Перейти к содержанию

Stepan_sovok1917

Сталкеры
  • Публикаций

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

2 Подписчика

Информация о Stepan_sovok1917

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 27 сентября

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. WolfHeart Ого! Не знал, спасибо. Тогда продолжаю искать исходники в том архиве Такая фишка, кстати, работает с переносом из ЧН в ЗП
  2. А что, может ответить? Были случаи? Неа, уровень из ТЧ без спавна в СДК ЗП не откроется Да, я смотрел там. Там есть исходники, но они а) кривущие, половины объектов и текстур не хватает б) в формате сдк ТЧ и в ЗП не откроются Попробую, если не найду исходники Дополнено 4 минуты спустя Yoda У меня похожая проблема была, посмотри, вдруг, моё решение поможет:
  3. 1) Неудобные названия объектов 2) Декомпиляция, насколько я знаю, идёт по секторам, а значит всё внутреннее устройство комнаты дома - один объект. А с 3Д Максом лишний раз ковыряться не хочется, если есть шанс найти исходники ? Спасибо большое! Завтра посмотрю Но если у кого вдруг есть прям исходники, то тема ещё актуальна
  4. rex44 Не очень понимаю, что это за версия и чем она будет отличаться от просто декомпильнутого города за билда 2571, но давай, заливай, посмотрю
  5. Всем привет! Есть у кого исходники локации Мёртвый Город в формате СДК ЗП? Спавн и прочее значения не имеют, нужна онли геометрия уровня. А то очень неприятно с декомпилированной локацией работать
  6. TMM team Названия текстур, которые при этом используются прописаны в этом файле. Их можно оттуда вырезать. А можно найти в геймдате по названию
  7. liner Color animation в свойствах света неправильный стоит. Посмотри, как сделано на оригинальных кострах и сделай так же. TMM team Если я правильно понял, речь идёт о lens flare'ах. Настраиваются в gamedata\configs\environment\suns.ltx
  8. Paradox27kms Долго объяснять. Легче будет если ты сам посмотришь, как устроены оригинальные титры. Расположение: gamedata\configs\ui\ui_credits_base.xml и gamedata\configs\text\rus\ui_st_credits.xml
  9. Fly2 Может, как раз поэтому у меня декомпилер не работал Дополнено 28 минуты спустя Кстати, такие есть в сети? Я что-то не нашёл. Только для ЧН и ЗП есть
  10. Кстати, ни разу не пользовался. Всё и так прекрасно работало. Зачем она вообще нужна?
  11. Всем привет! Ковырялся тут в сдк тч и сделал для себя неожиданное открытие. В сдк тч можно ставить погоду! Прям в редакторе! Там даже есть дождь и гроза. Вспышки молнии освещают локацию В сдк ЗП такого нет. Кто-нибудь знает, почему это вырезали? И может, это можно как-нибудь вернуть? Прикольная же фича
  12. О таких не слышал. Если такие и есть, то спавн в зп там точно не переносят. Только геометрия Это, считай, создание локации почти с нуля. Если брать оригинальные большущие локации, то их заселение довольно долгий процесс
  13. Я делал полностью свою локацию Если речь идёт о полноценной адаптации, то это будет геморрой независимо от репака(иначе уже давно бы был ТЧ на движке ЗП). Если нужна только геометрия, то уровни из ЧН спокойно открываются в сдк ЗП. Про ТЧ ничего сказать не могу Да и декомпилер в любом случае костыльная штука. Он ломает названия объектов. Например, с ним нельзя выделить все объекты одного типа и удалить. Он не нужен если можно скачать исходники локаций от GSC Декомпилер конкретно в этом репаке у меня раньше работал, а потом перестал. Скорее всего это не репак виноват, а я что-то не так сделал