Перейти к содержанию

cantik

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о cantik

  • Звание
    Новичок
  1. Зачем вы приводите в пример мне это? Я играл в версию 1.4006, а то забагованное фуфло 007 я удалил еще на кардоне, неделю рассылая правки от задалбливающих меня вернуть возможность сохранок. Делает мод какой-то чувак, а в личку долбят мне- это нормально? Удалил, ибо в это играть и комментировать я не буду и как "видит автор" это его дело, мне такого не надо. Что касается Dark Path, то на старом янтаре у меня все поле было усеяно трупами полтергейстов, именно дри-четыре десятка. В этой теме об этом уже писали другие, можете убидиться, что это не мои фантазии. Смысл же вы не уловили. Объясните мне суть игры, в которой я захожу на локацию, через минуту на меня выскакивают все ее монстры, я их отстреливаю и бегаю по пустой карте? Это не баг- это фича! Руки прочь от чего простите, от текстур? Ну так уберите настройки. Эта создана тема для поисков багов, а не для того как пройти сырой мод. Я лишь даю субъективную оценку этой работе и ее проблем, а не поиску решений. Я не имел ввиду ogsr в целом, а его частные правки, которые лежат в открытом доступе на гитхабе, и так как изменения были написаны ранее, чем появился тест обт, не вы, не я не знаем, что вносил в свой движок автор, пока он не выдлжит исходный код, я лишь указал на родство движковых багов с мониторами, которых нет в других движкках (но при этом, часть из них тоже заимствовала код из ogsr). Смысл в том, что на этот вопрос ответит только сам автор, но никак не посторонний человек, а предположения меня не интересуют. Кстати, это вопрос вообще можно было избежать, посмотрев на тему lex addon, где автор к своей работе сразу выкладывает исходники, давая тем самым возможность не строить глупых предположений. Если бы я счел Dark Path жалким модом, то даже писать бы не стал. Видна проделанная работа, но и недоработок тоже море. Можно все оставить как есть и писать мануалы, что нужно делать и как это пройти. Или доделать, допилить свою работу, по принципу: скачал-прошел, не разу на зашел на ap-pro искать ответы на вылеты. Это последний мой пост в данной теме. Автору удачи в завершении работы над модом.
  2. Слепой рефакторинг кода до добра не доводит... Я так панимаю, что-то бралось или основывается на движке (правках) ogsr ибо там явно выраженный баг с окном при сворачивании игры. В этом моде, при наличии двух мониторов, подключенных к одной видеокарте, я наблюдаю мерцание и движение курсора по второму монитору и игра сварачивается в окно при любом клике, когда на втором мониторе курсор попадает в нижний левый угол на меню пуска (у меня дублируется панель задач на оба монитора). До заданий с квестами от военных игра шла стабильно. Теперь перестала вообще загружаться с самым распространенным вылетом в теме "illegal storage access". Лечится это дело только одним способом: нужно в настройках игры выставить качество графики от минимум до максимум и применить, при этом ничего не трогать в расширенных настройках иначе игра не запустится. Тут явно имеется конкретный баг по рендеру и код надо дорабатывать. По геймплею, скриптам все неплохо, за исключением отсутствующих гулгов у монстров, что приводит к ситуациям типа: зашел на старый янтарь и на меня выперло одновременно примерно 30-40 ползучих полтыргейстов. Говорить о какой либо честной игре в данном состоянии не приходится, наврятли при прохождении модификации нашелся хотя бы один человек, не юзавший режим бога, что удручает, ибо сводит всю проделанную работу под ноль. Вертолет на агропроме, квест с машиной (которая уже взорвалась) эта не та реализация, которую хочешь увидить в игре, такие высеры (простите)- это уровень очень низкого качества, если сложно довести до ума, то лучше избавиться от подобного. Порадовала реализация сортировки инвентаря, расстроило то, что при продаже, например, артефактов, из общего раздела, переключая сортировку весь продаваемый товар скидывается обратно в рюкзак. Ну и последнее, пожелания: если какая либо работа над этим модом еще планируется, то хотелось бы расширить слот под патроны в два ряда, либо ввести перепаковщик патронов на более емкие пачки ибо и гранаты и боеприпасы для подствольника изаются с одних ячеек.