-
Публикаций
205 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Stepan_sovok1917
-
Звание
Бывалый
- День рождения 27 сентября
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
-
-
Stepan_sovok1917 отреагировал на сообщение в теме: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля перенесен на 8 декабря 2022 года
-
!!!Объявление!!! Дорогие друзья! Давно мы не выходили на связь. И вот уже наступает новый 2022 год и мы решили сделать мини - отчёт о разработке игры с кодовым названием S.T.A.L.K.E.R. Visual Novel (название может впоследствии поменяться, чтобы соответствовать сюжету игры) Начнём с плохого, а закончим хорошим, так что читайте до конца) Плохое: разработка идёт очень медленно. С момента выхода демки темп разработки снизился в разы. Лидер команды перенёс серьёзную операцию в этот период. И ни о какой работе без лидера речи идти не может. За это время было написано всего несколько страниц сценария и к их технической реализации команда не приступала. Также вынуждены огорчить тем, что активная фаза разработки точно не начнётся до середины лета 2022. Приносим извинения за ожидания. Теперь о хорошем. Первое. Как говорилось ранее, с момента выхода демки написана была пара страниц сюжета, но страницы эти очень важные и сложные. В них записана основная идея, посыл произведения. С этими страницами написание сюжета пойдёт быстро. Также один очень добрый человек(ник Ferveks на ап-про) потихоньку пилит для нас новую диалоговую систему, за что ему большое спасибо, ведь без этой системы дальнейшая разработка игры просто невозможна. Сейчас, насколько я могу судить, система готова больше, чем наполовину. Так что эти полгода не прошли совсем уж бесполезно. Да, ситуация тяжёлая, но проект не заброшен и не закрыт! И обязательно когда-нибудь выйдет. Сейчас разработка, можно сказать, заморожена. Верим, что в новом году будет легче. Верим, что в новом году начнётся активная разработка. Верим, что новый год будет лучше старого. "Счастье для всех даром и пусть никто не уйдёт обиженный!" С Новым годом! https://vk.com/wall-202867632_86
-
-
-
WolfHeart Ого! Не знал, спасибо. Тогда продолжаю искать исходники в том архиве Такая фишка, кстати, работает с переносом из ЧН в ЗП
-
-
А что, может ответить? Были случаи? Неа, уровень из ТЧ без спавна в СДК ЗП не откроется Да, я смотрел там. Там есть исходники, но они а) кривущие, половины объектов и текстур не хватает б) в формате сдк ТЧ и в ЗП не откроются Попробую, если не найду исходники Дополнено 4 минуты спустя Yoda У меня похожая проблема была, посмотри, вдруг, моё решение поможет:
-
1) Неудобные названия объектов 2) Декомпиляция, насколько я знаю, идёт по секторам, а значит всё внутреннее устройство комнаты дома - один объект. А с 3Д Максом лишний раз ковыряться не хочется, если есть шанс найти исходники ? Спасибо большое! Завтра посмотрю Но если у кого вдруг есть прям исходники, то тема ещё актуальна
-
rex44 Не очень понимаю, что это за версия и чем она будет отличаться от просто декомпильнутого города за билда 2571, но давай, заливай, посмотрю
-
rex44 Ага
-
Всем привет! Есть у кого исходники локации Мёртвый Город в формате СДК ЗП? Спавн и прочее значения не имеют, нужна онли геометрия уровня. А то очень неприятно с декомпилированной локацией работать
-
-
-
-
-
Fly2 Может, как раз поэтому у меня декомпилер не работал Дополнено 28 минуты спустя Кстати, такие есть в сети? Я что-то не нашёл. Только для ЧН и ЗП есть
-
Кстати, ни разу не пользовался. Всё и так прекрасно работало. Зачем она вообще нужна?
-
Всем привет! Ковырялся тут в сдк тч и сделал для себя неожиданное открытие. В сдк тч можно ставить погоду! Прям в редакторе! Там даже есть дождь и гроза. Вспышки молнии освещают локацию В сдк ЗП такого нет. Кто-нибудь знает, почему это вырезали? И может, это можно как-нибудь вернуть? Прикольная же фича
-
-
О таких не слышал. Если такие и есть, то спавн в зп там точно не переносят. Только геометрия Это, считай, создание локации почти с нуля. Если брать оригинальные большущие локации, то их заселение довольно долгий процесс