BOCHETUNMAY
Сталкеры-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 НейтральнаяИнформация о BOCHETUNMAY
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Почему команда не использует движок Ren'Py, специально предназначенный для визуальных новелл? Наша команда рассматривала возможность работы с Ren'Py, но он не обладает тем, что является одним из главных отличий XrVN от других визуальных новелл - 3D графикой и полноценной возможностью работы с анимацией. Ресурсы движка OpenXRay позволяют нам не только создавать картинку, визуально напоминающую оригинальный S.T.A.L.K.E.R., но и сохранить динамику изображения, что добавляет атмосферы и "живости" происходящему на экране. Ответ на этот и на другие часто задаваемые вопросы есть в соответствующем обсуждении в нашем паблике ВК: https://vk.com/st_vn
- 41 ответ
-
- 3
-
но хочется ведь, чтобы эффект от саншафта был максимален, но без засвета зданий
-
При снижении цветовых значений Солнца ослабевает сам эффект саншафта А куда тогда писать?
-
Всем привет! Возникла проблема при работе с саншафтами: Солнце, зараза, слишком ярко светит и засвечивает здания и небо. Как это можно исправить? Есть ли какая-нибудь строка в коде, отвечающая за яркость Солнца? И можно ли создать какой-нибудь полупрозрачный noSun объект, который будет уменьшать его яркость так, чтобы сохранить интенсивность лучей саншафта? Ссылка на скриншоты прилагается: https://disk.yandex.ru/d/xbiulWznmlaxig?w=1