.dds в формат Metro Redux? MetroEx v52 умеет конвертировать, но при этом теряет прозрачность и просто заменяет её на чёрный цвет, а мне как раз нужны прозрачные текстуры. Подгрузка .dds в MetroDeveloper выглядела перспективно, но у меня она почему-то вообще не работает - подробности описал на гитхабе, но @TSNest туда редко заходит - вот ссылка. @JackieR, @Modera, @WolfHeart, возможно вы сможете подсказать?