Перейти к содержанию

Stepan_sovok1917

Сталкеры
  • Публикаций

    208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

41 Нейтральная

Контакты

2 Подписчика

Информация о Stepan_sovok1917

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 27 сентября

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Prostomod А у меня лицензия в эпик геймсе P.S. Твою ссылку конечно попробовал, конечно не сработало, т.к. в стиме у меня игры нет(
  2. WolfHeart Хз, как со стимом, но в эпик геймс даже если у тебя куплена игра, скачать СДК ты всё равно не можешь. Очень грустно, сам хз, что делать, очень хочется его потыкать Если кто-нибудь знает, напишите пожалуйста!!!
  3. Уж не знаю, совпадение или нет, но 31.05.2021 писал им на сайт такое письмо)) Дополнено 0 минут спустя Анекдот...
  4. https://www.playground.ru/stalker_clear_sky/file/s_t_a_l_k_e_r_clear_sky_uvelichenie_gromkosti_dinamicheskoj_muzyki-1066962
  5. !!!Объявление!!! Дорогие друзья! Давно мы не выходили на связь. И вот уже наступает новый 2022 год и мы решили сделать мини - отчёт о разработке игры с кодовым названием S.T.A.L.K.E.R. Visual Novel (название может впоследствии поменяться, чтобы соответствовать сюжету игры) Начнём с плохого, а закончим хорошим, так что читайте до конца) Плохое: разработка идёт очень медленно. С момента выхода демки темп разработки снизился в разы. Лидер команды перенёс серьёзную операцию в этот период. И ни о какой работе без лидера речи идти не может. За это время было написано всего несколько страниц сценария и к их технической реализации команда не приступала. Также вынуждены огорчить тем, что активная фаза разработки точно не начнётся до середины лета 2022. Приносим извинения за ожидания. Теперь о хорошем. Первое. Как говорилось ранее, с момента выхода демки написана была пара страниц сюжета, но страницы эти очень важные и сложные. В них записана основная идея, посыл произведения. С этими страницами написание сюжета пойдёт быстро. Также один очень добрый человек(ник Ferveks на ап-про) потихоньку пилит для нас новую диалоговую систему, за что ему большое спасибо, ведь без этой системы дальнейшая разработка игры просто невозможна. Сейчас, насколько я могу судить, система готова больше, чем наполовину. Так что эти полгода не прошли совсем уж бесполезно. Да, ситуация тяжёлая, но проект не заброшен и не закрыт! И обязательно когда-нибудь выйдет. Сейчас разработка, можно сказать, заморожена. Верим, что в новом году будет легче. Верим, что в новом году начнётся активная разработка. Верим, что новый год будет лучше старого. "Счастье для всех даром и пусть никто не уйдёт обиженный!" С Новым годом! https://vk.com/wall-202867632_86
  6. WolfHeart Ого! Не знал, спасибо. Тогда продолжаю искать исходники в том архиве Такая фишка, кстати, работает с переносом из ЧН в ЗП
  7. А что, может ответить? Были случаи? Неа, уровень из ТЧ без спавна в СДК ЗП не откроется Да, я смотрел там. Там есть исходники, но они а) кривущие, половины объектов и текстур не хватает б) в формате сдк ТЧ и в ЗП не откроются Попробую, если не найду исходники Дополнено 4 минуты спустя Yoda У меня похожая проблема была, посмотри, вдруг, моё решение поможет:
  8. 1) Неудобные названия объектов 2) Декомпиляция, насколько я знаю, идёт по секторам, а значит всё внутреннее устройство комнаты дома - один объект. А с 3Д Максом лишний раз ковыряться не хочется, если есть шанс найти исходники ? Спасибо большое! Завтра посмотрю Но если у кого вдруг есть прям исходники, то тема ещё актуальна
  9. rex44 Не очень понимаю, что это за версия и чем она будет отличаться от просто декомпильнутого города за билда 2571, но давай, заливай, посмотрю
  10. Всем привет! Есть у кого исходники локации Мёртвый Город в формате СДК ЗП? Спавн и прочее значения не имеют, нужна онли геометрия уровня. А то очень неприятно с декомпилированной локацией работать
  11. TMM team Названия текстур, которые при этом используются прописаны в этом файле. Их можно оттуда вырезать. А можно найти в геймдате по названию
  12. liner Color animation в свойствах света неправильный стоит. Посмотри, как сделано на оригинальных кострах и сделай так же. TMM team Если я правильно понял, речь идёт о lens flare'ах. Настраиваются в gamedata\configs\environment\suns.ltx
  13. Paradox27kms Долго объяснять. Легче будет если ты сам посмотришь, как устроены оригинальные титры. Расположение: gamedata\configs\ui\ui_credits_base.xml и gamedata\configs\text\rus\ui_st_credits.xml