Перейти к содержанию

BOCHETUNMAY

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о BOCHETUNMAY

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Почему команда не использует движок Ren'Py, специально предназначенный для визуальных новелл? Наша команда рассматривала возможность работы с Ren'Py, но он не обладает тем, что является одним из главных отличий XrVN от других визуальных новелл - 3D графикой и полноценной возможностью работы с анимацией. Ресурсы движка OpenXRay позволяют нам не только создавать картинку, визуально напоминающую оригинальный S.T.A.L.K.E.R., но и сохранить динамику изображения, что добавляет атмосферы и "живости" происходящему на экране. Ответ на этот и на другие часто задаваемые вопросы есть в соответствующем обсуждении в нашем паблике ВК: https://vk.com/st_vn
  2. Всем привет! Когда работал над музыкой в игре, возникла необходимость сделать плавный переход между треками. Со "сменой пластинки" проблем не возникло, но как сделать плавное затухание останавливаемого саундтрека?
  3. Всем привет! Нужно сделать NPC полностью невидимым для игрока. Кто-нибудь знает, как это сделать?
  4. но хочется ведь, чтобы эффект от саншафта был максимален, но без засвета зданий
  5. При снижении цветовых значений Солнца ослабевает сам эффект саншафта А куда тогда писать?
  6. Всем привет! Возникла проблема при работе с саншафтами: Солнце, зараза, слишком ярко светит и засвечивает здания и небо. Как это можно исправить? Есть ли какая-нибудь строка в коде, отвечающая за яркость Солнца? И можно ли создать какой-нибудь полупрозрачный noSun объект, который будет уменьшать его яркость так, чтобы сохранить интенсивность лучей саншафта? Ссылка на скриншоты прилагается: https://disk.yandex.ru/d/xbiulWznmlaxig?w=1
  7. Текстура была натянута в актёр эдиторе, а лог есть, просто он пустой. В прошлый раз с другим объектом всё спокойно компилировалось, несмотря на то, что он принципиально ничем от текущего не отличался
  8. Ок, спрошу в сдк. А что с террейном то не так? Ясное дело, что текстура пока не натянута, но компилироваться то он должен
  9. Всем привет! Возникла проблема по компиляции локации с террейном собственного производства. Билдится всё без проблем. Ошибка возникает на этапе UV маппинга. Лог не выдаёт. Есть у кого мысли, с чем это может быть связано? З.Ы. террейн создавался в 3дс Максе Новая сжатая ZIP-папка.zip