в целом все просто замечательно, спасибо за сборку.
 
	но с 1.7 геймплея вылеты связанные с модом Dynamic_NOCTURNAL_Mutants_v1.25_for_Anomaly_1.5.1.rar - ui_options.script из мода отличается от сборки, детально не смотрел, вероятно там куча других параметров других модов.
 
	установлены все модули + патчи. 1.6 был норм, 1.7 накатывал поверх + новая игра.
 
	[error]Expression    : <no expression> 
	[error]Function      : CScriptEngine::lua_error 
	[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp 
	[error]Line          : 191 
	[error]Description   : fatal error 
	[error]Arguments     : LUA error: ...medata\scripts\___spawn_dynamic_nocturnal_mutants.script:1015: attempt to compare number with string
 
	в скрипте ___spawn_dynamic_nocturnal_mutants.script  пока что заменил на дефолтное значение (в этой строке далее был комментарий) вместо чтения параметра из UI (настроек?), вероятно где-то там текстовое значение возвращается вместо целого. т.е. см. строку 1015.
 
	        local PERCENTAGE_TO_SPAWN_NOCTURNAL_MUTANTS_factor = PERCENTAGE_TO_SPAWN_NOCTURNAL_MUTANTS_DEFAULT   -- ui_options.get("alife/general/dyn_noct_mutants_attacks_strength")        --    or      PERCENTAGE_TO_SPAWN_NOCTURNAL_MUTANTS_DEFAULT
 
	не поможет - отпишусь, пока еще не вылетало). ну и проверить/исправить было бы неплохо.
 
	---
 
	не полностью исправилось) то же самое и далее по коду:
 
	[error]Arguments     : LUA error: ...medata\scripts\___spawn_dynamic_nocturnal_mutants.script:2404: attempt to compare number with string. 
 
	что-то с переменной PERCENTAGE_TO_SPAWN_NOCTURNAL_MUTANTS_factor.
 
	вобщем, в строке 2394 тоже прописал вместо чтения настроек
 
	local PERCENTAGE_TO_SPAWN_NOCTURNAL_MUTANTS_factor = PERCENTAGE_TO_SPAWN_NOCTURNAL_MUTANTS_DEFAULT