Перейти к содержанию

koshak

Сталкеры
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о koshak

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Только что разобрался, нужно было ползунок в кнопке поторгуемся перетащить
  2. Всем привет, почему у меня отношения с сидоровичем застыли на 30%? продолжаю выполнять его задания а процент не повышается
  3. Всем привет, а микстуру можно еще где то добыть? или ее ограниченное количество? продал несколько штук воробью, и теперь не хватает 1 штуки выпить по инструкции
  4. Всем привет, можете сказать основные изменения в версии 3.8.2 кроме ограничения на хранение вещей в ящиках?
  5. Пользовался потому что в моде предусмотрены такие возможности. Это не баги чтобы их игнорировать. Основная идея мода - выживание в тяжелых условиях зоны что подразумевает ограниченные ресурсы ( мое ИМХО )
  6. Всем привет, прошел таки сборку 3.8.1 и хотел бы поделиться впечатлениями от сборки и от мода в целом. Сам мод подкупает своей хардкорностью в виде ограниченности ресурсов поэтому в начале и до выжигателя играть очень интересно. После выжигателя ресурсов становится очень много ресурсов и интерес подтухает. Артефакты в моде очень медленно портятся при их использовании за счет чего можно не тратить бинты и аптечки и лечится только на артефактах ( отсюда появляется избыток медикаментов ). После выполнения квестов у Круглова появляется возможность наварить себе бесконечное количество артефактов т. к. Круглов дает 3 артефакта 1 уровня за арт 2 уровня, а во всех рецептах для варки артефактов 2 уровня требуется всего 2 артефакта 1 уровня и популярные части мутантов которые не сложно собрать ( соответственно если у вас есть 5-6 рецептов 2 уровня вы спокойно сможете ''нафармить'' себе сколь угодно артефактов таким образом ). Как по мне эти 2 вещи в моде очень ломают основную идею мода. В остальном же мод очень понравился ( прошел 3.0, 3,7 сборки).
  7. а когда он перешел на агропром эти квесты уже не получить?
  8. этот список в теме по 3.7 выкладывали и он совпадает с этой версией только вот я только что сдал ружье брому он мне вместо рецепта зеленую кровь камня выдал а не рецепт
  9. Всем привет, где в этой версии взять рецепт на бабкины бусы? Квест на ружье у брома, охотника в баре сделал у военного на кордоне тоже получил рецепт
  10. Дело в том что они не из - за воровства становились враждебными а именно после посещения рыжего леса и как не критично если могут стать врагами сюжетные нпс с которыми ты не поговоришь чтобы пойти дальше по сюжету ( могут конечно и обычные нпс стать врагами но риск есть, по опыту 3.0 знаю )
  11. Всем привет, в версии 3.0 заметил такой баг что когда посещаешь рыжий лес, некоторые нпс могут стать к тебе враждебными, в том числе и квестовые сюжетные (у меня так демьян и ученый в райцентре стали врагами) и соответственно придется откатываться до посещения рыжего леса. Собственно вопрос, в этой версии этот баг остался и можно ли через Борова ''наладить отношения'' с теми кто стал к тебе враждебным через этот баг?
  12. Всем привет, у меня умер Круглов на янтаре, какие то важные квесты с ним связаны? Неохото переигрывать
  13. А если на агропроме уже Бром?
  14. Сходил к солдату у плит с блок поста, повезло получить нужный рецепт. А остальные у брома и охотника можно ли получить после отключения радара? Охотник вообще с бара пропал, а с бромом я вообще не помню никаких квестов